Просмотр полной версии : Нас так много одиноких!Давайте знакомиться и писать о себе!
Александр Македонский
11.02.2009, 17:52
Андрей,Вдовец.Имею двоих детей.Буду ра познакомиься .юдля серьезных отношений! (F)
Лунный Дакхат
11.02.2009, 19:04
:-)Студентка!Замужем!Рада пообщаться с любым человеком..Учусь на две спициальности (сильно не удивляйтесь) физика и инфармоционные технологии первая, а вторая психолог, преимущественно детской психологии.
Обезьянка
11.02.2009, 19:12
Всем привет! Марина, замужем, трое деток *(Z)18 лет, (Z)16 лет и *(X)8 лет.Не работаю.Сижу по уходу с дочкой инвалидом.Муж работает инженером в гор.электросетях.Очень не хватает душевного общения.
Обворожительная
11.02.2009, 20:13
Людмила, вдова. Есть двое детей сыну 21 год, дочери 20 лет. Есть внук Ванечка, ему недавно исполнился годик. Живу в пригороде Новосибирска, в частном доме. Дом правда не мой, более 10 лет ухаживаю за инвалидом, он же и кресник мой.
* * * Я, если можно так сказать, начинающая православная писательница. Пишу рассказы для детей о душе, добре, вере и самом главном о чудном и славном Сыне Божьем, Спасителе наших душ -Иисусе Христе (L)
* * * *Мне 39 лет хотела бы познакомиться для серьезных отношений с верующим человеком, исповедующим православие.
* * * *Всего доброго (K) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F)
Обалденная
11.02.2009, 23:49
Привет, всем!!! Меня зовут Анна!!! Не замужем :)
Живу в Питере. Работаю на одной из самой крупной ж.д. станции Санкт-Петербург-Сортировочный Московский инженером по подготовке кадров.
Какая Есть
12.02.2009, 08:41
Ребятки! Счастья и удачи вам всем, желаю поскорее найти вторую половиночку!!! (L) *(K) *(F) *(Z) *(X)
Дороже Сама
14.02.2009, 02:44
Одиночество - это испытание, посланное нам *Богом. Неробщите, не впадайте в унынье и Богом воздасца!
Убей Мэня
15.02.2009, 17:57