Просмотр полной версии : Позволительно ли православному человеку давать взятки?
Аннакондочка
10.06.2008, 21:13
У меня есть знакомая,милейшая православная женщина, регулярно посещающая храм, милосердная и терпеливая.Чтобы поправить материальное положение семьи (муж у нее чернобылец, давно не работает) она стала риэлтером,т.е. она собирает документы на оформление участков в собственность, готовит документацию для подведения газа и т.п. Расценки у нее самые скромные,по сравнению с ее неверующими коллегами, кроме того,она безвозмездно помогает священникам, монастырям... Но методы работы у нее такие же,как и у всех:не подмажешь - не поедешь,т.е.,чтобы не стоять в очередях,она носит чиновникам конвертики с деньгами. В ее семью пришел достаток,и она теперь может паломничать даже в Иерусалим. Что вы об этом думаете?
я работаю бухгалтером.
не знаешь как минимизировать налоги- не работник. не "сотрудничаешь" с налоговой - не работник.
только вернулась с налоговой проверки - у нас не нашли нарушений. (чуть не съели!!!) договорились на добровольный штраф! вроде бы взятка! и ни за что! только потому, что не могут отпустить без штрафных санкций никого с проверки - политика такая.
Карамелька
11.06.2008, 00:21
естьразные взятки.. есть понятие благодарность... а взятка гаишнику - это плохо...
а благодарность врачу за *хорошо сделанную работу - это нормально...
Мне кажется,брать и давать взятки- однозначно грех.Это одинаково деморализует и дающего,и берущего.
Требуя от кого-нибудь взятку,мы провоцируем этого человека на грех,т.к.деньги надо где-то достать (а пути "доставания"разные-вплоть до воровства).Да и вымогательство грех.
Давая взятку,мы также искушаем.Он привыкает требовать деньги со всех,со временем аппетиты растут.И,кроме того,вводит в грех уже следующих людей по цепочке.
Аннакондочка
11.06.2008, 14:45
Александр, вопрос изложен во втором посте. Православная женщина дает чиновникам взятки, чтобы быстро и положительно решать вопросы в администрации.