PDA

Просмотр полной версии : Признак верующего.


Irinka
24.10.2010, 21:29
В одной группе прочитала,что признак верующего это- <span class="Apple-style-span" style="font-family: Arial; font-size: 12px; color: rgb(66, 51, 30); ">«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Марка 16:17–18).

Irinka
24.10.2010, 21:35
Утверждают,что только обладающие такими знамениями,есть истинные верующие.....Я так не думаю...Хотелось бы услышать мнение..,а каков признак верующего ???

Camilla
24.10.2010, 22:35
Хорошо, что Вы желаете сверить чьё-то утверждение с Библией, так ли это! Это признак благоразумия (Деяния гл. 17:11)*
Давайте посмотрим, что именно говорится в Марка 16:17-18, о том, как узнать верующего, -- или о чём-то другом: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения...."
*Я верю, что эти слова следует воспринимать в связи с последним поручением Иисуса Христа Своим Апостолам - идти проповедовать Евангелие по всему миру... а в подтверждение Апостольских полномочий и истинности их свидетельства об Иисусе Христе (что они не самозванцы, не отсебятину говорят, но что посланы Господом Иисусом Христом как Его представители), -- они и получили силу Святого Духа для благовестия о Христе (Деяния гл. 1:8),
*
Эти самые знамения, перечисляемые в конце Марка (кстати, эти слова отсутствуют в самых ранних рукописях Ев. Марка), и исполнились в служении Апостолов -- их можно проследить в Книге Деяний:-- как Апостолы величали Бога и Его славные дела иными языками в День 50-цы,-- как они исцеляли,-- как Павла на Мальте укусила ехидна, но это ему ниеак не повредило,
-- и *т. д.

Camilla
24.10.2010, 22:37
А что касается признаков верующего в Иисуса Христа -- они хорошо раскрыты в 1 Послании Иоанна... Там ключевая фраза "и мы знаем, что рождены от Бога из того, что..." или "и мы знаем, что уверовали, потому что...."*
Если есть интерес и желание, можем разобрать поглавно, там три основные признака верущего в Иисуса Христа, как шнур из трёх нитей, проходит через всё Послание!

Camilla
24.10.2010, 22:44
А что до того, чтобы творить чудеса и знамения - тут нужно быть очень осторожным. Помните ситуацию, когда Моисей с Аароном пришли к фараону просить отпустить сынов Израилевых? И волхвы и мудрецы Египетские смогли продублировать чудеса Моисея!Хотя в истинного и живого Бога они не веровали!*
Так что даже неверущие могут имитировать чудеса... однако неверущие не способны приносить плод Святого Духа: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание" (Галатам 5:22-23),

Irinka
24.10.2010, 23:49
Спасибо большое,Юля! Да,конечно,есть интерес и желание понять!Помоги пожалуйста.(F)

Магдалинка
25.10.2010, 21:48
Я вообще не хочу этих чудес, знамений. Лучше ожидать от Господа что есть. Написано: И скажут Господи, не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
Чтоб не идти дальше того, чего не дано Богом. Бог всё предусмотрел.

Camilla
25.10.2010, 21:59
Лида,
поскольку есть интерес к 1 Иоанна, то приглашаю Вас и всех интересующихся перечитать 1 Послание Иоанна или хотя бы его самую главную мысль (и одновременно цель автора) -- и найти в нём ответ на вопрос, какой же главный признак верующего в Иисуса Христа?
*1 Иоанна гл. 5 стих 13 "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную."

Camilla
25.10.2010, 22:01
А ещё перечитать все 5 глав и обратить внимание (выписать, подчеркнуть), как этот же самый признак прослеживается во всех 5 главах.
*
И какие два других признака его сопровождают, рука об руку... как три нити, скрученные в один шнур.

Баловень
25.10.2010, 22:53
Признаки верующего: Жажда Слова Божьего-1 Пет.2:1-3 Жизнь в послушании Богу *1 Иоан.2:3-5 ;1 Пет.1:22 Постоянная молитва 1 тим.2:1-5. и т.д. *Ищем Божью славу,Покаяние в грехах,Любовь к Богу,Смирение.

Бен Ладен
27.10.2010, 02:34
Созидание себя и ближнего в теле Христовом.
Быть светом миру сему, влиять своей жизнью на мир.
И самое главное - преображение в образ Христа.

Бен Ладен
27.10.2010, 02:37
Многие христиане считают, что перемены должны произойти в какой-то промежуток между землей и небом. Написано "ничто нечистое туда не войдет" поэтому нам нужно быть похожим на Христа уже здесь, живя на этой земле.

Бен Ладен
27.10.2010, 02:43
Но самым большим признаком истинного верующего, я считаю полная перемена своей природы. Как бы не было трудно христианину, как бы он не спотыкался и не падал, он всегда будет подниматься и идти дальше. Если не сможет встать, тогда будет ползти, ковылять, шкандыбать, но все же туда, в небеса к Отцу!

Бен Ладен
27.10.2010, 23:56
Лидия, слава Богу сестра!
Куда же еще нам идти? Я и не вижу другого пути, как только к Отцу небесному. Вспоминается случай записанный в Иоан 6:65-69, тогда *за Иисусом следовало множество учеников, но как только Христос объяснил им подробно, что значит быть Его истинным последователем, так все покинули Его и больше за Ним не ходили. Мало того, Он поворачивается и спрашивет своих двенадцать:
не хотите ли и вы отойти? 68 *Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 *и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

Христос никогда не обещал нам сладкую жизнь на земле, возможно мы дойдем туда полуживыми, но все наше стремление только туда, к Нему!

Maria-M
30.10.2010, 09:42
Так что даже неверущие могут имитировать чудеса... однако неверущие не способны приносить плод Святого Духа: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание" (Галатам 5:22-23),
__________________
Юля, совершенно верно замечено!

Голубой Кот
30.10.2010, 11:03
первый и главный признак настоящего верующего - искренняя нелицемерная любовь к людям

Без Данных
30.10.2010, 12:31
Да ,Дмитрий,именно так ,ИЗБРАННЫЕ-тобишь СВЯТЫЕ, ОТДЕЛЁННЫЕ ОТ ГРЕХА,ЛЮДИ ВЗЯТЫЕ В УДЕЛ-это не мои слова,а Слова Господа Иисуса Христа,а это абсолютный авторитет и ИСТИНА!

Байкер
30.10.2010, 15:51
Дмитрий для вас,и вы Слова Бога называете *фашизмом
1Пет.2:9 Но вы - род избранный,
царственное священство, народ
святой, люди, взятые в удел, дабы
возвещать совершенства
Призвавшего вас из тьмы в чудный
Свой свет;

Голубой Кот
30.10.2010, 16:17
это сказано первым христианам. Вы считаете, что по духовному уровню вы такие же святые, как первые христиане?

Байкер
30.10.2010, 19:11
Это сказанно для всех кто принял Христа.С такой же радостью можно любые слова сказанные в НЗ относить к первым христианам а не к христианам в общем.А что ж тогда относится к сегоднишним верующим.?
Вы считаете, что по духовному уровню вы такие же святые, как первые христиане?
А теперь объясните кто такие святые по вашему

Байкер
30.10.2010, 19:20
прочтите послания Павла он обращается к ним "святые"
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)

Байкер
30.10.2010, 19:21
но уже в 3 главе и ниже он их обличает в таких грехах о которых даже в мире не слышали
1Кор.5:1 Есть верный слух, что у
вас [появилось] блудодеяние, и
притом такое блудодеяние, какого
не слышно даже у язычников, что
некто [вместо] [жены] имеет жену
отца своего.

Байкер
30.10.2010, 19:22
Вся жизнь христианина должна протекать в освящении чтоб достигать той святости без которой ни кто не увидит Господа.

Без Данных
30.10.2010, 23:33
Дмитрий Русский,не позорте нацию таким невежественым незнанием Священого Писания....

Camilla
02.11.2010, 00:28
Алексей Мышакин,(Y) (Y) (Y)
Спасибо за уважительное и терпеливое изложение Библейских истин! Слава Богу за Вас и за Ваше свидетельство!

Camilla
02.11.2010, 00:34
первый и главный признак настоящего верующего - искренняя нелицемерная любовь к людям
____________
Дима,Первый признак верующего в Иисуса Христа - это его вера и исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем, осознание себя в Иисусе Христе, что он вместе со Христом, как и признание того, что не он сам производит святость своими усилиями, но что Бог Кто его по благодати оправдал, освящает, а в будущем и прославит.*А уже по вере такой человек, оправданный и освящаемый Богом, будет и возрастать "от веры в веру", и выражать свою живую и действенную веру, любовь и признательность Богу в послушании Ему и в любви к ближнему.*Ну и потом, вера или есть, или её нет. Можно быть зрелым или незрелым верующим, искренним или лицемером (что своего рода тоже проявление зрелости или незрелости)... *а вот "настоящим" или "ненастоящим" верующим *быть --- такого различия Библия не проводит.

Camilla
02.11.2010, 01:40
это сказано первым христианам. Вы считаете, что по духовному уровню вы такие же святые, как первые христиане?
________

Дима, конечно же, Послания адресованы к конкретным историческим получателям: верующим в Коринфе, Колоссах, и пр.
*
Однако это не значит, что мы, современные верующие в Иисуса Христа, не может читать Богодухновенные Св. Писания -- и так же, как и ранние христиане, обновляться умом, освящаться истиной Слова Божьего, поступать по Духу и изменять свою жизнь. * Собственно, об этом молился не только за Апостолов, но и за всех верующих, Сам Господь Иисус Христос: Отче, освяти их истиною. Слово Твоё есть истина... (Иоанна гл. 17)
*
Ну и такой момент: а кто сказал, что мы должны сравнивать себя с другими людьми (с теми же ранними христианами)? Наша цель - кто? люди? или всё же Иисус Христос? *
Ведь святость = это природа Божья, а не человека... Святость - это не товар, который мы как фабрика могли бы произвести своими усилиями. Но по благодати Своей Бог делает каждого верующего причастником Своей Божественной приорды - в т.ч и Своей святости и праведности.
*
Так что и Вы, и Алексей, и любой верующий в Иисуса Христа = причастник Божьей святости и праведности. А не только ранние христиане...

Camilla
02.11.2010, 01:48
И святы верующие не по своим заслугам, но по благодати Божьей, благодаря тому что Бог *видит верующих *"во Христе", как рождённых свыше и причастников Своей святости:
* 1 Кор. гл. 1:2




"церкви Божией, находящейся в Коринфе,

освященным во Христе *Иисусе,

призванным святым"
*
2 Тим. 1:8-9
"(Бога), спасшего нас
и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен..."

Camilla
02.11.2010, 01:54
А наше ежедневное освящение - как Пётр правильно сказал, отделение от воздействия греха, и как Алексей верно сказал, стремление к святости Христовой, - это выражение нашей любви и послушания Господу, нашей признательности и благодарности Ему за Его искупление... это новая жизнь согласно высокой почести призвания - быть во Христе, быть дитём Божьим, причастником Божьей природы, и желание принести Отцу радость и славу.

Golub
03.11.2010, 20:31
прочтите послания Павла он обращается к ним "святые"
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
(1Кор.1:2)
но уже в 3 главе и ниже он их обличает в таких грехах о которых даже в мире не слышали 1Кор.5:1 Есть верный слух, что у
вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
.................................................. ...............
И дальше написано:
2 *И вы возгордились (обращение к освященным, что они позволили такому происходить), вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 *в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
11 *Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
В Коринфской церкви не все были освященными, так же как в большой семье: были "взрослые" - освященные, но *были и новорожденные среди которых и произошло то, что не должно было произойти.

Camilla
03.11.2010, 21:10
В Коринфской церкви не все были освященными, так же как в большой семье: были "взрослые" - освященные, но *были и новорожденные среди которых и произошло то, что не должно было произойти.__________Евгения,Это Ваше личное представление об освящении как о "взрослости" или "зрелости" и "безгрешности".*С одной стороны дейтсвительно, в процессе практического, ежедневного освящения Словом истины и Духом истины верующий растёт и достигает зрелости. Т.е. он "освящаемый". Это физическая реальность,*Но по вере во Христа, по своему положению во Христе (в духовной реальности) все верующие уже "освящены" - не благодаря своему духовному росту или делам, но благодаря единократной жертве Иисуса Христа:*К тем же коринфянам Ап. Павел пишет в гл. 6:* "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего."
*А "некоторые из вас" -- потому что не все в Коринфе были уверовавшими из язычников, но и из иудеев были... И не все в своей прежней жизни до Христа были идолослужителями... не все были гомосексуалистами... не все были пьяницами... *Все были грешниками, и все - оправдались, омылись, освятились по вере в Иисуса Христа.*
Не все, правда, "прогрессируют" в своём ежедневном освящении, -- потому и застоялись в младенческом возрасте.

Байкер
03.11.2010, 21:13
обращаясь к церкви с приветствием я не увидел этого разделения. Или Павел приветствует только "взрослых" и обращается только к таковым?

Golub
04.11.2010, 21:13
Юля, "были" означает то что они изменились и перестали быть таковыми, после того как они "омылись и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (получили освящение Духом).
1.Кор.5:11 *Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 *Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 *Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Т.е. тех кто называется братом и делает грех, того надо сторониться, он не праведник - он грешник, поэтому Павел и говорит в 6 гл. Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

Магдалинка
04.11.2010, 21:22
После первого и второго предупреждения, он уходит в мир, потому что распинает в себе Христа

Camilla
05.11.2010, 22:15
Юля, "были" означает то что они изменились и перестали быть таковыми, после того как они "омылись и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Бога нашего (получили освящение Духом)..
______ (1) Совершенно верно, Евгения, * Только Вы забываете, что омывшись и оправдавшись по вере в Иисуса Христа, освятившись Духом Святым и запечатлевшись Им *как принадлежащие Богу и отделённые для Бога от мира и от греха (ЭТО И ЕСТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ХРИСТЕ ПЕРЕД БОГОМ), они вовсе не превратились *безгрешных (а это уже их реальное состояние в повседневной жизни): * Они по-прежнему поступали и мыслили как плотские, Хотя у них уже совсем другое положение перед Богом чем раньше: раньше они были заблудшими, пропавшими, -- а теперь уверовали во Христа, родились по вере свыше и оправдались, омылись, освятились. Раньше они принадлежали греху, а теперь -- принадлежат ИИсусу Христу! *












Они так и продолжали жить в прежних грехах, как жили раньше, --

Camilla
05.11.2010, 22:19
вот потому Ап. Павел и взывает к ним: ЧТО Ж ВЫ ЖИВЁТЕ КАК НЕЧЕСТИВЫЕ: ** пьёте, ** совокупляетесь с блудницами, ** разводитесь, надмеваетесь друг над другом, ** гордитесь, ** когда среди вас есть развращённые и блудники, ** судитесь у неверующих, ** участвуете в идоложертвенных пиршествах, ** презираете крест Христов и его проповедников, ** предпочитаете мирскую мудрость, ** ругаетесь?
** прислушиваетесь к лжеучителям,отрицающим телесное воскресение из мёртвых? *
ВЫ ВЕДЬ БЫЛИ НЕЧЕСТИВЫМИ (НЕВЕРУЮЩИМИ),А СТАЛИ ПРАВЕДНЫМИ ПО ВЕРЕ,*
ВЫ ЖЕ ПРИЗВАНЫ БЫТЬ СВЯТЫМИ! *
ВЫ ЖЕ ОСВЯЩЕНЫ И ИСКУПЛЕНЫ КРОВЬЮ АГНЦА И ПРИНАДЛЕЖИТЕ ЕМУ!*


ТАК ЖИВИТЕ ДОСТОЙНО ЕГО ЖЕРТВЫ
И СООБРАЗНО СВОЕГО *ПОЛОЖЕНИЯ "ВО ХРИСТЕ"! *
ЖИВИТЕ НЕ КАК КОРИНФЯНЕ, ЭЛЛИНЫ,А ТАК, КАК *ЖИВУТ ЖИТЕЛИ НЕБЕСНОЙ ОТЧИЗНЫ, ЦАРСТВА ХРИСТОВА!

Camilla
05.11.2010, 22:33
В Коринфской церкви не все были освященными, так же как в большой семье: были "взрослые" - освященные, но *были и новорожденные среди которых и произошло то, что не должно было произойти.
______________ Согласна с Алексеем Мышакиным (на вопрос которого Евгения предпочла не отвечать), что Послание адресовано всем верующим в Коринфе.
*
Кстати, разным духовным возрастам верующих во Христа писал и Апостол Иоанн: "детям", "юношам", "отрокам" и "отцам" (см. 1 Иоанна гл. 2) -- и всем им вдресовал следующие слова в гл. 1:8-10: * Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас

.
9 Если исповедуем грехи наши,

то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили,
то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. "
*

ОСвящены даже младенцы во Христе, поскольку "освящены" значит не безгрешны (как Вы ошибочно полагаете), а "отделены для Бога".

Camilla
05.11.2010, 22:37
Евгения, Я не могу не увидеть в этих словах 1 Иоанна 1:8-10, обращённых ко всем верующим независимо от их духовного роста (Ап. Иоанн даже себя включает в их число -- уж его Вы не станете причислять к младенцам во Христе?), что постоянное осознание и признание своей греховности, а также исповедание своих грехов (согрешений) - это и есть один из признаков верующего в Иисуса Христа. Это же признаёт и Иаков 5:16 "Признавайтесь друг пред другом в проступках" *



А Вы разве этого не видите? * Скажите, как Вы применяете эти наставления Ап. Иоанна к себе лично? Насколько послушны этой истине? *Поскольку люблю Вас во Христе, надеюсь на самое лучшее в Вас от Господа: честность и откровенность, а самое главное, открытость Богу и Его истинам. * Благодати Вам и мира в Иисусе Христе!(F)

Camilla
05.11.2010, 22:45
Итак, извергните развращенного из среды вас.
Т.е. тех кто называется братом и делает грех, того надо сторониться, он не праведник - он грешник__________
Евгения, Вы, возможно, опять забыли посмотреть в контекст всей главы 5, в которой Павел обличает не только согрешающего инцестом, но и всех коринфян, которых такое блудодеяние никак не волнует, но которые при этом ещё и возгордились, вместо того чтоб над этим плакать! (1 Кор. 5:1-2):*Далее, Вы никак не хотите принять Библейский принцип оправдания ПО ВЕРЕ, а не по делам. Праведник - это не тот, кто безгрешен, никогде не спотыкается и не падает, а тот, кто оправдан по вере в Господа:*Притчи 24:16
ибо семь раз упадет праведник, и встанет;
а нечестивые впадут в погибель

Camilla
05.11.2010, 22:53
Итак, извергните развращенного из среды вас.
Т.е. тех кто называется братом и делает грех, того надо сторониться, он не праведник - он грешник
_________
И, наконец, Ап, Павел сам не объявляет этого человека грешником (внешним), хотя он и избирает жить по плоти, как нечестивый, как язычник (у него пока нуль практического освящения... оно и понятно: избирая жить по плоти, а не по Духу, по мирской мудрости, а не в мудрости креста Христова, человек никак не сможет освящаться) --- И призывает применить к нему церковную дисциплину (кстати, согласно Матфея гл. 18 как поступать с братом, согрешающим против нас)
*1 Кор. гл. 5"3 А я... уже решил...: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем
во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,

5 предать сатане во измождение плоти,
чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."