Просмотр полной версии : Когда же очистится Святилище...?
strelyuk
08.10.2009, 21:28
в одной из групп задали вопрос... когда же наконец очистится Святилище, вот уже на протяжении 165 лет идет очищение, когда же конец?
А Дмитрук
09.10.2009, 00:35
Написано - 2300 вечеров и утр, и тогда святилище очистится. Когда закончились 2300 вечеров и утр?
strelyuk
09.10.2009, 10:38
НЕЧИСТОЕ НЕ ПОПАДЕТ НА НЕБО И НИКОГДА НЕ ПОПАДАЛО- НЕ НАХОЖУ В БИБЛИИ...
_____________
т.е., небесное святилище не нуждается в очищении?
strelyuk
09.10.2009, 10:44
Когда закончились 2300 вечеров и утр?
________________
в 1844 году...разве не так?
А Дмитрук
09.10.2009, 11:59
Начало суда - 1844 г. Очищение Святого Святых еще не закончено, но сатане доступ туда уже закрыт. Начался суд над домом Божиим.
Так я понимаю.
Clive Niwm
09.10.2009, 13:46
вообще Христос вошел за завесу сразу после вознесения. я думаю послание к евреям 9 гл. об этом недвусмысленно говорит. кровь всегда символизировала очищение, ведь для этого жертвенная кровь и проливалась чтобы очистить от греха. поэтому небесное святилище не нуждается в очищении. я думаю наше понимание этого вопроса неправильно хотя Е. Уайт тоже пишет о небесном суде. я думаю если мы доверимся Библии то она говорит верующий не приходит на суд, но переходит в жизнь вечную!! значит суд если он идет не над нами как минимум...
Василий Пац
09.10.2009, 14:25
Начался суд над домом Божиим
--------------------------------------------
Брат Вячеслав - что значит для тебя это предложение, как его понимать?
Clive Niwm
09.10.2009, 15:52
вот уж действительно Христос искупил нас на кресте, а потом должен 2000 лет за каждого грешника умолять Своего небесного Отца ну пожалуйста и его прости тоже. Безусловно суд имеет место но если вы помните трехангельская весть говорящая о суде направлена к грешникам, а не к праведным.
Clive Niwm
09.10.2009, 16:29
Владимир я уважаю вашу твердость которую сложно сохранять в этом опозионном к вере мире, но вы всеже не торопитесь. вы говорите так как вас научили, но Христос говорил как читаеш, как разумеешь, за кого меня почитаете... читайте с молитвой писание внимательно.
Василий Пац
09.10.2009, 16:40
Как известно Церковь АСД понимает что есть два суда - суд Над домом Божиим и суд над миром.
Обэтом пишет и Дух Пророчества.
Василий Пац
09.10.2009, 16:41
Суд над домом Божиим до Второго Пришествия.
Суд над миром - после 1000 царствия.
Clive Niwm
09.10.2009, 17:44
в моей написано И сказал он мне: "На две тысячи триста вечеров утр, когда будет справедливость для святилища
давида йосифона
Тот ответил: - Две тысячи триста вечеров и утр; потом Святилище возрождено будет.
перевод РБО
здесь идет речь о осквернении святилища маленьким рогом поэтому его святость должна быть оправдана. это тест который понятен в свете великой борьбы и трактование его как осквернение святилища грехом который туда Бог внес своими руками и есть клевета которая должна быть оправдана.
Clive Niwm
09.10.2009, 17:50
Василий знаешь в моей библии я не нахожу суда над домом Божьим. но нахожу Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. иоан 12:31
Анжела Пацу
09.10.2009, 18:00
1 Петра 4:17 " Ибо время начаться Суду с дома Божия..." Вячеслав объясните этот стих....
Василий Пац
09.10.2009, 18:13
Василий знаешь в моей библии я не нахожу суда над домом Божьим. но нахожу
-------------------------------------------------------------------------
Вячеслав - какую Библию ты держишь в руках?
Это есть даже в библии СИ.
Clive Niwm
09.10.2009, 18:18
объясните и вы мне бо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. 1 петр 4:6
Очевидно что речь идет не о мертвых, правда?
Василий Пац
09.10.2009, 18:36
1Петр.4.6 -
"Здесь указывает на два результата проповеди Евангелия к некогда живым людям,которые уже почили.
Те,которые умерли будут судимв на основании того,как они жили в этой жизни.Они будут судимы на том же основании как и живые то есть живущие,о которых было сказано в 5 стихе.
Очевидно Петр упоминает о Христианах которые почили в Иисусе и о которые были очень заинтересованы верующие НЗ. Эти "мертвые" слышали и приняли Евангелие в то время как они жили и на суде будут найдены достойными "жить по Богу духом".Ком.АСД стр.144-145.1Петр.4 глава.
Василий Пац
09.10.2009, 18:38
1 Петра 4:17 " Ибо время начаться Суду с дома Божия..." Вячеслав объясните этот стих....
-------------------------------------------------------------------------
Ты не ответил на этот пост.
Василий Пац
09.10.2009, 19:08
"Время начаться суду с дома Божия"-
"Приговор""решение"(см.Откр.17.1)Сцена суда из Иез.9 гл.очевидно представляет людей которые в послании Петра сравниваются с верующими Христианами и неверующими перед судебным Престолом Бога.
Начаться - буквально "начинается" Начало этого стиха может быть переведено "так как это является предназначенным временем,суд начать с дома Божия" В виду краткости времени Петр убеждает своих братьев верующих помнить их торжественные обязанности как Христиан.Сравните иез.9.6 - гден вестники судебного приговора начсали исполнение небесного наказания начиная от святилища т.е.от тех,которые имели наивысшее исповедание веры.В "огненном испытании" и во время судебного следствия Бог очень многое ожидает от тех,которые открыто исповедуют имя Христа.
Дома Божия - т.е. Церкви(см. 1Тим.3.15)Ком.АСД стр.150.
Василий Пац
09.10.2009, 19:14
слово время кайпос -срок суду -крима т.е приговору дома -ойкос -жилища Божия
Сегодня 19:11
-------------------------------------------------------------------------
Мне не надо переводить на русский язык. Какие мысли у тебя согласно этого стиха?
Анжела Пацу
09.10.2009, 19:37
Вячеслав - не хорошо есть, что не отвечаешь, получается что увиливаешь от ответа.
strelyuk
09.10.2009, 20:04
Это откуда такое место про давида?
________________
это Танах в переводе Давида Йосифона... но он тоже не блещет чистотой перевода, если уже начал Вячеслав копать...тогда может попробовать масаретский текст...)))))
Clive Niwm
09.10.2009, 22:22
а чего не попробовать, ведь мы не достояние 160 лет давности защищаем, а Библию.
Василий Пац
09.10.2009, 22:27
а чего не попробовать, ведь мы не достояние 160 лет давности защищаем, а Библию.
--------------------------------------------------------------------------
Что в твоем понимании "достояние"
Василий Пац
09.10.2009, 22:29
1 Петра 4:17 " Ибо время начаться Суду с дома Божия..." Вячеслав объясните этот стих....
-------------------------------------------------------------------------
Ты не ответил на этот пост.
Сегодня 18:38
Василий Пац
11.10.2009, 07:32
Эта тема действительно животрепещущая!
По логике вещей святилище Небесное должно очиститься с закрытием двери благодати.
Есть такой стих в Библии -"праведный да творит правду еще,нечестиваый да сквернится еще"Откр.22.11. -т.е. - нет возможности спастись.
Василий Пац
11.10.2009, 07:54
В Откровении есть стих, по этому вопросу думаю интересный.
Согласно Евангелия, на Небе есть Святилище, куда предтечею за нас вошел Христос,будучи Первосвященником по чину Мелхиседека,и которое к концу времени должно очиститься.
"И наполнился храм дымом"Откр.15.8 - т.е. ходатайственное служение за людей окончено, наступает время прихода Христа на нашу Планету.
Чудное время будет.
По научным данным это будет звучать примерно так -
"Вторжение внеземных цивилизаций в нашу историю Земли".
strelyuk
13.10.2009, 21:58
8:11 - и отнята была у Него ежедневная жертва
8:12 - и воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие
8:13 - на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии...?
11:31 - и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения
12:11 - со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней
__________
в оригинале в этих местах отсутствует слово "жертва"... интересно почему было добавлено это слово?
strelyuk
13.10.2009, 22:00
Е.Уайт тоже писала про это слово в "Ранние произведения" стр.72
________
Ранние произведенияЗатем мне было показано относительно «<font color="#ff0001">ежедневной жертвы
» (Дан. 8:12), что слово «жертва» прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится и что правильное понимание этого стиха Господь дал тем, которые возвещают
[75]
час суда Его.
Сергей Дуд
15.10.2009, 02:02
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}Согласен с идеей очищения святилища, как онаизложена в учении адвентизма, Е.Г. Вайт, но замечу: оскверняется оно рогом,когда он вносит в него «опустошительное нечестие» (8:13) тем, что «отнимаетежедневное» служение у Христа (11 ст.)и «поругивается место святыниЕго». Это можно сделать только извращением в умах людей истины о служенииХриста во Святилище. Вот от этого осквернения очищается святилище (храм истины – откровение спасительного плана).
Сергей Дуд
15.10.2009, 02:05
Папством было осквернено понятие о «ежедневном» служенииПервосвященника – Христа, была введена иерархическая структура церкви – поподобию Левитского священства, посредничество, исповедание перед священником,земные храмы, зарплаты и т.д.
Начало, в очищении от этого«опустошения, запустения» положила реформация 12 века: Вальденсы ***********.hrono.ru/religia/valdensy.htmlзатемпродолжилось в 16 веке.
Сергей Дуд
15.10.2009, 02:05
В 1888 году в адвентизме, была полостью раскрыта сутьсвятилища, его предназначение и функциональность пониманием Джоунса иВаггонера оправдания по вере и еговзаимодействии с очищением святилища от грехов народа Божьего.
Интересно, что начало этоймерзости запустения берется еще задолгодо папства. Нужно проследить «родословную» этой мерзости, с чего именноона начинается. Даже при Христе эта мерзость запущенного святилища была неновшеством, именно по причине опустошенности понимания святилища с его жертвамии обрядами привело Евреев к отвержению Христа.
Сергей Дуд
15.10.2009, 02:06
Мерзость запустения по Дан.9:27 – это извращение сущностисвятилища, как истины плана спасения. Опустошения (Дан.9:26) – действия силысатаны, направленные на опустошение святилища, она не началась папством, но продолжилось и поимело своюформу, которой определено 1260 лет (538-1798).
Чтобы очистилось святилище его сперва нужно очистить,освободить от человеческих добавок, т.е. понять сущность оправдания по вере,затем уразуметь то, что за нас делаетХристос во Святилище. Продолжить…?
ЮРИЙ ГОКД
26.02.2010, 21:02
А какое святилища вы имели в виду...если небесное его очистили когда скинули дьявола ..если земное то его очистили после провления Антиоха Епифана.А КОГДА ТИТ розграмил Ерусалим Вообще на земле нет Святилище.
ЮРИЙ ГОКД
27.02.2010, 00:14
Так когда же очистилось в 1844г или в 1888г или 2000 лет назад однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.Да кстати ни где не встречал что на небе два отделения и что в небесном святилище есть завеса .....
ЮРИЙ ГОКД
27.02.2010, 00:28
В послания к евреям написано что первое отделение символизирует земное служение второе отделение символ небесного служения.про завесу написано что -это тело Христа.Так же нет ни где чтоб на небе был стол с хлебами предложениями и стол с семисвечником.Кстати заметем что завеса была пошита из нескольких цветов ткани голубого и пурпурового червлёной ткани.ГОЛУБОЙ -ЭТО цвет облаков а другой символ крови Иисуса..
А Дмитрук
27.02.2010, 02:12
Небесное святилище было очищено в 1844г, в точном соответствии с пророчеством пророка Даниила.
ЮРИЙ ГОКД
27.02.2010, 02:47
НЕТ.. ТАМ ДАНИИЛ ОПИСИВАЕТ СВЯТИЛЕЩЕ ЗЕМНОЕ ГДЕ ЕВРЕИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОЧИСТИТЬ ЕГО ПОСЛЕ ПРОВЛЕНИЯ АНТИОХА ЕПИФАНА ГДЕ ОН ПРИНЁС НА АЛТАРЬ СВИНУЮ КРОВ И ОСКВЕРНИЛ ЕГО И ЕРУСАЛИМ НАХАДИЛСЯ В ПОРОБОЩЕНИИ У ГРЕКОВ 2300 ДНЕЙ.ЧИТАЙТЕ КНИГУ МАКАВЕЯ 1 2 И 3 КНИГА.НЕБЕСНОЕ СВЯТИЛИЩЕ ОЧИЩАТЬ НЕ НАДО ОНО И ТАК ЧИСТОЕ ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО САТАНУ СКИНУЛИ НА ЗЕМЛЮ..
А Дмитрук
27.02.2010, 04:06
Я отвечаю тому, кто задал вопрос. Если нужны будут детали, изложу, но опровергать басни - увольте.
ЮРИЙ ГОКД
27.02.2010, 20:37
Сергей С. всё правильно небесное святилище не надо очищать оно чистое. А вот ХРИСТОС перешол за завесу 2000 лет назад или в 1844г.А если в 1844г то что повашему он делал 1800лет в первом отделении...Я считаю что на небе нет двух отделений там одно святое-святых..и не каково перехода не была в 1844г..ОН перешёл за завесу 2000 лет назад...
А Дмитрук
27.02.2010, 23:13
Отвечать в личку будишь?
***************************************
Видимо, это ко мне..можно в личку, можно здесь, разницы нет. Просто когда на твой ответ говорят "не, это не так а вот так" и после этого вспоминают Антиоха Епифана, которого в адвентистском учении и близко никогда не было, то подразумевается, что я должен что-то отвечать на это..
Не буду :)
Извиняюсь за неудобства, конечно..но не буду.
Василий Пац
28.02.2010, 00:22
Извиняюсь за неудобства, конечно..но не буду
------------------------------------------------------------
Таки правильно, че воду толочь в ступе, вода она и в Африке вода... потому как Епифана и Маккавеев читать можно просто как историю - не подтвержденную Каноном.
ЮРИЙ ГОКД
28.02.2010, 01:34
Не потвержон каноном....Вы берёте на себя смелость отвергать книги Маковея...ЭТИ книги не потвержены в протистантизме и котолицизме.Но эти книги читают в православии и в синагогах.А Евреи их ценят как свою историю..но это не говорит нам о том чтоб мы их откидовали.И тем немения вы не можите их отрицать как факт -это было..история с антиохам и другие исторические книги про 2300 вечеров и утро для Еврейского народа и про осквернения святилища.А если вы отрицаете историю как факт... то что тут сделаеш пользуйтесь 1844г и верте что ХРИСТОС 1800 ЛЕТ БЫЛ В ПЕРВОМ ОТДЕЛЕНИИ..но вы себя спросите если в этом логика и что он делал в первом отделении1800лет..А послания к Евреям ясно говорит что Христос приступил к служению во святое святых 2000 лет назад когда поднялся на небо...
ЮРИЙ ГОКД
28.02.2010, 01:46
Могу показать стихи послания к Евреям где ХРИСТОС ВОШЁЛ ЗА ВНУТРИШНИЮ завесу тойсть через плоть свою...ХОТЯ вы эти стихи знаете не хуже меня.Но навязаная догма замбирует мозг и мишает принять главы 7 8 9 10 послания к евреям..Даже если откинуть Маковея то послания к Евреям откидывают теорию переход Христа в 1844г.Кстати генеральная конференция асд тоже разделилась по этому вопросу..НО этот вопрос не подымают на мировом обсуждении асд..С УВАЖЕНИЕМ...
Павел Какн
28.02.2010, 09:31
"19Для нас она - якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище*, 20куда Предтечею спасения нашего* вошел Сам Иисус, навеки ставший Первосвященником по чину Мелхиседека" Перевод Кулакова
Речь здесь не идет о Святом Святых. Святое Святых было за второй завесой (Евр.9:3)
ЮРИЙ ГОКД
28.02.2010, 22:14
И дальше там написано и в ходет за внутришнею завесу..то есть через завесу плоть свою.Завеса символ плоти Иисуса Христа.МЫ можем спорить на перегонки но это не миссия асд. Я и АСД должны пропаведывать трёх ангельскую весть во всей красоте вот наша основная миссия.И споры кто умнее только ослабивают наши ряды..Пусть Господ всех обьединит вокруг этой вести...и чтоб у нас был один дух и наш народ был как один.
Павел Какн
01.03.2010, 11:47
Трех ангельская весть невозможно проповедовать без понимания истины о святилище.
ЮРИЙ ГОКД
02.03.2010, 00:01
Павел извените меня но я с вами не соглашусь тем более в ГК тоже разное мненияи. этот вопрос будет открыт ещё долго.не так то просто копать историю темболее от дней Даниила.Гораздо легче проповедывать то что ОТКРЫТО В ОТКРОВЕНИИ.А это три вести ангела.
ДВА отделения были в храме до жертвы ХРИСТА.Перегородка символизировала тело ХРИСТОВО(приготовленное в плане БОЖЬЕМ до распятия) умерло тело,порвалась перегородка. Христос воскрес в новом теле-и в этом новом вознесен был-как первенец от людей.НЕТ больше старого тела,нет и перегородки!!!!-она была образом будущего,но это будущее свершилось 2000 лет назад!!!-НЕТ на земле ее все эти годы не зря-ибо нет и на небе.О новой перегородке нигде не пишется-не будет больше жертвы!КАК в 1844 году Христос мог перейти через свое же тело?-которого нет-НЕТ-есть совсем другое-новое,не жертвенное уже вы хоть это понимаете?? Загрустил,видать сатана и возмечтал было повторно в1844 году жертвы снова- а ведь об этом предупреждали....У кого глаза открыты и мазь есть-поймут это
Павел Какн
02.03.2010, 08:47
"12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом" (Откровение 1)
В каком отделении святилища были 7 светильников? правильно во Святом. Там и видит Иоанн Иисуса. А дальше кн.Откровение раскрывает Его служение в Святом. Если поисследуете Откровение, увидите, когда Иисус перешел в Святое Святых.
Откуда берете те "чудные" теории, о которых пишите, диву даюсь.
А Дмитрук
02.03.2010, 10:10
Откуда берете те "чудные" теории, о которых пишите, диву даюсь.
************************************************** *
Эти "чудные" теории были разработаны иезуитами несколько веков назад, чтобы привить их в протестантизме. Они привились великолепно, практически все протестанты верят в басню про Епифана.
Странно другое - в учении АСД и намека нет на подобное, возьмите комментарий АСД и прочитайте. Однако проталкивают их почему-то люди с адвентистской аватаркой на груди..впрочем и в протестантизм эти идеи проникли точно таким же образом - через псевдопротестантов
ЮРИЙ ГОКД
02.03.2010, 13:56
Хорошо ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СПОРИТЬ ДАЛЬШЕ.то к вам всем кто утверждает что на небе два отделения один вопрос .Что делал ХРИСТОС В ПЕРВОМ ОТДЕЛЕНИИ 1800 ЛЕТ.
ЮРИЙ ГОКД
02.03.2010, 14:11
Я так же писал что завеса состояла из нескольких цветов.Один из них это голубой цвет который символически показывает цвет неба и облаков.Как и к Евреем написано в зашёл в самое небо.И первый зовет имел постоновления и служение зимное.
ЮРИЙ ГОКД
02.03.2010, 14:25
Валентина права ИИСУС в зашёл в святое святых 2000 лет назад. Спросите себя почему второе отделение называется святое-святых.Первое отделение -это праобраз второе это реальность.ПРАОБРАЗЫ ИЗЧЕЗЛИ .ДО ПРИШЕСТВИЕ ПЛОТИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ДО ВРЕМЕНИ... 2000 ЛЕТ НАЗАД. СЕЙЧАС РЕАЛЬНОСТЬ.
Павел Какн
02.03.2010, 14:49
"В течение восемнадцати столетий продолжалось священническое служение в первом отделении святилища. Кровь Христа ходатайствовала за кающегося грешника, примиряя его с Отцом, однако эти грехи по-прежнему оставались записанными в небесных книгах. Подобно тому как в прообразном служении в конце года совершалось очищение святилища, так и прежде завершения служения Христа по искуплению человечества нужно было очистить от грехов небесное святилище, удалив из него все грехи. Это и есть то служение, которое началось по окончании 2300 пророческих дней. В это время, согласно пророчеству Даниила, наш Первосвященник вошел во Святое святых, чтобы исполнить последнюю часть Своего торжественного служения - очистить святилище". ВБ
strelyuk
03.03.2010, 16:34
НЕТ.. ТАМ ДАНИИЛ ОПИСИВАЕТ СВЯТИЛЕЩЕ ЗЕМНОЕ ГДЕ ЕВРЕИ ДОЛЖНЫ БЫЛИОЧИСТИТЬ ЕГО ПОСЛЕ ПРОВЛЕНИЯ АНТИОХА ЕПИФАНА ГДЕ ОН ПРИНЁС НА АЛТАРЬСВИНУЮ КРОВ И ОСКВЕРНИЛ ЕГО И ЕРУСАЛИМ НАХАДИЛСЯ В ПОРОБОЩЕНИИ У ГРЕКОВ2300 ДНЕЙ.ЧИТАЙТЕ КНИГУ МАКАВЕЯ 1 2 И 3 КНИГА.НЕБЕСНОЕ СВЯТИЛИЩЕОЧИЩАТЬ НЕ НАДО ОНО И ТАК ЧИСТОЕ ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО САТАНУ СКИНУЛИ НА ЗЕМЛЮ..
______________
Заблуждение...))) Малый рог в книге Даниила никак не мог асоциироваться с Антиохом! Антиох не покорял Палестину, она ему досталась в наследство, от отца.
strelyuk
03.03.2010, 16:37
Не потвержон каноном....Вы берёте на себя смелость отвергать книгиМаковея...ЭТИ книги не потвержены в протистантизме и котолицизме.Но этикниги читают в православии и в синагогах.
_____________
эти книги не точны и в них есть противоречия...что в православии что в каталицизме эти книги второканонические. Протестанты действительно к этим книгам относятся как к апокрифам, чем они и являются.
ЮРИЙ ГОКД
05.03.2010, 01:05
Есть хорошая книга асд- издательства Заокс.ТАЙНА АПОКАЛИПСА.Очень хорошая книга.да там написано про два отделения на небе но там так же не отрицают тот факт что Антиох один из 5 царей которые пали описаны в 17 главе откровения один есть а другой должен прийти...И мне показалось что был буквальный АНТИОХ и он есть про образ АНТИХРИСТА.то есть были буквальные события но они как то показывают будущею картину.
А Дмитрук
05.03.2010, 12:02
Это не книга АСД, а книга автора, принадлежащего к церкви АСД. И только автор несет ответственность за то, что там написано.
Это не слова церкви.
Учение церкви изложено в трудах Духа пророчества, переданные через Е.Вайт, в библейских комментариях АСД и в документах ГК.
Все остальное - личная иннициатива.
strelyuk
05.03.2010, 21:58
Откр. 17:9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
____________________________________
Адвентистские комментаторы придерживаются трех различных мнений, что касается этого времени:
1. Исходя из того положения, что семь голов представляют из себя силу всех столетий, угнетающую народ Божий и его работу на земле, независимо от числа, нужно сказать, что большая часть этой силы уже сошла со сцены истории.
2. Те, кто считает первых пять голов как Вавилон, Персия, Греция, Рим и папство, понимают, что эти пять пали тогда когда папству в 1798 году была нанесена смертельная рана (Откр.13:3-4).
3. Те, кто подразумевают под пятью головами Египет, Ассирию, Вавилон, Персию и Грецию, считают, что время, указанное в 10-ом стихе - это был тот период времени, в который жил Иоанн, когда ему было дано это видение.
strelyuk
05.03.2010, 22:07
Дан.8:8 Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. 9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
________________________
Есть мнение, что этот малый рог и есть Антиох Епифан 4, будто бы это он осквернил святилище и оно было очищено после востания под руководством Маккавеев. Это заблуждение. Читая 8 главу мы видим что малый рог разросся, но при правлении Антиоха Епифана этого не происходило! Все что он имел ему досталось от отца, более того в его правление он потихоньку терял то что досталось. )))
А Дмитрук
06.03.2010, 12:40
Хотите послушать не-адвентистские учения?
Найдите толкование лютеран, там оно представлено во всей красе.
Но оно буквально не соответствует тексту, посколку Греция - это козел, а малый рог выходит из Рима.
Игорь Гкасн
06.03.2010, 17:29
Нам нужно разграничить два понятия,это очищение святилища и осквернение святилища. Согласно служению в земном святилище, оно очищалось от грехов, которые туда попадали,через жертву,кровь,мясо,священника.И раз в год первосвященник заходя в святое святых очищал святилище,возлагал грехи на козла отпущения и после этого святилище считалось очищенным.Пока священник находился в святом святых еще была возможность раскаяться и принести жертву,после того как он выходил от туда,все кто не раскаялся и не принес жертву должны были быть уничтожены из среды народа. Грехи которые накапливались в святилище,не оскверняли его,это был законный путь,который Бог предусмотрел для очищения греха. Что же оскверняло святилище? Прочитаем Левит 20 гл.1-3 ст.Числа 19 гл.13 ст.Иез.23 гл.38-39 ст. в этих стихах говорится о том,что израильтянин знающий законыБожии и Его уставы,игнарирует их.Это оскверняло святилище,и очищалось оно ,в этом случае,смертью этого грешника.
Игорь Гкасн
06.03.2010, 17:45
Поэтому Антиох со свинной кровью не мог осквернить святилище,так как он не принадлежал к народу Божьему.В Дан.8 гл. говорится о том, что малый рог повергает истину на землю и на вопрос как долго это будет продолжаться,ответ на 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится.Значит истина которую повергает малый рог это истина о святилище.Почему важно ее повергнуть? Потому что в этои истине Бог показывает план спасения, истина о святилище рисует нам радостную картину суда Лев.16 - 30 ст.Бог нас очищает,а малый рог призывает нас стать хорошими,что бы Бог нас спас.Именно после "смертельного ранения " папства зазвучала трехангельская весть о суде,и истина о святилище заняла подобающее место.На вопрос,что Христос делал 1800 лет во святом,можно ответить вопросом:" А что Он по вашему делает во святом святых 2000 лет? "
А Дмитрук
06.03.2010, 22:10
..и в третьих, во времина Епифана никакого святилища на земле уже не было. Оно исчезло с исчезновением ковчега завета. Все что было построено позже, не было святилищем - с таким же основанием можно называть святилищем и вашу квартиру.
НЕБО очистились сразу,как были низвергнуты сатана и его ангелы!!! С тех пор ничего нечистое туда не входило.Разве что наши нечистые звуки!Что касается записей в другой книге(не книге жизни)-так она и останется-ведь написано-1000 лет народ судить будет..А как если все стерто?
А Дмитрук
06.03.2010, 22:32
Вау! думаю, вы правы Валентина.
Небесное святилище оказалось очищенным, когда последний нечистый ангел покинул небо. Весь вопрос, когда это произошло? :)
НУ все ведь знают когда!!! Напишу очень пока крупную догадку-точно раньше 1844 года...
Все пророчества даны для земли-и ее именно будущего,а не неба!!!! Мы же даже на небо взобрались и пророчествуем для него!!! Я не думаю,что небеса в наших учениях нуждаются!!! Может хватит нам богами быть и давайте на землю спускаться,а то падать больно потом будет!!!
А Дмитрук
06.03.2010, 22:58
НУ все ведь знают когда!!! Напишу очень пока крупную догадку-точно раньше 1844 года...
*************************************************
и.. когда же? :)
Павел Какн
06.03.2010, 23:33
"22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного (это земное святилище с кровью животных)должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие," (К Евреям 9)
А зачем Он туда вошел?
"12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление". (К Евреям 9)
А что переносит кровь в этом служении?
Вот уж действительно-небо разное бывает.Есть земное-где космонавты летают.НО есть небо-где ГОСПОДЬ-НАМ ТУДА ТЕЛОМ ПОКА ДОСТУПА НЕТ! Вот оно то и очистилось,когда ХРИСТОСтуда вошел!!! А сатана полностью низвержен был! А до этого он имел еще доступ-книгу ИОВА почитайте.ВОТ и очистил ХРИСТОС это небесное святилище-своей кровью.Но с тех пор ничто нечистое не войдет на небеса!!!!.А книга памяти на небе разве нечиста,как некоторые думают?Нечисты тело,нечист грех,нечист сатана,но может ли быть нечиста книга?Написано-до нечистого и не прикасаться...а БОГ на небе держит...абсурд какой то!!! Разве ,исповедав свои грехи мы их на небе складываем?(а в земном-так и было-в виде крови жертов). Или вы думаете ХРИСТОС окровавленный стоял там до 1844-года? Хотя кое кто и мечтал бы об этом!!! НЕТ -мой ХРИСТОС в новом и чистом теле на небо взошел!!Как победитель!!!И при этом низверг врага(сатану)к подножью своему-чем и есть земля наша!
Игорь Гкасн
07.03.2010, 10:14
Земное святилище,построенное по образу небесного, кстати оно состоит из двух отделений,так было показано Моисею,значит и небесное состоит из двух отделений.Оно очищалось от "символических"грехов, не от злых ангелов,ни от злых людей ,и раз это образец ,то небесное очищается от грехов,но уже реальных.И изгнание злых ангелов с неба никак не связано с очищением небесного святилища.Дьявол один раз поучавствует в этот,когда грехи всех раскаевшихся и принявших жертву Христалюдей, будут возложены на него.Пример этого в земном святилище - козел отпущения.Если придерживаться мнения что Христос очистил святилище после своей смерти,то мы бедные и несчастные люди, т.к. после того как персвященниквыходил из святого святых все кто не покаялся и не принес жертву должны были быть уничтожены из среды народа.Живя на земле 2000 лет люди ждут наказания ?
strelyuk
07.03.2010, 19:12
Вот оно то и очистилось,когда ХРИСТОСтуда вошел!!!
_________
один раз и на все будущие тысячелетия существования земли?
strelyuk
07.03.2010, 19:22
Или вы думаете ХРИСТОС окровавленный стоял там до 1844-года?
___________
а как же тогда - "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи"... значит все таки идет служение.
Да ,Сергей,-один раз вошел!!!!! И в жертву один всего раз принес СЕБЯ-а ты повторения желаеш!!!!????????????????
strelyuk
08.03.2010, 22:37
И в жертву один всего раз принес СЕБЯ-а ты повторения желаеш!!!!????????????????
_______________________
Вы говорите о жертве за грех... Он один раз принес Себя за наш грех!После раскаяния человека, его грех смывается кровью Иисуса Христа.Т.е., происходит служение в Небесном Храме за наши грехи. Если человекгрешит осознано, то больше не остается жертвы за грех. Мы же говорим обочищении святилища!
strelyuk
08.03.2010, 22:41
Ну если Христос вошел в Святилище и очистил его, тога как быть с пророчеством о 2300 вечеров утр и очищением святилища? Вы можете объяснить это пророчество?
Эдуард Син
11.03.2010, 00:20
Скажу кратко: Святилище очистится после 1000 летнего периода. После этого грех будет возложен на сатану и потом конец.
Если нужно покажу полный расклад, только очень неудобно, мало можно выставить за 1 раз.
Лидия Сдэд
18.03.2010, 02:44
Пророчество о 2300 вечеров и утр говорит об очищении Святого и перехода Иисуса Христа во Святое Святых. небесного святилища.
Эдуард Син
22.03.2010, 00:04
Цитата участника Вито: Противоречие,которое я вижу в том,чтоона описывает Христа облёкшимся в одежду Первосвященника с бубенками после 1844года,а по Библии Он должен был одеть льняную одежду,Лев.16.
В "Ранних произведениях" эта цитата взята из главы"Конец 2300 дней". Это говорит о 1844 годе.
В "Духовных дарах" такая же картина:
глава "Святилище".
Мне было показано, что произошло на небе в концепророческого периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во Святом изатворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех, кто услышал весть оЕго пришествии, но не принял ее, - таковые потеряли из вида своего Спасителя.После этого Иисус облекся в драгоценные одежды, по краю которой попеременнобыли бубенчики и гранатовые яблоки. На Его плечах покоился наперстник судный,искусной работы. При движении он сверкал подобно драгоценным камням, освещаяимена, выгравированные на нем. На голове Его было подобие венца.
Эдуард Син
22.03.2010, 00:05
Когда Он полностью облекся в первосвященнические одежды. Егоокружили ангелы, и Он в огненной деснице направился за вторую завесу.
Эдуард Син
22.03.2010, 00:08
Христос ещё не прославлен, Он перешёл из Святого в СвятоеСвятых Небесного Святилища.
Время закрытия двери благодати ещё не наступило.
Прочитай внимательно: "Духовные дары"
глава 35, Окончание третьей ангельской вести
Когда Иисус выходил из Святого-святых, я слышала звон бубенчиков на краюЕго одежды и когда Он вышел, мрак объял жителей земли.Не стало большеПосредника между виновными людьми и оскорбленным Богом. Пока Иисус находилсямежду грешными людьми и Богом, народ имел вокруг себя как бы ограду. Когда жеХристос оставил Своё посредническое служение между Отцом и людьми, эта преградабыла удалена и сатана получил полную власть над нераскаявшимися. Язвы не моглиизлиться до тех пор, пока Иисус священнодействовал во святилище.
Эдуард Син
22.03.2010, 00:09
Но когда Его дело было окончено и Его ходатайство за людейпрекратилось, тогда ничто не могло остановить гнева Божьего и он с великойсилой обрушился на грешников, которые не имели над собой покрова, потому чтопрезрели спасение и возненавидели предостережение. В это страшное время, когдаИисус оставил Свое посредничество, святые жили перед лицом Святого Бога безХодатая. Участь каждого была решена и все драгоценные камни сочтены. Нанекоторое время Иисус держался во внешнем отделении святилища и возложил грехи,исповеданные Им во Святом-святых, на сатану, как родоначальника всякого греха,за что он должен понести заслуженное наказание.
Эдуард Син
22.03.2010, 00:09
Затем я увидела, как Иисус снял с Себяпервосвященнические одежды и облекся в величественное царственное одеяние. Егоглава была увенчана прекрасным венцом - один венец был внутри другого.Окруженный сонмом святых ангелов, Он оставил небо. между тем язвы излились наживущих на земле. Некоторые хулили и проклинали Бога. Другие обращались кнароду Божьему и просили научить их, как избежать ужасных язв. Но святые ничемне могли помочь им. Последняя слеза за грешников уже была пролита, последняягорячая молитва уже произнесена, и последнее предостережение дано.
Эдуард Син
22.03.2010, 00:10
Нежного, кроткого, приглашающего голоса благодати уже небыло слышно. Когда святые и все небо заботились о их спасении, они не проявлялик нему никакого интереса. Им предлагали жизнь или смерть. Многие желалаполучить жизнь, но не прилагали усилий, чтобы достичь ее. Они не избрали жизньи теперь не было больше искупительной крови, которая могла бы смыть их грехи,не было больше сострадательного Спасителя, который молил бы о них Своего Отца,говоря: "Не лиши грешника милости Твоей. Продли еще немного времени Твоегодолготерпения". Теперь для них все было кончено. Иисус произнес страшныероковые слова: "Совершилось!" План спасения был выполнен, но лишьнемногие приняли его. Когда голос благодати умолк, страх и ужас объялинечестивых. С предельной ясностью они услышали жуткие слова: "Слишкомпоздно! Слишком поздно!"
Эдуард Син
22.03.2010, 00:11
Но появляется ещё одна проблема: Христос показанпрославленным во Святое Святых. Когда Он будет там?
Это как?
Я отвечал на Кураеве на проблему Иисуса и Храма и разноеместонахождение Храмов в двух её видениях.
********kuraev.ru/index.php?option=co...855#msg3775855
С учётом сегодняшних размышлений, я подкорректировал тотпост. Можешь также посмотреть и выше, там показано другое видение.
Эдуард Син
22.03.2010, 00:12
Ваикра 16
15 И зарежет козла жертвы грехоочистительной, которая занарод, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что сделал скровью тельца, и покропит ею крышку и пред крышкою.
16 И искупит святилище от нечистоты сынов Исраэйлевых и отпреступлений их во всех грехах их. Так должен он совершить и над шатромсоборным, находящимся у них, среди нечистоты их.
17 Ни один человек не должен быть в шатре соборном, когда онвходит для искупления во святилище, до выхода его. И совершит он искупление засебя и за дом свой, и за все общество Исраэйлево.
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред Господом, иискупит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на рогижертвенника со всех сторон.
19 И покропит его кровью с перста своего семь раз, и очиститего от нечистоты сынов Исраэйлевых, и освятит его.
20 И, окончив очищение святилища и шатра соборного, ижертвенника, подведет он козла живого,
Эдуард Син
22.03.2010, 00:13
Святилище должно быть очищено от греха именно в этот период,период следственного суда над грешниками и отступившими ангелами. И поокончании этого периода возложены на сатану. И только после этого Храмвыводится из территории Иерусалима.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot