Просмотр полной версии : как доказать что ад- вечный? Согласно Писанию.
Откровение 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. Откровение 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Закодированный
28.07.2008, 23:58
А разве только на єтих стихах строится наша догма? Если я не ошібаюсь, то значение слов єтих подразумеваети длительній период.
Как видно из книги Откровения, aд - временное пребывание грешников. После суда, и ад, и смерть, и сатана, и все грешники будут брошены в озеро огненное. Там они будут мучаться вечно. :'(
Откровение 14:11- *"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его."
Марк 9:44-48 -"И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает." *:'(
Marianna-well
29.07.2008, 23:25
Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
(Ис.66:22-24)
Даниил 12:1-2 - "...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."
Лука 16:23-31 - "И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь--злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Tогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят."
вот ссылка на наш сайт с интересующей вас информацией
********osannaportal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=49
для Евгении:
Действительно, пути из ада нет, но, как вы сами указали, ад - не конечное местопребывание.
В этом, наверное, корень путаницы. Вроде бы как раз туда попал, там и будешь, но ад будет брошен в озеро огненное.
Наверное, наши устойчивые богословские определения и категории не всегда совпадают с тем значением, которые библейские авторы имели ввиду.
Т.е. для одного автора "ад" было в одном понимании, для другого "просто отделение от Бога" где-бы это не было.
Не слишком еретично?
Александр спросил: "в аду я буду вечно мучатся если не спасусь или в озере огненном?"
Ад - отдел Подземного Царства (евр. шеол, греч. хадес) в котором мучаются души грешников, ожидая воскресения для суда Великого Белого Престола. Описан Иисусом в рассказе о Лазаре и богаче (Лук. 16,19-31), На суде ВБП воскресшие грешники будут окончательно осуждены на вечные муки в Озере огненном. Что тут не понятно? В аде ожидают души, а в озеро бросят воскресших (душа соединённая с плотью)
Вы плохо, Александр Орлов знаете юриспреденицю, а еще хуже духовный смысл Писания: по-вашему Бог до Страшного Суда еще слеп и нем и не ведает кто что сотворил? Ад для вас не то, что Писание учит: а оно учит, как пророк говрит в Ветхом Завете6"Сойду во ад сетуя к сыну моему" - не в свой ад он сойти собирается, но туда. куда сын его сошел. До пришествия Христа все праведники сходили в ад, томились там и ждали когда придет Мессия и спасет их, ибо ИИсус никто, сказано в Писании, на мог взойти на небо после смерти своей. Иисус разрушил эту преграду и вывел праведников на небо. Он же и в аду проповедовал непокрным духам, бывшим в дни Ноя. Так пишет Писание. К Нему на гору Фавор в момент Преображения явился умерший Моисей.
Алексей, а вы спросите у Александра, как это умерший Моисей, спящий по словам адвентистов в могиле, вдруг явился к ИИсусу в момент Преображения? Знаете, что он вам ответит: что он воскрес... А знаете где адвентисты это вычитали - в апокрифичесской "книге Еноха" - которой нет ни в еврейском Ветхозаветном каноне, ни в Септуагинте. Эта книга фантазии людей с воспаленным воображением. Вот на таких источниках адвентисты строят свое вероучение. А еще на будто-бы пророчествах Елены Уайт. В 80-х годах 20 века в США разразился страшный скандал в высшем руководстве адвентиство. Один из честных ведущих пасторов ихних стал пристально изучать труды Е.Уайт и он пришел к выводу, который потом полностью подтвердился документально: Елена Уайт ВОРОВАЛА у других духовных писателей ее эпохи труды и выдавала их за свои "откровения" от Бога. Этот честный пастор написал книгу "Белая ложь". ЕЕ можно найтив нэте. Он и мнго его прозревших соратников ушли из адвентизма.
Имя того честного бывшего адвентисткого пастора - Уолтера Ри.
Да, кстати - по словам Ричарда Шварца, историка Адвентистов седьмого дня, “большинство простых Адвентистов, возможно, не знало того, что многие из их выдающихся служителей долго придерживались *арианских или полуарианских взглядов на божественность”, т.е. взглядов, которые отрицают полную божественность Христа. В конце 19 века у Адвентистов возникло еще одно еретическое направление — “пантеистическое и полупантеистическое течение мысли, которое заключалось в том, ...что Бог есть во всех людях и во всех предметах”.
Герр Комендант
21.08.2008, 22:20
Я думаю что по Библии мы точно можем сказать что ест 2-ве загробных местностей. *Место проявления Божей любви к избранным. *И место проявления Божей грозности к отвергнутым (не сматря уже на доктринальные понимания причин избрания и отвержения). *Дабовлять здесь ещё нечто, или делить эти места на катието катигории нам бесмыслино -- от этих доктрин ни кокой прибыли не будет. *Также Александер намёк нечто нужное. *Бог правосуден -- это значет что наказание не может быть без суда. *Есле умершие грешники уже в Аду то суд был свершон. *Есле не была суда то они находятся "гдето там" но ни в муках (суда небыло) -- а найти "гдето там" в Библии трудно. *И ссылаясь на притчи Христа и на "деревянные" переводы книги Откровения не даёт нам железного права доктринальной точности.
Вот адрес Истории адвентизма, которая говрит о том, что эта организация - культ:
***********.apologetika.ru/win/index.php3?razd=3&id1=1&id2=1
думаю что даже ребенок понимает разницу между осуждением и приведением приговора в действие...
До Суда души праведников пребывают в ожидании блаженства, а грешников - в ожидании вечной муки. Но это ДО Суда. Пока Страшный Суд не придет, никакого разговора о вынесении окончательного "приговора" и быть не может.
Александр написал: "!
Возможно вы не задумывались, но правосудие так не работает. Пока суд не
вынесет приговор, даже тот кто убил на глазах у всех человека, не
является осужденным, но подследственным."
Да, Александр, вы правы, но мы говорим не о простом человеческром судопроизводстве, а о Божием Суде. Чувствуете разницу? Нет? Ну тогда, может вам Иисус поможет понять? "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." (Иоан. 3,18)
Просто вы забываете, что Бог существует ВНЕ времени, и то что для нас прошлое или будущее, для Него - настоящее. Возможно мой термин "окончательное осуждение" и недостаточно правильно выбран. Но если вы знаток юриспуденции, то должны знать, что значит "окончательный приговор" - он не подлежит ОБЖАЛОВАНИЮ! Вот и всё!
Герр Комендант
22.08.2008, 05:14
Яков, проблема в этих словах "На суде ВБП воскресшие грешники будут окончательно осуждены на вечные муки в Озере огненном... В аде ожидают души, а в озеро бросят воскресших." *Есле при ВБП грешные окончательно осужденны, то какой суд был свершен над ними раньше? *Что ещё не было выясненно на ранних судах что будет выясненно при ВБП. *Есть ли те кто в Аду сейчас кто не будет при ВБП осужден на вечные муки, если нет, то все кто там уже осужденны -- осужденны на вечные муки, или нет? *Есле в Аду ожидают души то есть то что они ожидают, значет ещё нечто не свершилось. *Что не свершилось? *И есле суд уже был свершен над неверующеми, "...а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия..." какие ещё дела, более суровы чем не-верие в Христа, должны осудиться чтобы преврaтить временные муки в Аду, *в безконечнное страдание в Озере Огненом? *Просто я не вижу здесь причинны на диления загробного суда и вечных мук.
Анастасия написала: До Суда души праведников пребывают в ожидании блаженства, а грешников - в ожидании вечной муки. Но это ДО Суда. Пока Страшный Суд не придет, никакого разговора о вынесении окончательного "приговора" и быть не может.
От Иоанна 5:24 - "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Видете как вы назвали Суд Страшным. Он действительно таков для грешников. Для праведника всё страшное было до спасения, а со спасением - благодать. Праведник на этот суд не приходит.
Беспризорник
22.08.2008, 12:56
Посмотрите вокруг себя ад у человека начинается уже на земле ... *Общаясь с неверующими людьми ты начинаещ понимать что они уже в какойто мере живут ваду ... *:-S
абдуаллах аддуа
22.08.2008, 14:25
Денису! Значит, если ты не христианин, если не уверовал в Иисуса-"бога", то уже в Аду??? А если я верю в него, как в Посланника, я тоже буду в Аду???
Абдуаллах спросил: "Значит, если ты не христианин, если не уверовал в Иисуса-"бога", то уже
в Аду??? А если я верю в него, как в Посланника, я тоже буду в Аду???"
Да, вы правильно поняли! И это не выдумки христиан, это утверждает Сам Иисус Христос:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." (Еванг. от Иоанна 3,16-18)
Те, кто не верят что Иисус Христос - Единородный Сын Бога - осуждены на погибель. Но вы можете изменить этот приговор! Надо просто ПОВЕРИТЬ!
Божиих вам благословений в ваших поисках истины!
Элементарно, взять и почитать Евангелие. Христос говорил, что грешники пойдут в муку вечную, там будет плач и скрежет зубов.
Андрей Коперкин
Бог не будет мучить грешников, они сами себя своей жизнью, отторгли себя от Бога, от источника всех благ, любви, благодати.
Тут соблюдение свободы воли человека. Нельзя же насильно заставить любить.
Каждому дается жизнь, чтобы прийти к Богу, стать совершенными. И всех Господь любит и помогает спастись. Но не все следуют за Ним и не все слушают Отеческого гласа.
Андрей, Вы действительно поняли слово "вечный" как "до определенного Богом времени"? Ну, значит Вы не правильно поняли Бога. Не уповайте на свой здравый смысл, верьте тому, что говорит Сам Бог в Своём Слове.
Герой Нашего Времени
19.09.2008, 09:49
увожаемая Евгения, но вы же сами говорили , что вечный закон до определённого времени. Есть мнение что "вечный" в некоторых случаях можно понимать как на веки. окончательно.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Евангелие от Матфея гл. 25
Кореяночка
19.09.2008, 17:43
Мне понравился такой теологумен у одного из отцов Церкви, что мучения будут состоять в том, что бог вездесущь, а грешник в аду будет мучится Его присутствием, т.к. Его будет ненавидеть....
Это как если бы ненавистный кем-нибудь человек отплачивал ему любовью, а тот еще больше за это его ненавидел...
Герой Нашего Времени
19.09.2008, 17:48
ну мне понравилось - это не аргумент. Мне понравилось что Присутсвие Бога уничтожает грех и грешника прилепившегося к нему, как же вы говорите вечно мучим. Как написано : душа согрешающая та да умрёт
Дон Жуан Байроновский
19.09.2008, 18:40
объясните парадокс
Ин.5:24
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
2Кор.5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он
делал, живя в теле, доброе или худое.
Рим.14:10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что
унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Это не парадокс.
Будет суд грешников, и все, чьи имена не найденны в книге жизни, будут брошены в озеро огненное.
Будет суд и праведных, но не такой как грешников. Все, чьи имена записаны в книге жизни Агнца, будут судимы для награды по тем делам, которые они совершили в теле после спасения. *Все наши дела будут испытаны огнём: чьё-то устоит к награде, чьё-то сгорит в огне, но сам человек спасается от этого огня.
1-е Коринфянам 3:8-15 - "Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -- каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. "
2 совершенно разных суда: один для грешников, другой для праведников. Не путайте, пожалуйста.
Дон Жуан Байроновский
19.09.2008, 19:54
Евгения то что вы привели в пример 1Кор.3:8-15, в нем говорится о благовествовании. и кто как благовествовал обнаружится
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -- каждого дело обнаружится;
и каждый получит награду за свое благовествование
огонь
испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил,
устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон;
впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. "
Все ложное и недостойное будет сметено. Но, по милосердию Бога даже недостойные строители будут спасены, потому что они, по крайней мере, сделали попытку создать что-то для Христа.
К благовествованию призваны все Христовы. Награду тоже получат все, строившие на оновании - Христе. Каждый строит по разному так как дары разные.
От Матфея 10:41 - кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
1-е Коринфянам 3:8 - Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
2-e Иоанна 1:8 - Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
1-е Коринфянам 9:24 - Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
Дон Жуан Байроновский
20.09.2008, 14:41
Сначало надо понять слово ад. что оно означает а потому уже пробуйте доказать что он вечный. *;-)
Дон Жуан Байроновский
20.09.2008, 14:53
ну вот примерно так
ад (евр. шеол - пустота, греч. гадес - невидимое) - подземное царство смерти (Пс 15.10; Отк 1.18; 6.8; 20.13,14), называемое также преисподняя. Ад по верованиям древних является местом душ усопших, которые пребывают в забвении, без
движений и звуков, не добрые и не злые, без проклятия и благословения в ожидании вечного суда (Иов 10.21-22; 17.16; Пс 93.17; Иер 32.17-32; 2Пет 2.4)
Грязный Гарик
20.09.2008, 15:54
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1-е Петра 3:18-20)
Разве Христос умер во дни Ноя???
Интересный факт!!!
От проповеди Христа спаслось всего 8 душ!!!
И спаслись они в ковчеге!! * :-D;-)
Профайл Сада
20.09.2008, 17:02
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
это как понять? помогите
Дон Жуан Байроновский
20.09.2008, 17:54
Оксана я привел в низу что такое ад. Теперь на ваш вопрос: во-первых, в аду находятся мертвые. Во-вторых, они
попадают в озеро огненное только после суда. Суда еще не было,
следовательно, в огне не мучится пока еще никто. В-третьих, в озеро
огненное попадает и ад.
Дон Жуан Байроновский
20.09.2008, 18:34
Откры.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
1Кор.15:26 Последний же враг истребится - смерть,
Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и
любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов
участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
2Петр.3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Повержены в озеро огненное - другими словами все на земле пудет истреблено огнем не одно какое то место на земле или под землей, вся земля будет горет. и сгорят все грешники. *(F)
Э нет, Сергей, не сгорят все грешники, а будут брошены в озеро огненное на вечные муки. Не просто сгореть и перестать существовать, а именно существовать вечно и мучаться в геенне.
Дон Жуан Байроновский
21.09.2008, 08:53
Откры.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Евгения, если брать притчу о Лазаре которую приводите в пример и предположит что в аду горит огонь, то, как объяснить то, что описывается в этих текстах? Получается что огонь ввергается в огонь *:-), ерунда какая то. На самом деле *Библия нигде не говорит , *что в аде есть огонь. Ад не содержит огня, он будет ввержен в огонь.
Лук.16:23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
что мы можем видеть из этой притчи, что якобы в аду находятся не души а тела, здесь нигде не говорится о душе. Где душе лазаря взять палец, а богатому язык? Еще раз повторю притчи нельзя принимать буквально, это иносказание. Тем более притча о лазаре и богаче если будем читать в контексте вообще не об аде, а о любви к богатсву. (F) На притчах нельзя строить доктрины, это обсурд.
Дон Жуан Байроновский
21.09.2008, 09:00
Геена, что же такое геена
геенна (Мф 5.22,29,30; 10.28; 18.9; 23.15; Мр 9.43,45,47; Лк 12.5; Иак 3.6) - греческое название долины сынов Енномовых (по-еврейски Ге-Хинном), протянувшейся с южной стороны Иерусалима, в которой на месте, называемом Тофет, при царях Ахазе и Манассии сожигались в жертву Молоху дети (2Пар 28.3; 33.6; Пс105.37-38). Царь Иосия, уничтожая идолопоклонство, осквернил это место (4Цар 23.10), сделал его свалкой, на которой, как говорит предание, всегда горел огонь.
Итак, геенна - это прообраз не мучения, а ничтожения греха и грешников.
Ответ Александру Орлову:
мне грешники Бога любить не мешают, и не хочу я видеть своих родственников и друзей осуждёнными на вечное поругание, и не желаю их мучений! От куда только можно такие выводы сделать? Я просто цитирую Библию.
Марк 9:44-48 -"И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает."
Откровение 14:11- *"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его."
Откровение 20:10 - "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков."
Даниил 12:1-2 - "...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."
В Отк.14:11 (о вечных мучениях) и в 22:5 (о вечной жизни) стоит одно и то же греческое слово. Если сомневаться, что мучение будут вечно, есть повод и сомневаться, что вечная жизнь будет длиться вечно.
Дон Жуан Байроновский
21.09.2008, 09:49
я не буду писать весь текст, приведу только на какой текст дается коментарий
Марк 9:44-48
У иудейских раввинов были поговорки, связанные с тем, как могут грешить отдельные части тела. "Глаза - посредники греха. Глаза и сердце - две служанки греха. Страсть гнездится только в том, кто видит. Горе тому, кто следует за своими глазами, потому что глаза обманывают". Определенные инстинкты и определенные органы человеческого тела способствуют греху. Высказывание Иисуса не надо понимать буквально - это образное восточное высказывание значит, что в жизни есть цель стоящая всякой жертвы.
а про геену я уже давал коментарий, это тоже образное выражение для усиления воздействия на слушателей. (F)
Дон Жуан Байроновский
21.09.2008, 09:57
Откр.14:11
Во веки веков.Главный вопрос в том, что поклоняющиеся зверю будут мучиться в огне, т.
е. должны погибнуть. Сколько же времени может прожить человек в такой
среде? Конечно, очень мало времени, и выражение “во веки веков” — это
выражение времени, т. е. пока человек не умрёт, следовательно, из этого
можно заключить, что смерть буде мгновенной.
Или кто то думает иначе? Т.е. Бог будет поддерживать жизнь человека в мучениях ... что бы мучения его были вечными. Вы должны знать что человеку в огне не выжить!
Дон Жуан Байроновский
21.09.2008, 10:47
Вот что я еще интересное нашел, с греческого оригинала на Мк.9:44-48.
стихи 44 и 46 где червь их не умирает и огонь не угасает остутствует в древнейших рукописях Евангелия Марка
Цитировать Библию можно по разному. *Например вырывать стихи из контекста, благодаря такому "цитированию" мы имеем массу сект,культов со своими "взглядами и доктринами" уводящих людей от истинны. *Я уже давал ссылку с ответом в похожей теме"Объясните пожалуйста смысл вечных мучений."
Приведу часть статьи на эту тему с нашего сайта.
Если вещи, которые используются Богом в этой жизни, чтобы вести
человека к Себе, типа провидения, Библии, проповедование Евангелия,
борьбы Святого Духа не имели никакой пользы здесь, то что должно вести
человека к Богу в Аду, где эти вещи отсутствуют и их заменяет
совершенно злая окружающая среда? Характер - определяет судьбу. Когда
характер становится окончательно установленным, состояние становится не подвластным изменениям.
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый
да освящается еще." Откровение 22: 11.
Эти слова указывают на "Окончательное установление ХАРАКТЕРА" по
смерти. Но Вы говорите, что страдания Грешника, и воспоминания о
потерянных возможностях этой жизни приведут его к раскаянию?..
Конечно многие наверняка будут сожалеть об их грехе, но это не будет
"благочестивым гореванием" потому, что отсутствие Святого Духа там,
делает невозможным их приход к "благочестивому раскаянию," и без Него
они не могут быть спасены. Если бы наказание могло привести человека к
Богу,
то Евангелие являлось бы лишним, и было бы лучше наказать людей чем
проповедовать Евангелие. Факт в том, что наказание ожесточает
преступников. "Богатый Человек" в Аду (от Луки 16:23-28) не показал
никакого раскаяния, он не просил милосердия, ни выражал желание быть
вне места его мучения и быть с Лазарем и Авраамом. Oн просто хотел
временное облегчение для его иссохшего языка. Всё учение Священного
писания указывает нам на то , что наказание ожесточает грешника.
В Книге Откровения мы читаем, как те, кто страдал от наказаний во дни
великой скорби, вместо того, чтобы раскаиваться и обращаться к Богу,
обращались к горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица
Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева
Его,
и кто может устоять? Откровение 6: 16-17. Они также "... хулили люди
Бога за язвы от града" (Откровение 16: 21). И даже Сатана после 1000
лет изгнания выйдет из "Бездны" таким же злым как и до этого.
Откровение
20: 7-8. Если человек преднамеренно выбирает зло, а не справедливость в
этом мире, он не может вывести Ад из себя, или себя из Ада. Человек не
может погрузиться предельно низко в моральном масштабе.
Грустный факт - в том, что смерть не будет задерживать их греховное падение, но ускорит и продолжит его
Но Вы спросите, не говорит ли Писание в послании к Филлипийцам
2:10-11, "...дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено
небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь
Иисус Христос в славу Бога Отца...?"
И не описывает ли Иоанн в Откровении тот день, когда он говорит - И
всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на
море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и
Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков..?"
Откровение 5: 13. Да, Библия говорит все это, но признание не
РАСКАЯНИЕ. Побежденный противник признает превосходство завоевателя на
основании истинны, но это не подразумевает изменение сердца. Сатана и
его ангелы и все "Силы Зла," на Небесах,
Земле, и в Аду, признают,
что Иисус Христос и Царь и Бог, но это не будет восстанавливать их в
Небесной Славе. Мы не должны забывать, что судьбы в "Вечности" уложены
во "Временном пространстве".
А вам Сергей я советую не читать комментарии а Библию. Библия - Слово Бога ( или у вас есть соинения по этому поводу?)А комментарии "труды человека". И тем более в корне не верно выдавать желаемое за действительность.
Дон Жуан Байроновский
21.09.2008, 17:26
А вам Сергей я советую не читать комментарии а Библию. Библия - Слово
Бога ( или у вас есть соинения по этому поводу?)А комментарии "труды
человека". И тем более в корне не верно выдавать желаемое за
действительность.
Владислав, в таком случае почему люди должны читать ваши посты ниже, они тоже написаны человеком (F), извините если я обидел вас.
Да, я в изучении Библии использую коментарии и словари, если я привел не правильные коментарии покажите в чем они не правильны, еще раз извините (F)
Лунный Свет
21.09.2008, 18:44
Кто нибудь знает что сейчас на месте городов Содом и Гомора? *Конечно. Любая энциклопедия подскажет вам, что там сейчас Мертвое море. А в Библии написано, что "Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного". Но он давно не горит.
Друзья, собеседники библейское "вечный" ЭТО НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ВРЕМЕНИ, А ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Александр, если кто то имеет другое мнение, чем ваше, это не даёт вам права оскорблять людей, как вам не стыдно, вы же считаете себя "правильным " христианином или нет?
Нас Адвентисты пригласили на разборы, мы ходили полгода по 2 раза в нед. Когда мы жили в Союзе там была вражда между деноминациями, *а в Америке я не слышал чтобы американцы что то говорили на других. Мы многое узнали, у нас появились новые друзья, но мы никогда не обвиняли другого, что он лжец, если он понимает по другому. И вообще мы должны быть терпимы друг ко другу. В споре не рождается истина, а только враги. Успехов вам!!! (L)
Лунный Свет
21.09.2008, 19:59
Жан скажите пож. душа вечная или умирает с человеком?
Что возвращается к Богу после смерти человека?
Не скажу )))
Но еще раз подчеркиваю, что значение слова "вечный" многогранно и далеко не всегда означает категорию времени
Дон Жуан Байроновский
21.09.2008, 20:03
Но еще раз подчеркиваю, что значение слова "вечный" многогранно и далеко не всегда означает категорию времени
в таком случае Жан раскройте нам смысл слова вечный *(F)
Лунный Свет
21.09.2008, 20:46
Оно (слово "вечный") может указывать на происхождение (от Вечного Бога); может укывать на характер (вечная жизнь в смысле качественно другая) и может указывать на продолжительность - вечнодлящийся
Лунный Свет
21.09.2008, 22:38
Александр, дак это не я придумал. Так в Библии написано. Содом и Гомора сожжены "огнем вечным". ДА ВЕДЬ ОН ДАВНО ПОТУХ.
А вот откуда взялся? Откуда ниспал? - вот где ответ
Абсолютно верно, Бог есть любовь. И она выражается в том что Он отдал Сына Своего за ваши и мои грехи. Но вы забываете , что Он еще и Судья Праведный. Вы плохо читаете пост или не читали вовсе. В пребывании человека в вечном отрешении от Бога - выбор самого человека и Бога в этом винить не чего. А за оскорбление и пропаганду ереси и вселения ложных идей людям которые это читают мы вас отключим.
Лунный Свет
21.09.2008, 22:48
Лучше бы эдак пару аргументиков подкрепленных стихами.
Конечно ад вечен. Ад - это могила, смерть. Но не простая могила, и огонь там не простой, но особый самим небом зажженный. И сгорят там нечестивые окончательно. Но гореть будут не долго (хотя сколько именно, полагаю, никто из людей не знает)
Герой Нашего Времени
21.09.2008, 23:44
ещё одна мысль о понимании характера Бога в этой теме. Почему Бог поставил Херувима возле вворот в райский сад с мечём пламенеющим? Чтобы Адам не съел с дерева жизни и не стал жить вечно. Так? Бог не хотел чтобы согрешивший Адам вечно страдал. Наказание будет у каждого своё, но не в характере Бога вечно жечь людей.
От Евгении:
Даниил 12:1-2 - "...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены
будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся,
одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."
Одни будут иметь жизнь вечную - навсегда, т.е. жизнь больше не отнимется.
Другие будут иметь посрамление - навсегда, т.е. оправдания *их делам не будет.
Добрый день опять всем и спасибо за участие. *Я сегодня выходной , давайте продолжим эту тему. *Вопрос к Жан Таранюк; Я не совсем понял где вы нашли в Библии стих который утверждает что дым от Саддома и Гомморы будет вечен? Привидите его пожалуйста
Павел вопрос к вам:
ваши видения очень похожи на доктрину г-жи Вайт. Я прав?
То что вы говорите не имеет подтверждения в Библии. *Это доктрина человека но не Бога. *Если вы считаете надежным доверить судьбу в руки человека а не Бога - это ваш выбор. Давайте вернемся к обсуждению вечности наказания. *Я подожду с ответом от Жан Таранюка. *Я выйду прогуляться с ребенком и вернусь через пару часов. *Спасибо всем.
Лунный Свет
22.09.2008, 21:32
Надеюсь прогулка была приятной. А теперь потрудитесь открыть Библию на месте, где записан текст Иуды 1:7. (надеюсь Библии у нас одинаковые).
Видите там слово "вечный". Вот это именно оно.
Огонь написано "вечный". А потух давно. )))
Павел написал:
Почему Бог поставил Херувима возле вворот в райский сад с мечём пламенеющим? Чтобы Адам не съел с дерева жизни и не стал жить вечно. Так? Бог не хотел чтобы согрешивший Адам вечно страдал.
Не совсем так, Павел. Когда Адам вкусил плод, то он духовно умер. Если бы он вкусил потом от дерева Жизни, то навсегда он и все его потомки зделались бы "живыми" с мёртвым духом. Это состояние мёртвого закрепилось бы навечно, и ничем и никак не возможно было бы возродить этот мёртвый дух. Спасти человечество было бы невозможно. Поэтому Бог и поставил Ангела охранять дерево Жизни, дабы спасение от греха и смерти мог получить любой верующий в Иисуса Христа.
Для начала хочу привести весь контекст стиха:
Иуда 1:5-7 - "Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -- так точно будет и с сими..."
как доказать что ад- вечный? Согласно Писанию.
По Писанию не буду, но представте себе временный ад. Чистилище какое-то.
Из приведенногго места Писания видно, что
"подверглись казне вечного огня" - говорит об вечном осуждении и наказании в огне.
Подобно неспасённому грешнику, сгоревшему телесно в огне при пожаре, и продолжающему гореть вечно в геенне за неверие Богу, Содом и Гоморра также сгорели на земле, но и продолжают гореть вечно.
Ок. * давайте разбираться.
Такие выражения как "не ожесточите сердца вашего сердце" "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов" фигуративны,
и их значение ясно показано *контекстом.
К Символическому языку, можно отнести такие места в Библии как *описание "Истукана" Навуходоносора,
"Четырех Диких Животных Даниила," или Христа посреди "Семи Подсвечников,"
и оно имеет объяснение, или в той же самой главе, или где-то в другом месте в Библии Остальная часть языка Библии
должна интерпретироваться согласно общепринятым правилам грамматики и риторики.
Таким образом, мы должны читать Библию как любую другую книгу, позволяя ей сказать, то что она хочет сказать,
и не трактовать аллегорически или одухотворять какие то значения.
Это тот ложный метод интерпретации Священного писания, который привел к
Происхождению очень многих религиозных сект и деноминаций. Есть три вещи,
которых мы должны избегать в обработке Слова Бога.
Неверное истолкование Священного писания.Неправильное применение Священного писания.
Неправильное размещение Священного писания.
Проблема человека в нежелании позволить Священному Писанию говорить то, что оно хочет сказать.
Это происходит в значительной степени из-за его обучения, предубеждения окружающей среды:
или желание сделать Священное Писание инструментом выражения некой любимой доктрины.
В данном случае стих 7 послания от Иуды вынят из общего контекста Библии и предан не правильному трактованию.
Например; в послании От Иоанна 10:9 Христос говорит:Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет,
и выйдет, и пажить найдет. ??? Я надеюсь ни у кого не возникнет желание представлять Христа ка физический предмет
- дверь? Совершенно очевидно что данная формулировка тесно связана с контекстом передаваемой информации в Библии
и ни в коем случае не противоречит ему.
Вечный огонь о котором идет речь тесно связан с контекстом передаваемой информации в Библии Христом
послание от Матфея 18:8 - "Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе
войти в жизнь без руки или без ноги,нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный"
От Матфея 25:41 - "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его..."
Огонь этот действительно вечный.Теория о невечности мучений сеет ложную надежду или успокоение грешникам
на возможную исходность без Евангелия. Библия же напротив указывает нам на один путь к спасению. Спасение через
смерть и воскресение Иисуса Христа на кресте - это единственный путь избежания наказания и возмездия за грехи.Если бы был какой-то другой способ, который обеспечил бы спасение, кроме веры в Господа Иисуса Христа, Бог бы его
обязательно указал.
Теория преисподней и прочих “самооплат” - является ложью. Если бы это было возможно,то не нужно
было бы Евангелие и смерть невинного Христа была бы не нужна. Человек не может этого сделать сам, по своим заслугам.
Поэтому Бог в своей непостижимой любви через самопожертвование сделал доступным каждому спасение от грехов.
К Римлянам 6:23 - "Ибо возмездие за грех--смерть"
Кто то должен платить за грехи - грех не может оставаться не оплаченым.Вы утверждаете о не вечном осуждении?
Делаете Бога идущим на компромисс с грехом? Соответствует ли это Его слову или слову Елены Уайт? (L)
Коварная Сучка
23.09.2008, 01:08
Ад не вечен, вернее мы не правильно понимаем слово ад:
"И смерть и ад были повержены в озеро огненное..." Отк. 20-14, но озеро огненное вечно: "... диавол... ввержен в озеро огненное... и будут мучиться... ВО ВЕКИ ВЕКОВ", " и кто не был записан в книге жизни, тот был ввержен в озеро огненное" Отк.20-10 и15 стихи. Заметьте, что здесь говорится о людях, которые уже были в аде " и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них" Отк. 20-13,они были судимы, а затем брошены в озеро огненное, где будут ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
Ноэлла Май
23.09.2008, 01:43
Владислав,извините,а что Писание не является Единственным источником Слова?
К чему Елена Уайт?
Давайте , братья и сестры, будем читать Библию и просто черпать из нее информацию.
Сначала был Бог.
И Слово было от Бога.
(а не от Е. Уайт)
Коварная Сучка
23.09.2008, 01:52
Только слово было не от Бога, а у Бога, и слово было Бог, т.е. ИИсус Христос. *Библия - единственный источник Божьих откровений, т. к. писалась " святыми, Божьими человеками, которые были водимы Духом Святым".
е.уайт является основателем секты адвентистов,которые "проповедуют" ложное учение или проще ересь о Христе и Божьем плане спасения. См. Всю тему
В обсуждении этой темы принимали участие представители этой секты, не с целью
выявления истинны, но с позиции учителей. Блокирование в подобных ситуациях мне представляется наиболее правильным выходом, потому как
не верно что бы кто то плевал в колодец из которого пьют воду другие люди
Герой Нашего Времени
23.09.2008, 14:27
Владислав писал: К Римлянам 6:23 - "Ибо возмездие за грех--смерть"
Кто то должен платить за грехи - грех не может оставаться не оплаченым.Вы утверждаете о не вечном осуждении?
Делаете Бога идущим на компромисс с грехом? Соответствует ли это Его слову или слову Елены Уайт?
Странное противоречие вы же сами цитируете : Возмездие за грех - смерть! А не вечные муки и огонь.
Герой Нашего Времени
23.09.2008, 14:33
Ещё вы писали Владислав: Огонь этот действительно вечный.Теория о невечности мучений сеет ложную надежду или успокоение грешникам
на возможную исходность без Евангелия. Библия же напротив указывает нам на один путь к спасению. Спасение через
смерть и воскресение Иисуса Христа на кресте - это единственный путь избежания наказания и возмездия за грехи.Если бы был какой-то другой способ, который обеспечил бы спасение, кроме веры в Господа Иисуса Христа, Бог бы его
обязательно указал.
Действителььно путь спасения один, но от чего хочет спасти нас Бог? Мт 1:21. от грехов , как только вы приняли жертву Христа , вы уже спасены и жизнь вечная для вас уже началассь вы перешли из смерти в жизнь.
И главное , что я хочу вас спросить. Вы учите чему? Тому что страшно гореть и поэтому скорей поверьте Богу? Люди же из страха будут верующими, вы понимаете , что Богу это не нужно, ОН тогда бы сразу сатану убил бы и все бы боялись бы и всё!
Герой Нашего Времени
23.09.2008, 14:34
каждый получает соответственно своему выбору. Господь говорит Жизнь и смерть предложил я тебе, избери жизнь. Те кто выберут смерть получат смерть, а не вечность пусть даже и в муках.
1."И главное , что я хочу вас спросить. Вы учите чему? Тому что страшно гореть и поэтому скорей поверьте Богу?
Люди же из страха будут верующими, вы понимаете , что Богу это не нужно,"
Учу не я - а Бог и Библия.
2."Странное противоречие вы же сами цитируете : Возмездие за грех - смерть! А не вечные муки и огонь."
Ошибаетесь, именно с вечными муками она и ассоциируется.
Откровение 19:20 - "И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил
принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою"
Откровение 20:10 - "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут
мучиться день и ночь во веки веков"
Откровение 20:14 - "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая"
Откровение 20:15 - "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное"
Как ещё должен Бог сказать, что бы вам стало ясно?
Вы напоминаете мне ребенка, которому отец говорит не тронь, накажу, а он глядя на отца продолжает тянуть руку.
Я сначала думал что вы действительно пытаетесь разобраться в том что вас смущает, но к сожалению я вынужден
признать, что вы преследуете определенные цели. Только пожалуйста не на нашем форуме. Я думаю людям хватает таких
как вы на улицах их городов, стучащихся в их дома, и своей ересью уводящих их от Бога.
Я рекомендую вам молиться Богу о своих познаниях вечности и Его наказания, пока вам не пришлось испытать это на себе.
Priwerzenzi "Storozewoj baschni" i ej podobnie!
Wasche u4enie osnowiwaetsja na wsjakih dokasatel'stwah material'nih suschestwowanija Boga - eto toze pohwal'no. No! Bol'schoe NO - Boga nel'sja posnat' na material'nom urowne.
Wi ne posnali Boga kak li4nost', poetomu wam tol'ko i ostaotsja sobirat' dokasatel'stwa, 4to tam-to ili tam-to naschli takoj-to drewnosti pisanie togo-to i togo-to.
Wso material'noe, a Bog eto bol'sche!!!!
Bog ne s wami i ne snaete Ego 4udes, poetomu i u4ite, 4to 4udesa sakon4ilis' so smert'u Apostolow.
Ischite Boga!!!
Гаркавая
27.11.2008, 23:41
согласно писанию ад никогда не будет вечно,об этом написано в Слове БОЖИЕМ кн.Откровение гл.20:13,14,15 (L)
в стихе 15 как раз и говорится о тех кто будет там. * *кто НЕ записан в книге жизни
Дон Карлеоне
27.11.2008, 23:51
«Кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откровение 20:15).
Является ли это адским огнем, о котором говорят в христианском мире? Нет, ибо в предыдущем стихе мы читаем: «Смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая» (Откровение 20:14). Если ад будет брошен в озеро огненное, то само озеро не может быть адским огнем. Кроме того, смерть не является чем-то конкретным, что можно было бы поднять и бросить куда-либо. Следовательно, озеро огненное должно быть символом. Символом чего? В Библии говорится: «Это – смерть вторая». Когда смерть и ад бросаются в озеро огненное, они «умирают», перестают существовать. Подобным образом, мятежные люди, которые окажутся там, умрут или перестанут существовать. Это, однако, является второй смертью без надежды на воскресение.
Как видно из книги Откровения, aд - временное пребывание грешников. После суда, и ад, и смерть, и сатана, и все грешники будут брошены в озеро огненное. Там они будут мучаться вечно.
Откровение 20:10 - "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Откровение 14:11- *"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его."
Даниил 12:1-2 - "...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."
Марк 9:44-48 -"И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает."
Ис.66:22-24 - "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти"
Так что, Сергей, из Библии видно, что в озере огенном, геене, души грешников будут мучаться вечно, а не просто "перестанут существовать".
Блаженны (счастливы) уверовавшие в Иисуса Христа воскресшего. Аминь. (L) (L) (L)
Дон Карлеоне
28.11.2008, 00:31
Образ огня, используемый в Библии, мог бы вызвать мысленную картину мучений. Тем не менее, книга «Основные вопросы – либерально-евангелический диалог» *отмечает: «Поскольку все мы испытывали при ожоге острую боль, несомненно, что огонь ассоциируется в наших мыслях с „осознаваемыми мучениями“. Но основной функцией огня является не вызывание боли, а надежное уничтожение, как об этом свидетельствуют все мусоросжигатели мира» (страница 316). Сохранение в памяти этой существенной разницы поможет нам избежать вычитывания в Писаниях того, чего там, в сущности, нет.
Дон Карлеоне
28.11.2008, 00:35
В отношении осужденных в геенну Иисус сказал, что «червь их не умирает, и огонь не угасает» (Марка 9:47, 48). Некоторые библейские комментарии, под влиянием слов из апокрифической книги Иудифь («Вседержитель... пошлет огонь и червей на их тела,– и они будут чувствовать боль и плакать вечно» [Иудифь 16:17]), настаивают, что слова Иисуса подразумевают вечные мучения. Однако апокрифическая книга Иудифь, не вдохновленная Богом, бесспорно,– не критерий для установления смысла написанного Марком. В Исаии 66:24 – тексте Писания, который, по-видимому, подразумевал Иисус,– говорится, что огонь и червь уничтожают мертвые тела («трупы», по словам Исаии) врагов Бога. Ни в словах Исаии, ни в словах Иисуса нет никакого намека на вечные осознаваемые мучения. Образ огня символизирует полное уничтожение.
Нужно читать так, как написано в Библии:
- червь их не умрет, и огонь их не угаснет,
- огонь неугасимый,
- будут мучиться день и ночь во веки веков,
- не будут иметь покоя ни днем, ни ночью
Дон Карлеоне
28.11.2008, 00:57
Евгения , у вас в уме укладываются понятия о том что Бог есть любовь с понятием что Он вечно может мучать человека ? Какой бы плохой человек не был он никогда не заслужит вечных мучений !
Сергей, у меня многое что не укладывается в уме, однако это не меняет истины.
Вы говорите, что человек не заслуживает такого наказания? А зачем ему им подвергаться? Почему бы не миновать его, прийдя к Богу? Разве Бог закрыл к Себе дорогу? Разве Христос напрасно умер? Разве не предупреждает Библия о вечных мучениях? Бог сделал всё, чтобы ни один чеорвек не попал ни в ад, ни в озеро огненное. Однако оба эти места будут полны людей. По чьей вине? Бога? НИКАК!!! Но по их собственной. Если это так ужасно - не допустите этого в своей жизни! Идите к Богу сегодня!
"Сегодня день Спасения!"
А что заслуживает человек? Неужели у Вас укладывается в уме, как Бог мог отдать Своего единственного Сына и послать Его на поругание и крестную смерть ради такого ничтожества как человек, который всю свою жизнь являся врагом Богу и грешил против Него? Вот где истинная Милость, Благодать и Любовь Божья! Чего заслуживает человек, отвергший этой святой жертвы Сына Божьего?
Махти Жани
28.11.2008, 01:22
Вы просто не позволяете себе задуматься над этим. Голгофский страдалец - и вдруг вековечный мучитель... Брррр
Дон Карлеоне
28.11.2008, 01:45
Евгения , а у меня все укладывается в голове . Т. к. Бог не мучает людей вечно , мучения в аду это выдумки для запугивания людей кот. не читали Библию .
Махти Жани
28.11.2008, 01:46
С одной стороны, я Вам даже немного завидую...
Придет время, и Вам откроются новые глубины милосердия и любви Господа...
Судя по *Отк.20:15. *там кто то будет. * не хотелось бы быть среди них. *и не желаю этого никаму.
Бог не будет мучить грешников, они сами своей жизнью отторгли себя от Бога, от источника всех благ, любви, благодати. Тут соблюдение свободы воли человека. Нельзя же насильно заставить любить. Каждому дается жизнь, чтобы прийти к Богу, стать совершенными. И всех Господь любит и помогает спастись. Но не все следуют за Ним и не все слушают Отеческого гласа.
Матфея 25 - "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную"
Если мы венрим в жизнь ВЕЧНУЮ, то и мучения тоже будут ВЕЧНЫМИ. Выбор за человеком.
Дон Карлеоне
28.11.2008, 02:09
В Откровении 20:10–15 говорится, что в ‘озере огненном и серном... будут мучиться день и ночь во веки веков’. По первом прочтении это могло бы звучать как доказательство в пользу вечных осознаваемых мучений в огне, но это определенно не так. Почему? Одна из причин – то, что в «озере огненном» закончат свое существование «зверь и лжепророк», а также «смерть и ад». Как ты легко можешь заключить, зверь, лжепророк, смерть и ад – не буквальные личности; следовательно, они не могут испытывать осознаваемых мучений. Напротив, как пишет Г. Б. Кэрд в «Комментарии по Откровению святого Иоанна Богослова» (англ.), «озеро огненное» означает «исчезновение и абсолютное забвение». Понять это не трудно, так как в самой же Библии говорится об этом огненном озере: «Это – смерть вторая» (Откровение 20:14).
Я тебе только одно могу посоветовать меньше читай все эти книги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А на коленях у Бога откровения проси а не откровения чужого дяди!!!!!!!!!!!!!!!!
Аминь!!! (Y)
Сергей. *есть люди которые *не принимают Христа ОСОЗНАНО. *И верят в другого бога, здесь то и говориться о них (Отк.20:15) * *И наша задача исполнять поручение Христа (Марк 16:15)
Белый Снег
28.11.2008, 06:53
К вопросу:
2 петр. 2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
Мат 25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Иуд 13;...которым блюдется мрак тьмы на веки.
Откр.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Дон Карлеоне
29.11.2008, 01:02
Ученый-библеист Джон Р. В. Стотт в своей книге «Основные вопросы – либерально-евангелический диалог» обьясняет что вечные мучения не основываются на Библии .Он объясняет, что когда в Библии подразумевается заключительное состояние проклятия («геенна»), в ней часто используется запас слов, означающих «уничтожение» – греческий «глагол аполлуми (уничтожить) и существительное апо?леиа (уничтожение)». Подразумевают ли эти слова мучения?
Дон Карлеоне
29.11.2008, 01:04
Стотт обращает внимание на то, что действительный залог и переходная форма глагола «аполлуми» несут значение «убить» (Матфея 2:13; 12:14; 21:41). Таким образом, в Матфея 10:28, где в Синодальном переводе говорится об уничтожении Богом ‘и души и тела в геенне’, заложена идея уничтожения в смерти – но не в вечном страдании. В Матфея 7:13, 14 Иисус противопоставляет ‘узкий путь, ведущий в жизнь’, ‘широкому... пути, ведущему в погибель’. Стотт комментирует: «Было бы, поэтому, странно, если бы люди, о которых говорится, что они претерпят уничтожение, фактически, не были бы уничтожены». Он с полным основанием делает вывод: «Если убить означает лишить тело жизни, ад, по-видимому,– это потеря и физической и духовной жизни, то есть прекращение существования» .
Сергей, может хватит приводить "труды" удобных Вашим взглядам людей в доказательство этой точки зрения? Слово Божье говорит само за себя. Не прибавляйте к нему отсебячины и всё читайте, как написано. Божьих благословений в познании истины!!!
Как вы думаете, *о ком говориться в Матф.10:28? * * ---- *а бойтесь Того, Кто может и душу и тело погубить в гиене.--- * * может это про Бога, *которому дана вся власть?? * ааааа... * что вы на это скажете?
Конечно *страшно впасть в руки Бога живого, * тут уж не поспоришь, *ведь он и есть огонь поедающий.(Числа. 16:44-50)
Сегрей, Вы просите обосновать моё несогласие? А разве я не приводила доводы и цитаты из Библии (заметьте, что не из других книг и трудов, написанных людьми), утверждающие, что геена - место вечного мучения? Если мы верим, что Жизнь Вечная длится вечно, то и мучения вечные должны длиться вечность (в греческом употребелено одно и тоже слово "во веки веков").
Как вы думаете, *о ком говориться в Матф.10:28? * * ---- *а бойтесь Того, Кто может и душу и тело погубить в гиене
__________________
в целом - да, речь может идти о всемогущем Боге, но иносказательно речь может идти о дьяволе, потому что тело и душу человек начинает губить, проживая земную жизнь.
Если убить означает лишить тело жизни, ад, по-видимому,– это потеря и физической и духовной жизни, то есть прекращение существования» .
______________
ад - это потеря духовной жизни, но не физической. Для примера: для наркоманов, например, ад начинается уже на Земле, но это ещё не ад, ибо в аду нет света, воды, христиан и Бога.
Дон Карлеоне
29.11.2008, 13:30
В Матф.10:28 говорится *, что нужно боятся Бога .Но эти стихи не показывают что Бог будет вечно мучать людей , Он просто их ПОГУБИТ *!
Дон Карлеоне
29.11.2008, 13:34
Евгения , пожалуста обьясните : «.... поэтому, странно, если бы люди, о которых говорится, что они претерпят уничтожение, фактически, не были бы уничтожены» . Что , Бог солгал когда сказал что уничтожит грешников , и продолжает их мучать ?
Абсолютно верно, Бог есть любовь. И она выражается в том что Он отдал Сына Своего за ваши и мои грехи. Но вы забываете , что Он еще и Судья Праведный. В пребывании человека в вечном отрешении от Бога - выбор самого человека и Бога в этом винить нечего.
Элементарно взять и почитать Евангелие. Христос говорил, что грешники пойдут в муку вечную, там будет плач и скрежет зубов.
В Отк.14:11 (о вечных мучениях) и в 22:5 (о вечной жизни) стоит одно и то же греческое слово. Если сомневаться, что мучение будут вечно, есть повод и сомневаться, что вечная жизнь будет длиться вечно.
Махти Жани
30.11.2008, 02:11
В Отк.14:11 (о вечных мучениях) и в 22:5 (о вечной жизни) стоит одно и то же греческое слово.
Иуд 1:7 - о вечном огне, истребившем Содом и Гоморру - то же самое греческое слово (F)
Взгляд на контекст Отк.14 любого не предвзятого читателя убедит в том что речь идёт не просто о вести пророков,а о подлиной физической боли.Древнегреческое "basanizo"(мучение) на протяжении всего Писания использовалось для описания тяжёлой боли и сознательного страдания(Отк.12:2; Мтф.8:6; Лк.16:23,26)
Мучение о котором повествует Отк.14 бесконечно; "Дым будет восходить во веки веков"."Во веки веков ( eis aionas aionon)-не обычно сильная по смыслу фраза,подчёркивающая вечность, бесконечную продолжительность действия.Именно эта фраза встречается *в Откровении,когда речь идёт о никогда не кончающем поклонении Богу (Отк.1:6; 4:9; 5:13.)
Важно также значение слов "день и ночь"-значение бесконечной деятельности. Опять таки ими описывается вечное поклонение Господу(Отк.4:8; 7:15) И ещё ; если наказанием злых будет уничтожение,то они на самом деле будут иметь "покой" (смотрите Отк.14:11).И поэтому я хочу задать вопрос Сергею Капице и всем его приверженцам ;,,Как может уничтоженный человек"во веки не иметь покоя ни днём ни ночью?""
Махти Жани
06.12.2008, 21:48
Мучение будет физическим и реальным, но не бесконечным. Об этом говорит общий библейский контекст.
1. Человек не обладает безусловным бессмертием. Сознательно существовать может только в теле. А тело в огне сгорает. Можно обсуждать, если угодно.
2. Библия в других местах описывает уничтожение грешников как полное истребление (Ис.66:22-24; Мал.4:1,3; Матф.3:12)
3. Бог есть Любовь. А любовь и садизм...Тоже можно обсуждать :-)
В Откр 14 "во веки веков" будет дым восходить, а не муки продолжаться. Откровение полно символов, "дым" можно толковать как "память"
Махти Жани
06.12.2008, 22:09
БОГ есть огонь поедающий....
Именно!
Откр.20:9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их
а не мучил нескончаемо
По всему видно что вы Махти Жаникаев не совсем знакомы с Библией,так как ваши понимания непонятно от куда и из чего исходят, но не говорите мне что они из Библии,так как то что вы написали нижк вообще в Библии об этом не говорится.Во первых если вы говорите о бессмертии в плане вечной жизни то человек( не христианин) не обладает бессмертием,он не будет ввечности с Господом,то в этом истина,Во вторых ,,,,но как грешник он попадёт в то место мучения для сатаны и ангелов его.
А насчёт мест которые вы привели то прочтите не только эти стихи но полностью эти книги Исаию и Малахию, но опиратся на них как на поддержку своего учения не надо так делать.Там вообще говорится о другом.и тогда понятнее вам будет тот стих Матф.3:12.
Махти Жани
07.12.2008, 15:38
Aleksander Parunin
Я Вам библейские тексты привожу, а Вы мне - голословные суждения о моем якобы невежестве, и не обоснованные Писанием утверждения. Читал я и Малахию, и Исаию неоднократно.
Вы верите в бессмертие души? Я утверждаю, что это небиблейское учение. По Библии только Бог обладает естественным, присущим Ему по природе бессмертием (1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие). Только Бог имеет жизнь в Самом Себе (Иоан.5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе).
Все остальные существа могут существовать вечно только заимствованной жизнью и лишь на условии послушания. Возмездие за грех - смерть, а не вечные муки. (F)
В Откр 14 "во веки веков" будет дым восходить, а не муки продолжаться. Откровение полно символов, "дым" можно толковать как "память"
Махти, взгляните как на это:
Откровение 20:10 - "а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков."
Махти Жани
10.12.2008, 16:05
Евгения, а это:
Ис 34:9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою: 10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней; 11 и завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения. 12 Никого не останется там из знатных ее, кого можно было бы призвать на царство, и все князья ее будут ничто. 13 И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником - твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов. 14 И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой. 15 Там угнездится летучий змей, будет класть яйца и выводить детей и собирать их под тень свою; там и коршуны будут собираться один к другому.
Махти Жани
10.12.2008, 16:09
Приведенный текст имеет явную параллель с текстами Откр.
Как могут в негаснущем огне поселиться животные, смола зарастать растениями, в вечном дыму гнездиться птицы...
Вывод для меня один: "день и ночь" и "вовеки веков" не всегда означают бесконечность. Это подтверждается и другими текстами Писания, которые говорят о наказании за грехи как полном уничтожении. (F)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot