Вход

Просмотр полной версии : умывание ног,почему во всех церквях делают вечерю Господнею но не умывают ноги ...


алина
18.10.2010, 14:26
умывание ног,почему во всех церквях делают вечерю Господнею но не умывают ноги как Христос нас научил и показал пример???

Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу: Ибо я дал вам пример, *чтоб и вы делали тоже, что Я сделал вам. Иоанна 13:14-15

Irinka D
18.10.2010, 14:30
В церкви АСД на вечере практикуют обряд ногоумовения. *
Насколько мне известно, из местных общин 50-тисятников и баптистов, лет 10 назад они также стали практиковать этот обряд, но не в обязательном порядке, а по желанию, так что, если кто хочет принять участие в вечере без ногоумовения, он может это сделать.

Ольга Тучи
18.10.2010, 15:01
не делают скорее всего потому, что о ногоомовении упоминается только в одном тексте и подтверждение *необходимости это делать *нет. так же в Библии нет упоминаний о том, что первые христиане совершали ногоомовение, в отличии от Вечери, о которой есть подтверждающие высказывания.

Ольга Тучи
19.10.2010, 16:44
Владимир,о чем идет речь в приведенном вами стихе?
Ибо Я дал вам пример.
пример чего? пример мытья ног или пример того, что Он стал на место раба, чтобы послужить? в чем суть Его призыва? в чистоте ног или *служении другим?
если бы Иисус ввел обряд, который первые христиане соблюдали, неужели об этом не было б написано в Библии? даже Его призыв продавать имения был исполнен и нам об этом известно из НЗ. а здесь о введении совершенно нового, до этого не практиковавшегося, но данного на века обряда, - молчок, никаких упоминаний. более чем странно, если предполагать необходимость и обязательность его исполнения.

Павел Какн
19.10.2010, 21:52
Владимир,о чем идет речь в приведенном вами стихе?
Ибо Я дал вам пример

---------------
Контекст говорит о ногоомовении. "12 *Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять,
сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13 *Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 *Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 *Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16 *Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего,
и посланник не больше пославшего его.
17 *Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. (От Иоанна 13)
Контекс ясен и повеление очень ясно - умывать ноги, что в АСД и делают.

Ольга Тучи
19.10.2010, 23:42
Контекс ясен и повеление очень ясно - умывать ноги, что в АСД и делают.
__________________________________________________ __
при такми подходе к толкованию Библии, почему же вы не исполняете и это требование:
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Матф.19:21)
Контекст ясен и повеление очень ясно - продать имущество и раздать нищим. почему в АСД этого не делают?

Надежда Гакщак
20.10.2010, 07:21
Христос дал нам пример. Следовательно-надо иму и следовать. НО в примере были лишь аппостолы-почему не было женщин? Почему хоть ради примера не было никого,кроме аппостолов там? Как понять? Почему в дальнейшем вечеря упоминается ,как прием пищи(но особенный),а вот омовение ног-нет?

Павел Какн
20.10.2010, 11:14
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Матф.19:21)
Контекст ясен и повеление очень ясно - продать имущество и раздать нищим. почему в АСД этого не делают?

------------------
потому что это сказано конкретному человеку.
Ольга вы же сами прекрасно все понимаете, но поскольку вы не из АСД, я понимаю вашу подоплеку в ваших высказываниях - всегда быть против.

Ольга Тучи
20.10.2010, 19:20
потому что это сказано конкретному человеку.
Ольга вы же сами прекрасно все понимаете, но поскольку вы не из АСД, я понимаю вашу подоплеку в ваших высказываниях - всегда быть против.
_________________________________________________
во-первых, Павел, я - АСД, и в прозорливости вам можно отказать - вы совсем меня не понимаете.
а во-вторых, про ногоомовение тоже было сказано конкретно апостолам, и только им, но это не мешает вам предполагать обязательность исполнения не только ими. почему?

Василий Пац
20.10.2010, 19:49
сказано конкретно апостолам, и только им, но это не мешает вам предполагать обязательность исполнения не только ими. почему?
-------------------------------------------------------------------------------------
Ольга - а Суббота дана евреям
Послание к Римлянам было написано римлянам
Ефесянам - конкретно христианам в Ефесе
Послание Титу так и того подавно персонально
Фессалоникийцам - туда же не нам 21 века
да и вообще Ольга - Христос к евреям пришел а че мы тут делаем?
Ветхий Завет так и подавно еврейская книга
Новый Завет - так это первые выходцы из евреев меж собой общались...
так далеко можно зайти - не так ли?

Ольга Тучи
20.10.2010, 20:13
правильно, Василий, поэтому всегда надо учитывать:
- кто писал
- кому писал
- какой смысл пишущий вкладывал
- исторический фон
- культура и обычаи того времени
и многое другое.

Ольга Тучи
20.10.2010, 20:15
А у евангелиста Матфея написано:
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь".
Кому Он это говорил и с какой целью?
__________________________________________________ ____
Он говорил это апостолам с целью разнесения ими Благой вести.

Василий Пац
20.10.2010, 20:24
правильно, Василий, поэтому всегда надо учитывать:
- кто писал
- кому писал
- какой смысл пишущий вкладывал
- исторический фон
- культура и обычаи того времени
и многое другое.

-----------------------------------------------------------------
Сестра Ольга - так ведь вопрос не стоит та как ты заявляешь - надо смотреть кому и как и где и вкакое время...
вопрос стоит - это нам написано или нет!
Ты говоишь что все что было сказано апостолам - было сказано им а не нам... и к чему мы придем с такой постановкой вопроса?

Ольга Тучи
20.10.2010, 20:41
Ты говоишь что все что было сказано апостолам - было сказано им а не нам... и к чему мы придем с такой постановкой вопроса?
__________________________________________________ __
я уже приводила пример обращения Иисуса к богатому юноше:
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Матф.19:21)
это было сказано ему, а не нам, поэтому мы не применяем повсеместно этот призыв.
почему же иной подход к другим призывам?

Василий Пац
20.10.2010, 20:47
это было сказано ему, а не нам, поэтому мы не применяем повсеместно этот призыв.
почему же иной подход к другим призывам?

----------------------------------------------------------------------
Ольга - я понимаю что ты говоришь сие заведомо зная что говоришь немного утрируя..но не до такой же степени чтобы тебя и твои понимания понимали превратно, будто ты ничего не знаешь и только у тебя сыплются вопросы...
1. Все Писание Богодухновенно для насталения исправления научения - для кого? - ответ там же - Да будет совершен Божий человек ко всякому доброму делу приготовлен -
Ольга - если ты желаешь быт Божиим человеком - то все Писание написано для тебя....

Надежда Гакщак
20.10.2010, 22:16
Идите научите,крестя....Это всем повеление было? Если мы все учить будем , то и крестить можем!!! За чем же разрвать повеление? Следовательно кому учить, тому и крестить!..Учить в церкви говорят всем можно, почему только это? *В данном тексте явно было повеление аппостолам. Н наше время один учитель-ДУХ СВЯТОЙ- если ОН тебя не научит, то научат люди людским наукам. Чем больше теперь учителей, тем и церквей *все больше и больше, что люди уже и правду не в силах отыскать.

Ольга Тучи
20.10.2010, 22:23
это было сказано ему, а не нам, поэтому мы не применяем повсеместно этот призыв.
почему же иной подход к другим призывам?
__________________________________________________ _______
и все-таки вы, Василий, не ответили на вопрос.

Ольга Тучи
20.10.2010, 22:26
Ольга, а все апостолы Ему поклонились, или были и такие, кто не верил, что Он БОГ?
Значит ли это, что не до всех эта благая весть дошла?
__________________________________________________ ________
Володя, а как ваши вопросы могут прояснить заданную тему?

сергей кандк
21.10.2010, 14:45
Последними словами "и вы чисты, но не все" Иисус ясно дал понять, что, давая наглядный урок ученикам в омовении ног, Он имел в виду "не плотской нечистоты омытие" (1 Петр.3:21), но омытие духовной нечистоты, нечистоты "внутреннего человека" (Ефес.3:16). Как у человека в тех условиях, о которых говорилось выше, прежде всего теряли чистоту ноги, так и "внутренний человек". По свидетельству Апостола Иакова "все мы много согрешаем" (Иак.3:20) теми подчас незаметными чувствами и поступками, которые недостойны высокого звания детей Божиих, пачкаем духовные ноги, в целом оставаясь чистыми. Ученики уже были "очищены чрез слово, которое [Христос] проповедовал [им]" (Ин.5:3), но ноги их были далеко не все чисты и нуждались в очищении. Когда Иаков и Иоанн хотели низвести, подобно Илье, огонь с неба на селение Самарянское, не принявшее Иисуса (Лук.9:52-54), "ноги их бежали ко злу" (Притч.1:16); когда Петр отсек мечем ухо раба первосвященника (Ин.18:10), ноги его были быстры на пролитие крови (Римл.3:15). И в том, и в другом случае, и еще во многих случаях Иисусу приходилось "от всякого злого пути удерживать ноги их" (Пс.118:101), в том числе и от пути себялюбия, и от превозношения над другими людьми, и от гордости.

Василий Пац
21.10.2010, 15:20
и все-таки вы, Василий, не ответили на вопрос.
------------------------------------------------------------
Не вижу смысла разговаривать и тем более отвечать Адвентистке на вопросы, которые даже детям понятны, но вижу ты сестра по вере недалеко стоишь от баптистов, коли ставишь такие вопросы...

Ольга Тучи
21.10.2010, 17:55
но вижу ты сестра по вере недалеко стоишь от баптистов, коли ставишь такие вопросы...
__________________________________________________ ________
иными словами, только баптисты изучают Писание и задают вопросы? когда же это адвентисты стали принимать все на веру без исследований "точно ли это так"?

Виктория Дэн
28.10.2010, 22:17
Алина, мне не совсем понятно, откуда вы. В нашей церкви обряд ногоомовения обязательный, и везде, где мы бывали (это немало городов) - тоже.

Надежда Гакщак
28.10.2010, 22:49
Это обычный обряд уже в АСД. Когда то ноги может и от пыли мыли и необходимо было. Сейчас -это простой обряд-покропил водичкой ножки сестре( чтобы не намочить-в чулках ведь) и все. Здесь главнее-что на колени может друг перед другом становимся , прощенья просим. Но явно никто теперь не выполняет в этом роль слуги,как это было во времена Исуса. Может мы и на самом деле сделали просто красивую икону *с того, что было раньше реальностью.Какое ваше мнение?

Павел Какн
29.10.2010, 15:04
Это обычный обряд уже в АСД. Когда то ноги может и от пыли мыли и необходимо было. Сейчас -это простой обряд-покропил водичкой ножки сестре
----------------------
может у вас и так. а у нас в чулках не моют ноги - нонсенс. *Поэтому не говорите за всех.

Надежда Гакщак
29.10.2010, 22:10
ОЙ, ПАвел, верю вам-только таких церков мало осталось...а *у меня только в памяти о прошлом. *Это потому, что церковь ваша берет пример из БИБЛИИ,-ведь раньше не могли *американцы учить всему и в СССР делали так а вот проповедующие американские собратья по другому все делают- у них другая память и о другом прошлом-американском. НО вот куда не крути, а политика вся отсюда идет в АСД -с позапрошлого века еще.... Я раньше многого не понимала...

Irinka D
30.10.2010, 06:06
Слово "обряд" не несет в себе негатива. *
Раньше жертвоприношения были обрядами, но благодаря им человек очищался и спасался. *Сегодня это ногоумовение, в чулках или без, разницы нет. *
Если у человека проблемы со здоровьем и он не в состоянии вымыть себе ноги, то можно тщательно ему их вымыть, но у большинства ноги чистые и поэтому этот обряд является обрядом смирения перед ближним, а не простым мытьем ног. *
Мы становимся слугами друг другу, уважая обычаи и нравы общества, чулки это один из этих обычаев. *Мы не осуждаем другую нацию и их обычаи, а разделяем их, помня, что за ногоумовением стоит гораздо глубокий смысл.

Лидия Сдэд
30.10.2010, 21:57
На вопрос , (почему во всех церквях делают вечерю Господнею но не умывают ноги как Христос нас научил и показал пример???)
Христос дал нам пример или заповедь и кто эту заповедь хранит такой как получил тот и соблюдает так как научен. Но в тех церквях в которых учитель не Христос потому и поступкают не....

5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, (Римлянам 15:5).
6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. (Римлянам

Irinka D
31.10.2010, 00:20
Но в тех церквях в которых учитель не Христос *потому и поступкают не....
Хорошо, возьмем Яна Гуса, Лютера... как вы думаете они умывали ноги? А был ли Христос их учителем, почему же они не поступали по примеру учителя? *Не потому ли, что Он не открыл им этого света? *А почему Он не открыл им этого света если ногоумовение является критерием спасения? Он не желал им спасения? Он их не предизбрал, не освятил и не прославил? *
Очень надеюсь, что когда вы попадете на Небо вы будете очень удивленны, встретив тех, кто по каким-то причинам не соблюдали обряд ногоумовения, но будут с вами на Небе.

Лидия Сдэд
31.10.2010, 22:18
Вопрос звучит в настоящем времени.Для каждого периода времени во время реформации был свой свет и если христианин принимая Христа согласен принять любую истину которая впоследствии ему откроется Бог таких людей не испытывает всей истиной.
Я к сожалению не помню где это написано.

Irinka D
17.11.2010, 00:03
Думаю, что каждый из нас имеет право говорить о себе, а не вешать ярлык на других. *У каждого свой путь к Богу и даже угрюмый подвиг - это подвиг! *К примеру, если родственник до 20 и больше лет ухаживает за парализованным и возможно умственно недоразвитым или больным человеком, его ежедневную жизнь нельзя назвать праздником, его служение для посторонних покажется угрюмым подвигом, но это служение ближнему есть ПОДВИГ веры и дел!