Просмотр полной версии : Легко ли быть христианином? Легко ли следовать за Христом вам? Участь ...
Легко ли быть христианином? Легко ли следовать за Христом вам? Участь христианина эта участь слабого или сильного?
Много раз слышала упреки в адрес христиан, что только слабые люди ими становятся. Ваше мнение хочется услышать.
мне казалось , что в Советское *время , когда понятие или слово "верущие " "баптисты " было нечто *позорным убогим , считались *такие люди глупыми невежественными .А *сейчас *не кого не чем не удивишь , *ну может я *живу в такой стране , *где на каждом *углу *церковь .Вон *индусы или китайцы , даже в своих ресторанах и магазинах ставят *своих божков -идолов Мало того что они их там *наряжают . *так не впустят туда поситителей пока не намолятся своим идолам , а китайцы *еду и деньги *кладут им .Вот *где можно посочуствовать .
Я хотела бы поговорить о внутреннем ощущении, не о том как люди к нам относятся, а как мы себя сами чувствуем, изнутри. Леко ли быть христианином? "Преступающий учение Христово и не пребывающий в нем не имеет Бога." "Те Христовы, которые распяли плоть со страстями и похотями". Я об этом христианстве спрашиваю. О живом, о настоящем. Когда ты встаешь каждый день перед выбором ходить в Нем, распиная себя и свои желания по плоти или быть водимым страстями этого мира в погоне за счастьем, где Бог лишь в роли "золотой рыбки" для тебя. Распять себя....это ведь очень больно. Ситуации бывают очень разные на смирение. Иногда даже просто признаться себе в чем-то, в том что помыслы были в какой-то ситуации, на самом деле нечистые, очень больно, Больно, физически больно.
Мне в упрек ставят неверующие, мол вы сами за свои грехи отвечать не хотите, слабо вам, а мы вот сами ответим за все. Почему то возникло чувство что у людей иллюзия, что путь наш легкий, безболезненный. Что мы слабаки полагающиеся на Бога, которым ничего делать не нужно. Но ведь это совершенно не так.
"Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Это написано верующим в Бога людям, указание, входите узкими вратами, значит можно даже в состоянии веры в Бога идти не теми вратами, а широким путем
Цитата:
Апостол Павел пишет: "Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши ВСЕ были под облаком, и ВСЕ прошли сквозь море; и ВСЕ крестились в Моисея в облаке и в море; и ВСЕ ели одну и ту же духовную пищу; и ВСЕ пили одно и то же духовное питие..." Видите? Это и о нас с вами написано! И дальше: "Но НЕ О МНОГИХ из них благоволил Бог; ибо они поражены были в пустыне" (1Кор. 10:1-5). Значит, большинство не спасется. Страшно об этом подумать, но вспомним, сколько израильтян пришло в Ханаан из тех, кто вышел из Египта? Двое. Сколько спаслось от Потопа? Ной с семьею. *И это не из-за какого-то немилосердия Господа, — таков был их собственный выбор. Потому-то и опасно ориентироваться на большинство! "Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2). Не за большинством истина, а за Богом! Для нас это значит — не всегда большинство может быть право, хоть в стране, хоть в трудовом коллективе, хоть в церкви. Пусть кажется, что абсолютно все верующие идут в одну какую-нибудь сторону, но если Бог в Библии велит иначе, нужно выбрать Бога, выбрать узкий путь.
Идущих узким путем всегда почему-то мало, но Господь говорит: "Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" (Лук. 12:32). Спасение дается не по нашим заслугам, это Божий дар (Еф. 2:8-9). Этот дар мы и должны хранить как зеницу ока. Многие получают этот дар, целые стадионы каются, но не все хранят его, а многие даже и теряют. Не потерять дарованную нам жизнь вечную — вот наша задача на узком пути. Главное — быть с Богом, и тут вовсе даже не в количестве спасенных дело, а в их качестве: святые они, или плотские, слушаются Бога, или живут как язычники, идут ли узким путем, или широким, "как все". Вопрос об экумении (объединении) всех христианских конфессий разрешается поэтому очень просто, стоит лишь задуматься: а узким ли мы путем пойдем вместе, или путем компромиссов, то есть, уступок греху?
Счастье вовсе ведь не в том, чтоб "всем вместе",
А чтоб путь кончался наш в нужном месте!
Надо верным Богу быть всю дорогу,
Хоть и трудно и темно — слава Богу!
И пусть все эти конфессии дружно между собою сотрудничают, совещаются, объединяются, а нас пусть упрекают в "узколобом сектантстве", "фанатизме", и пусть с мирских позиций кажется, что это единение хорошо, разумно, даже послушно молитве Христа о единстве (?!), но не то важно, кто кем считается тут, в миру, а кого кем посчитает в Царстве Небесном Господь. "Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных" (Матф. 20:16).
Что же это за узкий путь? Ответить можно так: это евангельский путь, вся Библия указывает нам только его, и другого, пошире, для спасения наша Книга книг не знает. "Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Матф. 16:24). Узкий путь — в отвержении себя, своей ветхой природы. Узкий путь — в неприятии нами ВСЕГО греховного, ВСЕГО не Божьего. Узкий путь — в полной духовной независимости церкви от мира и человеческих суждений. Узкий путь — в терпеливом несении нами всех трудностей и невзгод, а то и злобы и гонений. "Хорошо, добрый и верный раб! В МАЛОМ ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего" (Матф. 25:21). Узкий путь — быть верным Господу во всем, даже в малом, даже в том, что Он особенно с нас и не требует, но что, мы знаем, будет Ему приятно. У каждого из нас может найтись свое "малое". * В любом случае идущий узким путем будет смотреть не на то: "удобно ли так идти мне самому", а: "хочет ли этого мой Господь, спасший меня от вечного осуждения". Вот так и можно определить, идем мы к Царству Небесному, или уже давно свернули.
Вот дала цитаты. Но все-таки хотелось бы поговорить о своем личном, что для вас распинать свою плоть и идти узким путем? Легко ли быть христианином?
Marianna-well
07.11.2010, 16:58
Для меня честь и привилегия быть Христовой. И скажу честно мне не трудно распинать свою плоть со страстями и похотями, потому, что я люблю своего Господа и дорожу Им. А ещё скажу, что жизнь моя стала намного интереснее, качественнее и увлекательнее. Это прекрасное путешествие длинною в жизнь. А ещё смело скажу, что я стала на много мудрее, здравомыслее, качественней, если так можно назвать, чем была до Господа. Я состоялась как жена, как мать, как дочь и как сестра не только своему родному брату, но и братьям и сёстрам во Христе. Мне не трудно прощать людей, потому что и меня Господь простил, когда я была ещё грешницей. Мне не трудно общаться ни с бомжом, ни с директором банка, потому что Бог даёт мне мудрость и рассудительность. Я имею свой бизнесс в очень сложной для мужчины, не говоря уже за женщину, системе, и я не заканчивала ни каких специальных уч. заведений, ни курсов, меня обучал мой Бог, Он дал мне способности и таланты, а я в свою очередь отказалась быть ленивой и лукавой. И ЕЩЁ САМОЕ ВАЖНОЕ: Я ЛЮБЛЮ ГОСПОДА, не потому, что он меня простил, вернул мне достоинство, честь и репутацию, и не потому, что Он мне во всём помогает, а потому что ОН-МОЙ ОТЕЦ-ОН СОЗДАЛ МЕНЯ, ОН-САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТь.
Всё Нипочем
08.11.2010, 16:49
Ольга,христианин-это не "участь",как вы пишите...)) это избранничество!Большая разница,не правда ли?
Вы абсолютно правы, это избрание,
участь
сущ. женск. участь [u?t??i[s][t]]
до?ля, судьба?
__но для меня одно не исключает другого________
а что для вас включает термин "избрание"
Амурочка
26.11.2010, 19:16
однажды меня спросили:что для тебя самое сложное в христианской жизни?я ответила-любить людей,атеперь могу добавить-делать то что хочет Бог,почти всегда это идет в разрез с моими желаниями.больно,но надо!
Аморальный Кадэ
26.11.2010, 22:56
Разве слабый духом человек сможет распять свою плоть со страстями и похот. скорее всего он будет поступать так как ему удобно.верующий должен стремится к совершенству.твердого духом бог хранит в совершенном мире.за каждое праздное слово дадим отчет.и вообще назвать себя христианином это еще не значит быть им.
Иное веровать в Бога, а иное знать Бога... Верущих на земле много. А таких которые знают Бога...очень мало. Св. Отцы. И, что пользы называтся христианином, и не быть христианином, христианина истинного показует не имя христианина, а подвиг против плоти, и всякого-греха.
тяжело,очень когда живешь в миру. Что можно сделать,если как бы ты непыталась негрешить,а неполучаеться. Пытаешься простить мужа,а он не дает,еще хуже обиды наносит. Что делать если неможешь простить?
Аморальный Кадэ
29.11.2010, 08:33
Это тяжело.но попробуй поступить как написано.не будь побежден злом,но побеждай зло добром.возможно понадобится много времени.если так написано зна чит возможно. У меня была подобная ситуация. Получилось.
Всё На Мази
30.11.2010, 14:46
могу одно сказать, жить с Христом, гораздо легче, чем без НЕГО! В Нем нахожу выход из любой ситуации сложной, Он защита, Он любовь, Он помощник, Он друг и все Он...Он..Он... Господь слишком дорого заплатил за каждого из нас, хотя по сути, наша с вами жизнь ничего не стоит, и гроша ломанного. как написано в Библиии: "нет праведного ни одного, все совратились с пути и все лишены славы Божией". Да, тяжело бывает, даже ОЧЧЧЧЕНЬ! иногда, признаюсь, делаю не как христианка (стараюсь очень редко) когда невмоготу просто! и потом сожалею, потому что вижу последствия своих поступков. Но Господь настолько благ, что мне это все сходит с рук:-) я это явно вижу и слава Ему за это! Давайте, всегда держаться Господа, Он выведет, избавит, покажет и научит...
1Тим4:16,"Вникай в себя и в учение...,";1Фес.4:3-5,"Ибо воля Божия есть освещение ваше,чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,а не в страсти похотения..."
Что делать если неможешь простить?
_____________
молиться, осознать что не можешь простить и просить помочь Бога, просить настырно и не отступая, столько сколько нужно, пока не простите, процесс может затянуться, возможно Он проведет вас сначала через ситуации в которых вы изнутри что-то новое пойцмете и это новое поможет простить. Но отступать нельзя, непрощение закрывает путь к Богу, это нужно осознать и противостоять греху, до "крови" сражаться, Бог может сделать так что вы простите в секунду, но раз этого чувства не наступает значит Его промысел, возможно, испытать вас в этом, насколько в вас есть решимость послушать Его и Его Слово и исполнить его, будете ли вы стоять в этой решимости и просить в молитве о помощи до победы (полного прощения)
ПРОСТО ХРИСТИАНСТВО
Клайв Стейплз Льюис
КНИГА 4: ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛИЧНОСТИ, ИЛИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В УЧЕНИИ О ТРОИЦЕ
Легко ли быть христианином?
В предыдущей главе мы рассматривали, как "облечься в Христа" или как представлять себя сыном Божьим, чтобы в конце концов стать им по-настоящему. Я хочу со всей ясностью заявить, что это не просто одно из занятий, которым должен предаваться христианин, и не своего рода упражнение, необходимое для перехода в следующий класс. В этой идее - смысл и суть христианства. Ничего иного оно не предлагает. И я хотел бы указать, в чем тут отличие от обычных идей морали и добра.
Обычное представление, которое мы все разделяем еще до того, как становимся христианами, состоит в следующем. Мы берем в качестве исходного пункта наше обыкновенное "я" с его разнообразными желаниями и интересами. Мы затем признаем, что что-то еще - назовите это "моралью", или "правилами поведения", или "соображениями общественного блага" - предъявляет свои требования к нашему "я"; и они вступают в конфликте его собственными желаниями. "Быть хорошим" - значит, по-нашему, уступать этим требованиям. Некоторые вещи, которые нашему "я" хотелось бы сделать, оказываются чем-то таким, что мы называем "злом". Что ж, в таком случае мы должны отказаться от них. Другие, которые нашему "я" делать не хочется, напротив, оказываются тем, что мы называем "добром", - и нам приходится их делать. Но мы все время надеемся, что когда мы выполним все предъявляемые нам требования, у нашего бедного "я" все еще останутся возможности и время исполнить свои собственные желания, пожить своей жизнью, в свое удовольствие. Фактически мы очень похожи на честного человека, платящего налоги. Он добросовестно платит их, но при этом надеется, что у него останется достаточно денег, чтобы безбедно прожить на них. Все это происходит по той причине, что за исходную точку мы принимаем наше обычное "я".
Пока мы думаем так, мы чаще всего приходим к одному из двух результатов. Либо мы отказываемся от стараний "быть хорошими", либо превращаемся в людей по-настоящему несчастных. Почему? Потому что (не заблуждайтесь!), если вы действительно собираетесь выполнять все предъявляемые вам требования, то у вашего "я" не останется ни времени, ни сил, чтобы жить для себя. Чем больше вы прислушиваетесь к голосу своей совести, тем больше этот голос от вас требует. Ваше природное "я", которое, таким образом, страдает от голода, на каждом шагу натыкается на препятствия и сгибается под бременем, начнет, наконец, возмущаться все больше и больше. Вот почему вы либо прекратите эти старания "быть хорошим", либо превратитесь в одного из тех, которые, по их словам, "живут для других", но при этом всегда всем недовольны и постоянно на все ворчат, вечно удивляясь, почему "другие" не замечают их самопожертвования, их непрекращающегося мученичества. И когда вы превратитесь в такое существо, то станете куда невыносимее для окружающих, чем были бы, если бы оставались откровенным эгоистом.
Христианство предлагает иной путь. Этот путь и труднее, и легче. Христос говорит: "Отдайте Мне все. Мне не нужно столько-то вашего времени, столько-то ваших денег или вашего труда; Я хочу вас. Я пришел не для того, чтобы мучить ваше природное "я", но для того, чтобы умертвить его. Никакие полумеры здесь не помогут. Я не хочу отрубать ветвь здесь, ветвь там, Я хочу срубить все дерево. Я не хочу сверлить зуб, или ставить на него коронку, или заполнять в нем дупло. Я хочу удалить его. Передайте Мне все ваше "я" безраздельно, со всеми желаниями, как невинными, так и порочными, полный набор. Я дам вам взамен новое "я". Фактически, Я дам Самого Себя, и все Мое станет вашим".
Это и труднее, и легче, чем то, что стараемся делать мы. Я надеюсь, вы заметили, что Сам Христос иногда описывает христианский путь как очень трудный, а иногда - как очень легкий. Он говорит: "Возьми свой крест", и это звучит как призыв к мученической смерти в каком-нибудь концлагере. Но в следующий момент Он говорит: "...иго Мое благо, и бремя Мое легко". Нетрудно понять, почему и то, и другое справедливо.
Учителя могут сказать вам, что самый ленивый ученик в классе - это тот, кто работает упорнее всех в конце учебного года. Они не шутят. Если вы дадите двум ученикам доказать какую-то геометрическую теорему, тот, кто готов приступить к делу, постарается понять ее. Ленивый ученик пытается зазубрить ее на память, потому что в данный момент это требует меньше усилий. Но шесть месяцев спустя, когда они начнут готовиться к экзаменам, лентяю придется провести много мучительных часов над тем, что прилежный ученик легко и с удовольствием выполнит за несколько минут. В конечном итоге лентяю приходится работать больше.
Или давайте взглянем на эту ситуацию с другой стороны. В сражении или при восхождении на гору порой необходимо предпринять какое-то действие, которое требует усилий и мужества. Однако в конечном итоге оно же обеспечит наибольшую безопасность. Если вы этого не сделаете, то несколькими часами позднее окажетесь в большей опасности. Трусливый поступок будет и самым опасным.
Именно так обстоит дело в христианстве. Ужасно, почти невозможно отдать всего себя - все свои желания и все заботы о себе в руки Христа. Но это гораздо легче, чем то, что стараемся делать мы сами. Ибо мы стараемся остаться, так сказать, "самими собою", не отказываемся от личного счастья как от главной цели в жизни и в то же время пытаемся быть "хорошими". Мы все стараемся не препятствовать уму своему и сердцу сосредоточиваться на мечтах о богатстве, на честолюбивых планах, на стремлении к удовольствиям - и надеемся, несмотря на это, вести себя честно, целомудренно и скромно. И это именно то, против чего предостерегал нас Христос. Он говорил, что смоквы не растут на терновнике. Поле, засеянное травой, не принесет урожая пшеницы. Если вы будете регулярно косить траву, вам удастся сохранить ее короткой. Но пшеницы это поле все-таки не произведет. Чтобы такое поле дало пшеницу, в нем необходимо произвести изменения; его надо глубоко перепахать и засеять заново.
Вот почему подлинная проблема христианской жизни возникает там, где люди обычно не думают столкнуться с ней. Возникает она в тот самый момент, когда мы просыпаемся поутру. Все наши желания и надежды, связанные с новым днем, набрасываются на нас как дикие звери. И каждое утро наша первая обязанность - в том, чтобы попросту прогнать их; мы должны прислушаться к другому голосу, принять другую точку зрения, позволить, чтобы нас заполнил поток другой, более великой, более сильной и более спокойной жизни. И так целый день: мы сдерживаем свои естественные капризы и волнения, вступаем в полосу, защищенную от ветра.
Вначале, обретя подобное состояние духа, вы сумеете сохранять его лишь несколько минут. Но в эти минуты по всему нашему физико-духовному организму распространяется жизнь нового типа, потому что мы позволяем Ему совершать в нас работу. Есть разница между масляной краской, которая покрывает только поверхность, и красителем, пропитывающим окрашенный предмет насквозь. Христос никогда не произносил неясных идеалистических фраз. Говоря: "Будьте совершенны", Он имел в виду именно это. Он подразумевал, что мы должны подвергнуться полному курсу лечения. Это трудно; но компромисса, которого мы жаждем, достичь несравненно труднее, это просто невозможно. Яйцу, вероятно, трудно превратиться в птицу; однако ему несравненно труднее научиться летать, оставаясь яйцом. Мы с вами подобны яйцу. Но мы не можем бесконечно оставаться обыкновенным, порядочным яйцом. Либо мы вылупимся из него, либо оно испортится.
А теперь позвольте мне повторить то, что я сказал прежде: в этом и состоит все христианство; больше в нем нет ничего. Допускаю, что это может вызвать сильное недоумение. Ведь такой очевидной представляется мысль, что у церкви множество других забот: образование, возведение новых зданий, миссионерская работа, службы. Очевидно и то, что многими заботами обременено государство: это проблемы обороны, политики, экономики и многое другое. Но на самом деле все гораздо проще. Государство существует лишь для того, чтобы обеспечивать и защищать обычное человеческое благополучие в этой жизни. Муж и жена, беседующие у камина, друзья, играющие в карты в пивном баре, человек, читающий книгу в своей комнате или работающий в своем саду, ради защиты всего этого и существует государство. Все законы, парламенты, армии, суды, полиция, экономика имеют смысл только в том случае, если они помогают все это продлить и защитить. А иначе они оборачиваются лишь тратой времени и денег.
Что касается церкви, то она существует только для того, чтобы привлекать людей к Христу, формировать из них маленьких Христов. Если она этого не делает, все кафедральные соборы, все священство, все миссионерские организации, проповеди, даже сама Библия сведутся лишь к пустой трате времени. Бог стал человеком именно ради этой цели. И знаете что? Может быть, только ради этого и была создана Вселенная. В Библии говорится, что она была создана для Христа и что все должно соединиться в Нем. Я думаю, никто из нас не в состоянии понять, как все это произойдет в масштабе Вселенной. Мы не знаем, что живет (если там вообще что-нибудь живет) в тех частях ее, которые удалены от Земли на многие миллионы километров. Даже на этой Земле мы не знаем, что произойдет со всем остальным, кроме человека. Но чего, собственно, мы ожидали? Нам показана только та часть плана, которая касается нас. Иногда я люблю себе представить, как все будет с другими существами и предметами. Мне кажется, высшие животные в каком-то смысле сблизятся с человеком благодаря его любви к ним и тому, что он делает их (как это и в самом деле происходит) гораздо более очеловеченными, чем они были бы, не существуй на Земле человека и всей его деятельности. Я даже улавливаю какой-то смысл в подтягивании неодушевленных вещей и растений к человеку, по мере того как он пользуется ими и оценивает их. Если бы иные миры были населены разумными существами, и те могли бы проделывать это со своими мирами. И может быть, когда разумные существа войдут в Христа, они, в этом смысле, принесут с собой в Него и все остальное. Но я не знаю, как все это произойдет на самом деле, и могу лишь делиться своими догадками.
Нам сказано только о том, как мы, люди, соединимся в Христе; как мы станем частью того удивительного дара, который молодой Князь Вселенной хочет преподнести Своему Отцу, - дара, который есть Он Сам и, следовательно, мы в Нем. Только для этого мы и созданы. В Библии есть странные, волнующие намеки на то, что когда мы соединимся с Ним и в Нем, многое в природе начнет обретать свой первоначальный, верный смысл. Страшный сон окончится; наступит утро.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot