PDA

Просмотр полной версии : Какая из 14-ти православных автокефальных церквей самая правильная? Или какой ...


Бурый
06.10.2010, 00:39
Какая из 14-ти православных автокефальных церквей самая правильная? Или какой патриархат самый верный?

У католиков всё ясно: во главе папа, а у православных кто главный?

Бурый
06.10.2010, 00:59
Да, я хочу это для себя понять, чтобы ещё сильнее углубилась моя вера в Бога и в православие!

Hotabich
06.10.2010, 01:07
Христос-самый Главный-"Я с вами,во вся дни,до скончания века"
По этому ,Православная Церковь не знает на Земле одного Предстоятеля главного над всеми Поместными Церквами.Патриарх Нового Рима-Константинополя,исторически пользуется первенством чести,как первый среди равных.

АнтиЗло
06.10.2010, 01:43
У католиков всё ясно: во главе папа, а у православных кто главный?
========================
Странно, что за 20 лет в церкви, вы энто не узнали..(dt) (dt)

Уничтожитель
06.10.2010, 10:21
У католиков всё ясно: во главе папа, а у православных кто главный?
...
У нас, дорогой друг, тоже есть главный. Его зовут Иисус Христос.

Бурьян
06.10.2010, 15:52
В количественном отношении Господь Иисус Христос со*здал только одну Церковь: "...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18).Своей целью Господь называет создание Церкви, а не церквей. В притчах Спасителя, которые относятся к Церкви, всегда подчеркивается момент ее един*ства:"единое стадо" (Ин. 10, 16);единая виноградная лоза (Ин. 15, 1-7).Именно о единстве верующих молился Господь в Своей Первосвященнической молитве:"Да будут все едино" (Ин. 17, 21). An. Павел так же говорит о Церкви в единственном числе, несомненно он мыслит Церковь как нечто нумерически единое:
"...мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены" (Рим. 12, 5);
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело..." (1
Кор. 12,13);
"Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех. Который над всеми, и через всех, и во всех нас".
(Еф.4, 4-6).

Бурьян
06.10.2010, 15:53
Внутреннее единство имеет и внешние проявления:
а) единство православной веры,исповедание одного и того же Символа веры;
б) единство таинств и богослужении,
в) единство иерархического преемства епископата;
г) единство церковного устройства,единство церковных ка*нонов.
Не противоречит ли единству Церкви наличие многих По*местных Церквей, ведь Православная Церковь, в отличие от римо-католической, не имеет единого видимого главы.
Пространный Православный Катихизис (9 чл.) отвечает на это следующим образом:"Отдельность видимого устройства их (т. е. Поместных Церквей. — прим.) не препятствует им духов*но быть великими членами единого тела Церкви Вселенской, иметь единую главу Христа и единый Дух, веру и благочестие". Выражением этого единства является общение в молитвах и таинствах, особенно в Евхаристии. Именно евхаристическое об*щение есть то основное, что определяет единство Поместных Церквей.