Просмотр полной версии : Вопросы модератору форума Борису Райтману
У каждого из нас свой путь в Боге и думаю что этот путь и схож у нас, и в то же время он отличен и уникален. Вот попросила Бориса ответить на вопросы, он согласился, если кому интересно - спрашивайте. Боря мой первый вопрос как ты покаялся, каков твой путь к познанию Господа и как ты сейчас отличаешься от того Бориса который был до покаяния?
И я хотела спросить Вас, Борис:
Вы принадлежите к какой либо поместной церкви? И несете ли Вы служение7
Никодимыч
12.10.2010, 01:10
попробую ответить. Услышал первый раз короткую проповедь, интереса не проявил. Потом пришел еще один верующий с предложением ехать на христианскую конференцию. Это было уже в Германии. Я довольно твердо отказался. Потом пришли две женщины. Интереса к проповеди не было. Не было доверия к людям, пытающимся мне рассказать что то, в чем, по моему мнению, сами врядли имели глубокое понятие. Беседу продолжил просто из любобытства. не возражал, что бы жена с детьми сходила в церковь. Думал так, что там то уж ничего дурного не должно случиться. Потом попал на домашнюю ячейку. Замучал там всех вопросами, на которые не мог получить вразумительных ответов.на предложение покаятся не возражал, потому, что рассуждал так. Если все это чепуха, то я ничего не боюсь и в любой момент освобожусь от неинтересного для меня сообщества. Если же доля правды есть и прощение дается просто даром, путем признания вины в грехе и молитвы покаяния ( конечно это чепуха, но тогда все выглядело именно так ), то я логически предпочел покаятся и пригласить Господа в сердце, решив, что хуже точно не будет, это ведь ничего не стоит по-словам этих людей, а цена все таки вечная жизнь, если она существует, конечно. Ни о каком покаянии, вере, на самом деле не могло быть тогда и речи. В церки видел вроде бы не плохих людей ( а Бог постарался закрыть глаза на то, что потом стало очевидно ), поэтому, хотя особенно и не понимал, зачем, посещал собрания. Когда спросил, где можно в первоисточнике увидеть то, о чем рассказывают эти люди, один братик протянул библию, которую я решил за недельку прочитать, что бы попытаться разобраться, о чем вообще идет речь. Когда начал читать, естественно с ветхого завета, то очень скоро стало скучно и совсем уж не понятно, ну зачем это все читать. Ну что мне от того, куда и кого повел когда-то Моисей. Единственно на что обратил внимание и тут же сказал об этом жене, так это на то, что гарем - это правильно ( Иаков захотел и ...и т.д. ). И сказал, что восточные люди - мудры. Потом, прекратил читать. Задавал себе вопрос, зачем хожу в церковь и до конца не мог понять. Вот так все начиналось. Но посколдьку говорили, что надо еще креститься, то решил делать следующий шаг. Да правда должен сказать, что весть о воскресении Христа казалась мне совершенно правдоподобной и естественной ( первое чудо, тогда я еще не осознавал этого ). Я ведь логик, со мной не проходит мистическая ерунда, не сообразующаяся хотя бы со здравым смыслом. Продолж.
Никодимыч
12.10.2010, 01:14
Я уже как бы во что то верил и повторял, что и все, ожидая обещаных чудес ( да, я видел касету со служением пастора Каянджи, где действительно происходили чудеса ). Но вот после крещения, что то произошло. Библия " открылась" в буквальном смысле этого слова. Каждый день были откровения. Я даже не понимал, что это кто то из долговерующих мог не знать. А потом начались сверхестественные чудеса, подтверждающие библейские новозаветные события. Но это отдельная тема. Так и поверил и Бог начал говорить.
Никодимыч
12.10.2010, 01:17
Ответ на вопрос Валентины. Я в церкви " Сион" в г. Аугсбурге. С 2004 по 2006 вел библейскую школу и был одним из преподавателей. Потом начались трудности. На сегодняшний день проповедую и веду домашнюю ячейку. Ожидаю Господа, учащего и хранящего меня до сего дня.
Борис, а как вы относитесь к тому что происходит в современных церквях? В массе.
Никодимыч
12.10.2010, 13:57
Вопрос очень общий. Происходит то, что и должно было происходить. Как на одном большом поле. Есть плодоносящие и бесплодные. А есть "трактора", которые не имея тонкости сносят вместе с сорняками и плодоносящие. Есть рожденные свыше, а есть остальные. Есть чистоплотные честные и сильные божьи служители. а есть неуверенные в призвании и постоянно боящиеся за свой человеческий авторитет лидеры, говорящие правильные слова, но давно уже не живущие в вере и доверии Богу, решающие свои жизненные проблемы господством над Божьим стадом путем невежественного запугивания и манипуляции. Есть послушные богу дети, а есть и непослушные, хотя и дети. Все есть. Что касается церкви в целом. То уверен, что Бог начал уже реформацию. Он не позволит путем толкования писаний манипулировать Своими детьми. И происходить это будет путем откровения писаний ( познанная истина, освобождающая ), когда сработает принцип : " Должно ли более слушать вас или Бога ? ". наряду с этим Бог поднимет лидеров, готовых ради евангелия и Божьего стада положить даже жизнь, настолько сильна в них будет Божья любовь и одновременно Божья принципиальность и строгость. Если нет обмана, то и юлить не нужно. Вкратце - так.
Marianna-well
12.10.2010, 15:35
Борис, дана ли благодать Божья для спасения КАЖДОМУ живущему на земле???
Почему одни принимают её, а другие отвергают???
Никодимыч
12.10.2010, 16:56
Это просто. Ключ к пониманию этого вопроса лежит в 9 главе послания к Римлянам. Это трудно для обычного человеческого понимания, но просто для возрожденного сердца. Бог оставил вопрос изменения за Собой, что бы воля Бога ( так написано ) в избрании происходила. Евангелие должно быть проповедано всем. Бог ведь праведен во всем и никто иникогда не сможет Ему предьявить претензии. Но примут и принимают не все, вот почему " избранные получили, а прочие - ожесточились". Что происходит с избранными? Бог милует, то есть располагает Духом сердце к умилению ( в библии это указано ). Что происходит с остальными ( прочими )? Бог оставляет человека в том состоянии ( ожесточении сердца ), в котором любой из нас находится в невозрожденном состоянии. Тогда где же справедливость? очень просто. Справедливость Бога в том, что каждый из нас, все абсолютно, заслуживаем ада еще при жизни. Но милость Его к избранным в том ( милость - это противоположность справедливости, потому, что не по делам, иначе это уже не есть милость, а незаслуженное милосердие, незаработанное, необьяснимое, нелогичное, несправедливое ).
Никодимыч
12.10.2010, 17:00
продолж. в том, что, несмотря на заслуженное проклятие и ад, Он дарует верой свободу и жизнь тем, кто принял верой евангелие. А кто принял? Те, кто услышал и поверил. А кто услышал? Те, кому рассказали и кто имел при этом уши, что бы слышать. А кто дает уши слышащие и глаза видящие? Согласно библии - Бог только. В этом Его милость к избранным Его в Христе ( " блажен ты Симон, сын Ионы, потому, что не кровь и плоть открыли тебе это, но Отец Мой, Который на небесах".
Никодимыч
12.10.2010, 17:07
Но в этом вопросе много сполров и разногласий. Хотя библейски это достаточно очевидно. Об этом так же говорит обыкновенный здравый смысл и практика. На счеи здравого смысла. Павел не реагировал на проповедь Стефана, но был избранным сосудом ( до покаяния и это видно из текста ), потому ему лично Бог явился, потому, что избрание невозможно изменить. А другие как же, которые с ним были. Что Бог не мог и им явиться, они ведь грешники, шедшие в ад? Что Павел был лучше их? так Бог даже показал, что гонящий церковь, если избран, изменится. Ну а практика...Какой нормальный психически человек4 мог бы поверить в то, что какой-то иудей, когда то умер на кресте и воскрес из мертвых ( причем об этом сообщают люди через 2000лет ) для прощения наших грехов? Ну не бред ли? Вот и Бог считает это юродством, потому и показывает, что ни один то и не мог бы поверить и прити к Иисусу, если Отец бы не привлек. Мы камни, жестокие в своем неверии, но Бог способен из камней этих сделать детей Авраама, то есть верующих. Можем ли мы Ему помочь? ответ очевиден, нет. Но избранные примут Его милость. Вот почему я проповедую евангелие благодати Его.
Можем ли мы Ему помочь? ответ очевиден, нет. Но избранные примут Его милость.
* * * * * * * * * * ===========================================
*Борис. А что же мой ребенок? Что делать? Если я не знаю о его избранности? Молить Бога о милости? Правда я читала СПАСЕШЬСЯ ТЫ И ВЕСЬ ТВОЙ ДОМ..
Моя подруга сделал аборт будучи верующей, прощаются ли такие грехи? все думаю что в сердце ей посмотреть не могу. в каком она состоянии это делала и вообще какие грехи на ваш взгляд считаются непростительными?
Никодимыч
12.10.2010, 18:16
Алена, вам. При чем тут вы, или я ? Если вы рождены свыше, то ваше дите свято ( те есть отделено для Господа ). " спасешься ты, и весь твой дом" - отдельный вопрос. Мы молимся за детей и Бог делает то, что наметил и, в свое время, наши дети приходят к Господу ( иногда это происходит совсем не так как мы это представляем, планируем или понимаем и думаем ).
Никодимыч
12.10.2010, 18:19
Ольга, для тебя. Аборт - убийство, мы это знаем. Прощается ли такой грех ? Да, если человек признает это грехом и в сердце своем принимает решение не делать этого. Решение видит Бог, признание - то же. Это - не перед людьми. Если подруга покорится Богу в покаянии, а не сожалении о соделанном, то верный и праведный Бог прощает грех, хотя последствия посеянного обязательно будут пожаты.
Борь, спасибо за ответы, ну очень мне они интересны, назидательны, пожалуйста поглядывай в эту тему потому что вопросы еще будут
Никодимыч
13.10.2010, 13:20
Вопросик...Об этом можно ведь целую книгу написать. Что конкретно имеется ввиду? Хорошо, попробую вкратце. Ну, во-первых, невета - это избранница Жениха. Из всевозможного множества избирается то, что подходит по критериям Жениха. Принципы избрания изложены в писании, это не от человека и его дел, это из вечности от Творца. Во-вторых, невеста - это избранница, которая добровольно соглашается быть невестой ( добровольно отвечает "да" на сделанное предложение. Это "да" мотивировано не страхом, в котором нет и не было любви, иначе невеста уже не невеста, а влекомая в рабство пленница, влекомая силой и страхом, но здесь - не тот случай, и те, кому дано быть этой невестой, понимают это). В третьих, влекомая " красотой" Жениха Его любовью, мудростью, чистотой и силой, надежностью и верностью, царственным величием и преданностью, невеста идет к Нему по избранному пути, томясь в ожидании встречи и предвкушая вечность в доме Жениха, тем самым преодолевая все на пути к этому. устремляясь к вечной цели браченого завета с Женихом. Думаю, в кратце, так.
Что такое страх Господень и когда он появляется? Чем отличается от просто страха человеческого и если можно, то как это все смотрится в контексте с тем что Бог есть Огнь пожирающий противника? Связано ли это воедино, страх и Огнь?
Никодимыч
14.10.2010, 00:40
Страх Господен означает высшую форму почитания Бога, как Господина. Невозможно почитать Бога, не зная Его. Возможен суеверный страх чего то, но истиное почитание Бога без действия Его благодати невозможно. Есть страх наказания от Бога. Этот страх то же тормозит человека от греха и это не самое плохое. Но страх Господен это не страх наказания, это нечто большее, это почитание исходящее от откровения Господа, Кто - Он ?
Ну, во-первых, невеста - это избранница Жениха. Из всевозможного множества избирается то, что подходит по критериям Жениха.
__________________________________________________ __
Борис.
Если я правильно поняла, то Церковь Иисуса Христа... не вся является Его избранной Невестой???
Будут и те, которые не вошли в число избранных и служили Богу из-за страха смерти и ада.... но будут ли они спасены???
Никодимыч
14.10.2010, 15:42
Не совсе так вы меня поняли. К церкви Христа относятся все рожденные свыше. А то, что я имел ввиду под множеством людей, - все остальные люди и не являющиеся посетителями или членами всевозможных общин и атеисты и посетители общин, но не возрожденные и т.д. Вся церковь ( невидимое тело Христа, сосоящее из находящихся в живых на земле и уже ушедших в вечность, возрожденных избраных ) - невеста. Просто все же понимают разницу между церковью Христа и поместной общиной одной из конфессий. Спасены будут несколько категорий людей. Это уже другой вопрос, если необходимо, можем поговорить на эту тему:" так кто же будет спасен"?
Это уже другой вопрос, если необходимо, можем поговорить на эту тему:" так кто же будет спасен"?
______________________________________________
Конечно, необходимо.
Чтоб была ясность в вопросе.
Никодимыч
14.10.2010, 16:08
Попробую вкратце перечислить, потому, что рассуждая об этом длительное время, пришел к выводу, что, хотя все это отражено в библии, но учится об этом не так часто и нет полной ясности через отсутствие откровения от Бога. Итак спасуться : 1. церковь ( избранные быть невестой Христа, рожденные свыше после Его воскрешения). 2. верующие ветхого завета, это друзья Жениха ( те, кто верили в Его пришествие, согласно откровениям Бога и в законе и в пророках и в псалмах). К примеру, Аврам верил в воскресение мертвых и косвенно верил в благословение от его семени. А мы знаем, Кто - Семя. 3. общность людей, которых назовем : " Царица Савская", которые будут судить, а не будут судимы. Это те. которым открылась мудрость Бога, но не через евангелие, они не могли бы стать невестой, в любом случае, потому, что полное число язычников определено. 4. Ниневия - следующая категория спасенных. Это люди, услышавшие о гневе Бога за грех, но не те, кто принял евангелие. Они покаялись, согласившись с тем, что жить в грехе - плохо и ведут и вели благочестивый образ жизни. Возможно сюда войдут те, кто умер, не услышав истиного евангелия, но покаялся в грехах, признав божью власть и авторитет. Они не будут судимы, но будут судить. 5. категория " Овцы", а не "Козлы". Это не возрожденные верующие, как принято считать ( я могу это отдельно обосновать и доказать, что это не относится к церкви, но нужен гтдельный вопрос, хорошо ? ), которые оказывали и окажут еще помощь в екстренной ситуации у евреев. Эти люди не стали и не стануут церковью, ввиду вопроса избрания, но они спасутся, оказывая помощь, даже ценой риска жизни ( укрыть еврея во времена Гитлера, например ) младшим братьям Льва из колена Иудина. 6. Святые вре5мен скорьби, которые, как я это понимаю будут переживать ужасные гонения и уничтожения, но спасуться верностью, хотя церковью не станут и не стали.
Боря, а можно послушать твою трактовку о вознесении церкви, существует по-моему три версии, или две, данного события, какой придерживаешься ты и почему?
Никодимыч
14.10.2010, 16:45
Особой трактовки нет, не открыто. Но придерживаюсь следующего понимания. Церковь будет вознесена или непосредственно до скорби ли в начале скорбей и будет еще преплавлена.
а в какой момент тогда переживания гонений идут, когда антихрист ставит свою метку? Церковь на этот момент на земле будет выходит?
Никодимыч
14.10.2010, 16:54
Написано, мудрые уразумеют. По идее, церковь в этот момент еще будет, но это не обоснование. Мудрость - у Бога и Он дает ее тем, кому посчитает нужным. Не будем забывать о святых времен гонений. Вообще, это вопрос неоднозначный. Впечатление такое, что именно этот вопрос ( и это сочетается с посланием Павла Фесалоникийцам ) Бог придерживает, что бы церковь жила в доверии Ему и не в чемоданном настроении, а в активной повседневной реальной земной жизни, верой ожидая Жениха в определенный Отцом момент.
И еще, сейчас спорили, должен верующий служить и в случае нападения на страну применять оружие и уничтожать врага?
Никодимыч
15.10.2010, 22:35
Я понимаю так. Душа нее уничтожается после второй смерти. Душа это сосредоточение личности. После второй смерти, суда и участи после приговора, тело новое, неспособное умереть, душа, полностью осознающая происходящее и потому, еще более мучающаяся от осознания того, что могло бы быть, если бы бы была принята жертва Христа и покаяние пред Богом в вере. Вечные ужасные мучения тела, души и духа, навсегда разделенного с Богом. Это правда.
Никодимыч
15.10.2010, 22:39
По второму вопросу. Верующий служить должен. Вопрос уничтожения врага - сложный. Я верю, что Бог может допускать им такое, но я бы сделал слудующее. Предложил бы свою службу на передовой, но вытаскивая оттуда раненых. Никто бы не обвинил такого человека в трусости и уклонении от службы и долга, потому, что риск быть убитым велик. Обьяснил бы, что верю Богу, создавшему человека и потому, убивать не стану, но воевать и приносить пользу для свободы и победы своей страны ( если война не захватническая, а освободительная ) буду. Это мое понимание вопроса.
Никодимыч
28.10.2010, 17:18
Конечно может. Но обязательно не " крайний лидер", над которым выше нет никого и нет ни подотчетности ни покровительства в здоровом смысле этого слова.
Никодимыч
01.11.2010, 01:32
Я???!!!! Адвентистом пока никто не называл. Почему такой вопрос? Я не адвентист и совершенно не знаком с этим учением. Мало этого, я принципиально против деноминационного названия и не считаю себя принадлежащим ни к какой конкретной деноминации, хотя и являюсь членом церкви, где пастор относился к пятидесятникам.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot