PDA

Просмотр полной версии : Что такое смерть? Библейское обоснование.


Эдельвейс
13.11.2010, 18:38
В Писании мы не находим ни малейшего утверждения что душа человека продолжает свое существование после смерти. Напротив есть стихи которые ясно указывают на то, что человек засыпает смертным сном. Именно из сна пробуждаются спящие в прахе земли.(Дан12:2)"И зачем бы мне не простить греха и не снять с меня беззакония моего? ибо вот, я лягу в прахе; завтра поищешь меня, и меня нет"(Иов7:21) "А другой умирает с душою огорчённою, не вкусив добра. И они вместе будут лежать во прахе, и червь покроет их"(Иов21:26) Иов знающий Бога и истину, говорит о своей смерти, как о прекращении существования. Также описывая жизнь людей разных сословий он говорит о их смерти, как о факте прекращения жизни. Оба человека и мудрый и несчастный, не видавший добра будут лежать во прахе. "В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.(Быт 3:19) "И возвратиться прах в землю, чем он был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.(Эккл12:7) Господь именно Адаму говорит что он возвратиться в землю, из которой был создан, а не вознесётся на небо, ожидая своего жребия. Если из Библии нам и знакомы места, где мы читаем об Илии и Моисее, как о небесных существах, то об этих фактах мы явно имеем свидетельства об Илии, забранном на небо на огненнной колеснице, и Моисее воскрешенном Господом.

Эдельвейс
13.11.2010, 18:41
Дух принадлежит Богу. Слова дух и жизнь одинаковы по смыслу.Вследствии грехопадения человек утерял полноту Духа. Писание называет грешниковнищими и нагими. Человек по своей ущербности, не в состоянии вместить в себяДух Божий в таком объёме, в каком он был изначально в первых людях. Только поблагодати, силе и славе Великого Бога смиряя перед ним свою душу, мы всё болееи более возрастаем в познании, силе и благости Бога. Написано: Свидетельствосие состоит в том, что Бог *даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - вСыне Его. Имеющий Сына имеет Жизнь, не имеющий Сына не имеет Жизни.(1Иоан5:12) "Ибо возмездие за грех -смерть, а дар Божий - жизнь вечная воХристе Иисусе, Господе нашем.(Рим6:23). "Так как Ты дал Ему власть надвсякою плотью, да всему что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.(Иоан17:3)Изэтих стихов мы имеем явное и верное свидетельство, что вечную жизнь т.е.бессмертие мы можем иметь лишь во Христе. Если Христос дает вечную Жизнь, то как утверждать что душа бессмертна? *Человек не может в своих грехах жить вечно. Смерть есть прекращение существования. Грех не может быть увековечен.Следующий стих так же тому подтверждение: И сказал господь Бог: вот Адам сталкак один из Нас, зная добро и зло; теперь как бы он не простер руки своей, и невзял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт3:22)

Эдельвейс
13.11.2010, 18:59
Если со смертью человек прекращает свое существование(Пс145:3,4) то следующим этапом его существа будет воскрешение к жизни в нетленном теле,(1Фесс4:16, Откр 20:4) если человек умирает "во Христе" или на Божий суд, когда вечный огонь сжигает его.(Откр20:5,7,8,9) Ни о каких бесконечно продолжающихся муках Писание не пишет. Либо человек приобретает жизнь во Христе, либо прекращает существование. Учение о мертвых, которые находятся на небе уходит корнями к Эдему, где сатана убеждал Еву что они не умрут, если вкусят плоды познания добра и зла. С тех пор люди обольщённые отступником небес продолжает внимать его учению. Практика спиритизма общения с мертвыми( молитвы святым) *вошла в традиционную церковь на основании учения о бессмертии души, которая вошла в церковь через языческие верования.

Эдельвейс
13.11.2010, 19:01
Притча о богаче и Лазаре. *Предполагал ли Иисус что детали этой притчи нужно толковать буквально? Думал ли Он, что все обретшие спасение действительно находятся на лоне Авраамовом? Имел ли в виду, что небо и ад не только находятсяв пределах видимости одно от другого, но и на таком расстоянии, что праведникии грешники могут даже переговариваться между собой? Предполагал ли Он что спасенные должны будут вечно смотреть на муки не спасшихся? Или что небо и ад так близки, что можно спокойно на кончике пальца пронести каплю воды через адское пламя? Или что эта вода способна уменьшить страдания? Нет. Иисус просто учил что в будущей жизни богатый и нищий поменяются местами и что не богатство, а характер человека будет решать его судьбу.

Эдельвейс
13.11.2010, 19:03
Если говорить о Богаче и Лазаре, то сторонники учения бессмертия души не учат что на на лоне Авраама и в аду души или духи находятся в телах, ведь они станут прахом,после смерти, а новые тела будут даны в воскресение. Посему в притче в которой употреблены символически образы частей тела(перст, язык) могут ли быть реальными? Не показывает ли сама притча что учение о бессмертии души нельзя доказывать притчами и символическими образами? Господь же есть Дух и имеет духовное, нетленное прославленное тело.

Эдельвейс
13.11.2010, 19:06
Но для чего всё же Господь использует иносказание? Читая свидетельства нашей вестницы я вполне понимаю тот смысл, который открывает притча. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *"В ней Христос использует те представления, которые были у людей. Многие из живущих и тогда, считали что между смертью и воскресением человек пребывает в сознательном состоянии. Спаситель знал об этих предрассудках и поэтому воспользовался ими *в своей притче, чтобы открыть перед людьми важные истины. Он использовал это широко распространенное мнение для передачи важной идеи, к которой хотел привлечь внимание Своих слушателей о том, что достоинство человека не определяется размером его владений, ибо всё чем он распоряжается, по сути дела, дано ему взаймы Господом. Христос хотел чтобы Его слушатели поняли что после смерти получить спасение души будет невозможно. "отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём" "Чадо отвечает Авраам в притче богатому, - вспомни, что ты получил уже доброе в жизни твоей, а Лазарь злое...; и сверх того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти к вам отсюда не могут, да и оттуда не переходят". * * * * * * * * *Богач считал себя сыном Авраама. Он не был груб с описанным в притче нищим, не прогонял его. Но он был равнодушным к нуждам своего страдающего брата. Лазарь очень нуждался в помощи: у него не было ни друзей, ни дома, ни денег, ни пищи.Он день за днём пребывал в одном и том же бедственном положении, в то время как богатый вельможа удовлетворял любое своё желание. Богатый человек был евреем, и он следовательно знал повеления Бога. Но он забыл об ответственности за использование тех средств и возможностей, которые были вверены ему. Он обладал знаниями и талантами, но не стремился приумножить их.Развлечения, похвала и лесть его друзей служило для услаждения его эгоистичной натуры. У него была возможность понять Слово Божье и руководствоваться им в своей жизни, но погоня за наслаждениями в том обществе, которое он избрал, настолько поглотила всё его время, что он забыл о вечном Боге. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Богач не расстаётся с мыслью что он сын Авраама, и взывая к нему, а не к Богу он ставит Авраама выше Бога и всю надежду на спасение связывает с ним. Разговор Авраама с некогда богатым человеком представляет собой поучительную метафору. Те кто отвергает свет свидетельств Моисея и пророков и просят исполнить какое нибудь чудо, не смогут уверовать, даже если их желание чуда будет удовлетворено. "(сокр."Притчи Иисуса Христа)

Эдельвейс
13.11.2010, 19:08
"Нищий мучавшийся годами, но терпеливо и безропотно переносивший все страдания, умер и похоронен. Не было никого кто бы оплакивал его; но своей стойкостью в страданиях он свидетельствовал о Христе, он вынес испытания веры и после своей смерти представлен как тот, кто был отнесен на лоно Авраамово.Лазарь представляет здесь всякого страдающего *бедняка, который верит во Христа. Когда раздастся звук трубы и все находящиеся в могилах услышат голос Христа и восстанут, они получат свою награду; ибо их вера в Бога была реальностью. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Притча о богаче и Лазаре показывает как 2 класса людей, оцениваются в мире невидимом. Богач обладал всем что можно купить за деньги, однако земных богатств не хватило бы, чтобы стать праведным перед Богом.Богач осужден не потому что он богат; осуждение ложится на него что средства, доверенные ему он растрачивает на эгоистичные цели. Человек скапливающий богатства лишь для себя, не может взять их с собой на небеса. Он лишь показывает себя неверным управителем. Когда то богатый на земле, перед Богом становится безнадежно нищим. Тот кто облачался в порфиру и виссон, оказался наг. Христос здесь приподнимает завесу и показывает священникам и правителям, книжникам и фарисеям грозную картину: смотрите вы, богатые мирскими благами и нищие перед Богом. То, что высоко у людей мерзость в глазах Бога. Христос спрашивает: "Какая польза человеку если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?"(Мк8:36,37)"(Е Уайт.Наглядные уроки Христа)

Эдельвейс
13.11.2010, 19:10
Слово "ад" в переводе с еврейского означает могила. "Вдруг при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые во Христе воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: "поглощена смерть победою". "Смерть где твоё жало? ад! где твоя победа?" (1Кор 15:52:55) * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Итак, верующим в то, что адом называются вечные муки,следует ли понимать из этого что богач мучавшийся в аду всё же воскрес нетленным и бессмертным?И разве можно назвать победою воскресение на вечные страдания и мучения?

E-Name
13.11.2010, 21:40
Мой Бог, я знаю, что умру однажды,

и
гроб покроет мой холодная земля.
Но
знаю так же, что в могиле не останусь,
Иисус
придёт и к новой Жизни позовёт меня!

Аминь! (F)

Ofi Gela
13.11.2010, 22:04
Смерть есть прекращение существования.--- *согласна! * * * * * * * * * * * * * Учение о мертвых, которые находятся на небе уходит корнями к Эдему, где сатана убеждал Еву что они не умрут, если вкусят плоды познания добра и зла. С тех пор люди обольщённые отступником небес продолжает внимать его учению. Практика спиритизма общения с мертвыми( молитвы святым) *вошла в традиционную церковь на основании учения о бессмертии души, которая вошла в церковь через языческие верования. * - * читаю умные мысли соответствующие писанию!!! ура!

Айсберг
13.11.2010, 22:20
Прочитайте внимательно историю о богаче и Лазаре. Мы не видим слова:притча. *Значит ад как реальное место для грешников существует. И рай тоже существует. Почему то *некоторые лжеучения часть этой истории принимают( история о рае) а историю о аде им не понять. Ведь эти лжеучения не имеют веры Хрисианской. И слово АД их срашно пугает. Они придумали лжеучение отвергающее ад как вечное место мучений для диавола и людей кто сам пожелал там быть. *Они плохо читают Библию . А она имеет десятки мест подтверждающих существование вечного ада. Лжеучения отвергающие существование ада запутались в своей лжи и им выгодно просто отказаться от вечного ада. Так как исходя из их ложной теории -рая им не достич . Никогда...Так хоть в аду мучится не будут...Но это их обман. А в Евангелие написанно-10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Mama Lydo
13.11.2010, 23:14
Прочитала документ.книгу,,Душа после смерти"Серафим Роуз.Читается тяжело,страницу прочтешь и переосмысливаешь,НО ИНТЕРЕСНО.О посмертных опытах его самого и других заруб.ученых.Рассказывается,как душа любого человека после смерти проходит МЫТАРСТВА и.т.д.А так же Юлия Вознесенская,,Мои посмертные приключения"притча ОСНОВАННАЯ НА ЕЕ ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ,когда она была в клинической смерти.Интересно почитать.И стала задумываться что душа живет после смерти,НО СМОТРЯ В КАКОМ ТАМ ОНА СОСТОЯНИИ....?Ведь мы ходим в церковь ставим свечи,заказываем молебен и.т.д

Отто Скорцени
13.11.2010, 23:43
Псалом 31

2.Блажен человек,которому Господь не вменит греха,И В ЧЬЕМ ДУХЕ НЕТ ЛУКАВСТВА.



Учение о смертности души человека,это ЛОЖЬ.

Ivan Liont
14.11.2010, 01:06
Через Адама мы все познали смерть.Через Христа мы получили доступ к Вечной Жизни.

E-Name
14.11.2010, 01:17
Руслан Владикавказский
Учение о смертности души человека,это ЛОЖЬ.Вчера 22:43-------------------Да, это ЛОЖЬ!(tr)

Эдельвейс
14.11.2010, 07:01
Прочитала документ.книгу,,Душа после смерти"Серафим Роуз.Читается тяжело,страницу прочтешь и переосмысливаешь,НО ИНТЕРЕСНО.О посмертных опытах его самого и других заруб.ученых.Рассказывается,как душа любого человека после смерти проходит МЫТАРСТВА и.т.д.А так же Юлия Вознесенская,,Мои посмертные приключения"притча ОСНОВАННАЯ НА ЕЕ ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ,когда она была в клинической смерти.Интересно почитать.И стала задумываться что душа живет после смерти,НО СМОТРЯ В КАКОМ ТАМ ОНА СОСТОЯНИИ....?Ведь мы ходим в церковь ставим свечи,заказываем молебен и.т.д * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ---------------------------------------------------------------------------- * * Таня не всякое учение есть от Бога. Если Слово Бога не учит нас тому, чему учат в Церкви или кого эта церковь считает святыми, то должны ли мы Божье Слово отвергать и принимать учение учителей, которые не Божьему учат? Полагаться на людей не должен тот кто желает быть Христовым чадом. Разве Иисус учил заказывать молебны за умерших людей? Где такое написано в Библии? Прочтя от корки о до корки Священную книгу вы не найдете даже и намёка на это. От кого же тогда следуют эти учения? Доверяйте Богу, Танечка и Его Слову. Павел будучи апостолом увещевал:"Но даже если мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."(Гал1:8) Павел благовествовал о воскресении из мёртвых, когда при последней трубе восстанут из праха те, кто лежат в могилах.

Эдельвейс
14.11.2010, 07:07
Через Адама мы все познали смерть.Через Христа мы получили доступ к Вечной Жизни. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *--------------------------------------------------------------------------- * * * * Этот доступ и время *определил Господь . "И когда пойду и приготовлю вам место, прийду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были где Я."(Иоан14:3)

Эдельвейс
14.11.2010, 07:18
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. * ----------------------------------------------------------------- * *О вечном огне мы читаем о городах Содома и Гоморры, но этот огонь прекратился как только совершил свои действия.Вечным назван потому, что совершает вечный суд.(Иуд 7) Так и в стихах мы понимаем вечные муки этих существ никогда не обратятся в радость и не будут иметь надежды и утешения. Слово во веки веков имеет определённое значение в Писании.

Эдельвейс
14.11.2010, 07:20
Слова "вечный" и "вовеки" совсем необязательно означают нечто, не имеющее конца. В смысловом отношении эти термины восходят к греческому существительному "aion" или к прилагательному " aionios" производному от данного существительного. *Если исследовать различные библейские тексты, содержащие слово "aion" то мы обнаруживаем что этому греческому корню невозможно постоянно придавать значение бесконечного периода. Например к Евангелие (Мф13:39) мы читаем о конце(кончине) века(мира) ("aion"Каким образом может иметь конец то что бесконечно?(слово мир и век "aion" мы рассматриваем в хронологическом аспекте.) В другом послании мы читаем...

Эдельвейс
14.11.2010, 07:22
что Христос был вознесён превыше... всякого имени, именуемого не только в этом веке,("aion" но и в будущем"(Еф1:21). В другом отрывке сказано о нынешнем веке("aion"(2Тим 4:10). Итак мы видим что "aion" вполне конечная величина, потому что нынешний "aion" сменится другим, который будет иметь другую природу. Библия говорит о том, что Бог предназначил прежде веков(века "aion"(1Кор2:7). О Христе сказано что Он священник вовек " aion" недвусмысленно означает именно нынешний век, поскольку богословы считают, что священническая деятельность Христа завершается, когда грех изглаживается(служение первосвященника направлено на преодоление греха; см. Ев 2:17 и 5:1). Рассуждая о слуге Онисиме, Павел убеждает Филимона: " Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда("aionios ... и по плоти и в Господе"

Эдельвейс
14.11.2010, 07:24
и "вовеки" обозначают довольно ограниченный промежуток времени. Еврейское "olam" равнозначно греческому "aion". В книге Исход сказано что надо Пасху соблюдать навеки(olam) (Исх12:24), однако известно, что она была упразднена на кресте(Евр9:24-26)Иона говорит "земля своими запорами навек ("olam) заградила меня(Иона2:7). Но это "навек" длилось три дня и три ночи(Иона2:1)Когда Ионафан *говорит Давиду об условиях их договора (когда Давид скрывался от Саула) то произносит " А тому, что мы говорили, я и ты, свидетель Господь между мною и тобою "вовеки". Но это "вовеки" также имеет определённый промежуток времени, пока Давид не пожелал обнародовать этот случай, и он записан в Писании. Итак внимательно рассмотрев значения данных слов, мы приходим к выводу что зачастую *"aion", "aionios" и " olam" обозначают довольно короткий промежуток времени.

Эдельвейс
14.11.2010, 09:50
[13:50:25] Юлия: Божий замысел о человеке всегда самый лучший. Христианин может уснуть на сотни, тысячи лет ,однако когда он откроет глаза ему покажется что это произошло буквально в следующий миг. Разве это не помогает нам понять желание Павла «разрешиться и быть со Христом», выйти из тела и водвориться у Господа»? Некоторых *людей эти слова сбивают с толку, потому что они считают что в данном случае Павел говорит о своём желании оказаться со Христом сразу после смерти. Однако так ли это на самом деле? Послушайте сколько торжества было в словах апостола, когда он приблизился к концу жизни: « Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь мне готовится венец правды который даст мне Господь, праведный Судия в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его.(« Тим 4:6-8) Когда же Павел ожидал получить награду? «В день оный» вместе со всеми, кто спасется. Когда он надеялся оказаться рядом со Христом? Во время «явления Его». Павел просто предполагает что * до дня воскресения пройдёт определённый период времени , который покажется ему мгновением.

Отто Скорцени
21.11.2010, 00:51
Павел благовествовал о воскресении из мервых,когда при последней трубе восстанут из праха те,кто лежат в могилах.

14.11.2010 *06:01

-----

Надо бы разуметь,что говорит Павел,а не говоть то,что Павел не говорил.Павел говорит о телах,но не о душах,душа бессмертна.

Отто Скорцени
21.11.2010, 01:10
первая смерть - это сон,а вторая смерть - вечная...

Сергодня 18:06

-----

Абсолютно не верно.Душа то бессмертна!

Откр.6:9.И когда Он снял пятую печать,Я УВИДЕЛ под жертвенником ДУШИ УБИТЫХ за слово Божие и за свидетельство,которое они имели.



Иисус не напрасно победил смерть,и после воскрения мертвых тел,смерть не имеет больше власти,как и видим из книги откровения,что смерть отдаст мертвые тела,а затем будет брошена в озеро огненное,так что смерти больше не будет,а будут вечная жизнь для одних,и вечные муки для других.

Отто Скорцени
21.11.2010, 01:11
первая смерть - это сон,а вторая смерть - вечная...

Сергодня 18:52

-----

Абсолютно не верно.Душа то бессмертна!

Откр.6:9.И когда Он снял пятую печать,Я УВИДЕЛ под жертвенником ДУШИ УБИТЫХ за слово Божие и за свидетельство,которое они имели.



Иисус не напрасно победил смерть,и после воскрения мертвых тел,смерть не имеет больше власти,как и видим из книги откровения,что смерть отдаст мертвые тела,а затем будет брошена в озеро огненное,так что смерти больше не будет,а будут вечная жизнь для одних,и вечные муки для других.

Raffaello
21.11.2010, 01:14
Что такое смерть? Библейское обоснование.
Смерть-это переход безсмертной души из смертного тела в иной, духовный мир, в своё отечество...

Nota Bene
21.11.2010, 01:47
Бердяев точно сказал, что эта проблема "есть предельная тайна, не поддающаяся рационализации" .

Ofi Gela
21.11.2010, 02:05
Руслан Владикавказский душа согрешающая та умрет - Бог наверное врал да? *по вашему она бессмертна. *Бессмертие первым стал доказывать дьявол и это было еще в раю - когда он сказал - нет вы не умрете. * Бог сказал *съешь от древа смертью умрешь - Бог опять солгал.

Эдельвейс
21.11.2010, 10:02
Описание духов в Библии представлено как духи которые есть от Бога, и духи заблуждения. "Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он прийдёт и теперь уже есть в мире.(1Иоан4:3,4) То есть говориться о живых людях которые несут свидетельства. Душа которая находится во плоти(все наследственные признаки) определяет человеческий дух. Господь дающий свет и силу благодати очищает человека от грехов плоти. Духи праведных достигших совершенства, это те которые в земной жизни достигли совершенства, но на время успокоились от дел своих."И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мёртвые, умирающие в Господе; ей говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откр14:13) Куда идут? Мудрый Соломон даёт ответ на этот вопрос. "Всё что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости".(Эккл9:10) Мертвые идут в могилу, а не на небеса. Говорить что в могилу идут их тела только *неверно, потому как смысл текста в том, что в могилу идёт именно человек, всё его существо, и там он не может иметь ни работы, ни знания, ни мудрости. *Посему существование мёртвых до воскресения не может быть.

Отто Скорцени
21.11.2010, 21:15
Наталия Лебедюк,Бог никогда не врет.Врут те кто учит,что душа человека смертна.Для начала уразумейте о чем говорит Бог,и что слово душа имеет не одно значение.

А то что душа бессмертна об этом Писание говорит достаточно и ясно.

Сам Бог говорит,что образовал,дух(душу) человеческую внутри человека Зах.12:1.

Отто Скорцени
21.11.2010, 21:21
Наталия Лебедюк,Бог никогда не врет.Врут те кто учит,что душа человека смертна.Для начала уразумейте о чем говорит Бог,и что слово душа имеет не одно значение.

А то что душа бессмертна об этом Писание говорит достаточно и ясно.

Сам Бог говорит,что образовал,дух(душу) человеческую внутри человека Зах.12:1.

Внук Барона Мюнхгаузена
21.11.2010, 21:22
Руслан Владикавказский *вот вы как раз и почитайте в библии что составляет человека и что у него смертно или нет. * 0Дух - это дыхание жизни, а душа человека это его жизнь - *я не буду вас переубеждать и не советую этого делать вам. здесь в группе я уже заметил все очень умные и стойко стоят каждый на своей истине - много кто не на Христовой. *Участников в группе 70 тис. а общаются где то человек 50 - душ живых:-)

Отто Скорцени
21.11.2010, 21:30
По сему существование мертвых до воскресения не может быть.

-----

Мертвых тел,но никак не душ,душа бессмертна.



Матф.10:28И не бойтесь убивающих тело,ДУШИ ЖЕ НЕ МОГУЩИХ УБИТЬ;...



Откр.6:9.И когда Он снял пятую печать,Я УВИДЕЛ под жертвенником ДУШИ УБИТЫХ ...

Отто Скорцени
21.11.2010, 21:38
Антон,что говорит,и чему учит Библия относительно этого вопроса я знаю.Знаю и учение которое учит обратному,т.е. ереси.Переубеждать никого не в чем не собираюсь,а истину буду говорить всегда.Все ли из этих душ живые о которых вы говорите?Это еще вопрос,так как есть живые котороые по сути мертвы.

Nota Bene
21.11.2010, 21:48
При разлучении души от тела видимой смертью, мы снова вступаем в разряд *и общество духов. (Брянчанинов)

Nota Bene
21.11.2010, 22:04
Пока мы находимся в грубом теле , мы не можем самостоятельно
общаться с духами, а те кто это пробует делать получают
одни беды.

Отто Скорцени
21.11.2010, 23:03
При чем здесь спиритизм?Бог ясно говорит,что человек Душу убить не может,и что Он образовал внутри человека дух человеческий.

Вредина
21.11.2010, 23:05
Истино говорю вам : слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Иоанна 5 : 24.

Отто Скорцени
21.11.2010, 23:24
Православные это православные,я духам умерших не молюсь,а молюсь одному Богу.А то,что духи праведников находятся на небе это истинно так.

Nota Bene
21.11.2010, 23:33
Божественное Откровение обьяснило нам нашу душу и наше тело,
в той степени в какой это нужно для нашего спасения.
Как создания Божие ,духи , душа ,тело наше все предметы видимой
природы, остаются в сущьности для нас тайной,постижимой только отчасти.Чудны Господи дела Твои !

Эдельвейс
26.11.2010, 07:05
"Мужи братья! Да будет позволено с дезновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребён, и гроб его у нас, до сего дня...Ибо Давид не восшёл на небеса.(Деян2:29-34)

Ofi Gela
04.12.2010, 01:56
если б все дочитались что смерть это сон а потом *воскрешение - то б православие исчезло б..... но побеждает пока древняя наука и верования о душе бессмертной! как в языческих религиях так и в православии и католицизме....:-( если душа бессмертна - значит что грешники будут жить вечно!!! и слова Господа что душа согрешающая та умрет - ложь. * дьявол тоже сказал - нет вы не умрете!

Ofi Gela
04.12.2010, 02:09
ну да и в нем тоже - я здесь уже на форуме узнала что многие протестанты отличаются от православных только тем что не почитают *иконы.. а так они и сами не задумываются что под чутким руководством православия *празднуют все праздники *поддиктовку в да

ladysite
14.12.2010, 02:57
3. Библия о состоянии человека после смерти:
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению; И любовь их и ненависть их, и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем» (Еккл. 9:5—6).
«Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:10).
«А человек умирает, и распадается; отошел, и где он? … Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего… В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает» (Иов 14:10, 12, 21).
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4).

ladysite
14.12.2010, 02:58
Как видим, вопреки учению многих церквей, говорящих о * * * * * жизни после смерти и о бессмертии души, о радости душ в раю, о страдании * * * * * их в аду, об их переживаниях об оставленных на земле близких, Господь * * * * * со страниц Библии все это полностью отвергает. Со смертью человека, * * * * * как мы увидели в Священном Писании, исчезают все его помышления, привязанности, * * * * * любовь, ненависть. Что же такое смерть, и что происходит с человеком, * * * * * когда он умирает? Вот как Сам Христос пояснил Своим ученикам, что такое * * * * * смерть: «Сказав это, говорит им потом: «Лазарь друг наш уснул, но Я * * * * * иду разбудить его». Ученики Его сказали: «Господи! Если уснул, то выздоровеет». * * * * * Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. * * * * * Тогда Иисус сказал им прямо: «Лазарь умер…» (Ин. 11:11—14).

ladysite
14.12.2010, 02:58
Нам Библия говорит, что после грехопадения Господь лишил * * * * * человека вечной жизни, бессмертия: «И сказал Господь Бог: «Вот, Адам * * * * * стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он * * * * * руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал * * * * * жить вечно… И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима… * * * * * чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт. 3:22—24).

ladysite
14.12.2010, 03:00
Воскресение произойдет только при Втором Пришествии Христа, * * * * * причем не бесплотной души, а всего человека, во плоти: «А я знаю, Искупитель * * * * * мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу * * * * * мою сию; И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не * * * * * глаза другого, увидят Его…» (Иов 19:25—27).
* * * *«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для * * * * * жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2).
* * * *«Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он * * * * * не пробудится, и не воспрянет от сна своего» (Иов 14:12).
* * * *«…все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и * * * * * изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение * * * * * осуждения» (Ин. 5:28—29).
* * * *«Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните * * * * * и торжествуйте, поверженные в прахе: … ибо… земля извергнет мертвецов» * * * * * (Ис. 26:19).
* * * *«А сподобившиеся достигнуть… воскресения… умереть уже * * * * * не могут… ибо они… суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. А что * * * * * мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине…» (Лк. 20:5—37).

Внук Барона Мюнхгаузена
16.12.2010, 00:14
Нам Библия говорит, что после грехопадения Господь лишил * * * * * человека вечной жизни, бессмертия: «И сказал Господь Бог: «Вот, Адам * * * * * стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он * * * * * руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал * * * * * жить вечно… И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима… * * * * * чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт. 3:22—24).
Вчера 01:58(F) (F) (F) (F) пока мы не вкусили плод от дерева жизни - мы смертны? значит доктрина о бессмертной душе пока только формальность! *Бессмертный пока только один *Бог!!!!

Внук Барона Мюнхгаузена
16.12.2010, 00:32
«А человек умирает, и распадается; отошел, и где он? … Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего… В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает» (Иов 14:10, 12, 21).