Просмотр полной версии : Признак верующего.
В одной группе прочитала,что признак верующего это- <span class="Apple-style-span" style="font-family: Arial; font-size: 12px; color: rgb(66, 51, 30); ">«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Марка 16:17–18).
Утверждают,что только обладающие такими знамениями,есть истинные верующие.....Я так не думаю...Хотелось бы услышать мнение..,а каков признак верующего ???
Хорошо, что Вы желаете сверить чьё-то утверждение с Библией, так ли это! Это признак благоразумия (Деяния гл. 17:11)*
Давайте посмотрим, что именно говорится в Марка 16:17-18, о том, как узнать верующего, -- или о чём-то другом: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения...."
*Я верю, что эти слова следует воспринимать в связи с последним поручением Иисуса Христа Своим Апостолам - идти проповедовать Евангелие по всему миру... а в подтверждение Апостольских полномочий и истинности их свидетельства об Иисусе Христе (что они не самозванцы, не отсебятину говорят, но что посланы Господом Иисусом Христом как Его представители), -- они и получили силу Святого Духа для благовестия о Христе (Деяния гл. 1:8),
*
Эти самые знамения, перечисляемые в конце Марка (кстати, эти слова отсутствуют в самых ранних рукописях Ев. Марка), и исполнились в служении Апостолов -- их можно проследить в Книге Деяний:-- как Апостолы величали Бога и Его славные дела иными языками в День 50-цы,-- как они исцеляли,-- как Павла на Мальте укусила ехидна, но это ему ниеак не повредило,
-- и *т. д.
А что касается признаков верующего в Иисуса Христа -- они хорошо раскрыты в 1 Послании Иоанна... Там ключевая фраза "и мы знаем, что рождены от Бога из того, что..." или "и мы знаем, что уверовали, потому что...."*
Если есть интерес и желание, можем разобрать поглавно, там три основные признака верущего в Иисуса Христа, как шнур из трёх нитей, проходит через всё Послание!
А что до того, чтобы творить чудеса и знамения - тут нужно быть очень осторожным. Помните ситуацию, когда Моисей с Аароном пришли к фараону просить отпустить сынов Израилевых? И волхвы и мудрецы Египетские смогли продублировать чудеса Моисея!Хотя в истинного и живого Бога они не веровали!*
Так что даже неверущие могут имитировать чудеса... однако неверущие не способны приносить плод Святого Духа: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание" (Галатам 5:22-23),
Спасибо большое,Юля! Да,конечно,есть интерес и желание понять!Помоги пожалуйста.(F)
Магдалинка
25.10.2010, 21:48
Я вообще не хочу этих чудес, знамений. Лучше ожидать от Господа что есть. Написано: И скажут Господи, не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
Чтоб не идти дальше того, чего не дано Богом. Бог всё предусмотрел.
Лида,
поскольку есть интерес к 1 Иоанна, то приглашаю Вас и всех интересующихся перечитать 1 Послание Иоанна или хотя бы его самую главную мысль (и одновременно цель автора) -- и найти в нём ответ на вопрос, какой же главный признак верующего в Иисуса Христа?
*1 Иоанна гл. 5 стих 13 "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную."
А ещё перечитать все 5 глав и обратить внимание (выписать, подчеркнуть), как этот же самый признак прослеживается во всех 5 главах.
*
И какие два других признака его сопровождают, рука об руку... как три нити, скрученные в один шнур.
Баловень
25.10.2010, 22:53
Признаки верующего: Жажда Слова Божьего-1 Пет.2:1-3 Жизнь в послушании Богу *1 Иоан.2:3-5 ;1 Пет.1:22 Постоянная молитва 1 тим.2:1-5. и т.д. *Ищем Божью славу,Покаяние в грехах,Любовь к Богу,Смирение.
Бен Ладен
27.10.2010, 02:34
Созидание себя и ближнего в теле Христовом.
Быть светом миру сему, влиять своей жизнью на мир.
И самое главное - преображение в образ Христа.
Бен Ладен
27.10.2010, 02:37
Многие христиане считают, что перемены должны произойти в какой-то промежуток между землей и небом. Написано "ничто нечистое туда не войдет" поэтому нам нужно быть похожим на Христа уже здесь, живя на этой земле.
Бен Ладен
27.10.2010, 02:43
Но самым большим признаком истинного верующего, я считаю полная перемена своей природы. Как бы не было трудно христианину, как бы он не спотыкался и не падал, он всегда будет подниматься и идти дальше. Если не сможет встать, тогда будет ползти, ковылять, шкандыбать, но все же туда, в небеса к Отцу!
Бен Ладен
27.10.2010, 23:56
Лидия, слава Богу сестра!
Куда же еще нам идти? Я и не вижу другого пути, как только к Отцу небесному. Вспоминается случай записанный в Иоан 6:65-69, тогда *за Иисусом следовало множество учеников, но как только Христос объяснил им подробно, что значит быть Его истинным последователем, так все покинули Его и больше за Ним не ходили. Мало того, Он поворачивается и спрашивет своих двенадцать:
не хотите ли и вы отойти? 68 *Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 *и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Христос никогда не обещал нам сладкую жизнь на земле, возможно мы дойдем туда полуживыми, но все наше стремление только туда, к Нему!
Так что даже неверущие могут имитировать чудеса... однако неверущие не способны приносить плод Святого Духа: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание" (Галатам 5:22-23),
__________________
Юля, совершенно верно замечено!
Голубой Кот
30.10.2010, 11:03
первый и главный признак настоящего верующего - искренняя нелицемерная любовь к людям
Без Данных
30.10.2010, 12:31
Да ,Дмитрий,именно так ,ИЗБРАННЫЕ-тобишь СВЯТЫЕ, ОТДЕЛЁННЫЕ ОТ ГРЕХА,ЛЮДИ ВЗЯТЫЕ В УДЕЛ-это не мои слова,а Слова Господа Иисуса Христа,а это абсолютный авторитет и ИСТИНА!
Дмитрий для вас,и вы Слова Бога называете *фашизмом
1Пет.2:9 Но вы - род избранный,
царственное священство, народ
святой, люди, взятые в удел, дабы
возвещать совершенства
Призвавшего вас из тьмы в чудный
Свой свет;
Голубой Кот
30.10.2010, 16:17
это сказано первым христианам. Вы считаете, что по духовному уровню вы такие же святые, как первые христиане?
Это сказанно для всех кто принял Христа.С такой же радостью можно любые слова сказанные в НЗ относить к первым христианам а не к христианам в общем.А что ж тогда относится к сегоднишним верующим.?
Вы считаете, что по духовному уровню вы такие же святые, как первые христиане?
А теперь объясните кто такие святые по вашему
прочтите послания Павла он обращается к ним "святые"
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)
но уже в 3 главе и ниже он их обличает в таких грехах о которых даже в мире не слышали
1Кор.5:1 Есть верный слух, что у
вас [появилось] блудодеяние, и
притом такое блудодеяние, какого
не слышно даже у язычников, что
некто [вместо] [жены] имеет жену
отца своего.
Вся жизнь христианина должна протекать в освящении чтоб достигать той святости без которой ни кто не увидит Господа.
Без Данных
30.10.2010, 23:33
Дмитрий Русский,не позорте нацию таким невежественым незнанием Священого Писания....
Алексей Мышакин,(Y) (Y) (Y)
Спасибо за уважительное и терпеливое изложение Библейских истин! Слава Богу за Вас и за Ваше свидетельство!
первый и главный признак настоящего верующего - искренняя нелицемерная любовь к людям
____________
Дима,Первый признак верующего в Иисуса Христа - это его вера и исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем, осознание себя в Иисусе Христе, что он вместе со Христом, как и признание того, что не он сам производит святость своими усилиями, но что Бог Кто его по благодати оправдал, освящает, а в будущем и прославит.*А уже по вере такой человек, оправданный и освящаемый Богом, будет и возрастать "от веры в веру", и выражать свою живую и действенную веру, любовь и признательность Богу в послушании Ему и в любви к ближнему.*Ну и потом, вера или есть, или её нет. Можно быть зрелым или незрелым верующим, искренним или лицемером (что своего рода тоже проявление зрелости или незрелости)... *а вот "настоящим" или "ненастоящим" верующим *быть --- такого различия Библия не проводит.
это сказано первым христианам. Вы считаете, что по духовному уровню вы такие же святые, как первые христиане?
________
Дима, конечно же, Послания адресованы к конкретным историческим получателям: верующим в Коринфе, Колоссах, и пр.
*
Однако это не значит, что мы, современные верующие в Иисуса Христа, не может читать Богодухновенные Св. Писания -- и так же, как и ранние христиане, обновляться умом, освящаться истиной Слова Божьего, поступать по Духу и изменять свою жизнь. * Собственно, об этом молился не только за Апостолов, но и за всех верующих, Сам Господь Иисус Христос: Отче, освяти их истиною. Слово Твоё есть истина... (Иоанна гл. 17)
*
Ну и такой момент: а кто сказал, что мы должны сравнивать себя с другими людьми (с теми же ранними христианами)? Наша цель - кто? люди? или всё же Иисус Христос? *
Ведь святость = это природа Божья, а не человека... Святость - это не товар, который мы как фабрика могли бы произвести своими усилиями. Но по благодати Своей Бог делает каждого верующего причастником Своей Божественной приорды - в т.ч и Своей святости и праведности.
*
Так что и Вы, и Алексей, и любой верующий в Иисуса Христа = причастник Божьей святости и праведности. А не только ранние христиане...
И святы верующие не по своим заслугам, но по благодати Божьей, благодаря тому что Бог *видит верующих *"во Христе", как рождённых свыше и причастников Своей святости:
* 1 Кор. гл. 1:2
"церкви Божией, находящейся в Коринфе,
освященным во Христе *Иисусе,
призванным святым"
*
2 Тим. 1:8-9
"(Бога), спасшего нас
и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен..."
А наше ежедневное освящение - как Пётр правильно сказал, отделение от воздействия греха, и как Алексей верно сказал, стремление к святости Христовой, - это выражение нашей любви и послушания Господу, нашей признательности и благодарности Ему за Его искупление... это новая жизнь согласно высокой почести призвания - быть во Христе, быть дитём Божьим, причастником Божьей природы, и желание принести Отцу радость и славу.
прочтите послания Павла он обращается к ним "святые"
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)
но уже в 3 главе и ниже он их обличает в таких грехах о которых даже в мире не слышали 1Кор.5:1 Есть верный слух, что у
вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
.................................................. ...............
И дальше написано:
2 *И вы возгордились (обращение к освященным, что они позволили такому происходить), вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 *в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
11 *Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
В Коринфской церкви не все были освященными, так же как в большой семье: были "взрослые" - освященные, но *были и новорожденные среди которых и произошло то, что не должно было произойти.
В Коринфской церкви не все были освященными, так же как в большой семье: были "взрослые" - освященные, но *были и новорожденные среди которых и произошло то, что не должно было произойти.__________Евгения,Это Ваше личное представление об освящении как о "взрослости" или "зрелости" и "безгрешности".*С одной стороны дейтсвительно, в процессе практического, ежедневного освящения Словом истины и Духом истины верующий растёт и достигает зрелости. Т.е. он "освящаемый". Это физическая реальность,*Но по вере во Христа, по своему положению во Христе (в духовной реальности) все верующие уже "освящены" - не благодаря своему духовному росту или делам, но благодаря единократной жертве Иисуса Христа:*К тем же коринфянам Ап. Павел пишет в гл. 6:* "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего."
*А "некоторые из вас" -- потому что не все в Коринфе были уверовавшими из язычников, но и из иудеев были... И не все в своей прежней жизни до Христа были идолослужителями... не все были гомосексуалистами... не все были пьяницами... *Все были грешниками, и все - оправдались, омылись, освятились по вере в Иисуса Христа.*
Не все, правда, "прогрессируют" в своём ежедневном освящении, -- потому и застоялись в младенческом возрасте.
обращаясь к церкви с приветствием я не увидел этого разделения. Или Павел приветствует только "взрослых" и обращается только к таковым?
Юля, "были" означает то что они изменились и перестали быть таковыми, после того как они "омылись и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (получили освящение Духом).
1.Кор.5:11 *Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 *Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 *Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Т.е. тех кто называется братом и делает грех, того надо сторониться, он не праведник - он грешник, поэтому Павел и говорит в 6 гл. Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Магдалинка
04.11.2010, 21:22
После первого и второго предупреждения, он уходит в мир, потому что распинает в себе Христа
Юля, "были" означает то что они изменились и перестали быть таковыми, после того как они "омылись и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Бога нашего (получили освящение Духом)..
______ (1) Совершенно верно, Евгения, * Только Вы забываете, что омывшись и оправдавшись по вере в Иисуса Христа, освятившись Духом Святым и запечатлевшись Им *как принадлежащие Богу и отделённые для Бога от мира и от греха (ЭТО И ЕСТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ХРИСТЕ ПЕРЕД БОГОМ), они вовсе не превратились *безгрешных (а это уже их реальное состояние в повседневной жизни): * Они по-прежнему поступали и мыслили как плотские, Хотя у них уже совсем другое положение перед Богом чем раньше: раньше они были заблудшими, пропавшими, -- а теперь уверовали во Христа, родились по вере свыше и оправдались, омылись, освятились. Раньше они принадлежали греху, а теперь -- принадлежат ИИсусу Христу! *
Они так и продолжали жить в прежних грехах, как жили раньше, --
вот потому Ап. Павел и взывает к ним: ЧТО Ж ВЫ ЖИВЁТЕ КАК НЕЧЕСТИВЫЕ: ** пьёте, ** совокупляетесь с блудницами, ** разводитесь, надмеваетесь друг над другом, ** гордитесь, ** когда среди вас есть развращённые и блудники, ** судитесь у неверующих, ** участвуете в идоложертвенных пиршествах, ** презираете крест Христов и его проповедников, ** предпочитаете мирскую мудрость, ** ругаетесь?
** прислушиваетесь к лжеучителям,отрицающим телесное воскресение из мёртвых? *
ВЫ ВЕДЬ БЫЛИ НЕЧЕСТИВЫМИ (НЕВЕРУЮЩИМИ),А СТАЛИ ПРАВЕДНЫМИ ПО ВЕРЕ,*
ВЫ ЖЕ ПРИЗВАНЫ БЫТЬ СВЯТЫМИ! *
ВЫ ЖЕ ОСВЯЩЕНЫ И ИСКУПЛЕНЫ КРОВЬЮ АГНЦА И ПРИНАДЛЕЖИТЕ ЕМУ!*
ТАК ЖИВИТЕ ДОСТОЙНО ЕГО ЖЕРТВЫ
И СООБРАЗНО СВОЕГО *ПОЛОЖЕНИЯ "ВО ХРИСТЕ"! *
ЖИВИТЕ НЕ КАК КОРИНФЯНЕ, ЭЛЛИНЫ,А ТАК, КАК *ЖИВУТ ЖИТЕЛИ НЕБЕСНОЙ ОТЧИЗНЫ, ЦАРСТВА ХРИСТОВА!
В Коринфской церкви не все были освященными, так же как в большой семье: были "взрослые" - освященные, но *были и новорожденные среди которых и произошло то, что не должно было произойти.
______________ Согласна с Алексеем Мышакиным (на вопрос которого Евгения предпочла не отвечать), что Послание адресовано всем верующим в Коринфе.
*
Кстати, разным духовным возрастам верующих во Христа писал и Апостол Иоанн: "детям", "юношам", "отрокам" и "отцам" (см. 1 Иоанна гл. 2) -- и всем им вдресовал следующие слова в гл. 1:8-10: * Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас
.
9 Если исповедуем грехи наши,
то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили,
то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. "
*
ОСвящены даже младенцы во Христе, поскольку "освящены" значит не безгрешны (как Вы ошибочно полагаете), а "отделены для Бога".
Евгения, Я не могу не увидеть в этих словах 1 Иоанна 1:8-10, обращённых ко всем верующим независимо от их духовного роста (Ап. Иоанн даже себя включает в их число -- уж его Вы не станете причислять к младенцам во Христе?), что постоянное осознание и признание своей греховности, а также исповедание своих грехов (согрешений) - это и есть один из признаков верующего в Иисуса Христа. Это же признаёт и Иаков 5:16 "Признавайтесь друг пред другом в проступках" *
А Вы разве этого не видите? * Скажите, как Вы применяете эти наставления Ап. Иоанна к себе лично? Насколько послушны этой истине? *Поскольку люблю Вас во Христе, надеюсь на самое лучшее в Вас от Господа: честность и откровенность, а самое главное, открытость Богу и Его истинам. * Благодати Вам и мира в Иисусе Христе!(F)
Итак, извергните развращенного из среды вас.
Т.е. тех кто называется братом и делает грех, того надо сторониться, он не праведник - он грешник__________
Евгения, Вы, возможно, опять забыли посмотреть в контекст всей главы 5, в которой Павел обличает не только согрешающего инцестом, но и всех коринфян, которых такое блудодеяние никак не волнует, но которые при этом ещё и возгордились, вместо того чтоб над этим плакать! (1 Кор. 5:1-2):*Далее, Вы никак не хотите принять Библейский принцип оправдания ПО ВЕРЕ, а не по делам. Праведник - это не тот, кто безгрешен, никогде не спотыкается и не падает, а тот, кто оправдан по вере в Господа:*Притчи 24:16
ибо семь раз упадет праведник, и встанет;
а нечестивые впадут в погибель
Итак, извергните развращенного из среды вас.
Т.е. тех кто называется братом и делает грех, того надо сторониться, он не праведник - он грешник
_________
И, наконец, Ап, Павел сам не объявляет этого человека грешником (внешним), хотя он и избирает жить по плоти, как нечестивый, как язычник (у него пока нуль практического освящения... оно и понятно: избирая жить по плоти, а не по Духу, по мирской мудрости, а не в мудрости креста Христова, человек никак не сможет освящаться) --- И призывает применить к нему церковную дисциплину (кстати, согласно Матфея гл. 18 как поступать с братом, согрешающим против нас)
*1 Кор. гл. 5"3 А я... уже решил...: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем
во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти,
чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot