Вход

Просмотр полной версии : В эти дни многие празднуют Рош ха Шана (праздник звука Трубы, Лев 23), а вы ...


Irinka D
13.09.2010, 23:36
В эти дни многие празднуют Рош ха Шана (праздник звука Трубы, Лев 23), а вы празднуете?

Irinka D
14.09.2010, 19:48
Слово "праздник", для евреев подразумевает "Кульминацию". * *Бог предусмотрел для еврейского народа эти кульминационные моменты, *когда их вера, вдохновленная Святым Духом, может давать им реальный ответ. Может открывать небеса.
"Рош а-Шана - это еврейский новый год.
В Торе этот праздник назван воспоминанием о трублении (Зикарон Теруа) и днем трубления (Йом Теруа)
В Синодальном переводе сказано так: «скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, впервый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.» (Лев. 23:24)
«И в седьмой месяц, в первый [день] месяца, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; пусть будет [это] у вас день трубного звука» (Чис. 29:1)
"День Трубления - день сокрушения и раскаяния."
В еврейской традиции Рош ха Шана называется днями трепета и начало Судных дней. В эти дни принято просить у ближних прощение за нанесенные обиды и желать друг другу быть записанными Всевышним в Книгу Жизни в наступающем году.
По традиции считается, что в начале Рош ха Шана Творец открывает две книги и вершит суд над людьми. В одну книгу Он записывает имена абсолютных праведников, в другую – имена *абсолютных грешников. *Согласно еврейским комментариям, *большинству из нас Он предоставляет период милости. *
Наш Бог – Бог любви и милости. На десять дней, *называемых днями трепета, Он задерживает Свое решение, *ожидая от нас покаяния. Наконец, в день искупления *- Йом-Кипур, Он принимает решение, и книги закрываются.
Рош а-Шана является первым из "Йамим Нораим ("10 Дней Трепета" ), или Асерет Йемей Тшува (Десяти Дней Раскаяния), которые нужны для раскаяния, раскаяние также связано с Йом Киппуром."
«Слово труа - родственное слову роэ (пастух,пастырь). Трубя в шофар, мы признаем Творца своим Пастырем (что упоминается в молитве этого дня), который постоянно заботится о своих «овцах» -народе Израиля, о каждом евреев отдельности.»
Для адвентиста - это праздник вести Трех Ангелов из Откровения 14, а лично для меня, это также праздник 7-ми труб.

Лидия Сдэд
14.09.2010, 23:10
Да мы празднуем и готовимся к дню поста и молитвы который будет в субботу 18 сентября.============= Скоро придет великий судный день. Такова ли ваша жизнь, что, будучи взвешенными на весах святилища, вы не окажетесь легкими? Или же ваша вера подверглась таким изменениям, что стала неверием? Не стало ли ваше послушание людям противлением Богу? «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте» (2 Кор. 13:5) (Особые свидетельства, серия Б, №2, с. 12-17).

Павел Какн
15.09.2010, 09:29
АСД не празднуют этот праздник. как и другие из Церемониального (обрядового) закона Моисея.
"16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за
какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе" (К Колоссянам 2)

Irinka D
15.09.2010, 12:04
АСД не празднуют этот праздник. как и другие из Церемониального (обрядового) закона Моисея.
Есть АСД общины (подчиняющиеся ГК), которые празднуют этот праздник в новозаветнем стиле и духе, так как эти праздники "есть тень будущего".
Уайт одобряла празднование, по крайней мере, одного из праздников Господних - Кущи, цитата находится в ПП.

Irinka D
15.09.2010, 13:17
Да мы празднуем и готовимся к дню поста и молитвы который будет в субботу 18 сентября

ЙОМ-КИППУР, *День искупления или Судный день, священный день года. *Йом-киппур отмечает завершение десятидневного периода покаяния, который начинается в Рош ха-Шана.

«Над нами всеми суд в Рош Ашана, а приговор выносится на Йом Кипур», – из века в век повторяют евреи на Судный День. «Потому что в этот день Он простит вас, чтобы очистить вас от грехов ваших»

В еврейской традиции — это самый важный из праздников, день поста, покаяния и искупление грехов. *Как и любой день по еврейскому календарю, он длится от заката до заката.

Хотя Йом-киппур и считается Судным днем, он не является днем скорби и печали, поскольку это также время милосердия, когда предоставляется возможность получить прощение за грехи против Бога. *

Библия только этот праздник называет «субботой покоя», «Шаббат Шаббатон – субботой суббот» (Лев. 16:31; 23:32), предписывает в Иом-Киппур «никакой работы не делать» (Чис. 29:7) и «изнурять душу» (т.е. поститься; *Ис. 58:3, 5; Пс. 35:13), так как «это день искупления... пред Господом» (Лев. 23:27–32).

Всю службу в Иом-Киппур вел только первосвященник, совершая жертвоприношения, как обычные, так и для очищения скинии, Святая святых, жертвенника и священной утвари, а также во искупление грехов своих и собственной семьи, сословия кохенов и всего народа (Лев. 16:6–16, 32,33). Он же возглашал всеобщее покаяние над козлом отпущения перед уводом его в пустыню (к Азазелю), где козла низвергали с крутой скалы. Раз в 50 лет в Иом-Киппур по всей стране трубили в шофар, возвещая наступление юбилейного года (Лев. 25:9, 10).

Иом-Киппур считается днем окончательного решения судьбы человека в наступающем году (днем первичного ее определения традиционно считается Рош ха-Шана). Поэтому Иом-Киппур именуется в различных источниках «Великим Днем».

Перед заходом солнца читают заключительную молитву "Неила" (дословно "запирание ворот"). *"Неила" начинается с "Ашрей" и "И придет избавитель". Молящиеся говорят: "Открой нам Врата, когда закрываются Врата, ибо уже заканчивается день!". *В это время дня закрывались врата Храма, когда он еще стоял на своем месте в Иерусалиме и в нем заканчивалось служение Йом-Киппура. *В это же время дня закрываются ворота Небесного Храма, и в последние минуты молящиеся просят, чтобы Врата милосердия не закрылись. *В тексте молитвы молитвы меняется одно слово: вместо "доброй записи" (в течении Рош хаШана звучат пожелания "Да будешь записан в Книгу Жизни") - "утверждение решения".
Завершают служение семикратным "Господь -Он Бог". *Конец дня отмечают трубными звуками шофара и пожеланием "В будущем году - в Иерусалиме!

Антoн Сакy
16.09.2010, 22:09
В США, Европе, Украине и др. странах. Все они в составе конференций и делают это при поддержке всемирной Церкви.
Поэтому, АСД празднуют эти праздники, но не все асд и не везде.

Павел Какн
16.09.2010, 22:21
И президенты церкви рассылают поздравления видео и прочее по этому поводу. А вот поздравления с этим праздником именно в это время ни разу не встречал официального (да и вообще никакого).

Павел Какн
16.09.2010, 22:22
И нужну ли нам эти ВЗ праздники? Разве мало субботы каждую неделю? Причастия 4 раза в год? Очень хочется праздновать?

Лидия Сдэд
16.09.2010, 23:31
Официально этого праздника нет в календаре Церкви и ЦР.
======================================== Официально этот праздник есть в Библии по установленному Богом календарю.Но беда в том что мы продолжаем наблюдать языческие праздники и языческий календарь забывая о том что для народа Божьего и авторитет календарь Божий.

Лидия Сдэд
17.09.2010, 00:05
И нужну ли нам эти ВЗ праздники? Разве мало субботы каждую неделю? Причастия 4 раза в год? Очень хочется праздновать?
Сегодня 22:22
25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Даниила 7:25).Ему тоже не нужны.

Антoн Сакy
17.09.2010, 01:35
********boruh.info
Адвентистский сайт. Много интересного, будет полезно для общего развития и понимания взаимосвязи древних праздников и современного христианства.

Irinka D
17.09.2010, 17:27
И нужны ли нам эти ВЗ праздники?
Если смотреть глазами Бога - нужны. *Так как все эти праздники указывают на Храмовое священнодействие Мессии по спасению нашего человеческого рода. Они возвещают благую весть - покаяние, искупление и суд.
Лев 23:1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3. шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4. Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
1) 5. в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
2) 6. и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
3) 10. ...принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11. он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; * и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока
4) 15. Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16. до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
5) 24. скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
6) 27. также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
7) 34. скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;
37. Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день, кроме суббот Господних
44. И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках Господних.
Разве мало субботы каждую неделю? Причастия 4 раза в год?
Павел в стихе ниже перечисляет не только недельную субботу Господню, но и праздники Господни и новомесячья. *В любом случае, он призывает не осуждать людей хранящих эти дни.
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: *это есть тень будущего, а тело -- во Христе.
На Небе и Новой Земле народ святых будет святить эти праздники:
И будет: в каждое новомесячье и в каждую субботу приходить будет всякая плоть, чтобы преклониться предо Мной, - сказал Господь". (Исаия 66: 23)
"И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у *него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей" (Зах)
Очень хочется праздновать?
Как вы сказали, многие официально празднуют Рождество и Новый Год, о котором Бог не упоминал в Писании. *Очень хочется праздновать праздники, которые уходят корнями в язычество?

Irinka D
17.09.2010, 17:39
Очень хочется праздновать?
Елена Уайт в своих книгах рекомендовала праздновать эти праздники неоднократно. *Единственный праздник дошедший до наших дней - это праздник Жатвы, хоть и празднуем мы его не в правильных день по каледарю Бога )))

Павел Какн
18.09.2010, 07:14
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: *это есть тень будущего, а тело -- во Христе.
--------------------------
Этот текст как раз говорит о том, что люди осуждали христиан за то что они не праздновали эти праздники. И что они уже не нужны.
Представьте цитаты из Е.У. где она говорит что эти праздники нужно праздновать?" Было бы хорошо, чтобы народ Божий и сейчас отмечал *[541] этот праздник - радостное воспоминание о благословениях Божьих, дарованных ему" ПП - в этой цитате речь идет только о Кущах - и это только пожелание, не надо возводить его в закон.
Она же пишет: "В свете Евангелия древние обряды и церемонии, данные Израилю, приобрели новое и более глубокое значение, ибо свершились события, тенью которых они являлись, и люди, жившие в эпоху распространения Евангелия, были свободны от их соблюдения". Деяния апостоловНе является ли возврат к празднования ВЗ праздников обрядового закона тем, о чем пишет ЕУ в этой цитате? "Пока апостолы совместно со служителями и рядовыми членами Антиохийской церкви ревностно трудились, приобретая новые души для Христа, некоторые верующие - иудеи "из фарисейской ереси" - подняли вопрос, который вскоре вылился в долгие споры в церкви и напугал верующих из язычников. Эти иудействующие учители самоуверенно заявляли, что если язычники хотят спастись, они должны обрезываться [189] и соблюдать весь обрядовый закон".

Irinka D
18.09.2010, 10:36
" Было бы хорошо, чтобы народ Божий и сейчас отмечал [541] этот праздник - радостное воспоминание о благословениях Божьих, дарованных ему" ПП - в этой цитате речь идет только о Кущах - и это только пожелание, не надо возводить его в закон.
Павел, учтивый американец в разговоре с посторонним человеком врядли будет употреблять глаголы "должен", "надо". Фразу "было бы хорошо" - "it would be nice (good) if... you would ...", приняли бы здесь, в США, по меньшей мере как совет, по большей - как ценное указание.
О "законе" речи не может быть, потому что Уайт - не Бог, но прислушаться к ее мнению можно, если оно основанно на Библии и откровении свыше.
Впрочем, другой совет Уайт о Рождестве мы, АСД, восприняли "как закон", неоспаривая его.
Следовательно, мы принимаем только те рекомендации Уайт, которые находят отклик в наших душах.

Irinka D
18.09.2010, 10:52
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: *это есть тень будущего, а тело -- во Христе.
--------------------------
Этот текст как раз говорит о том, что люди осуждали христиан за то что они не праздновали эти праздники. И что они уже не нужны.
Не могу согласиться с вашим утвержением. *
Допустим, что я и моя семья соблюдает еженедельную субботу, праздники и новомесячья. *Вы же говорите мне, что "еженедельная суббота и праздники "уже не нужны", осуждая нас за хранение Божьего закона. *Я в отчаянии, в полной растерянности, обращаюсь к Павлу за советом, на что он отвечает:
"Итак никто да не осуждает вас (т.е. "нас", "меня") за (кошерную) пищу, или (безалкогольное) питие, или за (соблюдение) какого-нибудь праздника, новомесячие, субботы: *это есть тень будущего, а тело (церковь Божия) -- во Христе.
Если вы знаете другие языки, то возможно вам легче будет понять смысл этого стиха:
" Тож, хай ніхто вас не судить за їжу, чи за питво, чи за чергове свято, чи за новомісяччя, чи за суботи"
"Therefore do not let anyone judge you by what you eat or drink, with regard to religious festival, a New Moon celebration or a Sabbath day" (NIV)

Irinka D
18.09.2010, 10:53
Эти иудействующие учители самоуверенно заявляли, что если язычники хотят спастись, они должны обрезываться [189] и соблюдать весь обрядовый закон".

Павел, дайте пожалуйста, определение фразе "обрядовый закон".

Irinka D
18.09.2010, 10:55
"В свете Евангелия древние обряды и церемонии, данные Израилю, приобрели новое и более глубокое значение, ибо свершились события, тенью которых они являлись, и люди, жившие в эпоху распространения Евангелия, были свободны от их соблюдения".

Что включают в себя "обряды и церемонии"?

Павел Какн
18.09.2010, 21:27
Они включают в себя то, о чем и сказал ап.Павел: "16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: *это есть тень будущего, а тело -- во Христе". То что является тенью будущего.
Можно расширить, чтобы было понятнее: "14 *истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было
против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 *отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 *Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 *это есть тень будущего, а тело - во Христе". *(К Колоссянам 2)
Рукописание - это и есть книга закона Моисея. Которое пригвождено ко кресту. И в нем описаны все праздники и обряды, которые уже не надо соблюдать. Об этом и говорит Павел Колоссянам, которых иудействующие учителя обвиняли в нарушении. Читайте эти тексты в контекте главы, а то вы приписываете совсем противоположный смысл отдельно от контектста. Павел во всех своих посланиях говорит, что ВЗ обряды не нужны. Например в послании к Галатам.

Лидия Сдэд
18.09.2010, 22:30
Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос «взял... от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол. 2:14).
Те, кто утверждает, что Христос пришел упразднить Закон Божий и устранить Ветхий Завет, говорят об иудейской эпохе, как о темном веке, и представляют религию евреев как совокупность незатейливых форм и обрядов. Но это заблуждение. Все страницы Священной истории, где говорится об отношениях Бога с избранным Им народом, отмечены жгучим присутствием величественного Я ЕСМЬ. Никогда Он не являл сынам человеческим больших знамений Своей силы и славы, чем в то время, когда они чтили его как своего единственного Владыку, установившего для них Свой закон. Не человеческая рука, держащая скипетр, управляла ими, но величественное и неизреченное могущество невидимого Царя Израиля.

Василий Пац
18.09.2010, 22:52
это есть тень будущего, а тело (церковь Божия) -- во Христе..
-----------------------------------------------------------
Ирина - а почему слово "тело" - ты подразумеваешь церковь Божия?
Посмотри что говорит комментарий АСД на этот текст и на это слово -
"тело во Христе - В противоположность тени Иисус полнота реальности.Именно не Него указывал каждый прообразиименно в Нем каждый символ достиг своей полноты.Чтобы найти Его, христиане обращают взор в прошлое,на символические теневые очертания хотя теперь в полноте Божественного присутствия.
В этих стихах Павел совершенно удалил почву из-под ног иудействующих учителей. Они защищали возвращение к Иудейским церемониальным требованиям.Апостол встретил их аргументы доказывая, что тень выполнила те функции,которые теперь совершает Христос как истинная Сущность.Во всем своем доказательстве Павел не преуменьшал смысла требований Десятисловия или седьмого дня Субботы.Моральный закон вечный и совершенный.см.Римл.14.1 Ефес.2.15." Ком.АСД стр.311.
Может быть поэтому вас тянет к прошлому что путаете тело Во Христе с телом церкви? И думаю мне не нужно говорить что в этом нет разницы, которую заметит даже и дитя...

Irinka D
18.09.2010, 23:09
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе". (К Колоссянам 2)

Рукописание - это и есть книга закона Моисея. Которое пригвождено ко кресту. И в нем описаны все праздники и обряды, которые уже не надо соблюдать. Об этом и говорит Павел Колоссянам, которых иудействующие учителя обвиняли в нарушении. Читайте эти тексты в контекте главы, а то вы приписываете совсем противоположный смысл отдельно от контектста. Павел во всех своих посланиях говорит, что ВЗ обряды не нужны.
Из вашего поста следует, что еженедельная суббота, упоминаемая в стихе 16, была также пригвожденна ко кресту, так как она является частью "рукописания - книги закона Моисея". Вы еще уже ее не празднуете?
Вы стали кушать свинину, так как кошерная "пища" (ст. 16) была пригвожденна к кресту, она ведь также входила в Тору Моисея?
Вы последовали совету Павла? -- "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. Да не хулится ваше доброе. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе." (Рим 14:14)

Василий Пац
18.09.2010, 23:19
Из вашего поста следует, что еженедельная суббота, упоминаемаявстихе16, была также пригвождена ко кресту, так как онаявляется частью"рукописания - книги закона Моисея". Вы еще уже ее непразднуете?
----------------------------
Где написано что Суббота Господня из Десятисловия была частью рукописания книги закона Моисея? стих прошу...

Василий Пац
18.09.2010, 23:22
Вы стали кушать свинину, так как кошерная "пища" *(ст. 16) была пригвожденна к кресту, она ведь также входила в Тору Моисея? *
---------------------------------------
Ирина - объясни какая пища являлась тенью будущего а тело во Христе? думаю не надо мне говорить что сюда входит и картошка и рыба и разрешенное мясо, это не было тенью будущего а телом во Христе. Прошу...

Irinka D
18.09.2010, 23:24
Ирина - а почему слово "тело" - ты подразумеваешь церковь Божия?

Василий,

Кол 1:24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем ...

Еф 1:23 (Отец) поставил Его (Сына) выше всего, главою Церкви, *которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

Еф 5:23. муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель Тела.

30. потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

Рим 12:5. мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

1 Кор 12:27 И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.

Василий Пац
18.09.2010, 23:24
вот оказывается где берет свое начало *ересь!!! - в неправильном понимании текста, как и у баптистов... однако. Ирина ты Адвентистка? Если да, то ты должна была понимать данный текст так как учит Уайт и АСД *согласно Библии в контексте...

Irinka D
18.09.2010, 23:26
вот оказывается где берет свое начало *ересь!!! - в неправильном понимании текста, как и у баптистов... однако. Ирина ты Адвентистка? Если да, то ты должна была понимать данный текст так как учит Уайт и АСД *согласно Библии в контексте...

Какой из текстов, Василий, о теле Христа - Церкви?

Василий Пац
18.09.2010, 23:26
Кол 1:24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем ...
-------------------------------
Какая пища была тенью Церкви? так поставить вопрос? абсурд...

Irinka D
18.09.2010, 23:28
Так в чем же моя "ересь"? *В деталях можно изложить мое "неправильное понимание" этого стиха?

Василий Пац
18.09.2010, 23:32
1. то что ты пищу которая есть тень будущего а тело во Христе приравняла к картошке и ко всей пище которую Господь описал в Левит 11 гл. а это понимание баптистов.
Пища из Левит 11 гл. не могла быть тенью будущего а тело во Христе, потому как тыква не может быть символом тела Христова...

Василий Пац
18.09.2010, 23:34
2. то что ты тело - пища которая была символом на Господа приносящего Себя в жертву приравняла к свинине или к ее разрешению употреблять - баптистское понимание.

Василий Пац
18.09.2010, 23:35
3. пища которая есть тень будущего а тело во Христе это не картошка, а тебе задание на дом подумать что за пища была и которую христиане неупотребляли а иудействующие заставляли кушать.

Василий Пац
18.09.2010, 23:36
4. и пищу эту христиане не употребляли а иудействующие заставляли кушать, что по твоему это была свинина? употребляемая христианами?

Irinka D
18.09.2010, 23:37
"Во всем своем доказательстве Павел не преуменьшал смысла требований Десятисловия или седьмого дня Субботы. *Моральный закон вечный и совершенный. см. Римл. 14.1 Ефес.2.15."

Павел в 16-м стихе поставил Господню субботу на один уровень с праздниками Господними:

16 *Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.

Василий Пац
18.09.2010, 23:37
5. или это была пища тень будущего, которую Христиане уже не употребляли, потому что она стала реальностью а телом во Христе?

Василий Пац
18.09.2010, 23:38
6. ты и Субботу из Десятисловия также тенью будущего а телом во Христе - объясни если можешь? какая суббота была тенью и где описана? а такой текст и несколько текстов есть!

Василий Пац
18.09.2010, 23:39
в непонимании данного текста.... баптистами и всякими харизматами и православными.... вижу и ты туда же...

Василий Пац
18.09.2010, 23:41
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.
-----------------------------
объясни еще раз повторяю - почему суббота из Десятисловия есть тень буудущего а тело во Христе?

Irinka D
18.09.2010, 23:43
Василий, извини, мне трудно понять твой ход мысли или твое письменное изложение мысли.

и пищу эту христиане не употребляли, а иудействующие заставляли кушать...

Какую пищу иудеи заставляли кушать христиан?
Какая пища являлась "телом Христа", которую ели иудеи, но не должны были есть христиане?

Василий Пац
18.09.2010, 23:44
Ирина - это я у тебя спрашиваю - потому как ты эту пищу приравняла к картошке...

Irinka D
18.09.2010, 23:44
6. ты и Субботу из Десятисловия также тенью будущего а телом во Христе - объясни если можешь? какая суббота была тенью и где описана? а такой текст и несколько текстов есть!

Перефразируй для меня, пожалуйста, свой вопрос в доступном понимании.

Irinka D
18.09.2010, 23:52
подскажу на ночь глядя - прочитай Левит 23 главу, может чейт и поймешь...всю.


Все что поняла, написала в этой теме, читайте ниже.



Левит 23:41 И празднуйте этот праздник ГОСПОДЕНЬ семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши

Irinka D
18.09.2010, 23:54
Ирина - это я у тебя спрашиваю - потому как ты эту пищу приравняла к картошке...

Нет, Василий, ни в одном посте я этого не сделала, потому и не могу понять о чем ты спрашиваешь в своих отрывистых неполных предложениях без знаков препинания.

Irinka D
19.09.2010, 00:04
Иез 36:26. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.

27. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

Хочу спросить, что из себя представляют "заповеди и уставы" Божьи? *Чем является для нас Лев 23? "Заповедью" с еженедельной субботой и праздниками или же "уставом"?

Лидия Сдэд
19.09.2010, 00:43
Было бы хорошо, чтобы народ Божий и сейчас отмечал [541] этот праздник - радостное воспоминание о благословениях Божьих, дарованных ему" ПП - в этой цитате речь идет только о Кущах - и это только пожелание, не надо возводить его в закон.
Если бы это относилось к церимониальному закону то Е Вайт зная об этом даже в качестве пожелания не предложила бы такое. Но она писала что символическое служение утратило свое значение служение праобразное. Но мы знаем что есть праздники в которых даже символы не исполнились.Например
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
(Лев.16:10)
Христос еще не закончил свое служение во Святом Святых и не покинул его .Так же мы не знаем когда рассмотрение дел перейдет от мертвых к живым.

Лидия Сдэд
19.09.2010, 00:50
Праздник кущей имел не только памятное, но и прообразное значение. Он указывает и на прошлые скитания в пустыне, и, как праздник жатвы, празднуемый в честь собирания всех плодов земли, на тот великий день последнего сбора, когда Господин жатвы вышлет Своих жнецов, чтобы связать плевелы в связки для огня, а пшеницу положить в житницу. В тот час все нечестивые будут истреблены. Окажется, что «как бы их не было» (Авд. 16). И вся Вселенная объединится в радостном прославлении Бога. Иоанн говорит: «И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:13).

Павел Какн
19.09.2010, 17:30
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.
---------------------
Все просто - здесь говориться не о субботе Господней, а об обрядовых субботах. Которые и описаны в книге Левит 23 гл. "32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу. (Левит 23) Ясно, что эта суббота не 7 день недели, который выделяется отдельно : "37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день, 38 кроме суббот Господних (Левит 23)
Поэтому суббота Господня (4я заповедь) естественно не входит в рукописание Моисея, пригвожденное ко кресту. А о том, что все эти праздники соблюдать не нужно, сказало и собрание апостолов, когда они написали язычником, что им нужно делать из старых правил (воздерживаться от удавленины и пр.) И ап.Павел все время противостоит иудействующим в своих писаниях и даже обличал в этом Петра, когда тот лицемерил. Разорвав завесу в храме, Бог показал, что тот старый обрядовый закон приел к своему завершению и теперь все по другому.

Лидия Сдэд
20.09.2010, 00:06
То что вы называете обрядовыми субботами Бог называет своими праздниками.Объясните термин обрядовая суббота и где его можно найти.

Павел Какн
20.09.2010, 15:31
Это ап.Павел ставит эти субботы праздников из Левит 23 главы в обрядовый закон. Это было праздниками, которые нужно было соблюдать до Христа, но не теперь.

Читайте ниже.

Лидия Сдэд
20.09.2010, 20:40
Это было праздниками, которые нужно было соблюдать до Христа, но не теперь.
Читайте ниже.
Прочла ниже но то что вы написали противоречит тому чему нас учит Бог через своего вестника.Но по всей вероятности вы не основываете на этом свою веру но даже ведете борьбу против.

Irinka D
20.09.2010, 22:35
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.
---------------------
Все просто - здесь говориться не о субботе Господней, а об обрядовых субботах.
Павел,
Вы сами себе доказали, что в Кол 2:16 перечисленны не только праздники Господни - субботы (субботы наши), которые люди должны были святить точно также как и недельную субботу Господню, но и еженедельную субботу (конец Кол 2:16. стиха).
Вот почему в Лев 23 проведенно отличие между еженедельной субботой и праздниками - субботами. Вот почему Павел перечислил и то и другое в одном стихе.
Прочтите еще раз пожалуйста стихи 23-й главы о субботах:
1. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания.
Вот праздники Мои: шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4. Вот праздники Господни... в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу ... каждое в свой день, 38 кроме суббот Господних (Левит 23)

Когда Пасха выпадала на недельную субботу еще называлали Великая Суббота, а праздник Йом-Киппур называют "шаббат шаббатон", именно в этот день апостолу Иоанну было данно откровение Иисуса Христа, которое ему дал Бог.
Еженедельная суббота - это и наша суббота, так как "суббота для человека, а не человек для субботы". Но она как и другие праздники-субботы из Лев 23 является "субботой Господней".

Irinka D
20.09.2010, 22:43
Поэтому суббота Господня (4я заповедь) естественно не входит в рукописание Моисея, пригвожденное ко кресту.

Она стоит на одном уровне с другими праздниками-субботами в Лев 23 - поэтому о них сказано:

Левит 23:41 И празднуйте этот праздник ГОСПОДЕНЬ семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши


Как мы видим из Писания, в вечности на Небе мы будем праздновать новомесячья, еженедельные субботы, Куши и Пасху, о которой сказал Христос своим ученикам. *Это будет наша память о нашем исходе в небесный Ханаан и о жертве Спасителя.

Irinka D
20.09.2010, 23:06
А о том, что все эти праздники соблюдать не нужно, сказало и собрание апостолов, когда они написали язычником, что им нужно делать из старых правил (воздерживаться от удавленины и пр.)

Нет, апостолы так не говорили. Таких стихов даже нет.

Речь шла о том, чтобы соблюдать эти праздники не требовался гиюр, обряд обрезания. Не требовалась ритуальная чистота как этого требовал Бог в СЗ.

Ис 12:43. И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;:


44. а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;


45. поселенец и наемник не должен есть ее.

В СЗ пришельцы из язычников - иноплеменники могли приступить к празднованию праздников Господних только после обряда очищения и обрезания, только после того, как они становились частью еврейского общества, отказавшись от своих прежних национальностей и обычаев их народов.

В Новозаветние времена иноплеменники по решению апостолов могли соблюдать субботу (как это делаем мы) и другие праздники Господни без перехода в еврейскую нацию, без обрезания и обрядов очищения. Поэтому они могли соблюдать Пасху Господню, то что мы называем Вечерей Господней, приняв Христа без обрезания, но соблюдая определенные законы кашрута (не есть крови, удавленны и пр).

Павел Какн
21.09.2010, 08:07
Поэтому суббота Господня (4я заповедь) естественно не входит в рукописание Моисея, пригвожденное ко кресту.

Она стоит на одном уровне с другими праздниками-субботами в Лев 23

--------------------------Она не стоит на одном уровне, об этм я писал уже. вы невнимательно читаете, или видите только то, что вам кажется правильным:
Заповеди. включая субботу 7го дня были написаны на скрижалях завета рукой Божией и лежали в Ковчеге, а обрядовые субботы были даны Моисею и написаны в книге Моисея и лежали рядом с ковчегом. И вы хотите сказать. что обрядовые субботы и суббота 4й заповеди равны?? Это большое заблуждение, об этом и предупреждала ЕУ, когда говорила о иудействующих учителях, которые будут навязывать соблюдение обрядового закона христианам. В книге Откровения мы видим только ковчег завета и 10 заповедей в нем, закона Моисеева там нет. Вот тексты:
"24 *Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
25 *тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета
Господня, сказав:
26 *возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега
завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против
тебя"; *(Второзаконие 31)
а вот продолжение:"14 *истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было
против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (К Колоссянам 2)

Лидия Сдэд
21.09.2010, 12:24
26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега
завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против
тебя"; (Второзаконие 31)
а вот продолжение:
"14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было
против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (К Колоссянам 2)
========Я бы не против зделать такие паралели если бы они были в Библии или в Духе пророчества.Но Бог нам открывает четко что из книги закона было пригвождено
Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос «взял... от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол. 2:14).

Лидия Сдэд
21.09.2010, 12:30
Но вы прекрасно знаете что вся книга закона которая включает в себя и санитарные вопросы чистого и нечистого питания, идоложертвенное ,удавленину,кровь ,десятины и многие другие законы которые являют собой расширенные законы 10 заповедей остались до тех пор пока будет существовать грех.А если уничтожить книгу закона то выше перечисленное не надо перетягивать в новый завет.Все отменилось.Вся книга с ее предписаниями.

Павел Какн
21.09.2010, 14:12
Вы как баптисты отвечаете. 10 заповедей - это отдельный закон, санитарные законы то же не были против нас. Хочется вам праздновать 0 празднуйте. но в НЗ нет повеления праздновать какие-то праздники, кроме еженедельной субботы. А также воспоминания причастия. Кроме того. вы уже видоизменяете праздники, не принося в них положенные жертвы. Так что это уже ваше придумка праздновать их так, как вы сами считаете нужными. Если быть последовательным, то празднуйте их точно так. как Бог заповедал. Он же нигде не сказал, что их надо праздновать по другому!

Павел Какн
21.09.2010, 20:24
ЕУ сама эти НЕ СОБЛЮДАЛА. И негде не написала, что их надо соблюдать, но пишет об отмене обрядового закона. Празник кущей церковь празднует (можно сказать неофициально) по ее совету в виде жатвенного.

"Иаков как председательствующий объявил об окончательном решении собора, которое гласило, что обрядовый закон и в особенности обрезание не должны навязываться или даже рекомендоваться язычникам. ... апостолы и пресвитеры решили направить им письмо, в котором просили воздерживаться от идоложертвенного, от блуда, от удавленины и крови, соблюдать заповеди Божьи и сохранять свою жизнь в чистоте и святости. ... Вместе с апостолами были посланы Иуда и Сила, чтобы устно довести до язычников решение собора: "Угодно Святому Духу и нам не возлагать [196] на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете".

Irinka D
21.09.2010, 20:42
Павел, я приведу вам отрывок, чтобы показать, что спор шел только об обрезании и ритуальной чистоте. *В старозаветние времена язычник не мог приступать к празднованию субботы *и праздников необрезавшись без ритуального очищения. *Он не мог войти в синагогу или в Храм без того и другого, пока он обрезанием и очищением не становился частью еврейского народа.
Деян 21:17. По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
18. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19. Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
27. Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки,
28. крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие.

Irinka D
21.09.2010, 20:43
но в НЗ нет повеления праздновать какие-то праздники, кроме еженедельной субботы

А где вы видите повеление праздновать еженедельную субботу кроме Кол 2:16 в НЗ? *И почему вы решили, что язычник должен ее праздновать?

Павел Какн
21.09.2010, 20:48
по субботе, да много текстов косвенны и есть прямые"Посему для народа Божия еще остается субботство". (?Евреям? 4?:9)

Павел Какн
21.09.2010, 20:49
Вы приводите тексты, которые не отрицают значение того, что написано *язычникам.

Павел Какн
21.09.2010, 20:51
Они дают только частный случай. На соборе имело место более широкое толкование, что видно из его постановления.

Irinka D
21.09.2010, 21:04
Кроме того. вы уже видоизменяете праздники, не принося в них положенные жертвы. Так что это уже ваше придумка праздновать их так, как вы сами считаете нужными. Если быть последовательным, то празднуйте их точно так. как Бог заповедал.


Вы ошибаетесь, Павел. *

Иудеи и мессиане после разрушения Храма празднуют эти праздники по-другому, объясню почему.

Так как нет Храма - нет и места для жертвоприношениям. *Если бы Павел пришел в Иерусалим сегодня, а не когда еще стоял Храм, то ему не пришлось бы приносить жертвы за себя и еллинов для очищения. * Иерусалимский Храм был единственным местом, где Бог разрешил приносить жертвы ритуального очищения.

Поэтому в разговоре с самарянкой Иисус на вечный спор о правильном месте Богослужения и жертвоприношения сказал ей, что правильно приносить жертвы только в Иерусалиме, а не на горе Гаризин.

„Женщина говорит Ему (Иисусу): Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.” (Иоан. 4:19-24).

А так как Христос был той самой жертвой, то нам больше не нужны жертвы. *На Небе мы будем праздновать все эти праздники, так как Христос есть наш Агнец Закланный.

Поэтому и сказал Христос:

"очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,

ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием... ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие."


Он же нигде не сказал, что их надо праздновать по другому!


Сказал в разговоре с той же самарянкой -



"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине” (Иоан. 4:19-24).

Irinka D
21.09.2010, 21:17
Так что это уже ваше придумка праздновать их так

*
Не моя - Божья.

*
Пасха, опресноки и другие праздники Господни - "постановление вечное", как и суббота.

Исх. 12:14. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.


17. Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской (1-я заповедь в 10-словии), и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.

Вот почему Христос будет праздновать этот праздник в Царствии Отца.

Даже любимый адвентисткий стих говорит о том, что в вечности мы будем праздновать новомесячья.


И будет: в каждое новомесячье и в каждую субботу приходить будет всякая плоть, чтобы преклониться предо Мной, - сказал Господь". (Исаия 66: 23)

Павел, мы празднуем, адвентисты, не "причастие", а Пасху Господню - Вечерю Господню, не так как это делали апостолы, но все же... мы не католики.

Irinka D
21.09.2010, 21:25
Они дают только частный случай. На соборе имело место более широкое толкование, что видно из его постановления.

Апостолы сами за себя сказали, что они решили на соборе:

21. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.

Фраза "ничего такого не наблюдали" относится к обряду ритуального очищения и обрезания.

Irinka D
21.09.2010, 21:31
Ответьте, ЕУ праздновала новомесячие или другие ежегодные еврейские праздники?

Цитат под рукой нет, но Уайт желала праздновать праздник Кущи, праздновала Пасху Господню - Вечерю, праздновала "День Благодарения", хотя он к ней пришел от пуритан, но пуритяне соблюдали его по-библейскому обычаю. *Уайт считала, что мы живем во время Суда - Иом Киппура, так что косвенно она его праздновала.

Когда у меня будет время, я приведу вам дословную цитату Уайт о Рождестве и Кущей и вы увидите, что в том и в другом случае оборот ее речи одинаков, только одно ее пожелание прижилось, а другое нет.

Но так как Уайт - это всего ли "меньший свет" к Большему, то зная Бога, мы будем следовать Его "уставам и заповедям".

Irinka D
21.09.2010, 21:42
Хочется вам праздновать - празднуйте.
Павел, впринципе, мне не нужно ваше разрешение, оно у меня уже есть от Бога.
Поймите меня правильно, я не принуждаю кого-то соблюдать "вечное постановление Бога", просто не имею на это право, это прерогатива Бога - "Он дает и желание и действие по Его изволению".