Просмотр полной версии : СВЯТОЙ ДУХ,КТО ОН И КАКУЮ РОЛЬ ОН ИГРАЕТ В НАШЕ ЖИЗНИ.
Белякова
19.04.2009, 00:11
АСД КАК НАРОД БОЖИЙ ДОЛЖНЫ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ О СВЯТОМ ДУХЕ.А ТАКЖЕ ИМЕТЬ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НИМ.МЫ ВЕРИМ НЕ ТОЛЬКО В ТО,ЧТО ХРИСТОС УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ ,НО И В ТО,ЧТО ОН ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА НАС В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ.И РОЛЬ СВЯТОГО ДУХА СОСТОИТ В ТОМ ,ЧТОБЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ХОДАТАЙСТВА ПРИНЕСЛИ ПОЛЬЗУ НАМ,ОЖИДАЮЩИМ СЛАВНОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА.
Белякова
19.04.2009, 00:12
В БИБЛИИ СВЯТОЙ ДУХ УПОМИНАЕТСЯ БОЛЕЕ ТРЕХСОТ РАЗ:СВЫШЕ СТА РАЗ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ И БОЛЕЕ ДВУХСОТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.
Белякова
19.04.2009, 22:06
О СВЯТОМ ДУХЕ МЫ УЗНАЕМ ИЗ ПЕРВЫХ СТРАНИЦ БИБЛИИ.В БЫТ. 1:2 ГОВОРИТСЯ"ЗЕМЛЯ ЖЕ БЫЛА БЕЗВИДНА И ПУСТА ,И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ,И ДУХ БОЖИЙ НОСИЛСЯ НАД ВОДОЮ"А В САМОМ КОНЦЕ БИБЛИИИ ,В ОТКР.22:17, МЫ НАХОДИМ ТАКИЕ СЛОВА:"И ДУХ И НЕВЕСТА ГОВОРИТ:ПРИИДИ.............."
Белякова
19.04.2009, 22:16
"Отец в личности Своей являестя всей полнотой Божества и нивидим для глаза смертного.Сын есть вся полнота Божества ,явленного людям.Слово Божье провозглашает Его как "образ Бога невидимого"...Утешитель,Которого Христос обещал послать после Его вознесения на небеса,является Духом во всей полноте Божества,являющим силу Божественной благодати каждому,кто принял Христа и уверовал в Него как в личного своего Спасителя.Вот-три Личности Небесной Троицы.Именем этих трех великих сил-ОТЦА,СЫНА и СВЯТОГО ДУХА-каждый ,принимающий Христа живой верой,крестится,и эти силы будут помпгать покорным подданным небесной обители в их усилиях жить новой жизнью во Христе(Е. УАЙТ. ЕВАНГЕЛИЗМ С. 614-615)
Белякова
24.04.2009, 15:34
"ДУХ СВЯТОЙ-ЭТО ДАР ,А НЕ ЗАСЛУГА.ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЯТ ВЕРУЮЩИМИ КАК НЕБЕСНЫЙ ДАР!"
Белякова
24.04.2009, 22:46
Писание называет Духа Святого Богом (Деян.5:3,4). Он отожествляется с Отцом и Сыном(Мат.28:19; 2Кор.13:13)
Дух Святой тоже Личность, имеет волю, ум, чувства:
1). Дух С. имеет волю:
- распределяет (даёт) дары - 1Кор. 12:8-11
- призывает на служение - Деян. 13:2
- не допускает к служению - Деян. 16:6-7
- поставляет служетелей в церкви и наставляет их - Деян.20:28
- водит - Рим. 8:14
- подкрепляет б немощах - Рим.8:26
2). Д.С. имеет ум:
- знает - 1Кор.2:10-11
- указывает, предвозвещает - 1Пет. 1:11
- мыслит, ходатайствует - Рим.8:26-27
3). Д.С. имеет чувства:
- оскорбляется - Мф. 12:31; Еф. 4:30; Евр.10:29
- любит - Иак. 4:5
- обличает - Ин.16:8-11
Как Личность, Д.С.:
а). назван Утешителем (Ин.14:16,26; 15:26; 16:7)
б). имеет личные местоимения (Его, Он)
в). говорит (Мф. 10:20; Откр. 2:7, 11, 17, 29)
Белякова
16.05.2009, 21:34
Является ли Дух Святой Личностью?
Библия открывает нам, что Святой Дух - это Личность, а не безликая сила. Такие выражения, как "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15:28), подсказывают, что первые христиане воспринимали Его как Личность. Христос также говорит о Нем как о Личности. "Он прославит Меня, - сказал Христос, - потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин. 16:14). Писание говорит о Триедином Боге, представляя как Личность Духа Святого (см. Мф. 28:19; 1 Кор. 13:13).
