Просмотр полной версии : Предлагаю послушать мои песни. Я музыкант,автор,композитор и исполнительница ...
Странная
11.04.2010, 02:55
Предлагаю послушать мои песни. Я музыкант,автор,композитор и исполнительница духовных песен и романсов, миссионерская,концертная деятельность,певчая в православном храме.
***********.youtube.com/Skyrtech
Очень нравятся глубокие женские голоса!Спасибо,Ирина,Вы прекрасно поете!(Y) (nt)
Странная
12.04.2010, 01:23
Не могу знать,что не получается у Данила Вязовского. Не можете открыть или просмотреть? Попробуйте скопировать вот эти ссылки ***********.youtube.com/watch?v=RIf7KuF2xbQ ***********.youtube.com/watch?v=mV57IRB_lhE
Ирина, у вас интересные стихи и вы очень хорошо играете, хороший звук. Но меня покоробила манера, или, предполагаю, привычка, по-оперному тянуть звук "о/а" с открытым ртом и вообще петь по-оперному, то есть, не столько петь стихи (от себя, как говорить с кем-то), песню, сколько петь громко. Ирина, перед вами ведь микрофон, даже со слабым голосом можно не прибегать к приёмам, изобретённым в старые времена для больших залов и для фактически шоу. Если вы пишете такие песни, не ориентируйтесь на классику (и на светский романс), сейчас её у нас восхваляют, противопоставляя современным шоу-технологиям, но не думают, что она в своё время служила почти тем же самым - по большей части эта музыка с её жанрами была рассчитана на светское общество и блистательные залы, а вовсе не на духовно развитых людей. Отсюда приёмы, мало подходящие для автора, исполняющего свои нехитрые песни от чистого сердца. Простите меня, если мой отзыв кажется вам резким.
Странная
14.07.2010, 16:13
Алексей,благодарю Вас за неравнодушное восприятие моих песен и за критику.В свою очередь хочу сказать,что очень мне надоело слушать бездарное шептание многих современных так называемых певцов,пусть даже песни их с хорошим смыслом. И почему Вам кажется,что людям неприятна профессиональная манера исполнения.Да не важно какая музыка,духовная в том числе.Кому-то нравится безголосая бардовская манера пения,а на моих концертах слушатели рады услышать ту культуру звука,по которой соскучились.Другое дело,что это не нравится Вам.Я даже рада,я не собиралась понравится всем.Спасибо.
Кажется, вы не поняли моего замечания, хотя я попытался раскрыть суть. Теперь я возьму слово "профессиональный" из вашего ответа. Скажите, бывает профессиональный поэт? Вот профессиональный инженер - это хорошо. Но сам профессионализм говорит о технологии, о безликости. Скажем, инструмент ещё может быть профессиональным, хотя любой хороший музыкант ищет инструмент с собственным голосом. А манера - нет, профессиональная манера - она либо у технического работника, либо обезличивает, уничтожает суть искусства, того, которое от сердца, а не от техники. И вот тут я вернусь - классика во многом стала соревнованием мастерства, соли в ней обычно было мало, а то и вовсе не было, эстетика в чистом виде. Людям нравилась сложная техника и... душевность. Она же была в романсе. Не искренность, не простота сердца и мудрость ума, а сложность, утончённость сценической игры и душевные страсти. Такой сложился профессионализм. Сейчас продолжу...
Возьмите народные инструменты и противопоставьте им симфонический оркестр и рояль. У каждого народного инструмента есть собственный голос, интересный, с характером. Да, конечно, он блеющий и грандиозной симфонии от таких инструментов не добьёшься, - ведь их слушатели сидели кругом исполнителя, а не в многоярусном зале. Симфонический оркестр потрясает слушателя грандиозностью, сложностью звука. Но инструменты в нём почти безлики. А рояль - настолько универсальное изобретение для сложной музыки, что его никакой звук я вообще с трудом переношу. Кстати, комнатное пианино, при ряде недостатков, звучит намного приятнее, просто рояль - страшно примитивная акустическая конструкция. Почему она такая? - А если б у струн были свои голоса, вышел бы инструмент с характером, не годный для клавишной эквилибристики и не универсальный. Вот пример хорошей фортепианной музыки - простая пьеска Хачатуряна "Андантино", знаете её? В ней есть соль и нет увлечения сложностью. ...Простите, далеко ушёл.
Так, техника оперного пения - такой же классический в плохом смысле инструмент, убивающий - простите за грубость - голос и личность исполнителя. Фактически - шоу-технология, наподобие современного гитарного сэмплера, дающего мощный сложный надёжный звук, за которым не видно никакой поэтической глубины и настоящих переживаний. По-моему эта техника довольно грубая, с выраженными перескоками между элементами. И мне кажется, что вам она не очень даётся. А вот теперь, наконец, ответ на ваш вопрос - что же делать, если не превращаться в шепчущего барда? Знаете, бывают выдающиеся певцы, и конечно знаете от чего - просто у них от рождения хороший, сильный и интересный голос. Вот все пыжаться, хотят петь, хотят стать знаменитыми. Вот и техника специальная разработана. А не надо в балерины соваться, коли рост метр. Попробуйте петь от себя, не прибегая к специальной технике, у вас-то есть голос. Слабее, чем был (уже сел) у Никольского или Шевчука, но вполне. ...Не обидно пишу?
Странная
15.07.2010, 21:41
Алексей,спасибо за всеобъемлющий охват.Знаете,Вы один из немногих,кто пытается меня в пух и прах раскритиковать.Но хочу повториться-я не ставила цель- всем понравиться.У меня есть свои слушатели и любители именно моей подачи тех песен,которые я пою.И одинаково откликаются сердцем и бабушки церковные,и олигархи,и школьники,и ...да нет смысла перечислять различные социальные уровни.Те,кто ценит культуру звука,отмечают,что им приятно слышать моим голосом и духовные песни и романсы.А те ,кто ничего не смыслит в звукоизвлечения,тоже плачут,слушая мои песни.И значит цель достигнута.Для меня очень важно не покрасоваться голосом,а донести смысл песни или романса.
Да я не пытаюсь вас в пух и прах раскритиковать. Просто форум - тоже очень грубая технология. Люди зачастую тут ссорятся просто потому, что физически не могут нормально общаться. Но действительно, помимо того, что я не люблю этот подход, я вижу, что вы перегибаете палку, стараясь исполнять "как надо". Я конечно понимаю, что нравится людям в романсе и в опере, и что немало людей слушают не то, что следовало бы услышать, и всё равно довольны. Ну раз речь об академическом подходе, тот тут можно посмотреть, как поёт Нетребко. Обратите внимание, она не выдавливает из себя технику, поэтому не теряет естественного человеческого звучания голоса. Почему - голос позволяет и воспитание как певца. А о романсе, мне интересно, как вы оцениваете исполнение песен из фильмов "Жестокий романс" и "Ирония судьбы..."? Слушателей романсов конечно много, но мне они обычно не нравятся как люди. Вы знаете, кто больше всех восторгается романсом. Я ищу соль, истину. В том числе и в романсе, где она может быть.
Нет, но я внимательный слушатель. Вообще я здесь длинно и невразумительно пишу, и немного обидно. Прошу простить, постараюсь быть короче и больше лишнего не писать.
Странная
16.07.2010, 02:43
Алексей,мне показалось,или Вы ,действительно,не любите людей,слушающих романсы?А я,знаете,люблю людей.И не делю их по каким-то категориям в этом смысле.Я хочу достучаться в сердце каждого.И не беру на себя роль судии,просто делаю то,что умею,могу и должна,на что получила благословение.Вы,действительно, сильно растеклись мыслью по древу.Всё проще- кому-то нравятся мои песни,кому-то нет.Хорошо,что мир разнообразен.Так и должно быть.А вот в главном бы остаться вместе.К вопросу о песнях из тех известных фильмов,нравятся,пою(но не все).
Ладно, не буду продолжать, действительно спорить особо не о чем. Я только предложу вам как-нибудь отойдя от дел и концертов, как выдастся такое время, пересмотреть свои видеозаписи. Со стороны, ведь, всегда воспринимается немного по-другому. И попытаться, не ориентируясь на оценки ваших обычных слушателей, дать собственную оценку (конечно, христианскую, хотя не монашескую) как бы другому исполнителю и подумать, что тут надо сделать лучше. Даже при разном нашем с вами вкусе это будет полезно. Спасибо за диалог и - что бы ни было - за ваши песни.
P.S. У вас был вопрос. (Предлагаю говорить не о людях слушающих..., а о людях любящих какую-то музыку.) Ну, как вижу и сожалею об этом, романсы как правило привлекают душевных людей, привлекают утончённой, немного или сильно страстной душевностью. Практически той самой, которой противопоставляется духовность. Меня возмущает (но что с этим сделаешь?), что после 70-и лет советской власти для многих людей душевность и духовность стали практически синонимами, они слабо различают эти явления. Но первое - в угоду своей душе, а второе её укрощает, воспитывает дух. Конечно, есть актёрская игра, она, кстати, есть не только у лицедеев (применяю нарочитое слово), она есть в обычной человеческой речи. И конечно в песне. И романсы бывают разные, и слушатели тоже. Тут нужно видеть, чего хочет слушатель - сделать себе приятно, или отдохнуть душой (иногда это требуется), или научиться, послушать певца, порадоваться красоте, найти в себе сопереживание благородному чувству. Такой ответ.
Странная
17.07.2010, 02:51
Алексей,благодарю Вас за совет глянуть на себя со стороны отвлечённо.Я всегда стараюсь просматривать видеозаписи как учитель- тетрадки,и ,поверьте,к себе я строже отношусь,чем мои благожелательные слушатели.Трезвости по отношению к себе меня всю жизнь учит мама-мой самый строгий слушатель.А касаясь романса скажу,что меня часто упрекают в бесстрастном исполнении,в то время как жанр сей предполагает иные приёмы воздействия на слушателя.Мы не можем судить- в какой момент человек страстный и душевный(слушающий романсы,в том числе) становится духовным.Если мои песни и романсы помогут хотя бы задуматься о душе,что с ней делать,с родимой-Слава Богу!А если побудят в церковь сделать шаг(и такие случаи знаю).Не хвастовства ради,к слову было.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot