PDA

Просмотр полной версии : почему в храмах не читаются молитвы покаяния,исповедания и прославления Святого ...


Белый Снег
04.01.2011, 20:58
почему в храмах не читаются молитвы покаяния,исповедания и прославления Святого Царя Искупителя Николая? // К удалению

Наталья Дакан
04.01.2011, 22:05
Виталий, искупитель у нас только один: Иисус Христос. О каких молитвах Вы пишете? Царь Николай вместе со своей семьей причислен к лику святых. Составлена служба и акафист.

Мастер Дкат
04.01.2011, 22:20
Потому что "заява" на Царя-Искупителя - это ересь! Э-эх! Распоясались нынче еретики! Наверное, *даже слово "аутодафе" и не знают.;-) (v)

Царевна
04.01.2011, 22:30
"Требование повсеместного введения покаянных чинов было осуждено еще в 2007 году Патриархом Алексием II: «Мы не можем согласиться с текстом «чина», так как особое место в нем занимает призыв покаяться «за недостаточность» прославления новомучеников и царской семьи». Но, по словам Патриарха Алексия II, «искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».

Белый Снег
04.01.2011, 22:32
это не правда!Святой Царь Николай искупил грех русского народа который клятвенно присягал на верность Богопомазанникам из царского дома Романовых до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа!И данный обет был дан в 1613 году Священным Синодом!а мы предали Царя Николая в 1917 году

Белый Снег
04.01.2011, 22:38
я конечно и не смею сравнивать искупительную жертву Господа нашего и Спасителя!Но Святой Царь Николай не только святой.

Хорошенькая Стервочка
04.01.2011, 22:42
В связи с заявленной темой вспоминается Н.В.Гоголь с "Ночью перед Рождеством". И хотя она ещё не наступила, но лукавый уже крутит вовсю...(H)

Белый Снег
04.01.2011, 22:44
Почитайте Роман Сергеев Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России!

Мастер Дкат
04.01.2011, 22:48
Но Святой Царь Николай не только святой.
Ага, долгое время он был Николай кровавый. Нет святого царя. Отрекшийся от трона - уже НЕ царь... И уж тем более, НЕ искупитель. Ни в духовном, ни в нравственном, ни в общественно-политическом аспекте. Истерия всё это и сопли...

Мастер Дкат
04.01.2011, 22:49
Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России!
Очередной бред больного воображения! Санитары из Кащенко - ау-ууу! Клиент созрел!

Мастер Дкат
04.01.2011, 22:55
И данный обет был дан в 1613 году Священным Синодом!
О-о! Как всё, однако, запущено. В 1613 году воссела на престол династия Романовых, Священный же Синод был создан царем-реформатором Петром Алексеевичем в 1721 году

Царевна
04.01.2011, 22:56
Протоиерей Петр АНДРИЕВСКИЙ:
…Будет время, когда здравого учения принимать не будут,
но по своим прихотям будут избирать себе учителей,
которые бы льстили слуху, и от истины отвратят слух,
и обратятся к басням (2 Тим. 4, 3–4).

Эти слова апостола Павла приходят на ум, когда знакомишься с содержанием и условиями распространения в нынешнее время ереси царебожия, ереси, уподобляющей земного царя, а именно святого Императора Николая II, Самому Христу Богу. Конечно, еретики не пишут и не говорят, что св. Царь Николай есть Бог, однако в своих сочинениях награждают последнего русского Царя атрибутами Божества. «Сим же, яко первосвященник за грехи народа твоего, ходатай не без крови ко престолу Троицы Святыя пришед...» — внушают царебожники воспевать св. Царя Николая как Христа Бога и «первосвященника» через составленный ими «акафист». А вот тропарь из того же «акафиста Царю-Искупителю»: «Жертве Христовой в подобие, яко Агнец непорочный, волею полагаешися во искупление греха народа Российского...» А «Русский вестник» (1999, № 36–37), говоря об иконе св. Царя Николая II, устами некоего иеромонаха Паисия (Яценко) в восторге восклицает: «Ведь это образ не просто мученика или священномученика, а Царя-Искупителя, перед которым вся Россия виновата».
Царь, согласно учению царебожников, является главой Церкви, через Царя, как главу Церкви, Бог подает православным христианам благодать Святаго Духа. Как учат царебожники, Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает; он неподотчетен даже перед Вселенскими Соборами. По мнению царебожников, удерживающий, о котором пишет апостол Павел (2 Фес. 2, 7), есть Православный Царь, который и удерживает мир от зла и пришествия антихриста. Как учат царебожники, Бог от века распределил между Царями русскими различные служения Иисуса Христа, самая ответственная часть досталась якобы Николаю II. В своем земном царском служении Царь Николай был подобен Христу и так же, как Христос, стал искупителем грехов русского народа. Не Христос, а Царь якобы станет победителем антихриста (!) и произведет свой царский суд над врагами Православия. Как древние иудеи ожидали, что грядущий Мессия восстановит им земное могущественное царство, точно так же и царебожники ожидают грядущего Царя-Христа, который восстановит им земное могущественное царство, которое они именуют «православным». Мы имеем налицо «православный иудаизм»

Белый Снег
04.01.2011, 22:58
Все верные провославные христианы исповедуют святого царя Николая именно как искупителя!И конечно же Господь Иисус Христос *Он Единый для меня Бог во Святой Троице Единый!Ему ЧЕСТЬ ПОКЛОНЕНИЕ И СЛАВА ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

Мастер Дкат
04.01.2011, 23:04
Все верные провославные христианы исповедуют святого царя Николая именно как искупителя!
Во-первых, прАвославные
Во-вторых, НЕ все, а лишь раскольники.
В-третьих, полагаю, что, например, Антиохийской или Иерусалимской Церкви *ваши тараканы в голове как-то мало волнуют. Для всей Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви есть лишь один Искупитель, прошу прощения - СПАСИТЕЛЬ - Господь наш Иисус Христос. Именно его Искупительная Жертва спасла человечество в полной мере. "Доппаёк" не требуется
НО... Как говорится, дуракам закон не *писан...*-)

Бурьян
04.01.2011, 23:08
Виталий, рядом вашей темой есть тема: "Чувствуете ли вы лично вину перед Господом за смерть Государя и его семьи??", в которой форумчане уже высказывали своё мнение по этому вопросу.

Белый Снег
04.01.2011, 23:12
Скажите тогда а как же тогда пророчества святых Серафима Саровского Серафима Вырицкого,Николая Гурьянова,Тайновидца Авеля!Я верую во Святую Троицу!А то что Алексий 2 говорил я этого во первых не знал а вовторых я этого не могу принять потому что это противно Истине!

Мастер Дкат
04.01.2011, 23:14
А то что Алексий 2 говорил я этого во первых не знал а вовторых я этого не могу принять потому что это противно Истине!
Ну-с! Раскольник налицо! Он даже не понимает то, о чем пишет! ЗОМБИ:-S (hu)

Бурьян
04.01.2011, 23:20
"— Сейчас очень распространен акафист Царю-мученику,и в связи с ним возникло много недоумений, ведь Святейший Патриарх не благословил этот акафист?
— Да, я не раз слышал об этом от Патриарха на епархиальных собраниях московского духовенства. Есть акафист Царственным мученикам, изданный Патриархией, но есть и очень много самиздата.
Богословие для того и существует, чтобы анализировать благочестивые тезисы, потому что любая ересь начинается с благочестивого утверждения. Если бы оно было не благочестивым, кощунственным с самого начала, оно бы никого не прельстило,его бы отторгли. Легко сказать, что «Христос — Бог, человеческая природа в Нем растворилась, она была преображена в Божестве, как океан поглощает капельку воды».

Наталья Дакан
04.01.2011, 23:20
Серафима Саровского Серафима Вырицкого,Николая Гурьянова
Они не называли царя Николая второго искупителем. Не выдумывайте и не извращайте их слова. Приведите цитату или Вам придется отправится в ЧС.

Бурьян
04.01.2011, 23:21
Красиво, благочестиво. Но когда начинаешь это логически продумыватьдальше, тут выясняется, что из этого красивого тезиса следуют выводы,потрясающие сами основы нашей веры. Поэтому и была отвергнута эта вроде быблагочестивая ересь монофизитов...
Точно так же,я думаю, и с отношением к подвигу Царской Семьи. То, что выражается в этихбесцензурных акафистах, ставит ряд вопросов о самой сути христианства. Скажем,если мы называем Царя «искупителем», пусть даже грехов русского народа, то этоозначает, что на Голгофе Господь принес Себя в жертву во искупление греховвсего мира, за исключением русского народа.
Семинаристам яобычно так поясняю, в чем излишность такого рода воззрений: из Европы идутсведения, что католики готовятся принять новый догмат, в этом догмате онисобираются объявить Божию Матерь соспасительницей. Конечно, православныесеминаристы взрываются: «Какие нехорошие католики, до чего они дошли, у нас жеодин Спаситель — Христос». И далее остается спросить: а как же тогда относитьсяк нашей доморощенной догме о «Царе-искупителе»?.. Приходится с грустьюконстатировать, что принцип «свои носки не пахнут» порой действует и вбогословии.
«Появился “Царский сборник”, в котором опубликованы службы и акафист Царственным мученикам. На издание этого сборника никто не испрашивал благословения. Он содержит мысли, не соответствующие православному вероучению,ибо император Николай II ставится на один уровень со Христом Спасителем.Искупительный подвиг императора приравнивается к искупительному подвигу Христа Спасителя. Это ересь. И если это будет распространяться в каком-либо из храмов или за богослужением, мы будем привлекать настоятелей к ответственности»(Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго к клиру и приходским советам храмов Москвы на епархиальном собрании 15 декабря 2000года. М., 2001. С. 72). Речь идет о фольклоре (фольклор — в смысле «бесцензурное народное творчество»), содержащем суждения типа: «Есть бо жертва искупительная за ны... Кровь Царя на нас и на детях наших... Приими, Владыко, молитвы страстотерпец, во искупление грехов наших закланных» (Канон святому великомученику Царю Николаю // Приложение к православному изданию «3вонница».Курган, 1998. № 1–4 [23])" - из книги протодиакона отца Андрея Кураева "Ответы молодым".

Бурьян
04.01.2011, 23:24
"— А в чем причины такого положения: желание выделиться?
— Думаю, что причина в нашей собственной болезни. Мы же неправославны.Греческое слово «орто-доксия» имеет два смысла: правоверие иправо-прославление. Можно быть правоверным и неправославным. Быть православным —это значит стяжать умение правильно славить Господа, жить молитвой, радоваться молитве...самое излюбленное сегодня искушение — спасать Православие. Вместо того, чтобы самому жить православно" - оттуда же.