Просмотр полной версии : Мечтаю учиться в школе АСД
Я очень надеюсь на Вашу помощь *.Потому что я живу в ПМР, наша республика очень бедная, и мои родители не могут оплатить обучение в этой школе. И сейчас я учусь в обычной школе и старшие классы учатся по субботам, и с этим возникают большие проблемы, а так же мне гораздо приятней находиться в обществе верующих ребят (моих друзей ). Я очень, очень хочу учиться в нашей адвентиской школе. Я учусь в 9 классе и хочу закончить школу с образованием Божьей школы *. Очень прошу, чтобы Господь помог найти мне эти средства
Анютка, я с тобой... ;-)Обязательно помолюсь за тебя...Господь поможет тебе..."По вере вашей да будет вам..."...Божьих тебе Благословений !!! :-)
Playgirl
23.03.2009, 01:57
Аня, намного больше благословений ты получишь, учась в обычной школе, отстаивая свою веру, и показывая своей жизнью людям истинного Бога. Моя дочь училась и в христианской школе (первые четыре класса), и в обычной (сейчас заканчивает 9 класс). Одно скажу, да, трудновато приходится в вопросах с субботой, но Господь их решает. И дочь, видя Его заботу, укрепляется в вере, и находящиеся в школе получают свидетельство истинного христианства. Так что молись не о том, что ты хочешь, исходя из своих ограниченных понятий, а о принятии Божьей воли, исходя из Его представлений о тебе - любящего и заботящегося о тебе твоего Отца. Божьих тебе благословений!!! (F)
Если учиться в адвентистской школе или в каледже *а США то это ооооочень дорого ,да и невсегда *рейт школы високий
Исчадие Кая
10.06.2009, 10:13
Анечка, приезжай в Заокский. Здесь и школа и атмосфера христианская. Правда учеба платная, но можешь все разузнать... на сайте.
Аня - Я учился в школе во времена атеизма , 2 раза остовляли на осень ,не пришол на экзамены в субботу, 1 раз даже исключили но потом опять приняли, занижали оценки,да было трудно - но как Апостолы Деян 5:40-41 так и ТЫ не растраивайся ,но радуйся ,а Бог усмотрит что для Тебя нужно !!!