Просмотр полной версии : Мессия/Христос конец или цель закона - (Комментарий к Римлянам 10:4) Автор: ...
Мессия/Христос конец или цель закона - (Комментарий к Римлянам 10:4) Автор: Шомер бен Хаим Редакция:Г.Т Подробный разбор одного из самых любимых стихов ,используемый для доказательств того, что заповеди Торы сегодня не имеют никакого значения...
1 *Один из любимых стихов используемый для доказательств того, что заповеди Торы сегодня не имеют никакого значения и более не являются руководством для верующих в Мессию Йешуа - это к Римлянам 10:4. Рав Шауль пишет: «...потому что конец закона - Машиах/Мессия/Христос , к праведности всякого верующего».
Прочитав это, верующий неизбежно приходит к выводу о дословном и простом значении этих слов. Мессия/Христос – конец закона и все. И вроде бы все понятно и просто ведь черным по белому написано. Подходя же ответственно к любому стиху человек должен исследовать его и окружающий его смысловой контекст. О чем пишет Шауль, произнося такие слова? Прочитав окружающие стихи станет ясно что разговор идет о спасении и о праведности. Эта тема является продолжением мысли развиваемой еще в девятой главе.
2 К Римлянам 10:1-4
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. 2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. 3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, 4 потому что конец закона--Машиах/Мессия/Христос, к праведности всякого верующего.
Шауль желает, чтоб Израиль обрел спасение (ст. 1) Он говорит, что он пытается объяснить Израильтянам о том, что они не понимают о Боге и о праведности (ст. 2) Он говорит, что они не понимают что вся праведность, и ее источник – это Бог.
3 Израильтяне усердно стараются быть праведными, намеренно достигая своей праведности перед Богом, но не желают покориться праведности Божьей (ст. 3) В чем их непокорность? Тут то мы и подходим к интересующему нас стиху. «потому что конец закона – Мессия для праведности всякого верующего». Другими словами Шауль похоже делает вывод судя по словам «потому что». И вывод, что закончился закон. Но его вывод кажется немного не понятным и не последовательным. Ну причем тут конец закона? В этом ли праведность Божья, которой не покорились Израильтяне? Закон кончился, они про это не знают и в этом их не покорение праведности Божьей?
4 Дело в том, что когда мы читаем Писания по-русски или даже на других языках ,кроме языка оригинала:"????? ??? ????? ??????? ??? ??????????? ????? ?? ??????????." ,мы читаем лишь переводы. Как бы переводчики не старались иногда в переводах бывают неточности и погрешности. Так вот здесь в четвертом стихе слово «конец» было не совсем верно переведено. Всем известно, что многие слова имеют более чем одно значение. Когда переводчик сталкивается со словом, он должен принять решение которое из значений слова более подходящее для передачи конкретного контекста. Действительно слово ?????
«телос» можно перевести как конец, как прекращение, но подавляющее большинство знатоков греческого и Библейских переводчиков считают, что более подходящее для перевода слова «телос» в данном отрывке слово «цель», а не «конец».
5 Таким образом, фраза «телос номмос» переводится не конец закона, а цель закона. Сравните например Рим 10:4 с 1 Тимофея 1:5 где говорится : «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры».В оригинале: "?? ?? ????? ??? ??????????? ????? ????? ?? ??????? ??????? ??? ??????????? ?????? ??? ??????? ???????????", В данном случае используется то же самое слово «телос» и переводится здесь оно как «цель». Слово «увещание» тоже не совсем понятное слово для современного читателя. Словарные значения этого слова - провозглашение, прокламация и заповедь. Цель увещания (????? ??? ??????????? --телос параггелия) можно перевести как «цель заповеди» или «цель провозглашения» (заповеди из декалога на иврите называются «диброт» - провозглашения) Итак,как Шауль пишет Тимофею, что цель заповедей (провозглашений Бога) – это любовь (агапэ),
6 так же он и пишет в книге к Римлянам, что цель закона - Машиах.Возвращаясь к контексту четвертого стиха десятой главы послания к Римлянам, давайте теперь посмотрим на смысл слов, которые пишет рав. Шауль, учитывая поправку перевода слова «конец». Стих 3 - «Не разумея праведности Божьей», Израильтяне, старались установить «собственную праведность» «не покорились праведности Божьей», «потому что цель закона» ,то к чему закон должен привести, - это «Мессия, к праведности всякого верующего». Вот оказывается чему Израиль не покорился, тому, что Машиах пришел. В этом находится праведность Божья для всякого верующего, о которой пишет рав. Шауль.
7 Откорректировав не совсем точный перевод всего лишь одного слова в этом тексте нам открывается истинное значение слов и логическая последовательность вывода, который был сделан Шаулем из его предыдущих слов. Внезапно его слова становятся яснее. Становится понятным, что не о каком конце закона, он не говорит. Что касается самого стиха, то после аккуратного и критического взгляда становится понятным, что в то время как вне контекста этот стих может быть извращен, и используем для доказательств, что заповеди Торы были устранены Мессией, в контексте он такого вовсе не говорит. Контекст говорит о праведности Бога и о спасении Израиля. Контекст говорит, что Тора должна привести Израиль в поисках праведности Бога к Мессии.
Кликните на Ў Показать сообщения с начала"(v) *и будет более приятно читать весь приведенный текст.
Никодимыч
26.07.2010, 07:56
Мне нравиться перевод "цель закона". Однако он не меняет сути. Учение о том, что закон Моисеев должен соблюдаться оспаривается Павлом во всех посланиях, особенно в Галатах. У закона есть цель. Но если соблюдать правила закона, то он становится самоцелью. Не наступайте на те же грабли, что и некоторые несмысленные христиане Галатии.
Исход 34:29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что [Бог] говорил с ним.
Мне кажется, что получив при крещении дар Святого Духа, мы получили возможность разговаривать с Богом и "сияние " нашего лица зависит от того, насколько мы преображаемся в образ Христа, (2Кориф. 3:18 ), а Христос нам дал новую заповедь -
Любите друг друга, как Я возлюбил вас... и если мы начнём соблюдать эту заповедь, то прежние не нужны - не убивают любимых, не воруют у них, не завидуют им, а только рады за них, любишь страну и народ - будешь за неё молиться, любишь Бога, больше чем себя и свою жизнь - будешь исполнять Его волю, а не свою...
Евр.8:8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Мадам Грицацуева
28.07.2010, 16:59
Если любишь Бога, любишь и ближнего, Ты не сотворишь себе кумира, не убьешь, не украдешь, не обманешь... Как можно обмануть любимого, убить или украсть у него???
Алмазная Детка
30.07.2010, 22:37
Учение о том, что закон Моисеев должен соблюдаться оспаривается Павлом во всех посланиях, особенно в Галатах. У закона есть цель. Но если соблюдать правила закона, то он становится самоцелью. Не наступайте на те же грабли, что и некоторые несмысленные христиане Галатии.
(Y) (Y) (Y)
21 Когда Иисус отправился дальше, к Нему подбежал один человек, упал перед Ним на колени и спросил:
22 - Добрый Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать вечную жизнь?
23 - Почему ты называешь Меня добрым? - ответил Иисус. - Добр только Бог.
24 Ты знаешь заповеди: "Не убивай", "Не нарушай супружескую верность", "Не кради", "Не лжесвидетельствуй", "Не обманывай", "Чти отца и мать"...
(Мар.10:21-24)
4. 1Иоан.5:2 Мы узнаем, что
любим Божьих детей, если любим
Бога и исполняем Его заповеди.
45. 1Иоан.5:3 Любовь к Богу
проявляется в исполнении Его
заповедей. Заповеди Его
необременительны,
7. Откр.14:14 Здесь требуется
терпение от святых, соблюдающих
Божьи заповеди и верящих в
Иисуса.
Христос своей жертвой отменил закон жертвоприношений,тоисть тот закон который лежал одессную ковчега завета.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих. (1-е Коринфянам 7:19)---Обрезание ничто---отменяется закон Моисеев---но всё в соблюдении заповедей Божиих-10 заповедей,Закон Божий
галаты верили что спасение только через закон обрезания,жертвоприношения,чистую и нечистую пищу и т.д...павел им доказывал что делами закона никто не спасется потому что всеравно переступят закон,и что Христос их искупил от проклятия закона-смерти
/цитата от Александра/галаты верили что спасение только через закон обрезания,жертвоприношения,чистую и нечистую пищу и т.д...Павел им доказывал что ЭТИМИ делами закона никто не спасется потому что все равно переступят закон,и что Христос их искупил от проклятия закона-смерти.ЗАКОН СМЕРТИ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАКОН ПРИНОШЕНИЯ ЖЕРТВ ЗА ГРЕХИ,СМЕРТь ЖИВОТНОГО ВМЕСТО СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА!!!!КТО СКАЖЕТ,ЧТО ЗАПОВЕДИ ДЕКАЛОГА --ЗАКОН СМЕРТИ,НАОБОРОТ-ЗАКОН ЖИЗНИ.ПАВЕЛ НИКОГДА ЭТИ ЗАПОВЕДИ НЕ ОТМЕНЯЛ И НЕ ПРИЗЫВАЛ ОТМЕНЯТь.НЕ НАДО МЕШАТь ВСЕ В КУЧУ,СЛОВО ЗАКОН СОДЕРЖИТ В СЕБЕ 4 ВАЖНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ.
МНОГИЕ ХРИСТИАНЕ НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ РАЗОБРАТьСЯ.ГОСПОДИ ПОМОГИ ИМ В ЭТОМ ВОПРОСЕ,АМЕН.
Никодимыч
07.08.2010, 21:06
Олександр. Иисус пришел исполнить Закон до мелочей, поэтому Он и сказал юноше - "соблюди заповеди", прокаженному: "покажись священнику, принеси жертву", фарисеям - "давайте десятину с мяты..." и т.д.. Иисус сам исполнял и говорил иудеям исполнять и нравственный и церемониальный и весь Закон до йоты. Рассказать для чего?
Удивительно слышать от Гиллеля согласие с адвентистскими выкладками про разделение Закона на церемониальный и нравственный. Никогда Писание такого разделения не делает, Закон незыблим и неделим. Кстати, Суббота - очевидно церемониальная заповедь
Кроме того, Иисус прямо отменил и Декалог, причем называл Его "Сказано древними", а не "Вечная заповедь гласит"
Никодимыч
07.08.2010, 21:17
галаты верили что спасение только через закон обрезания,жертвоприношения,чистую и нечистую пищу и т.д
Нет. Галаты уверовали в спасение через Иисуса Христа, Его жертву на кресте, после проповеди Павла, тот проповедовал Христа, а не спасение по иудейски (это христианские церкви в Галатии, а не синагоги). Просто Галаты так же как и вы решили соблюдать закон, исполнения которого как они думали от них требовал Бог. Причем решили исполнять ВЕСЬ закон, как и написано, в отличии от вас произвольно разделивших закон на вечный (обязательный) и временный (необязательный).
Как вам такой вопрос Павла галатам: "скажите мне вы, желающие быть под законом, разве вы не слушаете закона?" Павел имел виду *церемониальное исполнение или нравственное? Очевидно он говорил, что христианин естественным образом исполняет Закон, не становясь рабом буквы.
Кстати, Суббота - очевидно церемониальная заповедь--- 8 Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, 10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; (Исход 20:8-10)---- 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. (К Евреям 4:9)
Никодимыч
07.08.2010, 22:26
Кстати, Суббота - очевидно церемониальная заповедь--- 8 Помни день субботний,
Олександр. Вот что такое церемониал: кушай опрделенную пищу, делай определенные действия в определенном месте, в определенном порядке. Суббота - церемониал, ясно как день.
А вот нравственные законы: не блуди, не воруй, не обманывай, делай добро. Нравственные законы не говорят о конкретных временных отрезках, в которые нельзя заниматься определенной деятельностью. Суббота - не относится к разделу "Нравственные заповеди"
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. * * * * * * * * *Otkrovenie /gl.22/
Никодимыч
08.08.2010, 04:47
Когда писание говорит: "заповеди Его",то оно вовсе не имеет ввиду заповеди Моисеева закона, которые Иисус изменил
Христос оставил нам только две заповеди,но если быть точным, то Христос вообще никаких правил не оставлял. Он дал нам новую природу и Святого Духа, который научит всему.
моисеев закон-это те 600 заповедей которые моисей написал своей рукой по наставлению Бога и которые лежали збоку ковчега завета 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; (Второзаконие 31:26)10 заповедей написаны на скрижалях каменных Божим перстом,Заакон Божий лежал в ковчег завета,10 заповедей неизменны,они актуальны до суда Божьего.
Просто Галаты так же как и вы решили соблюдать закон, исполнения которого как они думали от них требовал Бог----4. 1Иоан.5:2 Мы узнаем, что
любим Божьих детей, если любим
Бога и исполняем Его заповеди.
45. 1Иоан.5:3 Любовь к Богу
проявляется в исполнении Его
заповедей. Заповеди Его
необременительны,
26 а оттуда отплыли в Антиохию, откуда были преданы благодати Божией на дело, которое и исполнили. 27 Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали всё, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам. 28 И пребывали там немалое время с учениками. (Деяния 14:26-28) 1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. (Деяния 15:1)---Антиохия и есть обдасть галатов,Галатия.
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. (Деяния 15:1)---пришедшие из Иудеи в Галатию
<font color="#666666" face="Courier New, Courier, mono"> спасение действительно даруется
* * * *Божией милостью (благодатью), однако, это не освобождает от исполнения
* * * *закона (1 Ин. 3:4). Кроме того, последователи этой точки зрения также
* * * *приводят много высказываний апостола Павла, где также говорится о необходимости
* * * *соблюдения закона.
Евгений Афанасьев напишите мне ваше мнение насчет 10 заповедей,нужно ли их соблюдать?если будете нарушать заповеди(грешить)что Божья благодать вам поможет?
Никодимыч
08.08.2010, 08:14
Олександр. Моисеев закон - это не 600 заповедей без Десятисловия, этот закон с 10 начинается. Сами послушайте что вы говорите. Вы почему то решили что Иисус оставил 10, а остальные отменил. Иисус отменил все, причем прямой речью в Нагорной проповеди.
Вы совершаете ошибку Галатов, которые считали что после принятия Христа Бог требует от них исполнения закона.
Никодимыч
08.08.2010, 08:18
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. (Деяния 15:1)---пришедшие из Иудеи в Галатию
Вы постукаете точно также, заставляете христиан возвращаться под иго закона. И так же как некоторые из Иудеи думаете что без четкого исполнения заповедей спастись невозможно.
Христиане поступают угодно Богу не потому, что следуют предписаниям Моисея, а потому что Божьи дети.
Не надейтесь угодить Богу тем, чем Израиль не смог
Никодимыч
08.08.2010, 08:23
Олександр. вы спрашиваете следует ли исполнять 10 заповедей? На самом деле исполнить 10 - элементарно просто. Большинство ортодоксальных евреев замечательно справляются еще со времен Савла. Неужели вы как христианин не видите, что Декалог - необходимый минимум, который призван был сохранить хоть какое- то богопочитание до времени пришествия Семени?
Вы почему то решили что Иисус оставил 10, а остальные отменил. Иисус отменил все, причем прямой речью в Нагорной проповеди. ----18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5:18)---
Субботу Иисус тоже отменил?---3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)9 Поэтому субботний покой остается для Божьего народа.
(Евр.4:9)
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:19)---Павел что законом возражает закон?
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:19)---Павел что законом возражает закон?
Никодимыч
08.08.2010, 09:28
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иотаили ни одна черта не прейдет из Закона, пока не исполнится все
Олександр. У меня есть радостная новость для вас. На голгофском кресте все исполнилось. Иисус полностью исполнил весь Закон до йоты на кресте. Нам с вами можно уже не исполнять, Христос нас освободил от этой обязанности.
Никодимыч
08.08.2010, 09:32
Субботу Иисус тоже отменил?
Тут вопрос в том, что вы понимаете под Субботой.
Конркетный день недели, в который законопослушным иудеям предписывалось 24 часа не делать никакой работы - отменил так же как и все церемонии (придумали же термин) Закона.
А покой Божий оставил, вернее не оставил, а принес. Суббота, о которой писал Моисей (не работать раз в неделю) была прообразом подлинной Субботы, то есть покоя в который входят только уверовавшие.
Никодимыч
08.08.2010, 09:37
Евгений,то есть можно воровать,убивать,поклоняться идолам да?
(md) Как еще обяснять я не знаю.
Попробую использовать пример. Я муж своей жены. Я подарил ей на день рождения цветы. Но вопрос в том ЧТО двигало мной в этом поступке ЗАКОН или ЛЮБОВЬ.
Если я подарил ей цветы, потому что я должен так поступить, ведь я христианин и хороший муж, то это я просто исполнил правило поведения образцового мужа.
А если я подарил ей цветы потому что хочу и иначе не могу, это для меня естественно, и я не предстваляю как можно этого не сделать. То я поступил в соответствии со своей внитренней потребностью и природой, независимо от того что пишут в Руководстве "как быть хорошим мужем".
Чувствуете разницу? И жена чувствует и Бог тоже.
Никодимыч
08.08.2010, 09:40
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:19)---Павел что законом возражает закон?
Я легко объясню это место в контексте своих мыслей. А вы можете? Я хочу услышать что вы думаете, копировать цитаты все мастера.
Никодимыч
08.08.2010, 09:52
я не думаю сверх писания
В этом то и вся проблема, что вы не научились размышлять над Писанием. Чего стоит постоянно приводимые вами места из 1 Ин, где Иоанн по контексту очевидно говорит о заповедях Христа, они звучат как "Возлюби...", а совсем не Синайском Десятисловии.
А еще знаете почему Иоанн называет заповеди Христа "не тяжкими", хотя любить врагов - что может быть труднее? Да потому, что это не заповеди в законническом смысле слова, то есть правила обязательные к исполнению, а естественная потребность Христианина, живущего по духу. Когда Христос в нас, то нам легко быть святыми, как Он свят, и не нужны нам никакие правила древних.
Попробую использовать пример. Я муж своей жены. Я подарил ей на день рождения цветы. Но вопрос в том ЧТО двигало мной в этом поступке ЗАКОН или ЛЮБОВЬ---я знаю несколько очень любящих мужей которые при первой возможности изменяют жене,но они ее любят,мне доказывают что их жены самые хорошие но иногда идут в загул...я в 10 лет у своей мамы(очень ее любил и люблю)брал деньги без спроса хотя понимал что нельзя.
Никодимыч
08.08.2010, 10:05
я знаю несколько очень любящих мужей
Олександр. Вам лишь бы противоречить? Мой пример хорош и он наглядно показывает разницу между исполнением Закона и жизнью по благодати, мы же не о мужьях тут.
По Моисееву Закону человек невиновен если он не убил. Точка. Нет действия - нет вины. Что человек себе там думал, ненавидел, желал зла и так далее - Закон не инетресует. 10 заповедей работают по факту - воровство, убиуство, блуд, непочитание родителей. Именно поэтому Савл - по правде законной - непорочный. Однако, он понимает несовершенство внешнего следования предписаний Закона и пытается перевести взгляд учеников с внешнего - вормального соблюдения постановлений Закона - к внутреннему. И Иисус в Нагорной проповеди сделал то же самое. Показал, что формальные заповеди Бога не впечатляют, Он смотрит на сердце. Закон смотрит на дело.
Бог освятил и поблагословил 7 день от начала творения,у своего народа требовал святить 7 день,после смерти Христа апостолы не нарушали заповедь,а вы пишите что отменил,вы член какой церкви?баптистской?
Тут вопрос в том, что вы понимаете под Субботой.-7 день недели,который Бог требует святить
Никодимыч
08.08.2010, 10:26
Бог освятил и поблагословил 7 день от начала творения,у своего народатребовал святить 7 день,после смерти Христа апостолы не нарушализаповедь,а вы пишите что отменил
Ладно Олександр. Вижу про закон и благодать вам не понятно и неинтересно. Тогда поговорим о конкретно субботе.
Бог сказал не работать в конкретный день недели когда давал Закон Израильскому народу на Синае. До этого все патриархи начиная с Авраама, работали и ничего им за это не было. Весь Синайский закон, с 10 заповедями в том числе не является Божьим предписанием ко всему человечеству, это относилось только к евреям, да и то до времени пришествия Семени. начинается Закон так "Слушай ИЗРАИЛЬ!"
Вы говорите, что Бог освятил 7 день. Ладно. Что это означает, что Бог не работает по субботам? (dt) Или всегда работает? Или всегда в Покое?(md) Ответьте если не мне то себе.
Никодимыч
08.08.2010, 10:32
Тут вопрос в том, что вы понимаете под Субботой.-7 день недели,который Бог требует святить
Вот в этом и вся проблема. Вы считаете субботу конкретным временным отрезком, в который Бог почему то требует от евреев не работать и не зажигать огонь. Какая же нравстевнная составляющая в этой заповеди? Это 100% обрядовая или церемониальная заповедь с указанием дозволенного растояния и вида деятельности.
Как вы думаете почему автор послания к Евреям утверждает, что Евреи не исполнили субботу, то есть не вошли в покой? Да потому что не работать в конкретный отрезовк времени и быть в Божьей субботе - две большие разницы. Только уверовавший может всегда (не только раз в неделю) находиться в Покое. Поэтому для меня субботство остается, а вы даже не понимаете что это такое и наступаете на те же грабли, что и евреи, которые искали Бога там где Его нет.
23 И [Моисей] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:23)---второе упоминание о субботе,еще не было закона на каменых скрижалях,у Авраама была суббота,потому что суббота была сразу после творения.
Никодимыч
08.08.2010, 10:47
(Исх.16:23)---второе упоминание о субботе
Это первое упоминание о субботе в вашем законническом понимании. На пару стихов выше видно, что это Господь повелел Моисею. А через пару дней дал официальный локумент. Про Авраама речи нигде нет. А про первое упоминание вы ничего не знатете. потому что не отвечаете на мои вопросы. Цитатами пытаетесь бездумно закрываться.
Бог работает по субботам? Отдыхает? Всегда работает? Всегда в покое?(dt) *Как ответите?
Никодимыч
08.08.2010, 10:50
вы баптист?если нет то член какой церкви?
Это не важно. Какая разница? Почему когда я активно вступаю в беседу оппоненты сразу начинают выяснять мою конфессиональную принадлежность? Для чего это вам? Я пишу то, что считаю истиной, не повторяю чужие мысли, говорю то, чего достиг.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
(Быт.2:2-4)---первое упоминание о субботе
Никодимыч
08.08.2010, 10:55
(Быт.2:2-4)---первое упоминание о субботе
Олександр. Вы разговаривать умеете? Я знаком с тем, что написано в Библии, не утруждайтесь цитированием.
Какой вы делаете вывод из этого места? Бог работает по будням, отдыхает по субботам? Или вы считаете что он всегда работает или всегда отдыхает? Я ответа дождусь?(dt)
мне ли вас учить,или я у вас на экзамене что вы требуете ответа.в Евангелии Христос сказал что Бог творит и в субботу,но вы себя приравниваете к Богу?Христос сказал что добрые дела можна делать и в субботу,но работать для материальных целей Бог запрещает.после творения Бог не устал,в 7 день Он почил.
в 7 день Он почил-тоисть не творил,Евгений вы меня не переубедите *в своем мнении,я предпочитаю больше слушать постановления Божьи.
Никодимыч
08.08.2010, 11:15
я у вас на экзамене что вы требуете ответа.в Евангелии Христос сказалчто Бог творит и в субботу,но вы себя приравниваете к Богу?
Никто не на экзамене. Я просто хотел чтобы вы сами озвучили общеизвестный тезис, что и по субботам Бог повелевает Солнцу всходить и держит всю вселенную в порядке. Отсюда простой вывод, что место из Бытия про то, что Бог вошел в покой никак не говорит о том будто Бог не работает в конкретный день недели. Поэтому первый раз мы слышим повеление не работать в субботу из уст Моисея, причем сказано это было конкретному народу.
Но соблюдение немощной заповеди - отказ от работы по субботам не помогло Израилю войти в Божью Субботу (покой). Заповедь то они исполняли, а в покой не вошли. Как же так? Потому что не поняли разницы между Шаббатом и выходным в седьмой день, как и вы.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:6)---не вошли за непослушание
Никодимыч
08.08.2010, 11:19
я предпочитаю больше слушать постановления Божьи.
Вы ничего не слушаете. Вы мне явно проиграли диспут, причем я именно использовал Писание во всей полноте, а не прятался за Синайскую Заповедь, закрыв глаза на остальное.
Что у вас есть в защиту субботнего выходного? Ничего, только Моисей с его Заповедью Израилю. Как Израиль не понял что такое Субботство, так и вы не понимаете. Как евреии бездумно брали под козырек выполняя правила ветхой буквы, так и вы. Как они не вошли в Покой, так я опасаююсь как бы и вам не оказаться опаздавшим.
баптисты мне говорят за заповеди почти то самое что и вы,но они почитают воскресенье:-)
Никодимыч
08.08.2010, 11:24
в 7 день Он почил-тоисть не творил.
Верное замечание. Я скажу больше. Бог с тех пор ничего не творит. Он закончил Творение за 6 дней и до сих пор находится в покое, он не использует свою творческую энергию до тех пор пока не скажет "Се творю все новое".
Бог с момента сотворения человека пребывает в покое, и войти в его непрерывный покой можно только уверовав в Христа. Вот что такое субботство.
Заповедь же о субботе была прообразом этой великой тайны, как и все в Ветхом Завете. Она раскрывала нам откровение о Покое, когда нам можно будет расслабится в Его присутствии. Мне печально видеть, что Христиане эту тень будущих благ воспринимают за сам образ вещей.
за Синайскую Заповедь я не прячусь я ее почитаю,Евгений по делам(мыслям и словам) будем судимы,а не по тому кто че понял и не понял
Никодимыч
08.08.2010, 11:30
(Евр.4:6)---не вошли за непослушание
Вы хотите сказать, что евреи не соблюдали заповедь о субботе? Они ее более чем тщательно соблюдали и соблюдают. Они исполняли заповедь идеально. В чем же их непокорность? Да в том, что они не покорились праведности Божьей, а думали что с ними все в порядке, потому что Закон соблюдают. Вот и не вошли в предназначенный Покой. Вы я вижу тоже думаете, что суббота - ради субботы. Бог сказал не работать - не будем. Все с нами в порядке, заповедь соблюли, галочку поставили. И остались без благождати, без покоя и без пользы от Христа, потому что не покорились праведности Божьей.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:6)---не написано за что четко не вошли в покой,написано за непокорность
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Исаия 66:23)
Никодимыч
08.08.2010, 11:57
не написано за что четко не вошли в покой,написано за непокорность
Нам известно, что Иудеи субботу тщательно соблюдают и соблюдали. Сл-но слово "непокорность" не может означать "непокорность заповеди о субботе".
Про непокорность же иудеев очень много написано, особенно бывшим образцовым фарисеем Савлом. Так вот, он пишет, что главная ошибка евреев и суть их непокорности как раз в том, что они тщательно исполняют закон и тем самым "непокоряются праведности Божьей". Они усиливаются поставить собственную праведность. Это и есть непокорность - самоправедность.
Ужас в том, что многие христиане идут по тому же пути. Думают, что соблюдение неких заповедей и есть суть Христианства. Но суть Христианства, в том чтобы "сдаться" Святому Духу, оставить попытки вести себя хорошо, а стать рабом праведности.
Поэтому Павел и сказал Галатам, когда те кто стали серьезно относиться к соблюдению правил, что они не получат пользы от Христа. Конечно, ведь они идут по пути непокорности и самоправелности.
20 И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш. (Иезекииль 20:20)
Никодимыч
08.08.2010, 12:01
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякаяплоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Исаия 66:23)
Новомесячье тоже празднуете? Ведь Моисей об этом тоже сказал и Исайя в этом месте тоже.
Я уверен, что новомесячье вы игнорируете, несмотря на Моисея и вами же приведенного Исайю. Не торопитесь говорить: "У меня все по Библии", сначала рассмотрите. Может у вас все просто по богословию конфессии?
Око за око,зуб за зуб,жизнь за жизнь. . . Христос исполнил закон,отдал свою жизнь за нашу.
Никодимыч
08.08.2010, 12:07
И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш. (Иезекииль 20:20)
Олександр. Я прекрасно знаю, что Бог повелел Израилю не работать в субботу. Это сказал и Моисей и пророки. Вопрос в другом. Почему?
Чтобы жизнь медом не казалась, чтобы дать выходной? Чтобы церемониальную часть закона увеличит?
Видоизменил ли эту заповедь, как и все заповеди Закона Христос? Открыл ли нам ее подлинный смысл? Что такое суббота?
И тут то выясняется, что банальный отдых по субботам - не устраивает Бога, те кто просто тупо выполняют это правило в Покой не вошли. А вошли УВЕРОВАВШИЕ. В Божьем покое "уверовавшие", а не "не работающие в 7 день недели".
Неужели вы не видите, что суббота, о которой сказал Моисей - прообраз подлинного вечного субботства народа Божьего? Не опускайте великое откровение о Покое в Господе до уровня выходного по субботам.
в 10 заповедях за новомесячье не сказано,я внеконфесиональный,не нашол еще Божью Церков
я сам читаю Библию чуть больше года.так как еще не настал покой господний то мы имеем субботу как выходной от дел плотских и присвячиваем максимум времени Богу
Елена Ивст
09.08.2010, 13:47
Евгений Афанасьев.(Y) (Y) (Y)
Очень здраво и рассудительно. Согласна с Вами относительно закона и благодати. Но, у меня есть вопрос, если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста.
-----------------------------------------------------------------------
В своих постах Вы упомянули - *Бог с тех пор ничего не творит. Он закончил Творение за 6 дней и до сих пор находится в покое, он не использует свою творческую энергию до тех пор пока не скажет "Се творю все новое".
-----------------------------------------------------------------------
Ин.5:17 - " Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. " Ин.5:19-20 - " ...Истинно,истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо,что творит Он,то и Сын творит так-же. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё,что творит Сам; ..."
До Иисуса Бог общался с людьми посредством закона и пророков. Но затем явился Иисус и стал проповедовать Царствие Божие. По Его проповеди в Царствие Божие проникали самые различные люди, сборщики налогов и грешники, хотя книжники и фарисеи и устанавливали барьеры, чтобы не допустить их туда. Но Иисус настойчиво подчеркивал, что Царствие Божие вовсе не означает конец закона. Правда, Он отменил мелочные регламентации традиционного обрядового закона, но это не должно было привести к мысли будто христианство предлагает более простой путь, лишенный всякого закона.
16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(Лук.16:16,17)
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:9,10)
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:8-12)
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
(Евр.8:9-11)
Никодимыч
09.08.2010, 21:29
Ин.5:17 - " Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. "
Конечно Он делает дела. Но эти дела не связаны с творением. Бог занимается поддержанием существующего творения. Держит Землю, повелевает Солнцу всходить, кормит птиц, заботится о нас с вами, понимаете о чем я? Он не творит больше ничего сверх того, что сотворил за 6 дней. Что Бог сотворил за время существования нашего мира, что бы не было включено в список сотворенного за 6 дней? Я не знаю.
Поэтому Бог по-прежнему в Субботе. Он на 8 день не вышел на работу и не стал творить новый свет, землю, птиц и звезды или что-то новое. Он остается в покое до сих пор. Однако, Его покой не означает бездеятельность. Он заботится о своем творении, и делает все что для этого нужно.
Никодимыч
09.08.2010, 21:59
Он отменил мелочные регламентации традиционного обрядового закона,
Олександр. Дам вам вопрос для размышления. Иисуса однажды спросили: "какая наибольшая заповедь в законе?". Он назвал две, 1 - первая заповедь из 10, с этим понятно.
Но он назвал и еще одну заповедь, причем эта вторая заповедь не входит в 10, записанных на скрижалях. Но она упоминается среди прочих 613-ти (Лев 19:18), о которых вы говорите, что это "мелочные регламентации".
Так вот, Иисус процитировал заповедь из Торы и назвал ее второй по значимости, но эта заповедь не написана в Декалоге и по мнению многих отменена с остальными, не входящими в 10.
1)люби Господа *Бога *всем сердцем,душею и силою своею(второзаконие);2)люби ближнего своего как себя(левит)как можна Бога любить если мы его не видим?только через исполнение Его заповедей.
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деяния 15:29)
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (К Титу 3:9)---Евгений давайте не будем спорить о законе,я не думаю что Бог осудит кого-то за соблюдение субботы как выходного дня.я не надеюсь оправдаться законом,у меня даже на ум такое не приходило,но и 10 заповедей ститаю важным соблюдать.с братской любовью и божих благословений вам!
Христос конец всего, в том числе и закона. Он же начало всего нового. Господь воскрес в первый день недели, который дает новое начало всему. *Суббота последний день недели, а Бог нас поместил всех в начало. а не в конец.
Александр Иванов это ваша (или конфессионная)философия.мне такое самое рассказывали члены церкви ЕХБ,если не святить субботу тогда все дни одинаковые,и воскресенье тоже.
Это совершенное слово Божье. Покой дает Господь, а не суббота. Заменять субботой Господа это грех. Христос вне стана, а суббота в стане
20 И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш. (Иезекииль 20:20)
иНТЕРЕСНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ ДИАЛОГ/все остались при своем мнении/ ПОСЛЕ СТАТьИ,ВОЗДЕРЖУСь ОТ ОЦЕНКИ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТь СТАТьЮ ЗАЯВЛЕННУЮ В ТЕМЕ:Кликните на Ў Показать сообщения с начала" *и будет более приятно читать весь приведенный текст.
А Потому Что
20.12.2010, 12:26
Kak to ya slishala vistyplenie po radio odnim atesitom I prichem on bil Evreiskogo proishojdeniya.
On sdelal opit nad starim zavetom, rabotaet li on kak slovo Boga, chto Bog ymnojt tebe to esli budesh delat eto, voobshchem ves danni zakon iz Pyati Knijiya Moiseya on proveril na sebe I sostavil raboty peredav ee v izdatelstvo kakoi to naychnoi organizatsii.
On na protyajenii goda postypal po zakony Moiseya, ispolnyaya vse do melochei, chtil Sybboty,...
I chto interesno etot ateist-Evrei ne pokayalsya, no nekotorie zakoni vnedril v svou jizn I svoei semii. Skazal chto zakon bred, no rabotaet otlichno. Ne etot zakon ne ydobo nosim I ego nevozmojno cheloveky saomy vipolnit samostoyatelno.
Bog ego blagoslovlya na protyajenii goda, y nego ne bilo ne dostach v finansah, emy ponravilos sobludat Sybboty, provadya vremya s svoei semiei. Voobschem on sam ne ojidal takogog efekta I skazal chto Boga net no esli jit pravelnoi jizniu to vse budet na kajdii den v izobilii.
А Потому Что
20.12.2010, 12:34
Privel tak je nekotorie trydnosti, nado bilo emy pobit kamnyami golybogo kotorii yznal o ego experemente, on emy sam rasskazal v parke za stolikom, I emy nado po zakony etogo golybchika pobit kamnyami.
On ne mog realno ego ybit, no dlya otmazki sovesti vsegda s soboi nasil v karmane melkie kamyshki.
On shvirnyl eti kamyshki v gomoseksyalista, tot rassmeyalsya, podobral chast etih kamyshek I shvirnyl v neg obratno.
Emy eto bilo ochen tyajelo perenesti. No experement est experement I on znal chto vskore vse zakonchitsya.
Tak je kogda ego jena po mesyachno ochischalas, smeyalas nad nim I sadilas vezde v dome gde tolko mojno sest I on hodit po domy chasami ne imeya vozmojnosti pasadit svoi zad na styl.
Bilo emy naiti trydno odejdy sdelannyu na sto protsentov iz natyralnih sredstv, takje kyshat koshirnyu edy bilo trydnovato no potom privik.
Zakon rabotaet no daje bezbojnik dokazal chto ne odnomy cheloveky ne pod sily ego ispolnit.
//Виталия пишет с телефона,поэтому переведу ее историю в норм. режим по возможности,так на мой взгляд она достойна на этого////Как то я слышала выступление по радио одного атеиста и причем он был евреиского произхождения.
Он сделал опит над старим заветом, работает ли он как слово Бога, что Бог ымнойт тебе то если будеш делат ето, вообшчем вес данни закон из Пяти Книйия Моисея он проверил на себе И составил работы передав ее в издателство какои то наычнои организатсии.
Он на протяжении года постыпал по законы Моисея, исполняя все до мелочеи, чтил Сыбботы,...
И что интересно етот атеист-Евреи не покаялся, но некоторие закони внедрил в своу жизн И своеи семьи. Сказал что закон бред, но работает отлично. Не етот закон не удобо носим и его невозможно человеку *виполнить самостоятельно.
Бог его благословлял на протяжении года, у него не било не достач в финансах, емы понравилось соблудат Субботы, провадя время со своеи семиеи. Вообсчем он сам не ожидал такого ефекта И сказал что Бога нет, но если вести правельную жизнь, то все будет на кайдый день в изобилии.Привел *он и *некоторые трудности, надо било ему побит камнями голубого, который не знал о его ехперементе, он ему сам рассказал в парке за столиком, И ему надо по закону етого голубчика побить камнями.
Он не мог реально его *убить, но для отмазки совести всегда с собои носил в кармане мелкие камышки.
Он швирныл эти камышки в гомосека, тот рассмеялся, подобрал часть етих камышек и швирныл в него обратно.
Ему это било очен тяжело перенести. Но эксперемент есть ехперемент И он знал что вскоре все закончится.
Так *когда его жена по месячно очисчалась, смеялась над ним и садилас везде в доме где толко можно сест и он ходит по дому, часами не имея возможности пасадить свои зад на стул.
Также ему било емы наити трудно одежды сделанню на сто протсентов из натуралних средств, такэ кышат коширню еды било трыдновато, но потом привик.
Закон работает, но даже безбожник доказал что не одному человеку не под силу его исполнить.
МОЕ МНЕНИЕ,ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ИЗНАЧАЛьНО СДЕЛАЛ ГЛУПОСТь,ПЫТАЯСь ИСПОЛНИТь ВЕСь ЗАКОН С ЕГО 613 ЗАПОВЕДЯМИ,ВЕДь ОКОЛО 260 ОТНОСИЛОСь К ЗАПОВЕДЯМ О ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ,О КОТОРЫХ ЧАСТО ПИСАЛ ПАВЕЛ/ШАУЛь, А В СИНОД. ПЕРЕВОДЕ ИХ ПЕРЕВЕЛИ ОБЩИМ ПОНЯТИЕМ ЗАКОН,В ЗАКОНЕ МОШЕ ЕСТь НРАВСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ,КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТь ДО СЕГО ДНЯ НЕ НАДО ПУТАТь.
Тaтьянa Тoкo
27.12.2010, 23:52
Ну,до чего же близок моему сердцу мессианский иудаизм!Где,как не там,вы получите исчерпывающие ответы на соблюдение Торы.После сошествия РуахГаКодеш(Св.Духа)Тора пишется Всевышним в наших сердцах.Это и соблюдение Шаббата,и кашрута(закон о пище),а так же многое другое,о чём спорят в христианстве.Но наступают дни,когда Всевышний восставит служения еврейских мессианских лидеров,которые явят силу Воскресшего ЙешуаХаМашиаха.Из двух Он сделал Себе Одно Тело.А церковь сейчас полна язычества,от которого Всевышний очистит Свой народ,и существенную лепту в этот труд внесут уверовавшие евреи.БАРУХ ХА ШЕМ.
Спасибо за добрые слова ,сестричка,к сожалению,традиционное христианство не открывается для мессианских лидеров пока так как хотелось бы ,но процесс идет и в этом видем большой прогресс,вот и моего пастора Сергея Качанова пригласили в огромную христианскую организацию Армию Спасения,за семь лет служения тут изменилось очень многое,но это в другой теме.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot