Просмотр полной версии : Приди к Иисусу. Хорошая песня, душевный видео ролик..
Этот ролик я случайно нашел в интернете, и сразу же решил выложить его для всех вас.
Bon Jour
18.12.2010, 18:06
Классный ролик(Y) (Y) (Y) Вот бы его выложить на своей страничке, чтобы многие друзья смогли *увидеть. Может подскажете, как это сделать?
Я только что сделала себе ссылку на моей странице. Таня, попробуйте через - ********video.wmmagazin.com/
На вашей главной странице, от фотографии с права, есть оранжевая полоса, там где СТАТУС ставится. Только кликните на "Ссылка" и введите ссылку этого видео. Готово!
хотелось бы тоже попробовать скачать ,но у меня опыта нет совсем, подскажите , чтоб было проще и безопасно
браузер, программное обеспечение для просмотра веб-сайтов,.Вы сейчас тут как раз находитесь через браузер, стандартный почти на всех компьютерах это *Internet Explorer....Любой ролик можно скачать,через браузер, если в нем есть плагин для скачки видео и музыки.... или просто скачать спец. программку для скачивания всего, что пригодится в интернете и музыку, видео и полностью и веб.сайты
я могу скачать вам этот ролик и прислать на емел, если вы пока еще мало разбираетесь в программках. Оставьте емел ваш, и я пришлю ролик.
Белякова
08.01.2011, 23:31
Многое из увиденного---ВЕЛИКОЛЕПНО...
ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ...ТРОГАТЕЛЬНО...
ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ.... ФАНТАСТИЧНО....
НЕЗАБЫВАЕМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой ролик! Не могу без слез смотреть на нашего любимого Иисуса! Видишь Его и понимаешь какой страшной смертью Он умер за нас. Господи, спасибо Тебе огромное за Твою пролитую кровь! Спасибо Тебе за Твои страшные мучения, потому-что через них только я смогла прийти к Тебе. Благодарю Тебя любимый мой, драгоценный мой Иисус! Я никогда не смогу выразить Тебе всю мою любовь, но постараюсь,опять таки с Твоей помощью быть хорошей дочерью.