PDA

Просмотр полной версии : Я


Уничтожитель
25.12.2010, 00:55
...меня не приняли в группу "Школа православного миссионера".
Принимаю соболезнования.

Уничтожитель
25.12.2010, 01:03
Желащие познакомиться со мной поближе могут послушать ********radiomaria.podfm.ru/my/9/ ("Миссионерский час" протоиерея Георгия Иоффе) - там и я обычно вещаю нечто.

Уничтожитель
25.12.2010, 01:05
Исчо: ежели свершится чудо и кому-либо станет интересно нечто о библейских растениях, спрашивайте меня. Больше в России спросить об этом не у кого. Термины могу интерпретировать любые. На иврите, греческом ... или нашенском наречиях.

Аристотель
25.12.2010, 01:08
Александр,а год тому назад,Я у Вас просил назвать радиостанцию,на которой вещаете,тогда Вы отказались.
Что случилось?

Ekaterina S
25.12.2010, 01:11
Исчо: ежели свершится чудо и кому-либо станет интересно нечто о библейских растениях, спрашивайте меня. Больше в России спросить об этом не у кого. Термины могу интерпретировать любые. На иврите, греческом ... или нашенском наречиях.
:-) (Y) (F) Ура!

Дружбан
25.12.2010, 01:14
Александр Станиславович,
Мне очень стало интересно за библейские растения. Поэтому покорнейше прошу выпустить меня подчистую в связи с истечением срока изоляции (1 сутки за неумышленное дублирование надписи "ШТУКЕРТ - тупорылая оккультиска").

Уничтожитель
25.12.2010, 01:16
Костюку: не помню я.
Я периодчески появляюсь на "Радио России Санкт-Петербург" в передаче "Территория веры" (эту слушайте послезавтра в 21.00), иногда на епахиальной станции "Град Петров", а "Миссионерский час" идет на "Радио Мария" (по пятницам в 19.00, следующая будет 14 января. В прадничные дни *о.Георгий передачи отменил).
Каждый второй четверг месяца в 14.00 *веду предачу "!Растения и Библия" - на РМ. Январская передача будет 49-ой. . Эфир прямой.

Уничтожитель
25.12.2010, 01:19
Ципкину: а на что Вам БиЖ? (Ваша просьба, разумеется, совершенно законна).
...
И здесь хорошо.
И про растения расскажу.
А БиЖ будете Штукерт читать. Там, кстати, суточные ЧС легко превращаются в постоянные.

Дружбан
25.12.2010, 01:21
Александр Станиславович, ваш последний текст в его общем контексте утверждает, что шоу маст гоу он. Поэтому прошу в прошении не отказать.

Уничтожитель
25.12.2010, 01:29
Я начал процедуру обсуждения высвобождения. Это все.
...
Теперь о чем-нибудь интересном, пожалуйста.

Дружбан
25.12.2010, 01:30
Александр Станиславович, хочу посоветоваться.

Как вы считаете будет ли соответствовать задачам группы создание мобилизационной теологической темы (апологетика)?

Предлагаемое название:
"А пошли, братья и сестры, бомбить это зловредное сектантское гнездовье (ПИЖ)!"

Уничтожитель
25.12.2010, 01:32
Владимиру К.: полная справка о постоянных радиопередачах здесь *есть.
О разовых буду сообщать дополнительно.

Уничтожитель
25.12.2010, 01:34
Ефиму: отчего нет? Название получше возможно... напр. "МОБИЛИЗАЦИОННОЕ ПРЕДПИСАНИЕ".

Дружбан
25.12.2010, 01:36
О интересном.

Дионисий Ареопагит, ученик Павла (по Писанию - любимый) определил символ в качестве несходного подобия. Образ Бога невидимого, Христос (как символ) есть онтологическая точка соединения тварного и нетварного (трансцендентного *экзистентенции).

Поэтому отрицающий христианский символизм (в т. ч. иконопочитание), отрицает и боговоплощение (главный христианский догмат).

Как тезис?

Никодимыч
25.12.2010, 01:40
Дионисий Ареопагит, ученик Павла (по Писанию - любимый) определил символ в качестве несходного подобия * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *------------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * А в каком сочинении он это определил?

Уничтожитель
25.12.2010, 01:43
Ежели бы еще Ареопагит из Деян.17:34 был автором счинений Псевдо-Ареопагита, совсем было бы хорошо (возможное замечание).

Дружбан
25.12.2010, 01:50
О Псевдо навет злокозненный. Но именно про это сочинение. К слову, Дионисий - самый цитируемый у святых отцов автор. На втором месте Григорий.

Уничтожитель
25.12.2010, 01:52
Так ить может тот же случай, что и с Девтероисаией.
...
Проще говоря, с небеси диктовал.

Никодимыч
25.12.2010, 01:54
О Псевдо навет злокозненный. Но именно про это сочинение. К слову, Дионисий - самый цитируемый у святых отцов автор. На втором месте Григорий. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *---------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Ничего удивительного, если учесть, что псевдоДионисий - последователь каппадокийцев

Никодимыч
25.12.2010, 01:55
В Ареопагитиках, естессно. Это главная его идея о несходном подобии..
Сегодня 00:44 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *---------------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Идея кого?

Уничтожитель
25.12.2010, 02:06
Вот я и говорю *с небес диктовал. С учетом стиля и возможзностей сознания 4-го века по РХ.

Уничтожитель
25.12.2010, 02:07
Вероятно, все туто слыхали, чт Церковь не отрицает возмоности посмертного вещания?
Вот и пример. Отчего нет?

Никодимыч
25.12.2010, 02:07
И есть решение ВС или ПС о том, что эти сочинения писал именно Арепагит. указанных в Деяниях?

Никодимыч
25.12.2010, 02:09
св. Григорий на первом. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * На первом все-таки апостол Павел

Дружбан
25.12.2010, 02:10
Первое попавшееся ...

Иконопочитатели же опирались на более созвучное (по крайней мере, со времён Аристотеля) европейскому способу мышления понимание образа (в частности, на Ареопагитово апофатическоеучение о «несходных подобиях»). Святые отцы уже в IV-V веках пришли к пониманию того, что образ (изображение) не является копией архетипа, но только его отражением, не во всем ему подобным. Такое понимание образа позволило иконопочитателям преодолеть одновременно обе противоположные ереси, в которых их обвиняли, и учением своим защитить важнейший в христианской культуре догмат (т. н. христологический) о «неслитном соединении» двух природ во Христе.

Дружбан
25.12.2010, 02:14
Священномученики Дионисий Ареопагит, епископ Афинский, пресвитер Рустик и диакон Елевферий убиты в Галлийской Лютеции (древнее название Парижа) в 96 году (по другим данным - в 110 году), во время гонения при императоре Домициане (81 - 96). Святой Дионисий жил в городе Афины. Там же воспитывался и получил классическое эллинское образование. Затем отправился в Египет, где....

Уничтожитель
25.12.2010, 02:14
"Посмертные поучения Нила мироточивого"
...
Любимое там у меня... история скита Сервия. Читали?

Дружбан
25.12.2010, 02:15
Творения святого Дионисия Ареопагита (их называют "Ареопагитики";-) имеют исключительное значение в Богословии Православной Церкви. На протяжении почти четырех веков, до начала VI столетия, творения святого отца сохранялись лишь в тайном предании, преимущественно богословами Александрийской Церкви. Они были известны Клименту Александрийскому, Оригену, Дионисию Великому, преемственно возглавлявшим огласительное училище в Александрии, и святому Григорию Богослову. Святой Дионисий Александрийский писал святителю Григорию Богослову толкования на "Ареопагитики". Общецерковное признание творения святого Дионисия Ареопагита получили в VI - VII вв. Особую известность имеют комментарии к ним, написанные преподобным Максимом Исповедником (+ 662).

Дружбан
25.12.2010, 02:18
Артур, я тоже думал, что св. Григорий. Но Дионисий. См. прот. Г. Флоровский (отцы IV века, глава о св.Григории).

Уничтожитель
25.12.2010, 02:23
Евгению: а я не все забыл.
...
"... когда Сервий вернулся назад с вайями, духовник говорит: «Не дай, господин Иоанн, Сервию снять с себя кало; пусть остается оно на нем до завтра, утром пусть берет он чтение в трапезе, такой, какой сейчас есть, намазанным, чтобы известно было, что он отличный чтец».

Дружбан
25.12.2010, 02:26
К слову, Гераклит по легенде принял такую смерть. Велел вымазать себя тем же самым положился на перекрестке и лежал. Был съеден собаками. Зачем ему это понадобилось?

Никодимыч
25.12.2010, 02:30
"творения Григория Богослова пользовались исключительной известностью и авторитетом вплоть до последних веков византинизма. Их толковали и объясняли более, чем кого-либо другого из отцов (кроме разве Ареопагитик). Нужно назвать прежде всего схолии преподобного Максима Исповедника к трудным местам Григория Богослова и Ареопагитике (так наз. Ambigua)". прот. Г. Флоровский. Ну и где здесь о приоритете Ареопагитик? Идет субъективная *оценочная категория .

Дружбан
25.12.2010, 02:34
Интересное...

Боевой клич французов (Мон жуа Сен Дени!) о Дионисии. Переводится примерно так: Со мною радость моя, Святой Дионисий!.

Принял мученичество там, где сейчас город Париж.

Никодимыч
25.12.2010, 02:40
Принял мученичество там, где сейчас город Париж. * * * * * * * * * * * * * * * * * --------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Этого никто не отрицает. Вопрос стоит об авторстве посланий. Кстати о мученической кончине: это ведь св. Дионисий ходил со своей отрубленной головой в руках по будущему Парижу?

Цыганка
25.12.2010, 02:42
Но необходимо также сказать, что существуют свидетельства того, что св. Дионисия и его сочинения знали и древние.
По словам св. Максима Исповедника, "диакон-римлянин Петр, рассказывал мне, что все, написанное божественным Дионисием, сохранилось, будучи положено в Риме в библиотеку священных книг".
Много данных о сем предмете приводит еп. Порфирий (Успенский) в своей статье "Св. Дионисий Ареопагит и творения его". Вот его данные:
Ориген (III в.) – по переводу Руфина (IV в.): "В Боге мы, как гласит Слово Божие, и живем, и Он, как говорит великий Дионисий Ареопагит, есть Пресущественность и Божественность" (Homil. J. In quaedam № 1, loca). Эта цитата ясно говорит, что Корпус Ареопагик существовал уже в III (или самое позднее в IV) веке, что исключает "заимствование" у Прокла и влияние Халкидонского и Каппадокийского богословия.
Феодор пресвитер (ок. 400 г.), по свидетельству Фотия, написал сочинение о подлинности книг св. Дионисия. "В этом сочинении устранены четыре недоумения, касающиеся сей книги" ("Библиотека", кодекс. 1.)

Цыганка
25.12.2010, 02:43
Св. Кирилл Александрийский написал четыре книги о воплощении. "В них изложены подлинные слова древних Отцев: Феликса, папы Римского, Дионисия Ареопагита, Дионисия, еп. Коринфского, и Григория, прозванного Чудотворцем" (см. liberat. In Breviario de causa Nestoria et Evtychiana, сар. 10).
Еп. Порфирий находит ряд парафразов на Дионисия у св. Григория Богослова и св. Афанасия Александрийского, которые даны в вышеназванной статье. Так что существует ряд свидетелей до VI века, знающих сочинения св. Дионисия Ареопагита, так что и этот аргумент против подлинности Ареопагик можно считать не доказательным.
Таким образом, мы видим, что аргументы, выдвигаемые против подлинности творений св. Дионисия, не выдерживают никакой критики и должны уступить свидетельству Предания Бога, выраженного устами и Отцов, и Вселенских Соборов, и воплощенного в литургическую жизнь Невесты Агнца.

Никодимыч
25.12.2010, 02:46
В книге "О церковной иерархии", где описываются литургические обычаи, характерные лишь для V-VI веков, такие как обряд пострижения в монашество и чтение Символа веры на Литургии. По всей видимости автор "Ареопагитик" не имел в виду вводить людей в заблуждение. Его сочинения были намеренным псевдоэпиграфом, но он недооценил доверчивость своих современников, которые проглядели самые очевидные противоречия (например, в письме к Иоанну Богослову Дионисий цитирует его же, Иоанна, писания и ссылается на него как на крупный авторитет). Очевидно, автор воспользовался именем Дионисия Ареопагита, чтобы придать больше веса своей апологетике, цель которой заключалась в объединении христианской системы с иерархическим миром неоплатоников. Этих последних, особенно Прокла, Дионисий цитирует и пересказывает целыми абзацами. По поводу личности автора существуют следующие гипотезы. Во-первых, было высказано предположение, основанное на тождестве имен, что под именем Дионисия скрывается Дионисий Александрийский (III век). Но большинство ученых считает, что сочинения псевдо-Дионисия происходят из умеренных монофизитских кругов Сирии. Некоторые даже предполагают, что автором их был сам Севир, другие - что Петр Монг. В недавнее время была выдвинута наиболее серьезная (хотя далеко не доказанная) гипотеза, что Corpus Areopagiticum принадлежит перу Петра Иверийского, который, как указывает его прозвание, был родом из Грузии, где всегда существовал необычайный интерес к псевдо-Дионисию и даже в наше время имеется общество его имени. Это предположение подтверждается сходством некоторых деталей биографии Петра с известными нам фактами жизни псевдо-Дионисия.

Цыганка
25.12.2010, 02:46
Начало статьи...

В современной богословской науке считается общепризнанным ряд мнений, почерпнутых из мутных источников еретической теологии и даже безбожного гуманизма. Одним из них является утверждение, что те книги, которые Православная Церковь уже полтора тысячелетия считает сочинениями св. Дионисия Арепагита, — подложны, и написаны не тем лицом, которое упоминается в Деяниях Святых Апостолов (17, 33-34), а неизвестным автором то ли V, то ли VI века (спектр мнений колеблется от II до VI в), то ли православным, то ли монофизитом. Это утверждение вовсе не является безобидным научным изыскательством, но есть посягательство на само понятие православного богословия, главным смыслом которого является точнейшая передача Священного Предания, источник Которого у Бога Отца.

Цыганка
25.12.2010, 02:48
Очень интересная статья. (ch)

Св. Дионисий Ареопагит и лжеправославная богословская наука


***********.angelologia.ru/patrologia/200_Areopagitiki.htm

Уничтожитель
25.12.2010, 02:49
"В них изложены подлинные слова древних Отцев: Феликса, папы Римского, Дионисия Ареопагита, Дионисия, еп. Коринфского, и Григория, прозванного Чудотворцем"
...
А кто цитируется? Кто автор?
(я поискал... нчего не понял)

Уничтожитель
25.12.2010, 02:50
Очень интересная статья. (ch)
...
Уже посмотрел. Все едино не понял, кто там цитируется. Кто закавыченный.

Цыганка
25.12.2010, 02:52
Ссылка на:
"... еп. Порфирий (Успенский) в своей статье "Св. Дионисий Ареопагит и творения его"

Никодимыч
25.12.2010, 02:52
Учение Дионисия о миропорядке непосредственно связано с его литургической мистикой, отраженной в церковной иерархии, взгляды на которую изложены в книге "О церковной иерархии". Обе эти книги о "иерархиях" отражают так называемое александрийское мировоззрение, согласно которому весь мир организован по принципу иерархической лестницы. Автором, по-видимому, двигало стремление каким-то образом заполнить разрыв между абсолютным Богом и относительным творением, сделав тем самым свою космологию приемлемой для неоплатоников, и в то же время сохранить в неприкосновенности христианскую идею трансцендентности Бога. Недостатком такого мировоззрения была очевидная иллюзорность всех промежуточных ступеней: по сути дела, это была все та же эллинистическая космология, выряженная в христианское платье.

Никодимыч
25.12.2010, 02:53
Цель небесной иерархии, согласно Дионисию, заключается в возможности уподобления творения Богу, своего рода "богоподражании". Употребляемое им греческое слово иерархия предполагает движение, некое динамическое устремление творения по направлению к Богу. Классифицируя чины иерархии, он пользуется модным среди неоплатоников троичным принципом: греческая мысль, не проводящая различия между онтологией и эстетикой, любила повсюду видеть триады. Дионисиевы ангельские чины были организованы в три триады. Наверху лестницы, как бы в преддверии Божества, находятся херувимы, серафимы и престолы -это первая триада. На второй ступени стоят господства, силы и власти, на третьей - начала, архангелы и ангелы. Чинам каждой иерархической ступени доступ к Богу открыт только через чины более высокой ступени, и таким образом небесный и земной миры как бы смыкаются. Каждая триада передает вниз некий аспект Божества, не уменьшая при этом Источника.

Никодимыч
25.12.2010, 02:54
Упоминания об ангельских чинах встречаются в книге пророка Даниила и в других ветхозаветных книгах, о них говорит также и святой Григорий Назианзин, однако лишь псевдо-Дионисий классифицировал их со свойственной одному ему точностью. Для христианской традиции эта классификация представляет большое неудобство, ибо ветхозаветная ангелология сложна и никак не укладывается в иерархию Дионисия. Так, например, серафим в книге пророка Исайи является непосредственным посланником Бога. Церковь чтит Архангела Михаила как главу небесного воинства (в послании Иуды он сражается с сатаной), и в некоторых апокрифических сочинениях он едва ли не приравнен Богу, однако в системе Дионисия архангельский чин - один из низших в небесной иерархии. В общем можно сказать, что Дионисиева классификация небесных сил не соответствует библейскому откровению о них, и его триады приходится признать вымышленной конструкцией.

Никодимыч
25.12.2010, 02:55
Поразительно, что в устройстве системы псевдо-Дионисия нет места вере в Боговоплощение, даже имя Христа почти что не упоминается. В связи с этим факт усвоения его учения Церковью можно отнести к области довольно удивительных явлений истории. Разумеется, оно было принято в общее соборное русло Предания с необходимыми поправками. Так, святой Григорий Палама принимает классификацию Дионисия, но с той лишь оговоркой, что Воплощение нарушило первоначальный порядок: в нарушение всех иерархических рангов Бог послал Архангела Гавриила, то есть одного из низших ангелов, объявить Деве Марии благую весть о Воплощении. Отражая ту же идею, песнопения праздников Вознесения и Успения Богородицы провозглашают удивление ангелов ("ангелы дивляхуся") тому, что человеческая природа в лице Христа и Богоматери "восходит от земли на небо", вполне независимо от ангельской иерархии.

Никодимыч
25.12.2010, 02:56
Небесной иерархии, согласно Дионисию, соответствует церковная иерархия - продолжение и отражение небесной. В этом случае, мысль псевдо-Дионисия явно следует платоновскому параллелизму между духовным и материальным мирами. Церковной иерархии предшествовала ветхозаветная "иерархия от закона", в которой в осязаемых типах и символах были представлены реалии церковной иерархии. Структура Церкви представляет собой "более совершенное посвящение", называемое "наша иерархия", которая является в одно и то же время и небесной, и законной и, находясь между ними, участвует в обеих, разделяя с небесной иерархией умственное созерцание, а с законной - пользование различного рода чувственными символами, посредством которых она... священным образом возвышается в направлении божественного.

Никодимыч
25.12.2010, 02:57
И здесь Дионисий обнаруживает триады. Три иерархии на трех разных уровнях ведут к созерцанию Бога: ветхозаветная иерархия на уровне символов, промежуточная, новозаветная иерархия отчасти на уровне созерцания, но и не вполне отказавшись от символов, и, наконец, "наша иерархия", церковная - высшая ступень созерцания, примыкающая к миру небесных сил, причастная "ангельскому блеску".
* * *Очевидно, в данном случае мысль Дионисия носит произвольный и неясный характер. Более того, его теория совершенно игнорирует Боговоплощение. К сожалению, несмотря на свою искусственность, его система оказала огромное влияние на экклесиологию не только того времени, но и последующих веков, по-новому определив все отношения между Богом и человеком. Эти отношения были втиснуты Дионисием в рамки иерархической структуры и полностью детерминированы системой посредников:

* * *Если кто произносит слово "иерарх", он говорит об обоженном и божественном человеке, овладевшим всем священным знанием, в котором вся подчиненная ему иерархия обладает наилучшим средством совершенствования и самовыражения.

Барабашка
25.12.2010, 02:57
Артур, я тоже думал, что св. Григорий. Но Дионисий. См. прот. Г. Флоровский (отцы IV века, глава о св.Григории).

Ефим, там имеется в виду кол-во комментариев на сочинения, тогда как по цитируемости святитель был самым популярным автором (не считая библейских) в византийском богословии.

Никодимыч
25.12.2010, 02:57
"Богоподобный иерарх, целиком и полностью участвующий в иерархической власти, не только не довольствуется получением посредством божественного просвещения истинного значения всех ритуальных слов и иерархических таинств, но, более того, именно он передает их другим в соответствии с их иерархическим статусом и именно он, будучи наделен вершиной божественного ведения и наивысшей властью духовного вознесения, производит наисвятейшие посвящения в иерархические чины".

