PDA

Просмотр полной версии : Множество христиан считают себя рожденными свыше, но при этом продолжают ...


Домовёнок
06.04.2009, 20:17
Множество христиан считают себя рожденными свыше, но при этом продолжают пребывать во грехе. Как совместить это со Св. Писанием? 1Иоан. 3: 9

"Всякий рожденный от Бога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан. 3: 9). Возможно ли на земле достичь такого состояния, чтобы не делать греха? - Раз это написано в Библии, многие скажут: "ДА!" Но почему тогда не видно таких христиан? А вы верите, что это возможно?

Ошибка
06.04.2009, 20:40
Приход к праведности- ето становительний процесс , восстановления совести . Без жертвы Иисуса этого не было бы возможным .

Домовёнок
06.04.2009, 23:21
Владимир, о каких заповедях вы говорите, если написано: "Ибо закон ничего не довел до совершенства..." (Евр.7: 19)?

Домовёнок
06.04.2009, 23:58
Дорогой Владимир! Пока Он не напишет эти заповеди на скрижалях моего сердца, никакое мое соблюдение не сделает меня праведным! Ведь эти заповеди только свидетельствуют о праведности Божьей, которую мне своими силами никгода не достичь! Иудеи тому пример, они пытались, и Павел очень подробно толкует это в послании к Римлянам, показывая их заблуждение (см. 9: 31-32; и 10: 3-4) Зачем же нам идти этим тупиковым путем, путем соблюдения зааоведей?

Ошибка
07.04.2009, 01:23
Аппетит приходит во время еды - сначало из любви к Богу вы делаете усилия, которые написаны и " не трудны в исполнении" , а дальше молитесь о понимании и оно приходит . Далее Бог поддержит искреннюю тягу и поддержит во всём .

Golub
07.04.2009, 02:09
Возможно, Николай, раз Господь сказал что это возможно, то возможно. И только в том случае, если противостоять сатане и его искушениям, как Иисус делал в пустыне. Своими силами мы этого сделать не сможем, но через *Иисуса Христа мы сильны. Просите Его и получите просимое, только просить своевременно надо, т.е. заранее. Например: утром на весь день.

Golub
07.04.2009, 02:14
Владимир, написанно: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди., но никак не десятисловие ВЗ, но это отдельная тема.

Домовёнок
07.04.2009, 11:45
Евгения Драйт пишет: "...И только в том случае, если противостоять сатане и его искушениям, как Иисус делал в пустыне..."

Чтобы противостоять сатане и его искушениям, нужно быть Христом, а не человеком. Мне кажется, что мы вводим людей в заблуждение, когда говорим им, что тебе возможно соблюсти заповеди, и добавляем: "силой Иисуаса" или "как это делал Иисус". Но ведь по большому счету это ни у кого никогда не получалось! И не случайно апостол Павел написал 7 главу Римлянам, где он показывает, что не получается у меня то, что я хочу, всегда получается наоборот, я делаю то, чего не хзочу. А почему, да потому что во мне живет грех! Зачем же мы говорим человеку, в котором живет грех "Соблюди заповеди" Это же надсмешка над ним! Это сознательно провоцировать его на неуспех. Или я что-то не понимаю?

Домовёнок
07.04.2009, 12:01
[Ин.15:10] Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Владимир, Иисус мог соблюсти заповеди Отца, потому что Он пребывал в Его Любви. Соблюдение заповедей было следствием причины - пребывания в ЛЮБВИ!

Мы же по природе пребываем во грехе, а не в любви. "Во грехе родила меня мать моя" Можно ли от меня требовать то, что мне не свойственно по природе? Мне не трудно любить свою жену, когда любовь исходит из сердца. Но если ее в сердце нет, то никакой гражданский кодекс о браке меня не заставит с ней жить. Я ее не просто люблю. Наверное что-то похожее и с заповедями Иисуса. Если есть любовь в сердце, то мне легко жить по заповедям, если нет, то я насилую себя, либо из страха перед наказанием, либо для получения награды. Но это корысть. Поэтому для меня вопрос: как пребывать в Его любви?

Домовёнок
07.04.2009, 13:14
VLADIMIR VELIKOTSKIY

Скажите мне честно, вы всегда и во всем живете по заповедям, показанных Иоанну в видении? То, что они есть и что играют свою роль, с этим я не спорю. Но всегда ли у вас это получается? Или вы себя вынуждены извинять, что опять оступились? Ведь Иисус эти заповеди настолько усложнил, что даже мысль становиться грехом в Его глазах. (см Мтф. 5: 20 - 22,27,28) И тогда ученики воскликнули: "Так кто же может спастись?" (Лк. 18: 26)

Домовёнок
07.04.2009, 13:21
"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян 15: 10,11).

Апостолы отказались от практики призывать людей к соблюдению закона, а вы сново возвращаетесь к этому. Спасение только по благодати, и так было всегда! Об Аврааме написано, что он верою получил праведность, он оправдался верою, но не делами.

Bogin
07.04.2009, 13:38
Чтобы противостоять сатане и его искушениям, нужно быть Христом, а не человеком. Мне кажется, что мы вводим людей в заблуждение, когда говорим им, что тебе возможно соблюсти заповеди, и добавляем: "силой Иисуаса"

Аминь! Николай. Человеку это не возможно! Если бы это было возможно, НЗ закончился бы на этом стихе- Ин.15:10.

Те кто пишут, что это возможно, если можно поделитесь - как вы это делаете (силою Христа) на примере?

Bogin
07.04.2009, 14:35
Виктор пишет.

Брат Николай, я трижды хочу сказать аминь на ваши слова. Ни кто, кроме Иисуса не может выполнить заповеди, даже самую маленькую. Павел на своем примере это показал, что у него есть желание чужого(Рим7:8). Что бы исполнить все заповеди, мы должны отвергнуть свою душу-жизнь, т.е. прийти к такому состоянию, когда "уже не я, а Христос живет во мне". Когда не наш разум, а Христов, не наша воля, а Его. Самая большая ошибка, это отделять себя от Христа и подражать Ему, говоря, что я это делаю Его силою. В этом случае живет наша душа, Христос в стороне. Слава принадлежит нам, нас распирает чувство гордости - я выполнил заповеди. Это тупиковый путь. Лишь поворачивая разум к возрожденному духу, единственной нашей части, что не грешит, мы можем позволить Христу жить через нас. Тогда праведность Христа покрывает нас как одежда и Отец принимает нас в Христе.

Bogin
07.04.2009, 14:44
Наслаждаясь Христом, Его оьбективная праведность становиться нашим субьективным переживанием, нашей праведностью - свадебной белоснежной одеждой, которая есть праведности святых. Чем больше мы упражняем дух, поворачиваем разум к духу, позволяем Его слову преобразовывать наш разум, тем больше происходит наше освящение - метаболический процес замещения нашего существа Христом. Мы становимся в действительности одним новым человеком, Его Телом, Невестой полностью соответствующей Христу. Мы должны вырасти в меру полноты Христа, соответствовать Ему не только по природе и жизни, но и по возрасту. В конце времен мы будем выражать Бога как Новый Иерусалим - вечное слияние Триединого Бога и искупленых, возрожденных, преобразованых, сообразованых, освященных и прославленых трехчастных людей.

Таня Патап
07.04.2009, 15:17
Рожденные свыше христиане грешим *мы *тогда , когда *сеем больше в плоть , а не в дух ... Когда смотрим на то , на что не стоит смотреть ... , когда слушаем то , что не стоит слушать ...Мы пожинаем то , во что сначала сеем ... Но если бы мы с раннего утра распинали бы свою плоть со страстями и похотями , смирялись бы под крепкую руку Божью , призывали бы имя Иисуса и исполнялись бы Духом Святым , предоставив Ему свою душу и тело , наполнившись словом Божьим , отрекшись от эгоизма , гордости и равнодушия ... мы бы переживали Его мысли , желания и водительство , исполняя Божью волю и принося только Ему славу , честь и поклонение ...

Golub
07.04.2009, 17:59
Николай Линк, мы не введем человека в заблуждение если объясним все попорядку. И рассмотрив Рим. 7 главу внимательно. Дело в том что человек имеет греховную натуру - "грех живет во мне" *это первородный грех и он нам мешает делать хорошее после покаяния. Для этого Господь и прислал Духа Святого, чтобы Его принявши мы обрели силу Его, противостоять греху. Дух Святой входя в человека очищает сердце его и делает обитель Свою т.е. освобождает от первородного греха. По очищении сердца наша натура становится подобной натуре Христа - чистой. Тогда у нас остается только один враг - сатана. И если Господь в нас то в нас и сила Его, и мы можем также противостоять с Иисусом в сердце против сатаны. Очищение сердца - это освящение и второй дар благодати.

Golub
07.04.2009, 18:03
VLADIMIR VELIKOTSKIY,

[Откр.11:19] И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

Это Иисус Христос в судный день.

Bogin
07.04.2009, 18:49
По очищении сердца наша натура становится подобной натуре Христа - чистой

"Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас"(1Ин.1:8)

Домовёнок
07.04.2009, 20:21
Уважаемый Владимир!

Я пока никаких выводов не делал, это делаете вы, якобы из моих слов. Но я не могу запретить кому-то делать свои выводы, это право каждого. По поводу заповедей, я также принимаю их, но не использую их для достижения святости и праведности.. Вы сами сказали, что иногда совершаете проступки. Этим вы показываете, что грех в вас. Но текст приведенный в теме говорит, что рожденный от Бога не грешит. А текст выше говорит: "Для того то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола" Значит вывод: если вы грешите, то вы не рожденный свыше и ваше соблюдение заповедей обнуляется.

Книга Откровение говорит о запечатленных (14: 1-5) Христос не сможет поставить Свою печать на чело тех, кто продолжает оступаться, не так ли? Так есть ли сегодня христиане, которые имеют эту печать, а не просто рассуждают о важности заповедей? Вот в чем мой вопрос. Заповеди не помогают мне приобрести праведность, а их назначение чтобы указать на мою неправедность.

Домовёнок
07.04.2009, 20:24
Виктор и Алла!

А *настанет ли когда-нибудь такой момент, чтобы мы не грешили, или текстом, приведенном вами можно всегда оправдывать свои проступки?

Иоанн
07.04.2009, 21:08
Я встречаю людей. которые правильно рассуждают, и даже проповедуют о рождении свыше. (Невозрожденый человек не способен понимать самостоятелбно, что такое, к примеру, *"ум Христов", или "вы в Христе и Христос в вас".)

*Так вот, некоторые эти, правильно говорящие свободно лгут, свободно говорят о мести... *Я сначала удивлялся- возрожденный не способен на сознательный грех, на разработку мести, к примеру...

*И я понял- есть люди возрожденные, которые описывают свое состояние, а есть люди начитанные, которые описывают чужое, возрожденного человека состояние- как свое...

*Возрожденный сознательно не станет разрабатывать план греха.

Ошибка
07.04.2009, 23:07
Bogu vajno nache JELANIE emu poklonyatsya i sluchat'sya , a polnost'u ot pervorodnogo greha mi ne osvobojdenni. No priblijat'sya , berya primer jizni Iisusa , k idealu soverchennogo cheloveka i sovesti

Домовёнок
07.04.2009, 23:21
Валерия, даже Павел сказал: "желание добра есть во мне, но чтобы сделать онное, того не нахожу" (Рим.7гл). Бог не примет наше оправдание в последний день, типа, ну Господи у меня же было желание делать добро, да и тебя я любил..." А Он сакжет в ответ: "Я никогда не знал вас..." (Мтф 7: 23). Мне кажется это будет ужасно, услышать такое от Христа!

Домовёнок
07.04.2009, 23:35
Проблема в том, что каждый субективно подходит к тому, что есть

любовь. И для одного является повиновеньем исполнения заповедей Божьих,

а другой считает, что проявление любви, часто идет в разрез с

заповедями Содателя, существами,

которых Он сотворил.

Ну а нам не нужно гадать, что есть любовь, и нам не нужен субъективный подход, я хочу объективно изложенную истину, как она есть в Иисусе. К сожалению, мы все превращаем в говорильню, и потом каждый остается при своем. на этом форуме то же самое, каждый старается впихнуть другому свою "истину". Неужели об этом только поговорить можно? Я критически отношусь ко всем идеям и теориям о спасении. Для меня важны Библейские аргументы, соедененные воедино, как Ветхий, так и Новый Завет. *Но *пока я этого не услышал. Оправдываем себя, грешники мол все..., и вечно с протянутой рукой "Помилуй мя Господи..." Не стыдно ли, христиане?...

Ошибка
07.04.2009, 23:51
Nu shto j ,Pavel bil iskrennim, emu hotelos' bit' bez pervorodnogo greha, nastol'ko on lubil Boga ., no ponimal chto etomu eshe ne vremya .

Golub
08.04.2009, 01:23
Христос пришел в мир, чтобы вернуть человеку то прежнее высокое состояние, которое он однажды утерял. Природа греха двояка и спасение должно быть двойным. Первое, мы унаследовали грех и второе мы добровольно отступили от Бога. Так и со спасением, мы должны сначала добровольно вернуться к Богу и оставить все сделанные грехи. "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив" (Ис.55:7). "Если будут грехи ваши как багряное, - как снег убелю" (Ис.1:18). Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности" (1.Ин.1:9). Другими словами, кто исповедует свои грехи пред Богом и получает прощение, вляется обращенным. И такой человек находится в состоянии невинности, которое однажды было им потеряно, когда он достиг момента, с которого стал ответствен перед Богом (Рим.7:9).

продолжение

Golub
08.04.2009, 01:45
Но как невинное дитя находится на одну ступень ниже первоначального состояния совершенной святости, так и обращенный, уподобившись младенцу, находится на этой же ступени. Священное Писание увещевает "младенцев" во Христе (1.Пет. 2:2; Евр. 5:13) спешить к совершенству (Евр. 6:1). "Младенцы во Христе" ещё имеют плотскую натуру, которая не должна неизбежно проявляться в жизни. Христианин не должен давать ей места, об этом пишет Павел в 1.Кор. Так же необходимость более глубокого опыта после обращения можно пронаблюдать в жизни Апостолов. Христос однажды сказал 70 ученикам: "Радуйтесь тому, что имена ваши написанны на небесах" (Лк.10:20). Из этого следует что они имели рождение от Бога и их имена был записанны на небесах в книге жизни. Но несмотря на это в учениках проявлялась внутриживущая греховная природа (Мф. 20:20-24; Мк.9:34) поэтому они непременно нуждались в очищении своего сердца от греха унаследованного, и поэтому Христос просил Отца освятить их (Ин.17:17).

Golub
08.04.2009, 02:08
Двойное действие плана спасение показанно нам в символе виноградной лозы и её ветвей: *(Ин.15:1-2; 15:5). Каждый верующий является ветвью истинной лозы, Христа. Если он перестает приносить плод Духа, то отсекается; если же он приносит его, то Христос хочет очистить его, чтобы он приносил плод Духа в ещё большей мере.

Обетование второго действия благодати было дано ученикам трижды: 1.В вышеприведенном сравнении виноградной лозы и её ветвей.

2. "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир неможет принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

3. В молитве Христа Отцу, которую слышали сами ученики: "Освяти их истиной Твоей: слово Твое есть истина" (Ин.17:17).

Обетование, данное Христом трижды, относится к одному и тому же *действию благодати Божьей. Дух Святой является исполнителем этого обетования, а результатом - освящение или очищение.

Домовёнок
08.04.2009, 15:38
Мне кажется, что спасение намного проще, чем вы Евгения изложиди его в своих постах. Вся Библия и Ветхий и Новый Заветы выдвигают одно единственное условие: - ВЕРА! Адаму необходимо было верить в пришествие семени, которое поразит змея в голову. Ною нужно было верить в сказанное Богом слово о строительстве ковчега и заниматься стройкой. Аврааму требовалась вера, чтобы получить обещанного наследник. И Павел в 11 главе к Евреям говорит: "И все сии свидетельствованные в вере не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр. 11: 39-40). Почему они не получили, хотя многие получили? Бог совершал большие дела в жизни многих, но основное обетование - это Христос, который должен был придти и поразить змея в голову - они не получили. В назначенное Богом время Христос пришел и совершил обещанное Богом для всех!

От них требовалась вера, точно такая же как и от нас сегодня!

Домовёнок
08.04.2009, 15:47
Верой совершалось их опрадание в жизни. Верой они странствовали по жизни, стремясь к лучшему, небесному. Верой они заканчивали свою жизнь. и передавали эстафету своим потомкам. Вера требовала ежедневного подвига в их жизни.

Точно так же и сегодня. Условия не изменились! Верою мы принимаем Христа в свое сердце, верою в обетования мы строим себе ковчег. *Верою мы принимаем обетования Нового Завета (Иер 31 27-34). Вера сознает, что все делает Бог, без всяких условий со стороны человека, только верою!

К сожалению христиане наложили множество своих понятий на Евангелие и в конце концов пришли к тупику. Вот почему все так запутано у каждого и не определенно. Похоже на басню "Лебедь, рак и щука"

Bogin
08.04.2009, 16:06
Павел в послании к Рим.7:7-24 открывает, что "У верующих есть три разных закона в трёх разных частях существа.Как раскрывается в гл.7 и 8, эти три закона исходят от трёх имеющихся во вселенной сторон. Закон греха и смерти в членах верующего(ст.23), т.е. в его теле, исходит от Сатаны, который как грех обитает в плоти верующего. Закон добра в разуме верующего(ст.23), т. е. в его душе, исходит от природной человеческой жизни, т. е. от самого человека. Закон Духа жизни в духе верующего исходит от Бога, который как Дух обитает в его духе (8:2,16). Эти три стороны с тремя законами присутствуют сейчас в верующем практически так же, как они (Бог, человек и Сатана) присутствовали в Эдемском саду (Быт.3). В дополнение к трём законам, находящимся внутри верующего, существует закон Бога вне его(ст.22,25)"прим. Вост. пер. НЗ

Bogin
08.04.2009, 17:55
Закону греха и смерти может противостоять, только закон духа жизни. "Итак, теперь нет никакого осуждения тем, кто в Христе Иисусе. Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти"(Рим.8:1,2)Во время возрождения нашего духа, в нас вошёл Христос как животворящий Дух(1Кор.15:45).Только Христос мог исполнить весь закон, а Он теперь в нашем духе как Личность, со всеми свершениями, победами, *приобретениями и благословениями. Мы должны позволить Ему жить через нас, об этом Павел просил Бога в своих молитвах"Чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в полном знании Его И глаза вашего сердца были озарены, чтобы вы знали, чт`о есть надежда Его призвания, и чт`о есть богатство славы Его наследия в святых"Эф.1:17,18 "Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах"Эф.3:17.Павел писал уже возрождённым верующим.Все ли комнаты нашего существа занял Христос?

Bogin
08.04.2009, 18:32
Мы в Христе и Христос в нас - *условие побеждающей жизни.

"Всякий, кто пребывает в Нём, не грешит"Ин.3:6 "Всякий, кто рождён от Бога, не делает греха, потому что семя Его в нём пребывает"Ин.3:9

Чтобы постоянно жить такой жизнью, нам нужно преобразование в образ Христа. Это процесс.Если мы не бодрствуем, мы грешим. Но мы не можем привычно жить в грехе (верующие не прибывают в грехе). "Возрождённый верующий может в отдельных случаях впадать в грех, но божественная жизнь как божественное семя в его возрождённой природе не позволит ему жить в грехе. Точно так же овца может упасть в грязь, но её "чистая" жизнь не позволит ей оставаться и валяться в грязи, как это сделала бы свинья"прим. Вост пер. НЗ.

Как нам пребывать в Христе? Есть практичные шаги работы вместе с Господом. Чтобы - уже не я, а Христос.

Golub
08.04.2009, 20:00
Виктор и Алла, Чтобы постоянно жить такой жизнью, нам нужно преобразование в образ Христа. Это процесс. *Для этого Господь и дал нам Духа Святого и сходл Он не длительное время на Апостолов, а в одно мнгновение.

Николай, скажите пож. в чем вы находите трудности Евангелия в моих постах? Вы совершенно правы, что ученики через веру в Иисуса Христа получили спасение - прощение грехов, но ведь и Дух Святой был нам обетован и через веру в это обетование и серьъезну молитву мы можем получить Его так же как и Апостолы.

Почему они не получили, *Потому что полнота времени еще не наступила, т.е. не время было прийти Иисусу. В НЗ время т.е. со времени смерти и воскресения Христа это обетование могут получить все покаявшиеся и не делающие греха, т.е. верные *ученики Христа.

Домовёнок
08.04.2009, 22:49
"....мы можем получить Его так же как и Апостолы".

Эту фразу можно слышать в каждой христианской церкви, но почему-то все остается на уровне разговоров. Неужели вы не устали от этих пустых слов, от лицемерия и лжи в любой церкви? *Через пророка Иеремию Господь сегодня обращается к нам: "Походите по христианским церквам (по улицам Иерусалима) и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не нйдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истину... Хотя и говорят они: "Жив Господь", но клянутся ложно" (Иер. 5:1,2). Читайте эту главу до конца, особенно последний стих Неужели вы не видите, что это истинный портрет любой церкви? Я не хочу критиковать никого. Но меня такое христианство не устраивает. Сплошные разговоры, все знают как надо, но у самих не получается Все дают мудрые советы,, но никто не имеет сердечного опыта живой веры и жизни со Христом! (Иер. 6: 13,14) Мне кажется пришло время серьезно задуматься каждому.

Домовёнок
08.04.2009, 23:02
Я просто хочу сказать, если у тебя нет живого, ежедневного опыта жизни со Христом, то перестань учить других как надо покаятся и что надо делать, чтобы Дух в тебе пребывал. Если в старце Серафиме Саровском Он пребывал, то это чувтсвовали его современники, которые с ним общались. Мы же все знаем как надо жить и что делать, но Дух не пребывает в нас, и потому мы грешим, нам это более приятно и знакомо. Вот что писал М. Лермантов:

Домовёнок
08.04.2009, 23:03
Земля и небо



Как землю нам больше небес не любить?

Нам небесное счсастье темно,

Хоть счастье земное и меньше в сто раз,

Но мы знаем, какое оно.

О надеждах и муках былых вспоминать,

В нас тайная склонность кипит,

Нас тревожит неверность надежды земной,

А краткость печали смешит.

Страшна в настоящем бывает душе,

Грядущего темная даль,

Мы блаженства желали-б вкусить в небесах,

Но с миром расстаться нам жаль.

Что во власти у нас, то приятнее нам,

Хоть мы ищем другого порой,

Но в час раставанья мы видем ясней,

Как оно породнилось с душой.



Вот такие мы!

Bogin
09.04.2009, 12:42
Для этого Господь и дал нам Духа Святого и сходл Он не длительное время на Апостолов, а в одно мнгновение.

Действительно, в Ин20:22 апостолы вдохнули Духа Святого, т.е. получили Его внутрь себя сущностно как божественную жизнь для своего возрождения . В Деян2 на них сошел Дух Святой как языки пламени. Это Был тот же Святой Дух, но уже как сила для их работы по распространению благовестия. Это произошло мгновенно. Так и мы, возрождаемся мгоновенно даже после короткой молитвы покаяния, и получаем Духа как силу после упорной молитвы для божьей работы. Святой Дух в первом случае сливается с нашим духом и мы становимся одним духом с Господом. Во втором случае Святой Дух облекает нас. Наш слитый дух возрожден и не может грешить. А душа такая же как и до покаяния. Ей нужно преобразование в образ Христа. Это и есть процесс нашего освящения, который будет длиться всю жизнь.

Bogin
09.04.2009, 12:53
Явные греховные вещи, такие как курение, алкоголь, блуд, нам довольно лекго оставить. А что делать с индивидуализмом, самомнением? А что делать со многими хорошими НАШИМИ качествами? Наша душевная земная доброта, безрассудная любовь, НАША скромность. Все это не угодно Богу. Для Него важен только Христос в нас - надежда славы. Отец приемлет ТОЛЬКО Христа. Все НАШЕ должно быть заменено Христом. Бог создал в нас определенные добродетели, но они должны быть наполнены действительностью, Богом. Те кто предоставляет себя для преобразовательной работы Бога в этом веке - получат награду в Царстве (как пять разумных дев запаслись маслом не только в светильнике (духе), но и в сосуде (душе). Господь! Устрой себе дом в моем сердце, выкинь всю старую "мебель".

Домовёнок
09.04.2009, 14:21
"Все НАШЕ должно быть заменено Христом... *Господь! Устрой себе

дом в моем сердце, выкинь всю старую "мебель".

Прекрасные слова! К этому пожеланию я присоеденяюсь!

Но у вы! Как трудно становится, когда Он начинает выкидывать эту старую мебель! Как мы цепляемся за нее, как мы страдаем и плачем! Молимся, чтобы Господь хоть что-то оставил из старья нашего! И тогда Он оставляет, и наши страдания и мучения только растягиваются во времени.

Мне нравится молитва Давида: "испытай меня, и зри не на опасном ли я пути. и направь меня на путь вечный!! (Пс. 138: 23,24)

Домовёнок
09.04.2009, 14:34
Как трудно было апостолу Павлу, когда он писал свое послание к Галатам, видя, что церковь в Галатии начала вновь вносить старый хлам иудейских постановлений в свою христианскую жизнь. Он восклицает: "Дети мои, для которых я сново в муках рождения, доколе не изобразиться в вас Христос" (Гал. 4: 19)

Сколько с тех пор хлама сатана натаскал в наши души! *И только весть о Распятом Христе, размышления о Нем, может освободить нас от ненужного груза традиций, различного законничества, обрядоверия и человеческих постановлений.

Далее в этой главе апостол образно говорит, что нужно выгнать "сына рабы" (см. Гал. 4: 22-31) Сделать это - не легко!

Bogin
09.04.2009, 15:43
Да, путь креста, для души - ужас! И человеку не возможно его пройти самому, путём аскетизма. И Богу это не нужно.Но путь креста, как работы Господа в тебе..., какая радость потом!Какое освобожденье! "Без давления, маслины, не могут маслс дать. Виноград избегнув пресса, нам вином не сможет стать..." Это слова из гимна, который очень дорог.Когда мы теряем себя, мы больше обретаем Христа. При возрождении, мы получили Божественную жизнь и она есть.Но, мы живём этой жизнью? Или это только слова?Чтобы она стала проистекать из нас, нужно преломить "скорлупу", нашу душу-жизнь. Наше Я, наша предросположенность, наши мнения, наш опыт, наши природные способности- стена! Когда мы пришли в церковную жизнь, услышали слова - "братья и сёстры из вас сделают ноль, а потом прийдёт Дух и сотрёт оставшийся кружёк".

Golub
09.04.2009, 15:45
Николай, понимаете, что все остается на уровне разговоров потому что немногие знают о втором даре благодати из за различных лжеучений. И освящение *это действительно опыт и его надо пережить, без этого трудно понять. Я искала освящения 3 года и получила его, слава Господу. Корнилий получил этот опыт- освящение Духом Святым сразу после покаяния, так как знал и усердно молился. Апостолы получили Духа Святого тоже по вере и усердной молитве об этом. В конфессиях вы никогда этого опыта ненайдете, потому что они не есть тело Христово. *Освящение Господь дает только тем кого присоединяет к Телу Своему через покаяние и пребывание в Его Церкви. Кто отделяется в конфессию - отделяется от Бога и есть секта - отсеченный от тела Христова.

Bogin
09.04.2009, 15:46
Пройти этим путём невозможно без снабжения; без тесного, сокровенного общения с Господом, без Его живого Слова в Писании. Без наслаждения Господом, без вИдения Божьего Замысла, без Цели!

Цель моя - Бог, не радость и не мир, *(Фил.3:12,13)
Не Его блага, а Он сам, Бог мой! * * * * *(Фил.3:7,8)
Он к этой цели Сам меня ведёт. * * * * *(Евр.12:2)
О, мой Господь, веди любой ценой! * (Мф.10:39)
Бог — цель моя, стремится вера к ней. *(Евр.11:1)
Верит любовь, Господь туда ведёт. * * (2Фес.3:5)
Душу в пути Господь мне укрепит. * * (1Пет.5:10)
И на мольбу мою ответит Бог. * * * * * * (Фил.4:6)
Пусть иногда мой путь лежит во тьме (Пс. 22)
И пусть, так часто, велика цена. * * * (2Кор.5:14,15)
Знает Господь, как цели мне достичь.
Путь его узким должен быть для нас. (Мф.7:14)
Я не могу Ему ответить, нет.
К Господу только устремляюсь я. * * *(2Кор.9:24)
Изо дня в день, мой Бог, мне слава здесь. (2Кор.3:18)
И в славе там награда для меня! * * * *(Фил.3:14)

Golub
09.04.2009, 15:58
Виктор и Алла, Действительно, в Ин20:22 апостолы вдохнули Духа Святого, Это ложное утверждение, они не могли вдохнуть ДухаСвятого, потому что Он пришел после вознесения Христа на небо. И Иисус Сам говорил : лучше мне уйти чтобы пришел Утешитель. Лк.24:49 "... вы же оставайтесь в городе Иерусалиме пока не облечетесь силою свыше" (эти слова Иисус говорил непосредственно перед Своим вознесением). Деян. 1:8 " Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый,...". * И после освящения душа наша становится чистой. Освящение не процесс, но возрастание во Христе это процесс.

Bogin
09.04.2009, 16:18
И после освящения душа наша становится чистой

Мы так поняли, что это происходит мгновенно, единожды? Евгения, а где об этом говорится в писании? Или мы ошибаемся?

Домовёнок
09.04.2009, 22:13
"...Я искала освящения 3 года и получила его..."

Евгения, не могли бы вы более подробно засвидетельствовать о своем опыте, как вы получили освящение? Чем отличается освящение от оправдания?

И еще, вы сказали, что для того, чтобы получить это нужно выйти из конфессии и находится в теле Христовом. Что это значит, вы больше не принадлежите ни одной конфессии?

Баритон
09.04.2009, 22:17
Можно я влезу.

Тело Христово - это люди родившиеся от Бога.

Конфессия - земная общественная религиозная организация.

Баритон
09.04.2009, 22:20
В самых разных конфессиях есть члены Его Тела Церкви.

И во всех деноминациях есть люди не знающие Бога.

Bogin
09.04.2009, 22:29
Ин20:17...Не касайся Меня, ибо Я ещё не взошёл к Отцу; а иди к Моим братьям и скажи им: Я восхожу...

Иисус не дал Марии дотронуться к Нему.

Ин20:19-27...вечером того дня...пришёл Иисус...Он показал им Свои руки и бок...спустя восемь дней...поднеси свою руку и вложи в Мой бок...

Вечером того же дня и через неделю Он разрешает ученикам касаться Его. Это показывает, что Он уже восходил к Отцу, чтобы Отец первый насладился сладостью воскресения. Прообразом этого служит начаток урожая, который приносили в дом.

Ин20:22"..., Он дунул в них и говорит им: Получ`ите Святого Духа." Иисус в своем воскресении стал Животворящим Духом (1Кор15:45) и вдохнул Себя в учеников. В результате этого ученики были возрождены. Через неделю был возрожден Фома, Богу для этого не нужно было еще раз выдыхать Святого Духа, Он уже присутствовал как обещаный Утешитель. Этот возрождающий аспект Духа Святого называется сущностным.

Bogin
09.04.2009, 22:56
Сущностный аспект Святого Духа предназначен, чтобы мы получили Божественную жизнь как все для нас в наш дух и начали жить божественной жизнью. Ученики после возрождения перестали спорить, кто из них старший и стали ВПЕРВЫЕ МОЛИТЬСЯ вместе! В результате молитвы сошел Святой Дух как языки огня. Этот аспект Духа называется домостроительным и предназначен для выполнения Бож. работы. Он еще называется Дух силы. Обещание о первом аспекте содержится в молитве Иисуса в Ин14:17 «… и будет в вас». Обещание о втором аспекте – Деян1:5,8…будете крещены в Святом Духе…пол`учите силу…» *Слово «исполнились» в 2:4 обозначает исполняться внешне. Оно так же применено в 4:8,31;9:17;13:9. Всякий раз когда нам нужна сила для говорения слова или для другой Божьей работы, Святой Дух исполняет нас для выполнения Божьего поручения.

Дохлик
10.04.2009, 00:18
Посмотрите это видео и многие всё поймут..

********rutube.ru/tracks/1613303.html?v=f12ce2f3610432cc049f057e92360eba

Golub
10.04.2009, 01:28
Виктор и Алла, об этом написанно в Деян. 2:2 " И внезапно сделался шум с неба.... и наполнил весь дом, где они находились;" 4 "И исполнились все Духа Святого..." * Разве мы где нибудь еще читаем чтобы Дух Святой еще раз сходил на Апостолов? Так же мы читаем что мир не может принять Духа Святого, потому что не знает Его, то Петр был бы исключением, потому что отрекся от Христа. И получил прощение только когда Иисус явился им в третий раз, доверя уме пасти овец (21 гл).

Golub
10.04.2009, 01:56
Николай, я как и все неверующие наблюдала за верующими и видела все их недостатки и ошибки и имела довольно четкую картину (имею и сейчас) какими должны быть верующие. Когда мои знакомые покаялись и пошли в одну из церквей, я думала: "как можно быть верующим и делать то что они делают" они стали для меня камнем предкновения и я нехотела (и сейчас не хочу) быть как они. Это дало мне желание и мысленно я говорила себе: "если когда нибудь покаюсь то от всего сердца и если в какую то церковь, то истинную". После этого прошло 6 или 12 мес. и я услышала голос. Он говорил как от моего имени: "Я должна очиститься" и как бы к чему то влекло. Длилось это одну неделю и так влекло что я немогла отказать этому голосу, не понимая что происходит поехала к маме (она верующая) и сказала что хочу принять водное крещение ( по не знанию думала что очищусь). Мама объяснила, что прежде необходимо покаяться, т.е. попросить у Бога прощение за все плохое что я делала в жизни.

Golub
10.04.2009, 02:13
Вечером закрывшись в комнате, стала молиться (как могла) и Господь открыл мне глаза, я увидела, что я самая потерянная грешница и меня "прорвало" слезы текли "рекой"и я рыдала взахлеб от того что я такая плохая, я не могла больше молиться и только просила: "прости меня, Господи, за все" на сердце было очень тяжело и с таким тяжким сердцем я пошла спать. Утром следующего дня, было так легко и чисто как будто меня вымыли и была такая радость и благодарность Господу за то что Он простил и снял с меня груз греха. Я старалась жить без греха, но что то во мне мешало этому и было как бы два человека живут во мне,( один хочет делать доброе, а другой сопротивляется) это меня пугало. Я слушала проповеди об освещении и сравнивала себя и не находила того чего искала. У меня небыло уверенности чистого сердца. Так прошли 3 года. Я читала книги и знала что для получения Духа Святого надо посвятить себя и все имение и время до последнего, Господу. Я посвятила всё, но уверенности не было.

Golub
10.04.2009, 02:50
В 2007 году на пасху я слушала проповеди прямой трансляции по телефону (в германии в некоторых общинах это возможно) об освящении и там говорилось, что по рукополжению Павла Дух Святой сошел на учеников в Ефесе, я думала в себе: "на меня некому положить руки" и просила Господа чтобы Он молил за меня Отца. И коротко после этого я получила радость, уверенность и чистое сердце. Он убрал из меня "второго человека" - мою греховную природу которая мне мешала и с которой мне надо было бороться. Теперь у меня только один враг с которым мне надо бороться - сатана.

Извените, Николай, что я вам рассказала от покояния. Если это не ответило на ваши вопросы, удалите.

Домовёнок
10.04.2009, 12:57
Спасибо, Евгения, за отеровенность, более всего, как и вы, я ценю в человеке искренность и открытость. Неприятно, когда слова христиан расходятся с делом и жизнью. Это оталкивает, потому важно помнить, что жизнь Христа была для нас истинным образцом, которому необходимо следовать. Ведь Он сказал: "Не всякий говорящий мне Господи, Господи войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Мою". Это должно стать для каждого ищущего Христа поводом, чтобы задуматься и не позорить имя Христа!

Вы не ответили еще на вопрос о разнице между конфессиями и Телом Христа, если возможно, поясните.

Bogin
10.04.2009, 23:43
В Библии есть два упоминания о Божьем выдыхании. Впервые Бог выдохнул Свое дыхание в лицо человека в Быт2:7. Так был сотворен ветхий человек. Второе выдыхание описано в Ин20:22."...Он дунул в них и говорит им: Получ`ите Святого Духа". Так было сотворено новое творение. И в Быт.2 и в Ин20 применено одно и тоже слово энфИсисэн - вдунул (греч).(Подстрочного перевода Быт. с оригинала не имею, пользуюсь преводом Торы на рус. яз. "Бырэйшит 2:7 И ОБРАЗОВАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО И ВДУНУЛ В НОЗДРИ ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, И СТАЛ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВОМ ЖИВЫМ") Слово получИте можно еще перевести как возмите. Это не обещание, а повеление к немедленному исполнению. В Ин20:22 это и произошло, апостолы получили обещаного в Ин14:17 Духа внутрь себя, в свой дух. В результате их дух был возрожден от Святого Духа. С Фомой это произошло спустя 8 дней. Он увидел Господа, поверил и назвал Иисуса Господом и Богом

Golub
11.04.2009, 00:03
Тогда объясните мне про Петра. Он отрекся от Иисуса, но в тот вечер был с учениками Его и что Он тоже получил или взял Духа Святого?

Bogin
11.04.2009, 00:23
К вопросу об Утешителе
Ин 14:16-17 И Я буду просить Отца, и Он даст вам *другого Утешителя, чтобы был с вами вовек, Духа действительности… Он пребывает с вами и будет в вас.
Это обещание Сына-Утешителя о другом Утешителе. Первый пребывает (наст вр) с учениками , второй будет (буд вр) в учениках. И первый и второй обозначены одновременно личным местоимением "Он" в ед. числе. Уходящий первый – это приходящий второй. Подтверждение этому 1Кор15:45 …последний Адам стал Животворящим Духом.
18 Я не оставлю вас сиротами; Я прихожу к вам.
Это обещание Отца детям о своем возвращении.( Вспомним Ин10:30 Я и Отец — одно). Весь отрывок - это обещание о Святом Духе, а приходят Отец с Сыном.

Bogin
11.04.2009, 00:29
Продолжение

23… Мы (Отец и Сын) придём к нему и сделаем у него обитель.
26 А Утешитель, Святой Дух, которого Отец пошлёт в Моём имени…
Дух будет послан в имени Сына, т.е. личности Сына (с Сыном)
28 Вы слышали, что Я сказал вам: «Я (Сын) ухожу и прихожу (Дух) к вам». ….
15.26 А когда придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух действительности, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне;
греческий предлог «от» имеет значение «от с», Дух приходит не только от Отца, имея источником Отца, но и с Отцом.
В Ин14:16,26 Духа должен был послать Отец, а *в 15:26 Духа посылает Сын.

Триединый Бог сущностно один, а в своем домостроительстве Он - три. Но это не три разных личности, а три ипостаси одного Бога. Где есть Дух Святой, там присутствуют и Отец и Сын.

Golub
11.04.2009, 00:35
Виктор и Алла, но ведь Дух Святой это Дух Отца и Дух Сына или каждый из Них имеет Своего Духа, то получается что Бог не троица, а квартет - 4, или?

Bogin
11.04.2009, 00:42
К вопросу о возрождении

Ин1:12-13 А всем, которые приняли Его, им Он дал власть стать детьми Божьими — тем, кто верит в Его имя, Которые не от крови, и не от воли плоти, и не от воли человека, а от Бога были рождены.


Фома назвал Иисуса Господом после Его смерти о воскресения, т.е после того как Иисус стал Животворящим Духом и преграда между Богом и человеком - грех, была устранена совершенной жертвой. Поэтому Христос смог войти в его дух по вере. Рим10:9 Что если ты своими устами исповедаешь Иисуса Господом и в своём сердце поверишь, что Бог воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён;

Bogin
11.04.2009, 00:49
Дух, Того кто воскресил Иисуса, Дух Христа, Дух Иисуса, Дух Иисуса Христа, Святой Дух, Животворящий Дух, Дух жизни, Дух Божий, Дух - это один и тот же Бог-Дух.

Мы не пытаемся это обьяснить. Бог - это тайна. Мы просто верим всему, что Он говорит в Библии. Один из принципов толкования Библии - это понимать её как можно буквальнее.

Bogin
11.04.2009, 01:06
К вопросу о Петре.

Библия не говорит конкретно когда он был прощен.

Лк22:61,62 И Господь, обернувшись, взглянул на Петра... выйдя вон, он горько заплакал.

Мы думаем, Господь видел эти слезы, и не выжидал с прощением - Ему предстояло умереть за все грехи.

После воскресения в течении 40 дней Иисус приучал учеников к своему скрытому присутствию. Петр опять не выдержал. Ин21:3 Симон Пётр говорит им: Иду ловить рыбу... Петр забыл об обещании Господа сделать его ловцами людей и вернулся к своему прежнему занятию для пропитания. Этим он увлек товарищей. Иоанн называет здесь Петра Симоном, что указывает на его прежнее состояние. Господу пришлось опять преподать урок Петру с тройным вопросом. Он очень любящий Учитель. Это был не последний урок. *в Деяниях Бог через Павла укорял его, что он боится Иакова и не ест с язычниками. Но Петр больше ни разу не отворачивался от Христа.

Golub
11.04.2009, 01:17
Николай, Тело Христа *есть церковь Божья, которую Иисус искупил кровью Своей на кресте.

Отличия от конфессий:

1. Церковь была полностью устроена и утвержденна в день Пятидесятницы, примерно в 33 году н.э. Все конфессии возникли после этого времени - поэтому ни одна из них не является церковью Божьей; так же они все вместе взятые не состовляют церквь Божью.

2. Получая спасение человек становится членом церкви Божьей. *Спасение не делает нас членами какой нибудь конфессии. Люди вступают в конфессии каким то определенно другим путем. Некоторые, получив спасение, затем по незнанию присоеденяются к какой нибудь конфессии; другие же наоборот сначала присоединяются, затем пробуждаются от греховного сна и получают спасение. Но большинство людей, или с детства выросших или присоединившиеся позже не имеют спасения и погибают навечно в своих грехах.

Golub
11.04.2009, 01:30
3. Церковь Божья включает в себя всех спасенных, как на земле, так и на небесах, - всякое "отечество на небесах и на земле" (Еф.3:15). Какая нибудь конфессия в лучшем случае может включать в себя лишь малую часть истинно спасенных и живущих на земле. Но положение этой малой части спасенных все же не нормально, т.к. стены конфессии отделяют их от других истинно спасенных. Ибо в апостольское время была только одна церковь, церковь Божья.

4. В церкви нетни одного неспасенного члена, ибо сам Христос является её дверью, и, войдя через Него, мы получаем спасение (Ин.10:9). Если мы же опять согрешаем, то Бог нас исключает(Исх.32:33). * Дверью в каждую конфессию являются люди; поэтому множество людей могут вступать в них, не имея библейского спасения. Но и имеющие спасение могут потерять Его, продолжая при этом оставаться членом конфессии.

Golub
11.04.2009, 01:44
5. Церковь Божья учит всем библейским истинам, ибо она - "столп и утверждение истины" (1.Тим.3:15). *Ни одна из конфессий не учит всем библейским истинам, ибо они разрушают суть и систему конфессий. Слово Божье осуждает все конфессии и разделения и говорит: "Выйдите из среды их и отделитесь" (2. Кор. 6:14-17).

6. Церковь Божья свободна от заблуждений, так как имеет истину. * Каждая конфессия зачата в заблуждении, родилась во зле, выросла в неправде и живет в отступлении. Мы не отрицаем, что некоторые конфессии имеют определенные части истины, которые в прошлом произвели немало добра, несмотря на многие заблуждения этих конфессий. Некоторые люди защищают разделение на конфессии, пятаясь аргументировать частями истины, которые они имеют; другие же, наоборот более склоненные к неверию и сомнениям, выпячивают лжеучения и заблуждения конфессий, раскрывая неверующему миру отталкивающую картину темноты и идолопоклонничества и раздробленности.

Golub
11.04.2009, 01:56
Такие действия, конечно так же причиняют несоизмеримый вред драгоценному делу Христа на земле.

7. Спасение, через которое человек становится членом церкви Христа, примиряет всех спасенных в "одном теле". И слово Божье говорит, что церкви Божьей даны все необходимые условия для достижения полного и совершенного единства её членов. *Конфессии же рассеивают и разделяют паству Господа и смешивают Его овец с нечистыми козлами и хищными волками, т.е. лжехристианами. Они разрывают Его паству на сотни отдельных групп, отдавая их произволу ложных духов, посылаемых сатаной для того, чтобы ослеплять, вводить в заблуждение и обманывать бессмертные человеческие души.

Это выписка из книги "Что учит Бибилия" Фредерика Д. Смита

Bogin
11.04.2009, 20:17
Владимир, пожалуйста не прикрывайте свое непонимание хамством. Еще раз прошу вас, не обращайтесь к нам таким тоном.

Bogin
11.04.2009, 21:52
Евгения, поясните как вы понимаете наше спасение, вернее, кто будет спасен.



Всякий, кто рождён от Бога, не делает греха, потому что семя Его в нём пребывает; и он не может грешить, потому что от Бога рождён.(1Ин3:9)

... чтобы вы знали, что вы имеете вечную жизнь, — тем, кто верит в имя Сына Божьего.(1Ин5:13)

Ибо «всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён».(Рим10:13)

... Встань, крестись и смой свои грехи, призвав Его имя».(Деян22:16)



. Если мы же опять согрешаем, то Бог нас исключает(Исх.32:33)

Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас.(1Ин1:8)



Все мы много согрешаем. Грешим, даже не подозревая об этом. *Ведь все сделаное силою нашей души , *а не силою Божьей - это грех. Как вы думает, стоит ли всю жизнь стараться, а в конце оступиться по нелепости, и оказаться вычеркнутым? Может все напрасно? Ведь нет никакой гарантии.

Bogin
11.04.2009, 22:00
Владимир, еще раз прошу обращаться к нам без панибратства, пожалуста, будте уважительнее к тем, кого вы не понимаете.

Golub
12.04.2009, 01:43
Виктор и Алла, спасутся те кто покаялся, получил прощение и пребудет верным Господу до конца, это значит пока жив. Ибо «всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён».(Рим10:13) * Не всякий говорящий мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного - это и есть гарантия (Мф.7:21).Если мы говорим, что не имеем греха, то обманываем себя и истины нет в нас.(1Ин1:8)

Прочтите пож. Лк.18:10-14, я думаю вы поймете.

Все мы много согрешаем. Для этого и необходимо освящение. Грешим, даже не подозревая об этом. Если мы не подозреваем что делаем плохое это не грех. Грех можно сделать осознанно. Дети тоже пакостят, но они все равно безгрешны, потому что еще не осознают что делают.

Nana Tkoc
12.04.2009, 02:00
Друзья, вместо того чтоб славить Бога,вы спорите !!! Я в шоке от вас! Лучше пишите , что Бог сделал для Вас!!! Проословляйте его имя святое! :-D

Импотент
12.04.2009, 16:29
Рождение свыше - это получение креста. А пребывание во грехе - когда ты не полностью взял крест, но по силам... Крест - это "я - смерть, я - сам порок, я - сам грех". И быть таким и перед Богом и ...

Что винить, тех, кто не полно взял на себя ответственность за всякую мысль? Лучше взглянуть на себя - на жуткое зрелище... Полное страстей, имеющее дух смерти, несколько бесов вокруг, ... И смириться - смиренно просить Духов Божиих - свободите мя, грешную смерть, от всего святотленного, соделайте подобным вам.

Bogin
12.04.2009, 20:28
Хороший вопрос задал Vladimir Lock. Действительно, чтобы не грешить надо знать что такое грех, как он попал в человека и как он воздействует на нас

Alexander Stipo
12.04.2009, 22:41
...а если т.н. *"возрожденный" грешит, то он наверное просто только думает, что он возрожденный?

Swetlana Hild
20.04.2009, 11:30
А вот гордость тоже грех,но с ней живут почти все верующие.Даже читая общение в темах,показывает этот факт,тогда как?А гордым Бог противится?!...:-(

Iskra
20.04.2009, 12:51
У меня нет гордости.:-)
Это не "тоже грех", а ГРЕХ, с которого всё и началось: с гордости Люцифера началась духовная война.(tr)

Импотент
20.04.2009, 14:26
Оль, не надо так. Гордость - это полнота противления доброму, не взятие вины на себя в каком-либо вопросе во всей полноте. По этому определению видно - гордость есть у всех не рождённых от духа, не видящих Бога.

Iskra
20.04.2009, 14:31
Гордость - это полнота противления доброму
____________________

Что в данном случае обозначает слово "полнота"? Сорри, не понимаю пока...

Импотент
20.04.2009, 14:32
Грех - разделяет с Богом, но грех - это не разделение. Грех - это решение силой в противление доброму, опустошение по просто так ("опустошение по просто так" - это имя духовной смерти). Грех и смерть - два рода имён противления, используемых бесами в творении дел.

Iskra
20.04.2009, 14:35
Прошу прощения, Вячеслав, мне кажется, Вы сложно выражаете мысль... Зачем?
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Библия тоже просит нас не делать простое сложным.

Импотент
20.04.2009, 14:44
Учу как учат Духи Божии. Что такое полнота противления? Если человек берёт спасать душу, а ему втыкают на пути, создавая нерешаемые ситуации - это противление. Если человек идёт творить добро другому, а ему создают нерешаемые ситуации, чтобы он не шёл - это противление. И мы можем, по ошибке, попротивиться, но под аргументами: нужно спасению! мы отступим от пути спасения другого человека. Это всегда так. А вот полнота противления, - противление даже вопреки разуму. Гордость в каком-либо малом вопросе противления благу, спасению - это победа греха. А возношение - это предпобеда греха. Тот, кто не вознёсся в своей правде - никогда не будет противиться полно. Но будет кроток, сохранит разум, будет поступать по любви. Но вознёсшийся - может упорствовать в своей правоте, в пределе, в реально опасных обстояниях - даже до смерти другого, такое видим в преступлениях. В этом - грех. В этом то, что должно быть сокрушаемо - греха победа.

Импотент
20.04.2009, 14:52
Воинство Небесное, деноминации не имеющее. Грех и противление Богу - понятия общие. Тем не менее к Богу пришёл от православия, именем Иисуса Христа и любовью благой хранюсь в духе против сатаны, и Богу верен.

Iskra
20.04.2009, 14:57
Короче, иля я туплю, потому что спать пора уже давно,(S) или Вы неправильно с точки зрения языка, выражаете свои мысли.
Одно из двух.
Утро вечера...;-)

Импотент
20.04.2009, 14:59
Оль, может я не прав, но так мне не понять в чём я не прав - мне проще будет по телефону. Ты не против?

Swetlana Hild
20.04.2009, 23:48
Меня смущает,когда христиане говорят что не имеют гордости,а попробуй задень с какой-нибудь стороны,то многое узнаешь, и о себе, и об этом человеке... А вообще какой грех имеется в виду,явный или такой как гордость,которую не сразу можно распознать...Ведь если быть откровенными,то можно многое ещё обнаружить,человек способен в определённых ситуациях узнавать новое о себе и не всегда самое лучшее.

Iskra
20.04.2009, 23:54
Я понимаю, о чем Вы говорите, но задевали меня много раз и сегодня задевают. Обиды на пять минут, а гордости... нет. И раньше почти не было. "Обида" и "гордость" - это ведь не одно и то же.

Swetlana Hild
20.04.2009, 23:56
А почему мы обижаемся?Задевается наше самолюбие,а оно в близких взаимоотношениях с гордостью...

Swetlana Hild
21.04.2009, 00:00
Я тоже всегда думала,что я не гордая,обиды долго не держала,быстро опять могла в контакт идти.Но гордость это больше,чем принято считать.

Iskra
21.04.2009, 00:01
Гордость тоже оч. явный грех. Иногда о том, что человек ворует или убивает, годами не знаешь, пока не поймали, а гордый человек... он весь как на ладони: надменный, полупрезрительный взгляд, нежелание общаться...

Swetlana Hild
21.04.2009, 00:09
Гордость к сожалению не всегда на поверхности лежит,просто у некоторых она плещет через край,тогда это очевидно всем.

Iskra
21.04.2009, 00:19
Вы полагаете? Мне кажется, плоды гордости очень заметны. Вот В Америке я почти не вижу гордости - все люди ведут себя оч. просто, естественно и уважительно, а в России, пока дойдешь куда-то, весь взмокнешь под прицелом гордо поднятых глаз. И ни ты не знаешь гордячку, ни одна тебя...
Гордости предшествует зависть. Вот она может быть скрытой, её тщательно маскируют. А плоды гордости, по-моему, все на лице, в жестах, в мимике... ИМХО

Swetlana Hild
21.04.2009, 00:23
Знаете Ольга,я ничего не имела личнопротив вас.Я начала о гордости из-за того,чточасто верующие хотят показать себя лучше кого-то,вот и в теме такие рассуждения,а в себя забываем посмотреть!На кого-то хотим показать пальцем,как фарисеи на блудницу.

Iskra
21.04.2009, 01:55
Дык и я не о себе и не о ком конкретно - о понятии "гордость" только.Мы ведь здесь не знаниями меряемся, а учимся, бо времени не так много у нас у всех осталось...

Кареглазка
23.04.2009, 12:34
"Вот В Америке я почти не вижу гордости - все люди ведут себя оч. просто, естественно и уважительно, а в России, пока дойдешь куда-то, весь взмокнешь под прицелом гордо поднятых глаз. "
**********************************************
Ну вот и живите в Америке! Что Вы здесь-то забыли? Или быбло зарабатываете в тех суммах, в которых в Америке Вам бы и не снилось? Только вот не забудте, что нельзя одновременно служить и Богу и маммоне.

Очевидное Нэвэк
23.04.2009, 15:56
Анна, из того, что вы сейчас написали, видно, как вы относитесь к людям и это не в вашу пользу.

Счастливая Блондинка
23.04.2009, 16:29
Дорогая Ольга! В Америке ( в США) безусловно очень много чудесных приходов и прихожан! Один только Бостонский приход или вот Джорданвилль Монастрыь Святой Троицы или вот сестры на Аляске..и т д. На самом деле , у прихожан ( особо пожилых) "дух" другой , мне очень было приятно общаться с людьми, они я думаю не погрешу если скажу что сохранили в себе частичку России Царской! У нас в Росии немножечко по-другому, и люди и приходы чудесные , тут практически все нуля восстанавливается, очень маленькая масса людей в советсвие времена не боялась и открыто приходила в открытые церкви.Но позвольте я с вами не соглашусь. Как же так говорить, что в Америке все люди без гордостные, лишь только от того, что взляд у них другой. Вы про внешнее говорите.

Счастливая Блондинка
23.04.2009, 16:29
Я бы не стала утверждать ,что в России столько гордостных взглядов...а значит и люди гордые)) Я бы даже Вам сказала больше, Россия большими шагами , быстым темпом восстанавливает православное наследие. Дай Бог ,чтобы больше и больше приходило людей в храмы. Таких темпов возраждения духовности на сегодня НЕТ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ!

Счастливая Блондинка
23.04.2009, 16:34
Сколько храмов восстанавливается. сколько храмов строится, как увеличивается число прихожан. Особо отрадно МОЛОДЫХ! и уже с чадцами своими приходят. А сколько монастырей с молодежью?! Какая радость! Пусть и присутсвует какая-то хмурость в толпе. но что-то горделивых взглядов и "прицелов" я не замечала, по-честному. Но и в Америке целая школа улыбок;-)а ..как на работе учат улыбаться во весь ротик...уже ведь на автомаке с улыбкой то ходишь;-)по опыту своему говорю.

Счастливая Блондинка
23.04.2009, 16:36
а вот и автору поста хочу сказать. Да, христиане православные рождены свыше, но вот.." несть человек , иже поживет и не согрешит"..и еще " дело человеческое упасть и подняться, а бесовское -упасть и валяться".

Поимей Мэня
23.04.2009, 22:35
1. Иак.3:2 ибо все мы много
согрешаем. Кто не согрешает в
слове, тот человек совершенный,
могущий обуздать и все тело.
Мне понравилось у моего знакомого в анкете написано" нуждаюсь во Христе,каждый день..."

Няня
26.04.2009, 18:39
ПРЕБЫВАТЬ ВО ГРЕХЕ-ЭТО СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ГРЕХА,А У ВОЗРОЖДЕННЫХ ХРИСТИАН ТАК НЕ БЫВАЕТ

Вот Такая Красота
26.10.2009, 13:30
Мы должны молится за всех. А каждый человек понесет ответ за свою жизнь. Надо начинать с себя.

Вьетнамская Девушка
27.10.2009, 18:10
тот кто знает Христа, грешить не может! Вы же сами ответили на свой вопрос 1Иоан.3:9 !!! Зачем эта дискуссия???