Просмотр полной версии : 13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему ...
13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.Послание к Филиппийцам, глава 2:13.Прокомментируйте пожалуста.
11. и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
12. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.Послание к Филиппийцам, глава 2:11-13
Хотел бы услышать коментар к этому тексту.Так как сперва мы должны совершать наше спасение.А пото говарится Бог действует и хотение и действие.Такая самая проблематика востоёт в тексте где сказано:что Агнец Божий заклан перед сотворением земли.
Написано:....не вы Меня избрали ------а Я вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не все слышат весть о Спасении,а только кому Бог откроет,кого изберет и призовет
вот в ком произведет Духом Своим хотение служить Богу,тот и будет совершать действие Духом Святым во Славу Бога Живого(сюда можно отнести раскаяние в грехах,смирение и т.д.)В этом и совершается наше спасение-в хождении пред Богом в Духе и Истине-ведь именно таких поклонников ищет Бог
13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению----------
*Касается только возрожденных детей Божьих, умеющих уже различать голоса в их сознании. Но *даже они не всегда послушны хотениям, которые *от Бога.... нет праведного ни одного.....
дом Израилев вступал в завет с Богом на 8 день обрезания,а я имела ввиду нас язычников,и есть ведь сыны проклятия,а потом
не все ведь слыша весть о Спасении сразу и каются,а у каждого свое время Богом презначеное
:-)
Виктор, сначала хочется уточнить, что значит совершать своё спасение. Прежде всего здесь Павел НЕ учит о возможности заслужить спасение добрыми делами (как иногда пытаются интерпретировать). Во всех своих посланиях он подчеркивает, что спасение обретается не делами, а верой в Господа Иисуса Христа.
Совершать спасение - жить достойно своегоуже полученного спасения. Бог дал нам вечную жизнь даром, бесплатно, по нашей вере. Теперь мы должны явить свое спасение миру, живя свято. Говоря словами Ап. Иакова, живая вера будет иметь живые дела.
Дальше Павел говорит, что совершать своё спасение можно потому, что именно Бог производит и хотение, и действие по Своему благоволению. Именно Бог сначала вкладывает в нас желание, или стремление, совершать Его волю. И опять же, именно Он даёт нам силу претворить это желание в жизнь.
Bon Jour
29.07.2010, 12:03
Без веры угодить Богу невозможно,потому дела -это то что дает вера.Все что ни делаете словом или делом,как для Господа!
Женя, Оля,
действительно, спасение ТОЛЬКО ПО ВЕРЕ в Иисуса Христа!(Y) (Y) (Y) Женя, хорошо, что ты обратила внимание на вопрос: как правильно понимать "совершайте своё спасение"?
*Ведь эту фразу из Фил. 2:12 невозможно верно понять, не принимая во внимание то, что о спасении Апостол Павел сказал ранее, в первой главе:Фил. 1: 11
"исполнены плодов праведности Иисусом Христом,
в славу и похвалу Божию."
*Кто наполнил филиппийцев плодом праведности?Они сами праведность Христову воспроизвели? Или всё-таки им вменена праведность Христа по вере?
И ещё одна важная истина о спасении: Филип. 1:27-30
Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне... слышать о вас,
что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
28 и не страшитесь ни в чем противников:
это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога,
29 потому что вам дано ради Христа
не только веровать в Него, но и страдать за Него
30 таким же подвигом..."
Теперь задумаемся над этим отрывком Фил. 1:27-30, понаблюдаем что Бог говорит нам: *
От кого спасение? От самих филиппийцев или от Бога?*
"вам ДАНО веровать" -- кем дано? Кто дал христианам в Филиппах спасительную веру?
* Вывод из наблюдений над главами 1-2:что наше спасение - действительно от Бога, поскольку именно Бог:
--- дал нам верить в Иисуса Христа,*
--- вменил нам по вере праведность Христову (= оправдал),
*--- наполняет нас плодом праведности через Иисуса Христа (т.е. если мы веруем в Иисуса Христа), *
--- производит в нас и желание, и действие (эффект, результат) как именно жить достойно благовествования Христова, т.е. "совершать своё спасение".
Юлия Аминь,полностью могу согласится с вами.Очень хороший анализ провели.(Y) (Y) (Y)
Но давайте продолжим!(ch)
Ап. Павел и дальше пишет о спасении, что Бог, Который это спасение начал, доведёт его до конца в тех, кто верует в Него и в Сына Его Иисуса Христа:
*
Филиппийцам 3: 20-21
"Наше же жительство - на небесах,
откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его,
силою, которою Он действует и покоряет Себе все." ______ Приглашаю всех к наблюдению над этим отрывком:
Вопросы к наблюдению над Фил. 3:20-21
Чего
нам, оправданным по вере в Иисуса Христа, стоит ожидать? * В каких телах мы сейчас живём? * А что произойдёт с нашими телами в будущем? * Если Иисус сейчас в прославленном теле, то в каких телах будем мы? * Кто преобразит нас в будущем (т.е. прославит нас)? Мы сами? Или всё же наш Спаситель Иисус Христос? *И как именно, благодаря чему Он прославит нас? Благодаря нам, нашим "заслугам"? Или благодаря Своей же силе?
*
И самое главное: если мы знаем, что Иисус Христос прославит наши тела и сделает их пригодными для жительства на небесах -- то как это помогает нам жить каждый день? на чём это сосредотачивает нас?"откуда мы ожидаем Спасителя"...
И что же мы наблюдаем в Послании Филиппийцам о спасении?
*
Что Бог начал это спасение в нас, оправдав нас по вере в Иисуса Христа и исполнив нас плодом праведности Христовой,*
И что Бог же завершит Своё спасение в нас, когда Иисус Христос преобразит (прославит) наши тела, которые пока что уничижены и непригодны для пребывания на небесах.*
К чему же относится Апостольское повеление тем, кто уже оправдан по вере во Христа -- и кто в будущем будет прославлен Иисусом Христом?
Выходит, что повеление "Со страхом и трепетом совершайте своё спасение" относится ко всей нашей жизни между оправданием (началом спасения) и прославлением (завершением спасения) -- т.е. к нашему ежедневному освящению.
* Бог Свои обетования держит всегда. Раз обещал, что оправдает по вере в Иисуса Христа всякого -- значит, оправдает! Раз обещал, что прославит всех, кого оправдал (Рим. 8:28-30), *-- значит, прославит! *
Но наш Отец желает, чтобы мы были подобны Ему, Святому Богу, и чтобы всей своей жизнью внешне свидетельствовали о том спасении, о той перемене, которую Он уже производит внутри нас (возродил свыше, оправдал, исполнил праведностью Христа). Вот это, похоже, и есть смысл повеления "со страхом и трепетом совершайте своё спасение".
Такой вывод следует и из значения греч глагола "совершайте", и из всех других повелений. * Греч. глагол "катергазомаи" (переведён "совершайте" ) *значит "производить", "приводить к результату", "достигать"... *
А другие повеления филиппийцам тоже проливают свет и помогают понять, как именно они призваны "совершать своё спасение", т.е. что будет результатом их спасения в ежедневной жизни:
*
" живите достойно благовествования Христова" (1:27), * "в вас должны быть те же чувствования ("мысли" ), какие и во Христе Иисусе (2:5),
*
" Все делайте без ропота и сомнения" (2:14),
*"чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире" (2:15),*
" содержа слово жизни" (2:16)*"радуйтесь всегда в Господе" (4:4) И др..
Совершать спасение - жить достойно своегоуже полученного спасения. Бог дал нам вечную жизнь даром, бесплатно, по нашей вере. Теперь мы должны явить свое спасение миру, живя свято. Говоря словами Ап. Иакова, живая вера будет иметь живые дела.
___________
Аминь! (Y) (Y) (Y) Женя, спасибо что ты показала, как действует на практике принцип, что Св. Писание само себя толкует, разъясняет и что ясные отрывки проливают свет на "неясные".
Ой Девочки
01.08.2010, 11:05
Хотела еще одну мысль добавить.Бог использует каждого по своему благоволению,только есть одно условие -нужно быть сосудом в чести как в другом месте сказано,(благопотребным сосудом)ну а нечистый сосуд тоже используется только для другой цели,нам нужно наблюдать за собой;чтобы быть чистыми сосудами угодными на добрые дела.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot