Просмотр полной версии : Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно ибо так поступая, и себя ...
Адюльтер
26.01.2009, 03:08
Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно ибо так поступая, и себя спасешь и слушающих. (1 Тим 4:16)
Я путь- а вы не следуйте за Мной.
Я истина - а вы не верите Мне.
Я жизнь- а вы не ищите Меня.
Я свет- а вы не видите Меня.
Я учитель- а вы не слушайте Меня.
Я ваш лучший друг- а вы не любите Меня.
Я ваш Господь- а вы не повинуйтесь Мне.
Я ваш Бог - а вы не молитесь Мне.
Если вы несчастны, то не вените Меня
*( Иоана 14;6. *13;14. *14;14. 15;7)
Приветствую брат Иван.Рад погрется у твего огня. Видно вашу ревность по учению Господа Иисуса. К скорби моей не все даже понимают о чем говорил Апостол. Полагают что учение Апостолов это то чему их учат в деноминациях о деноминациях, или послания Апостолов для того чтобы изучать послания Апостолов.А *я полагаю, что Апостолы, приняв первыми повеление научить все народы тому, что Он говорил, шли и учили исключительно Евангелию Иисуса Христа, другого учения у них и не было. Послания их - это *повеление соблюдать или возвращаться к тому, что они передали, или ободрение и наставление тем, кто соблюдал это учение.
Адюльтер
26.01.2009, 09:30
Мир тебе брат Виталий. я рад и благодарен Богу за вас и благодарен за вашу благосклонность к написанному. да я согласен с вами что Божие поручение для нас это идти и проповедовать Радостную вксть Его научить народы то чему Он (Иисус ) учил. и учение Апостолов все основано на Иисусе. И оно не подразумевает ждать какихто катоклизм разных учений, а ожидать Его и делать все что Им повелено
Адюльтер
27.01.2009, 05:55
Иследуйте Писания, ибо вы думайте через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне (Иисусе).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Иоан 5; 39