PDA

Просмотр полной версии : на всякое ли прошение отвечает нам Бог? Относится ли это к материальной сфере ...


Алхимик
12.12.2010, 18:43
на всякое ли прошение отвечает нам Бог? Относится ли это к материальной сфере или к духовной?

Мф.7:7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Алхимик
12.12.2010, 18:46
в заключении Нагорной проповеди Господь открывает нам ясный путь к получению реальных благословений в этой жизни. Но что Он имеет в виду? давайте обратимся к контексту Нагорной проповеди.

Белякова
12.12.2010, 20:26
Конечно же, Господь говорит, чобы мы в первую очередь искали Царствия Божьего.Долгие годы Господь ко мне стучался, почти 30 лет тяжелых болезней. Я этого не понимала, правда, и не думала, что не залужила этого. В страшные минуты "стучала, просила" - и помогал, да еще как! Тут же, мгновенно на крик отчаяния!
А "искать" начала только после того, как прочитала Евангелие. Поэтому я с благодарностью отношусь к Свидетелям И, что там ни говори, а они здорово вспахали нашу почву. А ведь я раньше, веря, что Бог есть, считала приход Христа на землю легендой. Прочитав Евангелие, я сразу же полюбила Христа, чему сначала порадовала, а потом сильно огорчила Св. И. Еще года три я искала Бога, и то находила Его у Св.И., то теряла и снова искала. Я думаю сейчас, что если бы христианства ещё не было, я бы сама "открыла эту группу" - так сильно хотела, чтобы ОН был моим Богом!!!Поэтому всегда прошу, чтобы ОН не оставил меня, поднял, если упаду, наказал, если предам, пожалел, когда измучаюсь. Слава тебе, Господи!

Алхимик
12.12.2010, 21:47
Ближайший контекст говорит нам о проблеме бревна в своем глазу и сучка в глазе брата. Мы нуждаемся в Божественной мудрости, чтобызнать,как помочь брату вынуть сучок из его глаза. Далее, без помощи Господа мы не сможем также различать псов и свиней (то есть лжепророков и отступников),которым мы не должны предлагать святыню слова Божьего. Все это и должно нас вести к молитве к Господу. Вотч то нам нужно просить и искать всегда - это Божьей мудрости, чтобы стать проницательными и разборчивыми. И главным средством достижения мудрости является молитва. То есть Иисус как бы говорит нам здесь - если вам нужна мудрость. чтобы помочь согрешающему брату или отличить лжеучение и отступничество, просите, ищите и стучите в небесные врата, и Бог вам ответит, вы получите, найдете и врата отворятся, чтобы открыть для вас истину.

Азиат
13.12.2010, 16:19
Точно, Александр. Мудрость Бог даст по обетованию: ПРОСИТЕ И ДАНО БУДЕТ. А уже мудрость подскажет нам о чём просить дальше. А получается, как один проповедник нам засвидетельствовал: Вышел на поляну и ПО ВЕРЕ стал просить Бога с верою, чтоб найти на поляне 5 -Марочную монету.
Это я к тому, что если Бог лишает нас на время здоровья или денег или ещё *чего-то, то и это для того, чтоб прославилось имя ЕГО.

Camilla
13.12.2010, 18:08
Конечно же, Господь говорит, чобы мы в первую очередь искали Царствия Божьего.
_____________(1) В *самое "яблочко"!
*Главы 5-7 Матфея - это одно целое, и не что иное как проповедь Иисусом Христом Евангелия Царства Божьего (Матфея 4:23): "23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях."
*
Суть этой проповеди (Евангелия Царства Божьего) - как в него войти. Иисус отвечает на этот вопрос в Матфея 5:17-20
*"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное
."

Camilla
13.12.2010, 18:11
(2) *Согласно этой проповеди кто "великий в Царстве Небесном"?
Тот, кто сотворит (т.е. исполнит Закон и Пророков, исполнит всё) и научит других.*
Кто же это, кто может всё сотворить (исполнить весь Закон и Пророков) и других научить, как в Царство войти? *Это Сам ИИсус Христос, в Котором действительно осуществились Ветхозаветные пророчества о грядущем Мессии и Спасителе, и Который исполнил весь Закон Моисеев и тем самым продемонстрировал, что Он и есть Праведник, в то время как все согрешили.

Camilla
13.12.2010, 18:28
3) И как именно можно человеку грешному войти в Царствие Божье? Как учит Сам Иисус Христос? * Матфея 5:20
"Ибо, говорю вам,






если праведность ваша не превзойдет
праведности книжников и фарисеев,
то вы не войдете в Царство Небесное."
*
Что необходимо, чтобы войти в Царствие Небесное (Божье)? Иметь праведность, превосходящую праведность книжников и фарисеев.

Camilla
13.12.2010, 18:35
(4)

*
Что не так с праведностью книжников и фарисеев?
*Дальше Иисус Христос говорит, что хоть они и исполняют заповеди внешне: не убивают, не крадут, не замечены в прелюбодеянии и пр., однако их сердца (природа, характер) продолжают по сути оставаться грешными: в сердце, в мыслях они продолжают завидовать, гневаться, прелюбодействовать... **Ведь заповеди (и Ветхий Закон в целом) хоть и добры, и святы, не могут возродить человека свыше *и сделать его автоматически праведным, это может сделать только Бог Своим Духом, по благодати через веру человека в Бога и Его Христа. А Закон = детоводитель, показывает человеку на праведность Бога, греховность человека - и приводит человека к Богу праведному и оправдывающему - это позднее напишут Ап. Павел (Галатам) и автор Послания Евреям.
*

Camilla
13.12.2010, 18:39
(5) Позднее Ап. Павел скажет об иудеях и "их праведности": *Рим. 9: "30 Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения."
*За деревьями (заповедями), так сказать, лесу (Христа) не разглядели.
*
Другими словами, от того, что человек внешне ведёт себя пристойно, он автоматически не превращается из грешника в праведника. Он так и продолжает оставаться грешником, нуждающимся в "пересадке сердца", в Новом Завете с Господом, Который един может вынуть сердце каменное и вложить сердце плотяное и написать уже в сердце человека Свои заповеди и возродить его Духом Святым. * Иудеи знали об этом Новом Завете, он был обещан через пророков Иеремию и Иезекииля. А теперь Иисус пришёл эти обетования и пророчества исполнить: совершить обмен по благодати, на Себя взять грехи мира!!! а иудеям и язычникам по благодати Своей -- и по вере их -- дать (вменить) Свою праведность, которая есть 100% праведность, превосходящая "праведность книжников и фарисеев".

Camilla
13.12.2010, 18:46
(6)
*
Далее, в Матфея гл. 6, Иисус учит, как именно получить Его праведность, превосходящую "праведность книжников и фарисеев": --просите - и получите,
--стучите - и отворят, --ищите - и найдёте.
*
И приводит несколько примеров, в т.ч. и пример того, как земные отцы дают своим детям, когда те просят. *Так и Отец Небесный даст (вменит) 100% праведность Своего Сына тем, кто будет просить Его с верою в Бога праведного и оправдывающего, в Бога, Который взвалил на Себя бремя грехов мира и пролил Свою кровь для прощения их грехов.
*
И завершает Своё Евангелие Царства Иисус притчей о мудром строителе и о глупом. Мудрый - тот, кто послушает учение Иисуса и примет его верою и будет строить на твёрдом и прочном основании - Скале спасения, Иисусе Христе, и Его праведности, вменяемой по вере каждому... А глупый - это тот, кто предпочтёт строить на "своей собственной праведности", которая в глазах Бога - что запачканные одежды, и не устоит перед Его справедливым судом.

Camilla
13.12.2010, 18:55
(7)Так что если смотреть на саму Нагорную проповедь, то Иисус в ней прежде всего учит: -- как войти в Царство Небесное (по вере в Иисуса как обещанного Христа и Спасителя), -- как его искать (по вере во Христа, обращаясь к Богу через Его же Сына Иисуса Христа), -- как молиться ("да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя на земле...")
*
Александр и Яков верно обращают наше внимание, что ещё Иисус учит, как быть мудрым и в вере (верить Иисусу, а не лжеучителям: книжникам и фарисеям, которые учат достигать самоправедности исполнением Закона) и как быть мудрыми в жизни, на практике (строить свою жизнь с верою в праведность Христа, на ХРисте как на прочном основании).