Просмотр полной версии : Занятия с детьми в церкви. Кто как их проводит?
Nature Golden Time
19.11.2008, 00:30
Я занимаюсь с детьми с 3 до 7 лет. Может кто поделится опытом, может кто знает игры для таких детей.
Я учитель воскресной школы.ИГРА:ВЗЯТЬ ЙОГУРТЫ и посадить детей напротив.Одному ряду завязать глаза и дать в руки ложки и йогурты.дети начинают кормить тех что навпротив.ИГРА:привязать два яблока(отдельно) на шнурки.и две пары детей по сигналу начинают кусать и жевать кто первый.
Нежный Катэн
19.11.2008, 13:27
Cуществует масса поделок на библейскую тематику, раскраски, работа с фланелью (библейские истории).
Мой сын, когда вёл группу этого возраста купил прекрасную поделку ( храм Соломона) и они совместно с детками его вырезали, а потом склеивали.
Но самое главное заронить в детях желание общения с Господом - сокровенный разговор об их маленьких нуждах и проблемах и как их разрешить с помощью Господа, со ссылкой на Слово Божье.
А измазать друг друга йогуртом учат в мирских учебных заведениях - это не христианское дело.
ВОПРОС состоял не в поделках и темах уроков а в какие игры играть.это не ропот а просто дети они не взрослые и больше 20минут библейскую тему слушать небудут.
Оленька, напишите мне на личку вашу почту, у меня есть христианский материалы для детишек разного возраста, если хотите, я вам сброшу. Благословенний!
Влюбленная
25.11.2008, 16:23
ДЕТСКИЙ МИР
Сборник сказок, рассказов, историй, стихов, песен, сценок и много
другого. В большей мере, с христианским содержанием. На русском и
немецком языке. Добро пожаловать!!!
Адрес этой группы:
***********.odnoklassniki.ru/group/44302334951648
Аннакондочка
09.05.2009, 03:04
А в нашей церкви дети сидят 2 часа на общем собрании и с ними не разрешается проводить детских собраний,т.к. это должен делать мужчина.Женщины не могут вести занятия.И сидят наши детки всех возрастов на скамеечках....Больная тема для бабушки.Церковь маленькая,братьям некогда...