Дух Святой обладает личностными качествами. Он испытывает пренебрежение со стороны людей (см. Быт. 6:3). Он учит (Лк. 12:12), убеждает (см. Ин. 16:8), руководит делами Церкви (см. Деян. 13:2), помогает и ходатайствует (см. Рим. 8:26), вдохновляет (см. 2 Петр. 1:21) и освящает (см. 1 Петр. 1:2). Эти действия могут быть присущи только Личности, а не безликой силе и влиянию, исходящему от Бога.
Белякова
16.05.2009, 21:35
Эта же мысль встречается у Павла: "Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Рим. 8:11).
Только вездесущему Богу, а не безликой силе и не сотворенному существу подвластны законы мира, и Он явил это в чуде зачатия Иисуса девой Марией. В день Пятидесятницы единственный Богочеловек Христос, благодаря Духу Святому, мог одновременно присутствовать со всеми, желающими Его принять.
Внимательно читая Евангелие, мы видим, что значимость Духа Святого как Божества не уступает авторитету Отца и Сына и в апостольских благословениях (см. 2 Кор. 13:14), и в словах, произносимых в момент крещения (см. Мф. 28:19), и в описаниях Павлом духовных даров (см. 1 Кор. 12:4-6)
Белякова
16.05.2009, 21:36
Святой Дух всемогущ. Он распределяет духовные дары "каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор. 12:11). Дух Святой вездесущ. Он "пребудет" с Его народом "вовек" (Ин. 14:16). Никто не может скрыться от Него (см. Пс. 138:7-10). Он также всеведущ, потому что "Дух все проницает, и глубины Божий", и "Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" (1 Кор. 2:10, 11).
Дела Духа Святого связаны с делами Бога-Творца. Он участвует как в сотворении, так и воскрешении. Иов сказал: "Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь" (Иов 33:4). Псалмопевец в молитве говорит: "Пошлешь дух Твой - созидаются" (Пс. 103:30)
Белякова
16.05.2009, 21:37
Эти слова Спасителя подчеркивают библейскую истину о том, что Святой Дух является Богом.
Согласно Писанию, Дух Святой наделен Божественными свойствами. Он есть сама жизнь. Апостол Павел называет Его "Духом жизни" (Рим. 8:2). Он есть истина. Иисус Христос назвал Его "Духом истины" (Ин. 16:13). Выражения "любовь Духа" (Рим. 15:30) и "Святой Дух Божий" (Еф. 4:30) показывают, что любовь и святость являются частью Его естества.
Белякова
16.05.2009, 21:38
Святой Дух есть истинный Бог
В библейском повествовании о Святом Духе говорится как о Боге. Петр, обратившись к Анании, сказал ему: "...Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому... ты солгал не человекам, а Богу" (Деян. 5:3,4). Иисус Христос назвал хулу на Духа непростительным грехом. В Евангелии от Матфея читаем: "Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф. 12:31, 32)
Белякова
16.05.2009, 21:47
Миссия Святого Духа
Вечером, накануне Своей смерти, Христос сказал ученикам, что скоро покинет их. Его слова встревожили учеников. Но Господь заверил их: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек... Не оставлю вас сиротами..." (Ин. 14:16,18).
Белякова
11.07.2009, 21:41
Те, кто не обращает внимание на этот заключительный призыв Евангелия, подобно не принявшим Христа иудеям, обрекают себя на вечную смерть. Их постигнут семь последних язв, такие как война, голод, смерть и гибель, постигшие иудеев, которые не приняли Христа; они не обратили внимание на Его призыв спасаться бегством, а закрылись -за стенами Иерусалима, тем самым обрекши себя на смерть. Спасутся же те, кто внимает этому заключительному призыву и отделяет себя от грешного мира
Белякова
11.07.2009, 21:43
Примечание.Во время заключительного излития Святого Духа великие события произойдут за короткий промежуток времени. Сейчас по всей планете раздаются голоса предостережения. И в наше время верующие люди силой Божией будут совершать знамения и чудеса, подобные тем, что совершались апостолами в день Пятидесятницы, и, как и тогда, тысячи людей каждый день будут обращаться к Богу
Белякова
11.07.2009, 21:44
<span class="Apple-style-span" style="font-size: 12px; color: rgb(102, 102, 102); -webkit-border-horizontal-spacing: 1px; -webkit-border-vertical-spacing: 1px; ">Какой аналогичный призыв люди услышат во время заключительного излития Святого Духа?"И услышал я иной голосе неба, говорящий:выйди от нее, парод Мой,чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее"(Откр. 18:4,5).
Белякова
11.07.2009, 21:46
К ЧЕМУ ПРИЗВАЛ АПОСТОЛ ПЕТР ВСЕХ СЛУШАВШИХ ЕГО?
<span class="Apple-style-span" style="font-family: Verdana; font-size: 12px; color: rgb(102, 102, 102); -webkit-border-horizontal-spacing: 1px; -webkit-border-vertical-spacing: 1px; ">"
<span class="Apple-style-span" style="font-family: Verdana; color: rgb(102, 102, 102); -webkit-border-horizontal-spacing: 1px; -webkit-border-vertical-spacing: 1px; ">И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря;спасайтесь от рода сего развращенного" (Деян. 2:40).
Белякова
11.07.2009, 21:48
<span class="Apple-style-span" style="font-size: 12px; color: rgb(102, 102, 102); -webkit-border-horizontal-spacing: 1px; -webkit-border-vertical-spacing: 1px; ">Что возвестил этот ангел?
"И воскликнул он сильно, громким голосом говоря:пал, палВавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице"(Откр. 18: 2).
Примечание.Состояние религиозного мира в это время будет во многом напоминать состояние иудейского народа после того, как он отверг Христа при Его Первом пришествии (См. 2Тим. 3:1-5).
Белякова
11.07.2009, 21:48
<span class="Apple-style-span" style="font-size: 12px; color: rgb(102, 102, 102); -webkit-border-horizontal-spacing: 1px; -webkit-border-vertical-spacing: 1px; ">Как заключительная часть проповеди Евангелия по всей земле, сопровождаемая излитием Духа Святого, была показана в видении апостолу Иоанну?"После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую;земля осветилась от славы его" (Откр. 18:!).
Марина, ты всё расписала красиво и по порядку.
Осталось только одно...
Точнее два:
1. Где есть слово личность в писании?
2. Сколько раз это слово употреблялось к Богу?
Белякова
24.07.2009, 22:09
Юрий прочитайте все от самого начала и до конца и возьмите БИБЛИЮ в руки,а и ещё помолитесьи помните хула на ДУХА СВЯТОГО НЕ ПРОЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
От Луки 12:10 "И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святого Духа, тому не простится..."
Ю.Сосин, успокойся!!!!!!!!!!!!!Перестань,во имя Иисуса!!!!!!!!!!!!
странно... я спокоен и спокоен был.
Иисуса знаю, но во имя его и говорю.
Юрий прочитайте все от самого начала и до конца и возьмите БИБЛИЮ в руки
Дык вот она - я ж и прошу - ПОКАХИТЕ в Писании:
1. Где есть слово личность в писании?
2. Сколько раз это слово употреблялось к Богу?
а вы меня по привычке "шапками закидали"
хула на ДУХА СВЯТОГО НЕ ПРОЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
отож...
а вы не заметили что в Луки 12:10 говорится только о хуле на Сына и на Дух Святой? почему только двое? Обычно идёт упоминание двоих Отца и Сына, а тут Сына и Духа...
ещё раз уточню, чтоб не было непоняток. Просто покажите мне в Писании, то что я попросил.
Есть ли где Библейский инцидент применения слова "личность" к Богу?
для интереса сходите на яндекс-словари и посвотрите смысл сего слова. А потом прикиньте кто из нас хулу на Святого Духа возводил. А то человеческим термином его обозначили, а не меня понимаешь - "хула..."
Будь медлен на гнев... и ещё из писания одна вещь интересная: "жена да учится в безмолвии" именно потому, что как правило слишком быстра не слова и выводы.
Белякова
27.07.2009, 19:14
Писание называет Духа Святого Богом (Деян.5:3,4). Он отожествляется с Отцом и Сыном(Мат.28:19; 2Кор.13:13)
Дух Святой тоже Личность, имеет волю, ум, чувства:
1).Дух С. имеет волю:
- распределяет (даёт) дары - 1Кор. 12:8-11
- призывает на служение - Деян. 13:2
- не допускает к служению - Деян. 16:6-7
- поставляет служетелей в церкви и наставляет их - Деян.20:28
- водит - Рим. 8:14
- подкрепляет б немощах - Рим.8:26
2).Д.С. имеет ум:
- знает - 1Кор.2:10-11
- указывает, предвозвещает - 1Пет. 1:11
- мыслит, ходатайствует - Рим.8:26-27
3).Д.С. имеет чувства:
- оскорбляется - Мф. 12:31; Еф. 4:30; Евр.10:29
- любит - Иак. 4:5
- обличает - Ин.16:8-11
Как Личность, Д.С.:
а). назван Утешителем (Ин.14:16,26; 15:26; 16:7)
б).имеет личные местоимения(Его, Он)
в).говорит(Мф. 10:20; Откр. 2:7, 11, 17, 29)
Белякова
27.07.2009, 19:27
Да,кстати,вы название группы читала????Так вот со своими убеждениями вам не сюда!!!!
Не богохульствуйте!!!!!А то не прощается!
Марина, я ценю твою горячесть.... Но понимаешь ли какая штука получается.... Уважать собеседника, не вкладывать в его уста то что он не говорил - это как бы правило хорошего тона даже в миру. Присмотри, пожалуйста все мои посты и найди где я доказывал личностность/неличностность Святого Духа?
А пока что ты стоишь на позициях папистов, которые кричали Лютеру - Богохульник! Отрекись! Вот и я, как Лютер в основе положивший "соло скриптура", задаю один простой вопрос:
Где в Писании слово ЛИЧНОСТЬ применено к БОГУ. Заметь я не веду речь о Святом Духе... ни слова и мне непонятно просто твоё осуждение меня , как богохульника.
просто вопрос - просто ответ. ЧТО ГОВОРИТ ПИСАНИЕ?
Как никак наша первая доктрина утверждает незыблемость оного и устанавливает его как МЕРИЛО.
Не богохульствуйте!!!!!А то не прощается!
И, кстати, там ничего не сказано о хуле на Бога. Лишь на Сына и Дух. Тоже вот странное какоето место из писания. Так что пишите лучше "не духохульствуйте" так по крайней мере соответствует писанию и контексту нашей беседы.
Да,кстати,вы название группы читала????Так вот со своими убеждениями вам не сюда!!!!
вы знакомы с моими убеждениями?
какие бы они ни были в ваших глазах - я член церкви АСД посёлка Ильского, Кубано-Черноморского объединения. С центром в г.Краснодаре, с пастором Шалаховым В. и резидентом Никульшиным... вроде как к одной церкви АСД относимся, не так ли? Или я что то попутал?
Белякова
28.07.2009, 11:42
АСД КАК НАРОД БОЖИЙ ДОЛЖНЫ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ О СВЯТОМ ДУХЕ.А ТАКЖЕ ИМЕТЬ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НИМ.МЫ ВЕРИМ НЕ ТОЛЬКО В ТО,ЧТО ХРИСТОС УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ ,НО И В ТО,ЧТО ОН ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА НАС В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ.И РОЛЬ СВЯТОГО ДУХА СОСТОИТ В ТОМ ,ЧТОБЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ХОДАТАЙСТВА ПРИНЕСЛИ ПОЛЬЗУ НАМ,ОЖИДАЮЩИМ СЛАВНОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА.
"Держи что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего" Адвентистам открыто о Троице,как о трех личностях,
стоп стоп. Адвентистам времён Елены Вайт этого не было открыто. И это зафиксировано в доктринах тех лет. Лично сверял с архивом ГК АСД.
Им было открыто что это "древний тринитарный абсурд" - как и было писано в Ревью анд Геральд Джеймсом Вайтом.
"Держи что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего"
вы так пишите что можно понять что все вокруг отрицают троицу а АСД ОТКРЫЛОСЬ что троица есть!!!
Но ведь всё было как раз наоборот - вокруг почти все верили в троицу а пионеры АСД её ОТВЕРГЛИ. И лишь спусты 16 лет ПОСЛЕ смерти Вайт. Без голосования на ГК втихаря комитет из 4 человек переделал доктрины выкинув из них многое и вклинил туда троица. А так как она есть сейчас она стала лишь в 1981 году!!! так что вот и "Держи что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего"
Белякова
31.07.2009, 12:04
Дух управляет миссионерами (Деян.16:7).
Дух утешает, говорит, возвещает будущее, наставляет, научает, обличает, показывает Христа (Ин. 16).
Дух ходатайствует за нас перед Богом, т.е. играет самостоятельную сознательную роль (Рим.8:26).
Дух мыслит (Рим.8:27).
Неверующие противятся Духу (Деян.7:51).
У Духа есть Своя позиция (воля), которую Он отстаивает (Деян.15:28).
Дух свидетельствует человеческому духу (разуму) (Рим.8:16)
Белякова
31.07.2009, 12:04
Лучше всего работа Духа раскрыта в книге Деяний. Но достаточно свидетельств и у других библейских авторов.
Дух наравне с Отцом посылают Христа на земное служение (Ис.48:16).
Дух является Творцом (Иов 26:13).
Дух приравнивается к Богу и называется Им. Грех Анании состоял в попытке солгать Богу-Духу (Деян. 5:3-4).
Дух говорит, отбирает кандидатов в миссионеры (Деян.13:2).
Белякова
31.07.2009, 12:10
Рассмотрим еще один текст Священного Писания, где Святой Дух назван Свидетелем:«Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый,Которого Бог дал повинующимся Ему» (Деяния 5:30-32).
Обратите внимание на то, что Дух Святой здесь назван свидетелем, наряду с верующими людьми. Следовательно, как и они, Дух Святой является живой, самостоятельной личностью
Белякова
31.07.2009, 12:11
Но в своем первом послании тот же Иоанн говорит, что имеется третий свидетель! Кто это? Дух Святой, Который присутствовал при крещении и нисходил на Иисуса. Иоанн так и пишет: (дословный перевод)«Дух есть свидетель».И далее:«Поэтому три есть свидетеля …и трое есть одно (свидетельство)».Прочитайте теперь последующие тексты первого послания Иоанна, где он говорит, что тройное свидетельство – это свидетельство не безликих сил, а Самого Бога:«Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие…»(1 Иоанна 5:9).
Белякова
31.07.2009, 12:12
Перед тем, как это свидетельство осуществилось, Иисус пострадал на Голгофе, пролив Свою святую кровь. Таким образом, свидетельство Воды и крови – это есть образные свидетельства Бога Отца и Его Сына. Иисус подтвердил еще раньше это словами, что Он и Его Отец - двое свидетелей:«Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня»(Иоанна 8:18).
Белякова
31.07.2009, 12:13
На что указывает свидетельство крови? На свидетельство Самого Иисуса, когда Он был распят. Помните, фарисеи искушали Иисуса дать им свидетельство (знамение), что Он есть Тот, за кого Себя выдает? Что ответил Иисус на это?«Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи»(Матфея 12:39-40
Белякова
31.07.2009, 12:14
Обратим внимание на контекст:«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?»(1 Иоанна 5:5).Иоанн хотел, чтобы его читатели поверили в Иисуса, как Сына Божьего, поэтому Он приводит свидетельства. На что может указывать свидетельство воды? На то, что при водном крещении Иисуса Сам Бог Отец засвидетельствовал о Нем, дав глас с небес:«Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение»(Матфея 3:17).Это есть первое свидетельство
Белякова
31.07.2009, 12:15
Разберем еще один очень интересный текст:1-е послание Иоанна 5:6-8. Заметим, чтов синодальном переводе он сильно искажен, поэтому приведем точный (дословный) перевод:«Вот, Кто есть пришедший водой и кровью: Иисус Христос.Не только в одной воде, но и в крови: и Дух есть Свидетель, потому что Дух есть Истина. Поэтому три есть свидетеля: Дух и вода и кровь, и трое есть одно».
Кто такой свидетель? Это очевидец событий, живая личность. Это тот, кто видел или слышал происходящее, запомнил и может пересказать.
Теперь попробуем разобраться в том, что именно хотел сказать этим отрывком Иоанн.
Белякова
31.07.2009, 12:17
. Достаточно было бы упомянуть о любви Бога и благодати Иисуса, потому что это всеобъемлющие понятия. В любви Бога все ответы на жизненные вопросы, равно как и в благодати Иисуса и прощение и милость, и действие Того же Святого Духа. Но по странному обстоятельству, Павел упоминает и о Духе Святом, с Которым, к тому же, мы можем общаться.Вывод может быть только один: Павел мыслил о Духе Святом, как о третьей Личности Божества
Белякова
31.07.2009, 12:18
Доказательство 7
В своем послании коринфской церкви апостол Павел упомянул Духа Святого в одном ряду с личностями Бога Отца и Сына:«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь»(2 Коринфянам 13:13).Он не придал бы значение Духу Святому, если бы не считал Его Божественной Личностью
Белякова
31.07.2009, 12:20
Обратимся к новозаветной истории об Анании и Сапфире. Обличая обманщиков, апостол Петр сказал:«Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгатьДуху Святомуи утаить из цены земли?»(Деяния 5:3).Во-первых, солгать можно только тому, кто обладает собственным мышлением, на что способны только самостоятельные личности. Но читаем дальше:«Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, аБогу»(Деяния 5:4).Комусолгал Анания? Богу. В этом отрывке Дух Святой прямо называется Богом.
Белякова
31.07.2009, 12:21
Именно так переведено это слово в других текстах Нового Завета (Матфея 26:65;Марка 14:64;Иоанна 10:33).Если поверить в то, что Дух Святой не является Личностью Божества, тогда слова Иисуса о богохульстве против Духа Святого лишены всякого здравого смысла. К тому же нелепыми будут казаться слова Иисуса о том, что богохульство против Него, как Сына Божьего, будет прощено людям, а богохульство против Духа, Который не является личностью, не простится никогда. Это абсурд.
Белякова
31.07.2009, 12:22
"Посему говорю вам, всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»(Матфея 12:31-32).Этот текст является одним из весомых доказательств Божественности Святого Духа.Слово «хула» (греч.- ????????? ) в более точном переводе должно читаться как «богохульство»
Белякова
31.07.2009, 12:23
В разговоре с Никодимом Иисус так описывал действия Святого Духа:«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа»(Иоанна 3:8).Обратите внимание, что Иисус подчеркивает качества самостоятельной Личности Святого Духа: 1) Дух дышит. 2) Дух находится там, где Он Сам пожелает. 3)У Него есть голос.
Очевидно, что Иисус здесь не говорит о Духе, как о Себе Самом, пребывающем в другой форме. Он говорит о Ком-то другом, Который действует одновременно со Христом
Белякова
31.07.2009, 12:24
Ежедневное ходатайственное служение, символизирующее служение Духа, отличалось от служения Первосвященника, который входил однажды в год во Святое Святых с кровью жертвы и очищал от грехов свой народ по их молитвам. Подобно этому различными являются служения Святого Духа и Иисуса Христа. Иисусоправдывает нас благодаря свидетельству Духа Святого о нас, Который представляет наши молитвы через Христа Богу.
Белякова
31.07.2009, 12:24
Заметьте, это было особое ежедневное ходатайственное служение. И в то время, когда оно совершалось, зажигались лампады, то есть светильник. Светильник горел благодаря маслу, а масло в Библиивсегда являлось символом Святого Духа. Само курение невозможно было осуществить без огня, который также является символом Святого Духа
Белякова
31.07.2009, 12:25
Такому пониманию есть основание в Ветхом Завете. В земном святилище, наряду с ковчегом Завета, на крышку которого кропилась кровь жертвы за грех, перед завесой стоял жертвенник курений, где воскурялся фимиам, символизирующий молитвы. В Библии об этом сказано:«На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши»(Исход 30:7-8).
Белякова
31.07.2009, 12:26
Несмотря на то, что Иисус тоже назван в Библии нашим Ходатаем, ходатайства Духа Святого и Иисуса Христа - служения различного характера. Иисус – это наш Ходатай как Первосвященник. Его служение проявляется в защите грешников на суде. То есть, Иисус - это единственный Посредник между Богом и людьми, занимающийся служением оправдания грешников:«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»(1 Тимофею 2:5).Служение Духа заключается в том, что Он представляет наши молитвы Богу Отцу, во имя Христа, «воздыханиями неизреченными»
Белякова
31.07.2009, 12:26
. И этот Дух ходатайствует за нас воздыханиями, которые мы не в состоянии выразить. То есть, Он обладает Своей собственной волей, которая находится в полном согласии с волей Бога. Дух Святой - Это не безликий канал, не безликая сила. Заметьте, что Дух Святой мыслит! А Бог, со Своей стороны, знает, какая мысль у Духа
Белякова
31.07.2009, 12:27
Прочитаем посланиеРимлянам 8:26-27:«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией».Заметьте, как здесь говорится о Духе: «Сам Дух». Павел словно специально подчеркивает это словосочетание, указывая на самостоятельность действий Святого Духа
Белякова
31.07.2009, 12:29
Давайте вновь обратимся к 16 главе Евангелия от Иоанна:«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам»(Иоанна16:13-14).Здесь сказано, что Дух Святой будет: 1) слышать, 2) говорить, 3) возвещать будущее. Иисус о Нем сказал:«Он прославит Меня».Очевидно, что здесь речь идет о двух отдельных личностях: Тот, Кого прославляют (Иисус) и Тот, Кто прославляет (Утешитель – Святой Дух)
Белякова
31.07.2009, 12:30
Он говорит, что пошлет на землю другую Личность. Да, Христос обещал, что будет иметь постоянную связь с учениками, но сделает это через Своего представителя - Святого Духа. В 14 главе Евангелия от Иоанна Иисус подчеркивает это, говоря:«И Я умолю Отца, и даст вамдругогоУтешителя, да пребудет с вами вовек»(Иоанна 14:16)
Белякова
31.07.2009, 12:30
Незадолго до распятия Иисус говорил Своим ученикам:«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам»(Иоанна 16:7).Дух Святой назван здесь Утешителем, что свидетельствует о Нем, как о живой Личности. Иисус не утверждает, что Утешитель – это Он Сам, который придет другим образом, уже неограниченный пространством, как во время своего физического пребывания на земле
Белякова
31.07.2009, 12:32
Если Дух Святой не личность, то почему Бог не говорит всегда от Своего имени? Разве Он может создать прецедент тому, чтобы Его дети впали в заблуждение из-за обилия текстов, которые наводят на мысль, что Дух Святой – Личность? Может ли Дух Святой быть безликим духом Бога? Нет. Ни один библейский текст об этом не говорит! Ни один текст не говорит, что Дух Святой не является личностью. Ни один текст не утверждает, что Дух Святой не обладает качествами личности, которые были перечислены выше
Белякова
31.07.2009, 12:32
Обозревая все, что открыто в Библии о Святом Духе, весьма очевидно, что Святой Дух является Личностью. Это не просто Дух Сына или Бога-Отца, иначе о Нем не было бы столь много сказано в отрыве от Личностей Бога, без пояснений или комментариев, как о самостоятельной Личности.
Белякова
31.07.2009, 12:36
Огорчать:«Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его»(Исаия 63:10).Оскорблять:«То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто… Духа благодати оскорбляет?»(Евреям 10:29).
Белякова
31.07.2009, 12:36
Духа Святого можно:
Искушать:«Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня?»(Деяния 5:9).Обманывать:«Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?»(Деяния 5:3)
Белякова
31.07.2009, 12:39
Чувства:«Ине оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления»(Ефесянам 4:30).
5.Общение :«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами»(2 Коринфянам 13:13)
Белякова
31.07.2009, 12:41
Интеллект:«Испытующий же сердца знает,какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией»(Римлянам 8:27).
Любовь:«Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом илюбовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу»(Римлянам 15:30).
Белякова
31.07.2009, 12:42
Дух Святой имеет:
Волю:«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо,как Ему угодно»(1 Коринфянам 12:11).
Белякова
31.07.2009, 12:43
Пророчествовать:«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучидвижимы Духом Святым»(2 Петра 1:21).
Давать дары:«Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одномудается Духомслово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом»(1 Коринфянам 12:7-9)
Белякова
31.07.2009, 12:44
Учить:«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое,научит вас всемуи напомнит вам все, что Я говорил вам»(Иоанна 14:26).
Утешать:«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет»(Иоанна 14:16,17)
Белякова
31.07.2009, 12:45
Говорить и руководить:«Дух сказалФилиппу: подойди и пристань к сей колеснице»(Деяния 8:29).
Запрещать:«Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, онине были допущены Духом Святымпроповедывать слово в Асии. Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; ноДух не допустил их»(Деяния 16:6,7)
Белякова
31.07.2009, 12:46
Доказательство 1
Любая личность характеризуется тем, что обладает чувствами, разумом и волей, позволяющими принимать самостоятельные решения.
Священное Писание подтверждает, что Дух Святой может:
Белякова
31.07.2009, 12:47
Дух Святой – личность или безликая сила?Восемь библейских доказательств
Некоторые думают, что Дух Святой – это просто Дух Бога, проявляющийся как через Него Самого, так и через Его Сына. Но, обозревая все, что открыто в Библии о Святом Духе, весьма очевидно, что Святой Дух является Личностью.
Белякова
31.07.2009, 12:50
«Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духу Святому, который проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце. Дух делает действенным все, что совершил Искупитель мира. Посредством Духа верующий становится причастником Божеского естества»(Желание веков, с. 671).
«Князя сил зла может укротить только сила Божья в третьей Личности Божества, то есть Святом Духе».(Особые свидетельства, серия А, № 10, с.37)
Белякова
31.07.2009, 12:51
«Христос объяснил: приписывая деяния Святого Духа сатане, они лишают себя источника благословения. Те, кто выступал против Самого Иисуса, не понимая Его Божественной природы, могут получить прощение, потому что под воздействием Святого Духа способны увидеть свою ошибку и покаяться. Каким бы ни был грех, но, если душа кается и верует, вина смывается кровью Христа. Тот, кто отвергает Святого Духа, оказывается в таком состоянии, когда уже не может покаяться и уверовать. Именно через Духа Бог проникает в сердце человека, но если кто-то добровольно отвергает Дух, утверждая, что Он исходит от сатаны, то тем самым лишает себя возможности общения с Господом. Когда Дух окончательно отвергнут человеком. Бог больше ничего не может сделать для него»(Желание веков, с.322).
Белякова
31.07.2009, 12:52
«Святой Дух является самосущной Личностью, ибо Он несет свидетельства вместе с нашими духами о том, что мы являемся детьми Божьими. Когда это свидетельство явлено, Он несет вместе с ним Свое Собственное свидетельство. В такие моменты мы веруем и знаем, что являемся истинно детьми Божьими…
Святой Дух есть Личность, иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы - дети Божии. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разуме Бога. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия»(Рукопись 20, 1906).