Никодимыч
25.12.2010, 02:58
Епископство, таким образом, изображается не как элемент внутренней структуры в церковной общине, а как состояние личности. Вообще не вполне ясно, кто такой этот "богоподобный иерарх", кого и во что он посвящает. Иерарх псевдо-Дионисия (и слово это он употребляет не только для обозначения епископа, но и великих личностей древности: Мелхиседека, Моисея, Захария и даже серафима из видения пророка Исайи), в отличие от епископа святого Игнатия Богоносца (Антиохийского), не председательствует над церковной общиной как ее глава, а занят передачей таинственного знания и просвещения вниз по иерархической лестнице. Само слово "посвящение" в употреблении Дионисия несет в себе сильный привкус гностицизма.
* * *Евхаристия у него имеет лишь символический и нравственный смысл:
* * *"Самый факт божественного распределения от одного хлеба и из одной чаши, получаемых мирно и сообща, учит их, вкушающих одну и ту же пищу, объединиться нравственно и жить совершенно в Боге".
* * *("О церковной иерархии", 3, 3)

Никодимыч
25.12.2010, 02:58
Евхаристия в таком понимании не является средством приобщения к Богу - она лишь тень того важного, настоящего, того, что Ареопагит называет иерархией и что, по его мнению, прежде всего выражает всеобщую склонность твари - стремиться к своему Творцу:
* * *"Иерархия представляет собой священный порядок, науку, ведущую к возможно большему уподоблению божественному и, по мере даруемого Богом просвещения, в соответствии со своими силами, возвышающую в направлении подражания Богу".
* * *("О небесной иерархии", 3, 1)

Никодимыч
25.12.2010, 02:59
Интересно, что в фактическом описании церковной иерархии Дионисий различает лишь две триады, а не три, как естественно было бы ожидать на основании принципа соотношения между небесным и земным порядком. Первая триада - священные чины - включает архиереев, священников и диаконов. Следует заметить, что Дионисий никогда не употребляет слово "епископ", а вместо него вводит термин "иерарх" - переиначенный библейский термин "архиерей", то есть первосвященник. Во второй триаде, триаде мирских чинов, Аре-опагит различает монахов, обыкновенных людей и нуждающихся в очищении - оглашенных, кающихся и одержимых. Очевидно, церковная иерархия псевдо-Дионисия так же, как его классификация небесных чинов, носит крайне произвольный характер. Он нигде не объясняет, почему трем ангельским чинам соответствуют лишь два земных, и вообще вся его классификация -не более чем игра ума. Подобным образом можно построить любую систему, чем и занимались поколения богословов после Дионисия: толкование его учения сделалось как бы особой дисциплиной богословия. В XI веке монах Студийского монастыря Никита Стифат, решив, что в церковной иерархии не хватает одной триады, добавил к системе еще один высший чин - патриархов, митрополитов и архиепископов - еще одно доказательство номинальности всей системы.

Никодимыч
25.12.2010, 03:00
Учение о Христе
* * *Христология псевдо-Дионисия также чрезвычайно туманна. Он избегает говорить о Воплощении, о событиях жизни Спасителя. Христос Дионисия - не Спаситель, а высшее откровение божественной природы, Инициатор, Учитель, подобно оригеновскому наставляющий падшие интеллекты на путь возвращения к Творцу. Иисус для него "богоначальнейший дух, начало, сущность и богоначальнейшая сила всей иерархии, всей святости и всех божественных действ" ("О небесной иерархии", 1, 1). Описание Боговоплощения изобилует превосходными степенями:
* * *Сам Иисус, сверхсущая причина сверхнебесных сущностей, сошедший на наш уровень, не утратив Своего бессмертия, не уклоняется от прекрасного порядка, учрежденного и избранного Им ради человеческого удобства, но послушно подчиняется планам Бога, Отца Своего, сообщенным Ему ангелами.
* * *("О небесной иерархии", 4, 4)
* * *Иными словами, Воплощение у Ареопагита представляет собой лишь функцию иерархической структуры: приход Христа позволил спроецировать неподвижный, раз и навсегда установленный небесный порядок на наш тварный мир.

Цаца
25.12.2010, 18:44
ежели свершится чудо и кому-либо станет интересно нечто о библейских растениях, спрашивайте меня. Больше в России спросить об этом не у кого. Термины могу интерпретировать любые. На иврите, греческом ... или нашенском наречиях. *Не знаю, что спрашивать, но могу дать интересную информацию. В г. Видное есть Екатерининский муж. монастырь. Туда кто-то завёз из Екатерининского мон. на Синае веточку или рассаду (не знаю, как правильней) от Неопалимой Купины. И она там прижилась и на сегодняшний день процветает! Она даже цвела недавно! Растёт на улице, а зимой ей делают что-то вроде парника.

Цаца
25.12.2010, 18:48
...меня не приняли в группу "Школа православного миссионера".
Принимаю соболезнования. * *А меня как-то пригласили в группу "православная икона", тоже молодую. Вчера смотрю, а там всё та же кампашка собирается. Ну и я оттудова быстренько ноги и сделала.:-D Пособолезнуйте и мне, что-ли.

W
25.12.2010, 20:03
...меня не приняли в группу "Школа православного миссионера".

Принимаю соболезнования.
Вчера 23:55

Александр Станиславович,зачем делать такие скоропалительные выводы!!!
Не приняли,следовательно отказали,не так ли???
Но о чудесе,никто Вам не отказывал!!!!
Так зачем же Вы говорите что Вас не приняли????

Калипсо
25.12.2010, 20:58
Александру уже можно переименовывать тему в "Я и св. Дионисий Ареопагит" (ch)
Вот читаю и точно так же сижу и думаю.... Пора переименовывать...:-D (Y) (Y) (Y)
Знатоки(lo) (lo) (lo) (lo) (lo) (lo) Просветители.....:-$ (Y)

Калипсо
25.12.2010, 21:00
Туда кто-то завёз из Екатерининского мон. на Синае веточку или рассаду (не знаю, как правильней) от Неопалимой Купины. И она там прижилась и на сегодняшний день процветает! Она даже цвела недавно! Растёт на улице, а зимой ей делают что-то вроде парника.
Светлана, а это точная инфа? А то все время слышала, что ни у кого ничего не получалось. Даже в самом Израиле....Не прививалась веточка....

Никодимыч
25.12.2010, 21:13
Сегодня 19:03 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * --------------- * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *А вот меня в группе Школа православного миссионера сразу же забанили! Не подскажите, почему?

Дружбан
25.12.2010, 21:26
Можно переименовать на "эго эйми - я есмь" (маленькими буквами). Очень интересная тема. Что есть личность? В Православии это однозначно не определено.
Добавится новый смысл и останется прежний.

Цаца
25.12.2010, 22:29
Ир, точнейшая! Мой духовник мне рассказывал. Я только недавно её видела и удивилась, что она так выросла. *То-то и удивительно, что ни у кого ничего не получалось, а там получилось. Монастырь-то ведь тоже Екатерининский. Мужских Екатерининских, вроде, всего два в мире.

Цаца
25.12.2010, 22:38
Ира, сейчас выложу фотки у себя на странице этого самого тернового куста. Только это фотографировалось на мобильный и лет 5 назад. Альбом, наверно, сделаю.

W
25.12.2010, 22:46
Объясню, оно прозрачно намекает, что все остальные кроме Вас, антисемиты....
Сегодня 21:36


Зато учит терпимости и любви!!!!!

Буржуй
25.12.2010, 22:47
Кого? Большинство людей понимающих, Ваш псевдоним только обижает и раздражает..к сожалению...

АнтиЗло
25.12.2010, 22:49
Жаль,я так и не узнал чем мое имя ВЫЗОВ!!!!!
===============================Назовитесь Борманом, тоже вызов будет в имени...

Уничтожитель
25.12.2010, 23:21
Вчера приняли в группу "На пути спасения".
Сегодня внесли в ЧС. Видимо, за полное молчание.
...
Не хотят там, чтобы я там почитал, просветился и встал на путь спасения.

Уничтожитель
25.12.2010, 23:25
Наивному другу Хаиму по его
Но о чудесе,никто Вам не отказывал!!!!
...
Ну, тогда это демоны выслали мне оповещение: "Вас НЕ прняли в группу "Школа православного миссионера".

Дружбан
25.12.2010, 23:31
Мне тоже выслали оповещение (но хорошие люди), что меня на сутки заизолировали.

Уничтожитель
25.12.2010, 23:55
Ефиму: возможно, БиЖ намерен отказаться от своей "машинной" дисциплины. Всякие там подсчеты предупреждений и т.п. для мягкого подведения к клиента ЧС. Возьмут пример с "Православия"!. Где все быстро... чик! - и прощевай.
...
Пока это лишь мое пророчество.

Дружбан
26.12.2010, 00:00
Александр Станиславович! А как же верное слово купеческое? А как же хваленая протестантская этика?Все коту под хвост?
Сказано сутки,значит сутки.А потом - это уже потом.
У меня может тоже масса пророчеств имеется.

Цаца
26.12.2010, 00:05
Где все быстро... чик! - и прощевай. *А зачем такая жёсткая цензура? По-моему интересно, когда, наоборот, каждый имеет право на своё мнение. В этом плане мне близка группа "сквозь призму православия". Жаль, что последнее время скучновато там.

Уничтожитель
26.12.2010, 00:05
А как же хваленая протестантская этика?
...
Известно где - у протестантов. К ним и обращайтесь.

Уничтожитель
26.12.2010, 00:07
Жаль, что последнее время скучновато там.
...
А у нас главная гулянка еще впереди.

Уничтожитель
26.12.2010, 00:08
А кто в группе "на пути спасения" админ и модеры?
...
Нечто безличное. Не запомнил.

Уничтожитель
26.12.2010, 00:22
Техническая справка: наши специфические "православные" всех этих "школ" и проч. организовывают "кнопочную войну" против групп, которые ими не по нутру и с которыми им в открытом бою никак не справиться.
Совет: не участвуйте. Это пустая клоунада.
...
Усе. Пошел бай-бай. У нас псаломщик заболел, я завтра за него.

Калипсо
26.12.2010, 08:12
"кнопочную войну" против групп, которые ими не по нутру и с которыми им в открытом бою никак не справиться.Совет: не участвуйте. Это пустая клоунада.

Хорошо сказано....(Y) Суть кло(у)нских внедрений в группы

Уничтожитель
28.12.2010, 20:36
Прош прщения, что опять о личном.
Пришло уведомление, что меня внесли в ЧС "Школы". Обязан принести моему другу Хаиму глубочайшие извинения. Заверяю, что причиной моего заблуждения стала либо собственная невнимательность, либо некий сбой на сайте. Но только не моя злая воля.
...
О "неопалимой купине" - я о вопрос не забыл. Ответ дам либо тут, либо в специальной теме о растениях Библии (она должна сществовать, где-то в хвостовых страницах группы).

Ekaterina S
28.12.2010, 21:35
Я так и не поняла, за что Вас внесли в ЧС в "Школе...". Пыталась там понять причину немилости, но посты участников очень эмоциональны и мало информативны.*-)

Уничтожитель
29.12.2010, 10:24
Вероятно, там Вам надо создать тему "О недостоинствах А.С.Мозгового". Вот и расскажут.
И нам поведаете. Мне, в частности, интересно. На момент создания "Школы" *я там был единственным "официальным" миссионером. Побыл, заскучал и ушел. А теперь и вовсе в ЧСе сижу.

Ekaterina S
29.12.2010, 13:28
Я уже предприняла одну попытку порасспросить и получить конструктивные ответы на вопросы - что не так, однако вышла из диалогов сознательно, т.к. в теме обозначилась тенденция к осуждению и оскорбительным эпитетам. Мне было неприятно это читать! Не хочу больше давать повода и пищи для создания негативных эмоций, поэтому такую тему создавать не буду. (F)

Уничтожитель
29.12.2010, 15:22
Кто ищет в "православных одноклассниках" голого душевного кейфа, его не получит.

Onlyone
29.12.2010, 15:33
Екатерина, в "Школе" вносят в ЧС всех тех, кто не разделяет взглядов админа, модеров, а главное, тех людей, что стоят за ними.
Меня, например, внесли в ЧС после трех- четырех постов. Потом, в приватной беседе, г-жа модератор удостоила меня чести оповестить, что ей лично не нравиться моё фото на аватаре, и что, женщины с богословским образованием в РПЦ никому не нужны, поэтому, я должна сидеть тихо. *(по-видимому она олицетворяла собой всю РПЦ или Священный Синод, как минимум)(H) .

Onlyone
29.12.2010, 15:40
Что же касаемо Александра Станиславовича, то я, честно, удивлена, что его вообще позвали в "Школу" - там до полусмерти боятся просто умных людей, а таких, как он, там вообще, не наблюдается . *Там *же, вся эта публика , просто, пионеры юные рядом с А. С. Мозговым. Видимо, комплекс неполноценности кого - то замучил.(H)

Ekaterina S
29.12.2010, 15:54
Я бы поделилась своими наблюдениями о Школе, но боюсь, что буду резка... Относительно чьих-то комплексов; их наличия или отсутствия, судить не берусь. Однако, стиль общения там несколько напоминает жанр меннипеи, только дурно освоенный и *дурно примененный. Лавры кота Бегемота в виде симпатии зрителей, главным действующим лицам Школы, недосягаемы. (ch)

Буржуй
29.12.2010, 16:07
У музыкантов есть поговорка:"Хороший человек не профессия, на чем он играть умеет?"...

Уничтожитель
29.12.2010, 16:20
Мы с Юрием некогда вместе работали в БиЖ. В ту эпоху, когда "универсальные деструкторы" еще не набрали там полную силу. Юрий был прекрасным товарищем и приятнейшим чеповеком. Проводил в БиЖ гигантскую работу (не всегда видимую не-модераторами). Затем наши пути разошлись. Юрий попытался найти в деструкторах нечто общеполезное, я от этой идеи отказался.

Ekaterina S
29.12.2010, 16:25
Еще бы кто-нибудь объяснил полезность в этом мероприятии, было бы еще лучше. Возможно этот вопрос к Юрию...*-)

Калипсо
29.12.2010, 16:37
Такая же ситуация у меня с Людмилой Добровольской. *Я мало встречала таких добрых и обаятельных людей....
Не теряю надежды, что разберется со временем во всем...(F)

Onlyone
29.12.2010, 16:45
Юрий попытался найти в деструкторах нечто общеполезное, я от этой идеи отказался.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть предположение, что эти господа просто очень хорошо обработали *человека, воспользовавшись его состоянием.
Если учесть, что они не гнушаются никакими методами борьбы, чтобы убрать своих оппонентов с сайта (звонят в епархию *с лживыми доносами, пишут кляузы на священников), то предположение становиться вполне обоснованным.

Никодимыч
30.12.2010, 00:00
Хаим - это клон. Он и сам этого не отрицает. А с клонами у нас разговор короткий

Никодимыч
30.12.2010, 00:19
Наверное Волокитина Юрия. но в результате обмена паролями под профайлом может скрываться кто угодно: хоть Тамара, хоть Гамова или др. сектанты.

Макс
30.12.2010, 01:13
...меня не приняли в группу "Школа православного миссионера".
Принимаю соболезнования.
24.12.2010 23:55
соболезную! :'(

Макс
30.12.2010, 01:40
Тань, да ты издеваешься - человек просит именно соболезнований! :-D *тем более - был единственным официальным, профессиональным миссионером в группе! считаю, что это повод для обращения в международный суд! давайте составим петицию в страссбург. я тоже подпишусь - не вопрос! :-D

Макс
30.12.2010, 01:44
Однако, стиль общения там несколько напоминает жанр меннипеи, только дурно освоенный и *дурно примененныйи в самом деле - с маннипеей худо там совсем... :'( *но они и тут извернулись маНиППею освоили и преуспели... :-D

Ekaterina S
30.12.2010, 02:07
Я ошиблась, мениппея - так правильно, мениппова сатира. (F) Освоили там..., Вы находите...(fr)

Уничтожитель
30.12.2010, 09:13
Честно, ищу тему про растения. А она утонула. Сюда вставлять информацию про купину как-то не по делу.

Царевна
30.12.2010, 22:08
Александр Станиславович, я её вчера специально подняла, но она опять ушла ......Сейчас найду.

Уничтожитель
31.12.2010, 13:20
Хы... а я как раз вчера глубоко залезал. Искал ее. Ну, и не совсем зря вышло - заодно и лишние темы удалил.

W
31.12.2010, 14:25
А в ШКОЛЕ Лера открыла неплохие альбомы и темы ,на предмет библейской флоры и фауны!!!
отдельный албом посвящен ИССОПУ,ну и конечно же ГИЕНАМ!!!!!

Уничтожитель
31.12.2010, 14:46
Надеюсь, она и шакалов не забыла. Шакалы, как и гиены, питаются объедками львов.

Цаца
31.12.2010, 19:07
Екатерина, в "Школе" вносят в ЧС всех тех, кто не разделяет взглядов админа, модеров, а главное, тех людей, что стоят за ними.
Меня, например, внесли в ЧС после трех- четырех постов. Потом, в приватной беседе, г-жа модератор удостоила меня чести оповестить, что ей лично не нравиться моё фото на аватаре, и что, женщины с богословским образованием в РПЦ никому не нужны, поэтому, я должна сидеть тихо. *(по-видимому она олицетворяла собой всю РПЦ или Священный Синод, как минимум) * * *То была не госпожа Пятлина?

Onlyone
31.12.2010, 19:14
То была не госпожа Пятлина?
---------------------------------------------------------------------------
нет, не она. Другая барышня с замашками постоянного члена Священного Синода..(H) *Жить учила по архипастырски.

Макс
31.12.2010, 19:54
браво, валентин, остроумно! попробую объяснить наглядно, чтобы и вам было понятно: был у меня знакомый, херентьев, вы сним родственники или просто однофамильцы? (ch)

Вселенная
31.12.2010, 19:57
Во дают! Успокойтесь, хватит оскорблять друг друга. С Новым годом и всем благополучия.

W
31.12.2010, 19:58
Гамова тогда? Или Впялина?
Сегодня 18:50



Валентин,да нет таких модеров у меня в ШКОЛЕ!!!!
Есть Таня Егельская,и Анна Пятлина!!!!!!

А на счет Хамовой,я жил и учился в мног(как минимум четыре),русские ,евреи ,украинцы,и молдоване ,стране и школе!!!!
И было такое не гласное правило,по нации не обзываться,фамилии не коверкать,родителей не трогать!!!!
Это школа,но мыто........!!!!!!

Вселенная
31.12.2010, 20:03
И в школе не надо учиться. Это и так всем понятно. Простой народ, наверно, лучше это знает и понимает, чем мы - образованные, да еще и *как-будто верующие.

Макс
31.12.2010, 20:09
эх, детсад, штаны на лямках. в деттсве я таких мочил из рогатки :-D
ладно! с Новым Годом всех! хорошего всем настроения! :-)

АнтиЗло
31.12.2010, 20:17
Это Макс, своих дружков зашыщяеть. Я сначала думал это не тот Макс, оказалось тот....из "православнутых"...

Вселенная
31.12.2010, 20:17
Любови. Я тоже не поняла, что с ними случилось. Может они уже Новый год отметили?

Вселенная
31.12.2010, 20:23
Каких дружков? Фамилии то коверкать никому не стоит. Всех это обижает. И хороших, и плохих - *по нашему личному разумению.

Вселенная
31.12.2010, 20:56
А что это у Вас там за орел висит? Это что Вам пожелали? Мне видите - новых впечатлений и удачи. А Вам?

Eva
01.01.2011, 14:42
С Новым годом! Что ль, задружим?
Перестанем кости мыть?
Виртуально лица чистить,
И, при этом, водку пить?
Перестанем? Сестры, братья?
Мы же братья во Христе!!!!
С Новым Годом!!! Всем здоровья!!!!
И без злости на лице!!!:-D :-D :-D

Уничтожитель
01.01.2011, 15:47
Итак, мы отпраздновали Праздник Мыльного Пузыря.
Мои поздравления.
...
Теперь на очереди Праздник настоящий. Рождество Христово.
Предлагаю не слишком горячиться. Понаписано было всякого - я в первую очередь о теме по не-любви - а теперь почитаем.
...
Ребенком я слышал анекдот о том, как в "русский" отсек ада (читай - православный) была спущена веревка. Но никто из ада не вылез. Потому что все дрались за эту веревку.
Из еврейского адского отсека по такой же веревке вылезли все обитатели. И это послужило русским к назиданию.

Никодимыч
01.01.2011, 15:53
зная наших еврейских братьев, смею предположить, что веревка была продана на аукционе фьючерсной сделкой под вексельное обеспечение диревативов

Уничтожитель
01.01.2011, 15:56
Главное дело, тто веревка была использована по назначению.
...
Ну, все. Пошел к прихожанам изучать пророка Амоса. Даже интересно, сколько народу придет на занятие.

Аристотель
01.01.2011, 15:58
И это послужило русским к назиданию.
---------------------------------------------------
вылазать первыми и подать руку последним...
понадеялись....

АнтиЗло
01.01.2011, 15:58
Я слышал вариант.В аду кипят три котла, возле одного никого нет, и нет крышки, возле другого накрытого крышкой, стоит черт с дубинкой, а возле третьего накрытого крышкой, 10 чертей, стоят и прижимают крышку к отлу. В первом русские, сами не всплывают и другим не дают, во второй нацмены, как только всплывают, им по голове дают, а в третьем евреи, сами всплывают и всех своих ташшат...хотя, скажу вам честно, я не замечал, чтоб евреи, своих тащщили...чеченцы, те тащщат, а евреи.......

Уничтожитель
13.01.2011, 11:45
О радовании жизни.
....
При входе в университет стоит кофейный автомат. Теперь по утрам я прогуливаюсь по нижней галерее здания Двенадцати Коллегий со стаканчиком мокачино.
Кайф.