PDA

Просмотр полной версии : кто в нас (возрожденных) - Отец, Сын или Дух Святой?


Запретное Удовольствие
20.09.2008, 20:07
а правильно ли утверждение что в возрожденном человеке находятся Отец, Сын и Святой Дух.

Викинг
21.09.2008, 06:54
Для того чтобы разобраться в этом вопросе нужно в начале уяснить, как взаимодействует тройственная Божественная сущность. *Существует масса попыток обрисовать её. *Как мне кажется * самая простая вот эта. *Процитирую часть *с нашего сайта...

"Солнце" нашей Солнечной Системы - имеет своего рода тройственность . Это проявляется в "Тройной" манере: "Тепло", "Свете", и "Химическое Действие," Эти три свойства Солнца составляют Солнце непосредственно. Ни одно из этих свойств не являются само по себе солнцем.
"Тепло" Солнца не заметно, но мы можем его чувствовать. "Свет" Солнца может быть замечен, и этот - "Свет" Солнца, делает Солнце ВИДИМЫМ. "Химическое Действие" Солнца не может быть замеченным, и не может чувствоваться, но его силу мы видим в разных формах; на полях с посевами, на фотопластине или на радиоционном излучении.
продолжение

Викинг
21.09.2008, 06:56
Что бы применить нашу иллюстрацию давайте допустим лучам "Тепла" Солнца соответствовать "Богу ОТЦУ." Он не может быть виден, но Его можно чувствовать, поскольку Бог – ЛЮБОВЬ 1Иоанна 4: 7-16. "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.. 9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. 13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.

Викинг
21.09.2008, 07:01
И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. " от Иоанна 3: 16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную", и любовь можно чувствовать, но не видеть.

Теперь "Легкие" лучи Солнца отнесём в соответствии к "Богу СЫНУ" Это - "Сын Божий", который делает Бога ВИДИМЫМ. Сын (Иисус) пришёл, чтобы явить в Себе Бога. 1 Тим. 3: 16. Иисус говорит о Себе: "Я свет миру"

Викинг
21.09.2008, 07:02
и Иоанна 1: 1-14. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. 6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. 7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. 8 Он не был свет, но [был ослан], чтобы свидетельствовать о Свете. 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, риходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. 11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Викинг
21.09.2008, 07:03
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Без Сына, мы не знали бы каков Отец Бог, Он пришел, чтобы показать Бога, так, чтобы Он мог сказать" Видевший Меня видел Отца;" от Иоанна 14:9 "Химическое Действие" Солнца соответствует "Богу Святому Духу." Это - Святой Дух, дает жизнь и силу, и формирует "Образ Бога" на чувствительной пластине "Человеческого Сердца." Как ни что в отдельности ни "Тепло" или "Свет" или "Химическое Действие" Солнца не являются сами по себе Солнцем, так все три части вовлечены в понятие одного целого Солнца, хотя каждая выполняет отдельную работу что бы обеспечить работу целого.

Викинг
21.09.2008, 07:06
Таким образом "Бог Отец", "Бог Сын" и "Бог Святой Дух," не каждый отделенный в Себе Бог, но в их объединенной целостности - Единый БОГ, каждый выполняя Его Официальные функции в создании и сохранении Вселенной. Как "Тепло", "Свет" и "Химическое Действие" Солнца изменяется согласно сезонам, скажем "Тепло", являющаяся более интенсивным летом чем зимой, так и каждая Личность в "Боге " - больше проявляется в одном периоде времени или другом. Например, Отец Бог проявлял Себя во времена Ветхого Завета. Сын в течение Его земного служения, и Святой Дух активен в наше время. Это объясняет слова Иисуса в послании от Матфея. 28: 20 - "и се, Я с вами во все дни до скончания века."

Викинг
21.09.2008, 07:07
" Поскольку мы имеем СОЛНЦЕ с нами всякий раз, когда это проявляется или в "теплоте", "свете", или в "химическом действии,", также мы имеем БОГА с нами всякий раз, когда мы имеем Его в любом из его проявлений. Так, когда Иисус сказал - " я - с Вами," Он подразумевал не то, что Он будет лично с ними, поскольку Его работа теперь - работа "Первосвященника" на Небесах, но Бог был бы с нами в личности СВЯТОГО ДУХА. Иисус ушел, что Святой Дух мог бы прийти. от Иоанна 16: 7-14. Поэтому Иисус лично не присутствует с Его людьми, но Бог, поскольку "Божественность" теперь представлена на земле Святым Духом. Так, имея три "Личности" в "Божественности",мы имеем ОДНОГО БОГА.

Викинг
21.09.2008, 07:09
Человек - "Триедин", он состоит из "Духа," "Души", и "Тела". 1-е Фессалоникийцам 5:23 Он - Триедин, потому что он был сделан по "подобию Божьему " Бытие1: 26. Поэтому как и Бог он - "Тройное" существо. Его "Дух" сообщается с " Богом Отцом" это можно чувствовать, но не видеть. Его "Душа" сообщается со "Святым Духом" это не может быть ни видимо, ни чувствоваться. Его тело сообщается с"Богом Сыном" это может быть и видно и чувствоваться, и делает человека видимым. Конечно эта иллюстрация не может точно и полностью описать Бога но это первый шаг к пониманию, но у каждого есть возможность узнать больше о Боге на примере личных взаимоотношений с каждой Божественной Личностью Единого Бога. Богом.

Golub
10.09.2009, 15:25
На вопрос темы: Все три
Ин.14:23 *Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Bogin
18.09.2009, 14:14
Когда-то нас мучал этот вопрос. Особенно, когда молишься. Кому молиться? Отец главный - значит Ему. Но всё в имени Сына - значит Ему. Да, но надо же не огорчать и Святого Духа. Кому? Для этого нам дано Слово и свет, откровение. Наш Бог един. Где есть Сын, там есть и Отец и Святой Дух. Где есть Святой Дух, там есть и Отец и Сын. Их нельзя разделять, но можно различать. Они взаимоприсутствуют и взаимососуществуют от вечности до вечности, осуществляя Своё домостроительство - Своё сердечное желание, Свой план. Триединый Бог раздаёт Себя в трёхчастного человека, чтобы приобрести взаимное совокупное жилище - Новый Иерусалим! Весь Триединый Бог живёт в нас (в нашем духе), возрождённых верующих, чтобы освятить, обновить, преобразовать, сообразовать и прославить, сделав нас соответствующей Сыну парой!

Bogin
18.09.2009, 15:36
Человек был создан только для того, чтобы содержать в себе, как в глиняном сосуде, Бога как сокровище! Наше предназначение содержать в себе всего Бога, чтобы выражать божественные качества через человеческие добродетели, чтобы Бог мог выразиться, прославиться в человеке и через человека!
Для этого Бог в Сыне пришёл на землю воплотившись в человека. В Библии сказано, что в Иисусе Христе обитает вся полнота Божества телесно(Кол.2:9). Человек Иисус Христос - это Бог воплотившийся. Поэтому Он полный Бог и совершенный человек. Он Богочеловек. Этот Богочеловек был пригвождён к кресту, чтобы совершить работу искупления. Согласно Библии, Он умер:1)как Агнец Божий, чтобы унести грех человека(Ин.1:29);2) как бронзовый змей, чтобы уничтожить Божьего врага, Сатану(ИН.3:14-15);3) как пшеничное зерно, чтобы высвободить божественную, вечную жизнь и при нашем возрождении, вложить её в нас(Ин.12:24).

Bogin
18.09.2009, 15:57
Таким образом, Бог сделал два шага. Сначала Он стал плотью, родившись как человек по имени Иисус. Прожив совершенную и безгрешную жизнь и умерев на кресте, чтобы искупить грешного человека, Он воскрес из мёртвых и в воскресении изменил Свой вид, превратившись из плоти в Духа. Господь Иисус стал Духом. Этот Дух называется животворящим Духом(1Кор.15:45). Бог Отец не приступен. Придя в Сыне, Он обитал как человек среди людей, но Бог Сын всё равно не мог войти в человека, потому что Он имел вид человека с плотью и кровью. Благодаря смерти и воскресению Сына Его вид изменился и вместо физического стал духовным. Как Дух, то есть как духовный воздух, который мы можем вдыхать, Христос смог войти в Своих учеников, выдохнув Себя как жизнь. Таким образом весь Триединый Бог: Отец, Сын и Дух-достигает человека. Другими словами, когда Триединый Бог достигает Своих искупленных людей, Он есть Дух! Сегодня Бог-это Дух жизни(Рим.8:2).

Bogin
18.09.2009, 16:07
Сегодня Бог - это Дух жизни(Рим.8:2). Если спросить людей, кто такой Бог, одни могут сказать, что Бог - это Творец, другие ответят, что Он - их Искупитель и Спаситель, но мало кто скажет, что Бог - это Дух, и это не просто Дух, а животворящий Дух. Быть христианином - значит принять Святого Духа в свой человеческий дух, призвав имя Господа. Сегодня люди неспособны соприкасаться с Богом, потому что у них внутри не работает принимающее устройство - человеческий дух.

Camilla
19.09.2009, 02:21
Прожив совершенную и безгрешную жизнь и умерев на кресте, чтобыискупить грешного человека, Он воскрес из мёртвых и в воскресенииизменил Свой вид, превратившись из плоти в Духа. Господь Иисус стал Духом. Этот Дух называется животворящим Духом(1Кор.15:45).
-----------------------
Тогда это противоречит Библии:
1) Иисус Христос воскрес в прославленном теле:
* в котором Он в течение 40 дней являлся Своим ученикам и др. свидетелям Его воскресения (около 500 человек) -см. всю гл. 15 1 Кор.
* В этом же новом, прославленном теле Он вознёсся на небеса (Деяния гл. 1) ,
* в нём же и находится одесную Бога Отца.
* В этом же новом прославленном теле Он и вернётся на землю установить Своё 1000летнее Царство (Откров. гл. 19)

Camilla
19.09.2009, 02:27
Прожив совершенную и безгрешную жизнь и умерев на кресте, чтобыискупить грешного человека, Он воскрес из мёртвых и в воскресении изменил Свой вид, превратившись из плоти в Духа. Господь Иисус стал Духом. Этот Дух называется животворящим Духом(1Кор.15:45).
-----------------------
Тогда это противоречит Библии:
2) Сын Божий всегда, испокон веков, был Богом (Иоанна 1:1-3) . Бог же есть Дух, это верно (Иоанна гл. 4), т.е. не обладает физ. телом.
Но в какой-то момент Сын Божий воплотился (Иоанна 1:14) и стал человеком. Но, воплотившись, приняв плоть и кровь от матери Своей, Он не перестал быть Богом.
По воскресении Сын Божий Иисус Христос, наш Христос и Спаситель не стал духом - Он всегда был Богом. Но после воскресения у Него прославленное тело.

Maria-M
19.09.2009, 02:53
Виктор и Алла, я тоже не совсем поняла вашу мысль: ведь Дух сосуществовал с Отцом и Сыном изначально, а не просто появился после воскресения Христа, Который, как заметила Юля, воскрес в теле.

Ванильное Небо
19.09.2009, 14:29
кто в нас (возрожденных) - Отец, Сын или Дух Святой?
Отец - Духом Своим Святым через Кровь Сына Своего Иисуса Христа(v) (L) (L)

Машенкова
19.09.2009, 17:35
кто возлюбит Меня,тот возлюблен будет Отцом Моим и МЫ прийдём и обитель у него сотворим"а Христос как Сын в доме Его ,дом же Его мы,если ТОЛЬКО дерзновение и упование,которым хвалимся твёрдо сохраним до конца" и ещё"хвалящийся,хвались ТЕМ,ЧТО РАЗУМЕЕТ И ЗНАЕТ МЕНЯ,что Я Господь творящий СУД,МИЛОСТЬ И ПРАВДУ НА ЗЕМЛЕ" что мы несём нашей жизнью-то мы и есть иТО же есть и в нас.Являем ли мы Вседержителя,Хписта,как Слово от Него и Духа Святого как исполнителя Его Слова и благодати?

Bogin
22.09.2009, 11:50
Как ниже мы писали, Иисус Христос, при воплощении был и Богом и человеком в физическом теле. Но именно, как человек-Богочеловек, Он после смерти и воскресения, стал животворящим Духом: «последний Адам стал животворящим Духом»(Кор.15:45). Да, Он всегда был Богом, но при воплощении стал человеком Иисусом – Богочеловеком Иисусом Христом. При этом, Он был ограничен физическим телом. До смерти и воскресения Он не мог раздавать себя как жизнь в учеников, возрождая их.

Bogin
22.09.2009, 11:54
«А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен»(Ин.7:39).Дух Божий был от начала(Быт.1:1-2), но в то время когда Господь говорил эти слова, Духа как Духа Христа(Рим.8:9), Духа Иисуса Христа(Флп.1:19), ещё не было, потому что Господь ещё не был прославлен. Иисус был прославлен, когда Он был воскрешён(Лк.24:26). После воскресения Иисуса Дух Божий стал Духом воплотившегося, распятого и воскрешённого Иисуса Христа, и этого Духа Христос вдохнул в учеников вечером в день Своего воскресения(Ин.20:22). Когда Дух был Духом Божьим, в Нём был только божественный элемент. После того как Он стал Духом Иисуса Христа в результате воплощения, распятия и воскресения Христа, в Нём есть и божественный элемент и человеческий элемент со всей сущностью и действительностью воплощения, распятия и воскресения Христа.

Bogin
22.09.2009, 16:21
«И Я буду просить Отца, и Он даст вам другого Утешителя, чтобы был с вами вовек, Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас. Я не оставлю вас сиротами; Я прихожу к вам»(Ин.14:16-18). В данном стихе Дух жизни(Рим.8:2) назван «Духом действительности». Этим Духом действительности является Христос(Ин.14:6). Этот Дух является также действительностью Христа(1Ин.5:6,20), чтобы Христос мог стать действительным в тех, кто верит в Него, как их жизнь и жизненное снабжение. «Он», т.е. Дух действительности в этом стихе, превращается в ст. 18 в «Я», т.е. в Самого Господа. Это значит, что Христос, который был в плоти, прошёл через смерть и воскресение- стал животворящим Духом, пневматическим Христом в прославленном теле.

Bogin
22.09.2009, 17:03
Когда Христос пришёл посредством воплощения, Он пришёл с Отцом и посредством Духа. После воплощения Он прошёл через смерть и вошёл в воскресение. Это процесс преображения Христа из плоти в Духа. Таким образом, воскресение Христа было Его преображением в животворящего Духа, благодаря которому Христос принёс прославленное и возвышенное человечество в Бога и благодаря которому Он может войти в Своих верующих. Это преображение включало в себя ряд элементов: человечество, человеческое житиё, всеобъемлющую смерть Христа и Его жизненаделяющее воскресение. Все эти элементы были принесены во всеобъемлющего животворящего Духа, завершённость Триединого Бога. Как пшеничное зерно(Ин.12:24), которое упало в землю, чтобы умереть, и выросло из земли, преобразовывается в другую форму, новую и живую, так и Христос был преображён смертью и воскресением из плоти в Духа. Только так Он смог возрождать тех, кто верит.

Bogin
22.09.2009, 17:18
Как Он является воплощением Отца, так Дух является Его действительностью. Именно как Дух, Он был вдохнут в учеников. Именно как Дух, Он входит в Своих верующих и вытекает из них реками живой воды(Ин.7:38-39). Именно как Дух, Он, пройдя через смерть и воскресенье, возвратился к ученикам, вошёл в них как их Утешетель и начал пребывать в них(14:16-17). Именно как Дух, Он может жить в учениках и делать их способными жить посредством Него и вместе с Ним(14:19). Именно как Дух, Он может пребывать в учениках и делать их способными пребывать в Нём(14:20;15:4-5). Именно как Дух, Он может прийти с Отцом к тому, кто любит Его, и сделать у него обитель(14:23). Именно как Дух, Он может делать для учеников полностью действительным всё, чем Он является и обладает(16:13-16).

Bogin
22.09.2009, 17:30
Именно как Дух, Он, собравшись со Своими братьями как церковь, возвестил им имя Отца и хвалил Отца посреди них(Евр.2:11-12). Именно как Дух, Он может посылать Своих учеников с поручением - посылать их с Собой как жизнью и всем для них, так же как Отец послал Его(Ин.20:21).
В Ветхом Завете(который является тенью настоящего), мы видим картинки, иллюстрации и прообразы Нового Завета. В Ветхом Завете есть прообраз животворящего Духа, которого до воскресения Христа небыло(продолжение).

Bogin
25.09.2009, 15:59
Когда Христос пришёл посредством воплощения, Он пришёл с Отцом и посредством Духа. После воплощения Он прошёл через смерть и вошёл в воскресение. Это процесс преображения Христа из плоти в Духа. Таким образом, воскресение Христа было Его преображением в животворящего Духа, благодаря которому Христос принёс прославленное и возвышенное человечество в Бога и благодаря которому Он может войти в Своих верующих. Это преображение включало в себя ряд элементов: человечество, человеческое житиё, всеобъемлющую смерть Христа и Его жизненаделяющее воскресение. Все эти элементы были принесены во всеобъемлющего животворящего Духа, завершённость Триединого Бога. Как пшеничное зерно(Ин.12:24), которое упало в землю, чтобы умереть, и выросло из земли, преобразовывается в другую форму, новую и живую, так и Христос был преображён смертью и воскресением из плоти в Духа. Только так Он смог возрождать тех, кто верит.

Bogin
25.09.2009, 16:01
Процесс, через который прошёл Триединый Бог, чтобы стать животворящим Духом, это нечто домостроительное, а не сущностное. Бог может измениться только домостроительно. Он никогда не может измениться сущностно. В Своей сущности Он остаётся таким же от вечности до вечности. Но в Своём домостроительстве Триединый Бог изменился. Во-первых, Тот, кто был только Богом, стал Богочеловеком. Когда Он был только Богом, у Него не было человечества. Но когда Он изменился и стал Богочеловеком, к Его божественности было добавлено человечество. Однако это не означает, что Бог изменился в Своей сущности. Он изменился только в Своём домостроительстве, в Своём раздаянии.

Bogin
25.09.2009, 16:23
В Ветхом Завете(который является тенью настоящего), мы видим картинки, иллюстрации и прообразы Нового Завета. В Ветхом Завете есть прообраз животворящего Духа, которого до воскресения Христа не было. Ещё одним символом Духа является составное миро(2Кор.1:21;1Ин.2:20,27). Согласно прообразу в Исх. 30, к гину оливкового масла добавлялись четыре благовонных вещества, в результате чего получалось масло для священного помазания, священное миро. С точки зрения прообразов масло обозначает Духа Божьего(сущностно неизменного), а составное миро (масло, смешанное с четырьмя благовонными веществами) обозначает Святого Духа, составного Духа(изменённого домостроительно для раздаяния). В результате того, что к маслу были добавлены другие вещества, оно стало миром и его использовали для помазания скинии и всего, что с ней связано. Священников тоже помазывали этим священным миром.

Bogin
25.09.2009, 16:50
До Исх.30 такого составного вещества "ещё не было". Точно так же, до того как Христос был распят, воскрешён и прославлен, Духа как всеобъемлющего, животворящего Духа ещё не было(Ин.7:39).Но в результате процесса распятия и воскресения Христа Дух Божий, прообразом которого служит масло, стал составным Духом, прообразом которого служит миро. Четыре благовонных вещества, использованных для составления мира в Исх.30 (смирна, корица, тросник и кассия) являются прообразами, соответственно:смирна-действенность смерти Христа, корица-сладости Его смерти, тросник-силы Его воскресения и кассия -благоухания Его воскресения.

Bogin
25.09.2009, 17:24
До распятия и воскресения Христа Дух Божий не имел этих четырёх элементов. Но после воскресения Христа эти элементы были включены в состав Духа Божьего, и Дух Божий стал Духом, животворящим Духом, символом которого служит составное миро. В этом составном мире мы видим Триединого Бога которого обозначают числа один и три(один гин оливкового масла; три полные части по пятсот сиклей-Исх.30:23-25) и человечество, которое обозначает число четыре благовонных вещества. Один гин оливкового масла - единый Бог.
500-смирны, 500 (по 250-корицы и 250-тросник), 500-кассия. Второй-Сын, в Триедином Боге рассечён. Это составное миро является изображением сегодняшнего Духа, составного животворящего Духа.

Bogin
29.09.2009, 19:00
Христос - это Тот, кто живёт в верующих, чтобы они жили Его. Христос не только является нашей жизнью, но и живёт в нас как личность. Мы должны понимать, что в нас живёт другая личность - Христос. И Он не просто вошёл в нас, Он хочет жить и царствовать в нас и через нас"Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах"(Эф.3:17).Нам нужно получить вИдение, нам нужно увидеть, что Тот, кто умер на кресте для нашего искупления, живёт теперь в нас. С одной стороны, Христос находиться на третьем небе. С другой стороны, Он живёт в нас. Христос стал животворящим Духом, чтобы жить в нас. Как вознесённый Господь, Он сидит на небесах по правую руку от Бога, а как животворящий Дух - живёт в нас. Сейчас у нас есть Христос не только как наша жизнь, но и как наша личность.Поскольку Он живёт в нас, мы должны принимать Его как свою личность и жить Его. В Гал.2:20 Павел говорит"Живёт во мне Христос".

Без Данных
29.09.2009, 20:18
кто в нас (возрожденных) - Отец, Сын или Дух Святой?
Отец и Сын, в Духе Святом. Евангелие от Иоана 15 глава,говорит именно об этом, о пребывании в Нём. ...пребудте во Мне,и я в вас пребуду. ...Я пребываю в Отце, и Отец во Мне.