Белякова
31.07.2009, 12:52
«Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. Люди, обладающие богатым воображением, могут подыскивать тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь — золото»(Деяния апостолов, с. 51-52).
«Утешитель, Которого Христос обещал послать после Его вознесения на небеса, является Духом во всей полноте Божества, являющим силу Божественной благодати каждому, кто принял Христа и уверовал в Него как в личного Спасителя»(Особые Свидетельства, серия Б, № 7, с.63)
Белякова
31.07.2009, 12:53
«Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой, же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям»(Рукопись 66, 1899).
«Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это Утешитель, «Дух истины, Который от Отца исходит». О Святом Духе ясно сказано, что когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он «не от Себя говорить будет»(Иоанна15:26;16:13)»
Мариночке огромное СПАСИБО! Я нашла много интересного для себя из всех цытат и выдержек!!!(Y)
Self-Made Lady
30.12.2009, 20:12
Марина а вы никогда не задумывались почему некоторые высказывания Вайт противоречат друг другу.Например в одном месте она говорит что нельзя давать определение Духу Святому но сама же и даеть два определения: 1. книга Желание веков стр583 "Святой Дух -это биение духовной жизни в человеке.Принятие Духа это принятие жизни Христа. В другом месте она пишет что не возможно без Духа Святого третьей личности.
Self-Made Lady
30.12.2009, 20:25
Вы знаете хоть вы и атакуете Юрия но он прав .Те доктрины которые дошли до нас они первоначально были не такими и Вайт предупреждала еще в восьмом томе свидетельст для церкви о том что хотят поменять основание адвентизма.А в книге Вначале было Слово наше руководство открыто заявляет причину перемены наших доктрин.Существуют принципы веры 1889года.Книга в начале было Слово.стр:6
Self-Made Lady
30.12.2009, 20:33
"С самого своего основанияхристианская церковь занималась выяснением Библейской истины.На пртяжении первых четырех пяти столетий были определены такие важные вопросы как учение о Троице ....Они были сформулированы на Никейском и халкедонском символах веры.....Христиане АСД придерживаются Общехристианской традициив этих основных учениях о Троице ....
Извените но у многих возникает вопрос почему не Библейского понятия придерживается церковь.У нас есть Один Бог Отец и Один Господь Иисус Христос но не у всех братья такое знание. и еще..Сия же есть жизнь вечная да знают Тебя единного Бога Отца и посланного Тобою Иисуса Христа.
Белякова
06.01.2010, 21:48
Отец в личности Своей являестя всей полнотой Божества и нивидим дляглаза смертного.Сын есть вся полнота Божества ,явленного людям.СловоБожье провозглашает Его как "образ Боганевидимого"...Утешитель,Которого Христос обещал послать после Еговознесения на небеса,является Духом во всей полноте Божества,являющимсилу Божественной благодати каждому,кто принял Христа и уверовал вНего как в личного своего Спасителя.Вот-три Личности НебеснойТроицы.Именем этих трех великих сил-ОТЦА,СЫНА и СВЯТОГО ДУХА-каждый,принимающий Христа живой верой,крестится,и эти силы будут помпгатьпокорным подданным небесной обители в их усилиях жить новой жизнью воХристе(Е. УАЙТ. ЕВАНГЕЛИЗМ С. 614-615)
Белякова
06.01.2010, 21:48
Писание называет Духа Святого Богом (Деян.5:3,4). Он отожествляется с Отцом и Сыном(Мат.28:19; 2Кор.13:13)
Дух Святой тоже Личность, имеет волю, ум, чувства:
1).Дух С. имеет волю:
- распределяет (даёт) дары - 1Кор. 12:8-11
- призывает на служение - Деян. 13:2
- не допускает к служению - Деян. 16:6-7
- поставляет служетелей в церкви и наставляет их - Деян.20:28
- водит - Рим. 8:14
- подкрепляет б немощах - Рим.8:26
2).Д.С. имеет ум:
- знает - 1Кор.2:10-11
- указывает, предвозвещает - 1Пет. 1:11
- мыслит, ходатайствует - Рим.8:26-27
3).Д.С. имеет чувства:
- оскорбляется - Мф. 12:31; Еф. 4:30; Евр.10:29
- любит - Иак. 4:5
- обличает - Ин.16:8-11
Как Личность, Д.С.:
а). назван Утешителем (Ин.14:16,26; 15:26; 16:7)
б).имеет личные местоимения(Его, Он)
в).говорит(Мф. 10:20; Откр. 2:7, 11, 17, 29)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot